Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 01:42
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Пятница, 09 Января 2009, 16:33 | Сообщение # 241
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Как сказали господа HellBrick, JOBE и другие: если ты всю игру непонятно чем занимался, то никакие 15 секунд тебя уже не спасут в финальной битве.

Если ты говоришь, что меня 15 секунд не спасут, так дай мне 30 секунд, это будет проблемой для тебя? Непонятно, почему ты против тогда.
Quote
Что могу сказать по теме: обклик - это ИМХО честно. Если человек сознательно выбирает синхронную систему ходов, то чего он в таком случае ожидал?

Я не задаюсь вопросом честно или не честно. Я задаюсь вопросом, какой смысл, в том что ты делаешь...И по правде, я не нахожу смысла в том, чтобы проигранная игра была бы выиграна за счет быстрого клика или недостатка секунд на принятие правильного решения.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 09 Января 2009, 16:48
 
Alexander_ToropДата: Пятница, 09 Января 2009, 17:26 | Сообщение # 242
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Ох и развелся флуд насчет войны...
Quote
Нападение Германии было внезапным, что привело к катастрофическим последствиям для СССР в начальный период войны.

Вот, eastprince уже опередил меня по этому поводу. "Нападение, но не война". Все знали, что будет война - её просто никак нельзя было избежать. Острочка тут или нет - но она будет. Т.е. и естественно СССР был подготовлен. Внезапность лишь заключалось в том, что да - Германия напала без объявления войны (хотя есть даже факты в том, что Гитлер сам отправлял "письмо" Сталину, в котором говорилось о начале войны, но Сталин его просто проигнорировал - это конечно сомнительно все, но поверь я и о таком читал). У нас была армия, у нас была техника. И большую часть техники мы откровенно сказать просрали - и это вина, естественно не Германии, а халатности нашего правительства.
У нас изначально и походу всей войны было численное преимушество. Посмотри любую статистику.

Quote
Проведу параллель с игрой: У тебя не далеко от столицы стек с отборными воинами 4го уровня. А я внезапно нападаю половиной стека 3го уровня и учу твоего мага полётам в космос. А так же начинаю утверждать, что ты был к этому готов, указывая на твой стек 4го уровня.

Проводить параллель реальной жизни, мировой истории с игрой - это мягко сказать - бугага.
Но так уж и быть, отвечу тем же. Есть разница - если мой главный маг в столице стоит с 1-2 лучниками с тем, что если бы мой маг стоял с отрядом существ 3-го или 4-го уровня. Во втором случае - я готов к войне. В первом - это действиетльно внезапность.
Quote
PS: Alexander Torop, я действительно хорошо знаю историю.

Из выше сказанного - не убидил dry А еще даже больше усомнил... И советую почитать действительно реальную историю, а не то что крутят по ТВ и пишут в книгах для промывания мозгов.


...Carried away by a moonlight shadow...
 
EnkeiДата: Пятница, 09 Января 2009, 17:42 | Сообщение # 243
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Alexander_Torop)
И советую почитать действительно реальную историю, а не то что крутят по ТВ и пишут в книгах для промывания мозгов.

О_о Это что? Где можно почитать книжки с реальной историей? Сейчас хрен разберёшься где правда, а где вымысел. Когда меня пытаются убедить в том, что, например, Русь никогда не подвергалась завоеванию монголов, и, следовательно, никогда не было никакого татаро-монгольского ига, начинаешь всё больше верить официальной науке.

Quote (Overlord2)
И по правде, я не нахожу смысла в том, чтобы проигранная игра была бы выиграна за счет быстрого клика или недостатка секунд на принятие правильного решения.

А вот это как раз-таки имеет отношение к честно/нечестно. Если ты считаешь, что нечестно, значит ты за Правило, если честно, то против. Так? happy


Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 09 Января 2009, 17:44
 
VovyДата: Пятница, 09 Января 2009, 17:53 | Сообщение # 244
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Alexander Torop) И советую почитать действительно реальную историю, а не то что крутят по ТВ и пишут в книгах для промывания мозгов.

Я именно так и сделал: прочитал тот материал, что ты мне рекомендовал.
Если ты действительно так думаешь, то сам тоже почитай этот источник.
Если и после этого ты будешь думать так же, то только Господь Бог нам с тобой судья.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Alexander_ToropДата: Пятница, 09 Января 2009, 19:10 | Сообщение # 245
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote
Я именно так и сделал: прочитал тот материал, что ты мне рекомендовал.
Если ты действительно так думаешь, то сам тоже почитай этот источник.
Если и после этого ты будешь думать так же, то только Господь Бог нам с тобой судья.

Читал еще долго до этого biggrin
Ладно, друзья действительно не очем тут спорить. Все-таки тема о другом, как и сам форум. Давайте жить дружно.
А началось же это буквально с обсуждения правила 15 секунд. Хотя в своем первом посте я говорил не об этом, но кстати действительно из выше сказанного могу в согласиться с Overlord'ом. Перед боем всегда нужно время для обдумывания и "собирания с мыслью".


...Carried away by a moonlight shadow...
 
HellBrickДата: Пятница, 09 Января 2009, 19:42 | Сообщение # 246
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Скажи еще в начале игры подумать над тем, как отступать или что делать, в случае если придет враг

С рождения продумывать игру 29.02.2012 (2ю по счёту), ага. Не надо доводить всё до идиотизма, просто продумывать ситуацию на ход-два вперёд надо. В частном случае: ты видишь что к тебе пришёл звиздец, и на этом же ходу думаешь что делать, а 15 сек - это время на то чтобы воплотить принятое решение (побег/подтягивание сил/whatever).

Quote (Overlord2)
По-моему игра на клик, как и игра на скорость, в той ситуации, которую я описал, далеко от игры AOW2: у игрока Б ситуация проигранная по существу, что бы он не делал.

А почему ты не считаешь себя достойным поражения? Ты расслабился, прозевал атаку соперника, ты не вышел своей способной отбить атаку армией навстречу - чем ты лучше? Есть грубые ошибки, которые способны загубить хоть сколь угодно великолепную игру - скажем, разрушение города своей расы, оставление столицы без защиты вкупе с отсутствием разведки. Ошибся - получи, почему одни ошибки в, скажем, развитии (а ещё тотальный экономический перевес бывает из-за генератора, да. порой на своей половине карты так скудно, что только на магкилл и надеяться) должны караться, а чья-то расхлябанность - нет? Давайте введём правило "не атаковать домен соперника первые 16 ходов игры" - я буду играть на развитие, раш нечестен по отношению ко мне - вот у меня перевес в развитии, сейчас костяные дракоши с лордами полезут, а ко мне конница прилетела, это же нечестно! Да у меня ситуация выигранная, а тут такое! Нечестно!!!111oneoneeleven! Не хочу, чтобы меня наказывали за неучтение возможности раша...

Quote (Overlord2)
Суть этой проблемы в том, что теряется качество игры, она превращается из стратегии в игру на клик, так как результат быстрого клика перечеркивает результаты долгого и тщательного планирования, иными словами хорошей стратегической игры.

Результат быстрого клика подчёркивает результаты ошибок, только и всего. Я могу тебя обкликать => тебе надо играть аккуратнее, уделять внимание разведке, помимо твоего офигенного мегасуперпланирвоания. Но то же самое надо делать и мне! Если у тебя всё так чудесно со стратегией и планированием, то ты просто не допустишь того чтобы игра зависела от жалкого клика. Ну а не можешь учесть такой фактор как разведку - нечего даже заикаться об оном.

P.S. Если что-то из вышенаписанного прозвучало резковато, заранее прошу прощения, злобы тут ни грамма, просто пытаюсь максимально ясно выразить мысли wink


Всем историкам: идите обсуждать вторую мировую на свалку. Т.к. в постах она перемешана с обсуждением по теме, перенести я это всё не могу, накопипастите что нужно в новую тему что ли. Завтра всё здесь потру.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 09 Января 2009, 19:51 | Сообщение # 247
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Честно говоря, не совсем понимаю, о чем спор.. 15 секунд - вполне достаточно, чтобы завести в столицу отряд, пасущийся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рядом. Как показывает практика, основная проблема с "перекликом" возникает в сражениях на полях. Но тут уж извините.. И, кстати, то, что сервер имеет преимущество по клику - это миф. Проверено на себе. Сколько раз я был сервером и меня умудрялись перекликать исчислению не поддается.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Overlord2Дата: Суббота, 10 Января 2009, 00:58 | Сообщение # 248
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Кирпич, твой пример с разведкой не по делу. В данном случае я за 4 или 5 ходов знал, что ко мне движется отряд 4х кхараг и готовился к этому. Потом произошло, то что произошло. Просто ты говоришь - ошибся в управлении армией, не туда поставил, сам виноват - за это должен быть наказан. Или как говорит Джоб - руки должен держать ровно! Это все правильно, но тебе самому приятно выигрывать за счет того, что кто-то что-то не ровно поставил? Ошибка же не стратегическая в данном случае. Я не говорю про те случаи, когда кто-то полез на территорию противника, предварительно не разведав, или с недостаточными силами и в результате огреб. Я говорю про столицу. Разве нельзя сделать так, чтобы здесь вопрос не решался в скорости управления. Зачем из этой игры делать игру на скорость? Где разумная грань между хорошей стратегией и игрой на скорость? Или что случится такого плохого, если расширить тайм аут на столицу до 30 секунд, а?
Ты говоришь - "Если всё так чудесно со стратегией и планированием, то ты просто не допустишь того чтобы игра зависела от жалкого клика". На самом деле это миф. Всегда найдутся способы подойти близко к столице, а если будешь держать армию где-то рядом, с тем, чтобы перехватить вражеский отряд, то тем более возрастает риск, что маг останется не прикрытым, и противник разминется с твоим отрядом, либо тебя банально обкликают.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 10 Января 2009, 01:12
 
EnkeiДата: Суббота, 10 Января 2009, 07:55 | Сообщение # 249
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А почему это, интересно, 15 секунд даётся для обороны столицы, это по моему мнению нечестно. Давайте ждать каждый раз, как соберёмся нападать на вражеский отряд. Там тоже всё решает скорость клика, так почему же привилегия должна даваться только бою за столицу? angry
 
HellBrickДата: Суббота, 10 Января 2009, 11:32 | Сообщение # 250
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
В данном случае я за 4 или 5 ходов знал, что ко мне движется отряд 4х кхараг и готовился к этому. Потом произошло, то что произошло.

Знал за 4 хода что к тебе идут, но подготовился хреново? И после этого ты будешь винить в поражении клик?

Quote (Overlord2)
Ошибка же не стратегическая в данном случае.

Если я разрушу город своей основной расы в твоём домене - ошибка тоже не стратегическая, но игру я из-за этого если и не проиграю (однажды смог выкарабкаться и даже выиграть), то точно огребу по полной программе.

Quote (Overlord2)
тебе самому приятно выигрывать за счет того, что кто-то что-то не ровно поставил?

Во-первых, мне приятно играть (и выигрывать в том числе :D) с сильными соперниками, и если человек не прячется за 15 сек, то он мне кажется соперником более интересным, поскольку берётся играть серьёзнее, внимательнее, более вдумчиво (есть слово "вдумчивее"? =) ). Проведу небольшой аналог с передвижениями двух отрядов около противника: многие двигали их размашисто по одиночке, пока не получали пинка по отделённому отряду. Теперь все играют аккуратно. Тут результат не очень поражает, но вот применительно к 15 сек эта "аккуратность" будет куда приятнее влиять на игру, как мне кажется. Во-вторых, идеально играть довольно сложно (да и не бывает идеальных стратегий), так что трактовка "выигрывает тот, кто допустил меньше ошибок" на мой взгляд вполне допустима. Приведу пример: я в пылу сражений забыл про сильных неверных около столицы, прсрочил квест и они убили моего мага. Хоть меня вынесли нейтралы, но победа-то всё равно уходит противнику. Почему? А потому что он такой ужасной ошибки не совершил. Да и не всегда игроки находятся в изначально равных условиях (превед, генератор). Тут уже любые ошибки игрока идут в ход, и оправдание засчёт 15 сек что "вот у меня выигранное положение - 5 городов, куча всего, юниты в двух городах строятся, а проиграл я из-за клика" звучит довольно некрасиво.

Quote (Overlord2)
"Если всё так чудесно со стратегией и планированием, то ты просто не допустишь того чтобы игра зависела от жалкого клика". На самом деле это миф

Пора бы уже понять что ничего абсолютного в этой игре нет =) Сейчас открою тебе страшную тайну: как бы хорошо ты не играл, всё равно найдётся способ тебя вынести. Так зачем играть? Лучше сразу въехать в стройку и даже не браться за АоВ biggrin
Возвращаясь к нашему вопросу: Скажем, я ухитрялся неожиданно подкрадываться к Джобу (и что ещё удивительнее - выигрывать после этого), но тем не менее системы это не отменяет, подойти близко к нему незамеченным архисложно. Мы всё-таки играем с живыми людьми, которые обязательно выкинут что-нибудь эдакое, поэтому идеала защищённости тебе не достичь (и никому не достичь). Но это ещё не повод не уделять этому моменту игры внимание, равно как и если у тебя что-то не получается, это ещё не повод забить на это, прикрываясь правилом. А про "держать отряд где-то рядом" я кстати и слова не сказал, надо всгда действовать по обстоятельствам, обобщения тактик и стратегий ещё никога и никого до добра не доводили (afaik =) ).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Alexander_ToropДата: Суббота, 10 Января 2009, 16:44 | Сообщение # 251
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote
Вылет в бою
В случае вылета во время боя загружается автосейв, и игроки обязаны в точности повторить свои глобальные действия, т.е. так же двигать отряды, нападать теми же силами, так же оступать, использовать те же глобальные спеллы (или не использовать вовсе, если так было до вылета).

Кстати, возвращаясь к нашей шедевреальной игре в 106-ходов. Нук нарушил это правило дважды при взятии моста. Так что эти правила даже и не особо следуются. Так зачем они нужны в таком случае? Либо их нужно как следует релиазовать, либо вообще играть без них... Во втором случае - действительно интереснее.


...Carried away by a moonlight shadow...
 
eastprinceДата: Суббота, 10 Января 2009, 17:54 | Сообщение # 252
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Alexander_Torop)
Так зачем они нужны в таком случае?

Подай апелляцию. smile Видимо частые слёты игр в самом начале уже затуманили район памяти, где хранится это правило.
Что вас так тянет всё разнести? Там же есть подпись: как договорились, так и играйте. Эти правила написаны для улучшения взаимопонимания между игроками и для решения спорных ситуаций. В турнирах например пригождаются.
Тем более сам факт "вылета" трудно установить, так что всё это решается в зависимости от ситуации.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 10 Января 2009, 17:54
 
HellBrickДата: Суббота, 10 Января 2009, 18:27 | Сообщение # 253
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Мы вообще предлагали загрузиться и повторить в точности, ты отказался =) Да и пришли же в ходе боя к мнению что ни на что это не повлияло - герой всё равно на первом ходу не умер. Как раз от ужаса в итоге толку было бы куда больше чем от лишнего героя)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Alexander_ToropДата: Суббота, 10 Января 2009, 23:56 | Сообщение # 254
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote
Мы вообще предлагали загрузиться и повторить в точности, ты отказался =)

Вообще-то такого я не припомню. Помню, что что-то мне предлагали, а по-моему предлагали загрузиться и не нападать. Честное слово - не помню, уж простите. Но факт остается фактом - третий раз-то уж точно было нарушение. А в самом первом бою - герой Нука все-таки умер. И это сыграло очень на многом. А благодаря лишнему герою (во второй и третьей бивте) - использовалась магия, а благодаря использованию магии - был убит суккуб, (а в альтернативном, случае, если бы суккуб не был убит, то мне бы пришлось выжедать 25 ходом - и он бы все-таки остался цел) А большая вероятность была, что я бы мог выиграть именно первый бой...
Не, не подумайте господа, что я валю все на какой-то случай, или еще на что-нибудь, просто вспоминаю шедевреальную игру. Что было тогда...
Но просто: "Законы - для того чтобы их нарушать". В данном случае это относится к правилам. Поэтому и говорю - что без правил (или может даже с нарушением правил?), ИМХО, лучше и интереснее...
Quote
Да и пришли же в ходе боя к мнению что ни на что это не повлияло - герой всё равно на первом ходу не умер. Как раз от ужаса в итоге толку было бы куда больше чем от лишнего героя)

МЫ - это вы, но не я. Не надо говорить, на зло, ну честно. smile Этот ужас умер моментально (ну относительно моментально) при первой атаке biggrin
Только прошу - не надо мне сейчас ничего доказывать и объяснять. Это было в прошлом и ничего не изменить. Поэтому, еще раз повторюсь - мы просто вспоминаем шедевреальную игру. smile

Quote
Подай апелляцию. Видимо частые слёты игр в самом начале уже затуманили район памяти, где хранится это правило.

А вот прям-таки обязательно надо вставлять свое слово? biggrin Да шучу кончено, не просто то сообщение я больше адрисовал Кирпичу... smile


...Carried away by a moonlight shadow...

Сообщение отредактировал Alexander_Torop - Воскресенье, 11 Января 2009, 00:00
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 00:52 | Сообщение # 255
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Знал за 4 хода что к тебе идут, но подготовился хреново? И после этого ты будешь винить в поражении клик?

Это ложь. Я подготовился достаточно, чтобы отбить атаку.
Quote
Если я разрушу город своей основной расы в твоём домене - ошибка тоже не стратегическая, но игру я из-за этого если и не проиграю (однажды смог выкарабкаться и даже выиграть), то точно огребу по полной программе.

Это как раз стратегическая ошибка - рушить свои города. Игроки по неопытности могут совершить такое, но потом быстро понимают, к чему это приводит biggrin
Quote
Во-первых, мне приятно играть (и выигрывать в том числе :D) с сильными соперниками, и если человек не прячется за 15 сек

Что значит прячется за 15 секунд? 15 секунд - это просто Джентльменское соглашение не решать игру быстрым кликом. Если оно тебе не нравится, так и скажи - мне нравится игра на скорость, все будет понятно. Кому-то такая игра не нравится, например мне. Можно договорится играть так или эдак. В конце концов, нельзя заставить человека играть так, как ему не нравится. Кстати, по этой причине, многие игроки покинули портал, так как им не понравилась игра, в которой скорость управления решает многое.
Quote
многие двигали их размашисто по одиночке, пока не получали пинка по отделённому отряду. Теперь все играют аккуратно. Тут результат не очень поражает, но вот применительно к 15 сек эта "аккуратность" будет куда приятнее влиять на игру, как мне кажется.

Проблема в том, что проблему со столицей нельзя полностью искоренить, как проблему передвижения юнитов по карте, как упомянуто выше. И в результате скорость в управлении будет играть решающую роль. Приведу наглядный пример: к вашей столице приближается отряд силы X. У вас в столице отряд силы 1.5X. Спрашивается что делать: есть два решения – либо идти наперехват, либо сидеть в столице. В первом случае, как я писал выше, возрастает вероятность того, ваш отряд разминется с отрядом противника, и тогда маг, оставшись не прикрытым, канет в лету. Здесь как раз и будет решаться вопрос скоростью клика – направляешь свой отряд на отряд противника, а его там уже нет. Он в это время атакует твоего мага.
Во втором случае, если выбрал стратегию отсиживания в столице – противнику достается весь твой беззащитный домен. Вскоре от него останется одни угольки да пепел, так как ты не рискуешь высунутся из столицы – иначе проиграешь игру.
Как решает проблему правило 15(X) секунд применительно к вышесказанному: из-за того, что нельзя напасть на мага в первые 15(X) секунд, отряд может покинуть столицу, не рискуя оставить мага не прикрытым. И он также может сам напасть на вражеский отряд в первые 15(X) секунд. Если по какой-то причине не удалось напасть на вражеский отряд, то остается еще время на отвод мага, либо на возвращение отряда в столицу, для защиты мага. Я считаю, что таймаут 15 секунд, на столицу мало/не достаточно. Решения приходится принимать молниеносно, а это противоречит духу стратегии, но в пользу игры на скорость. Я против такой игры. Поэтому, кто со мной соглашается может присоединится к моему предложению.
Quote
Во-вторых, идеально играть довольно сложно (да и не бывает идеальных стратегий), так что трактовка "выигрывает тот, кто допустил меньше ошибок" на мой взгляд вполне допустима. Приведу пример: я в пылу сражений забыл про сильных неверных около столицы, прсрочил квест и они убили моего мага. Хоть меня вынесли нейтралы, но победа-то всё равно уходит противнику. Почему? А потому что он такой ужасной ошибки не совершил.

Есть разные ошибки и не стоит их смешивать - ошибки в скорости управления, возможно из-за недостатка практики, либо других причин, и стратегические ошибки, т.е. ошибки, связанными с принятием неправильного решения. В твоем случае, оставив нейтралов без внимания, ты допустил стратегическую ошибку.
Quote
Пора бы уже понять, что ничего абсолютного в этой игре нет =) Сейчас открою тебе страшную тайну: как бы хорошо ты не играл, всё равно найдётся способ тебя вынести. Так зачем играть? Лучше сразу въехать в стройку и даже не браться за АоВ.

Играть нужно ради самой игры, а не ради соревнования в скорости в управлении. Ты хочешь превратить игру в соревнование в скорости управления. Я выступаю против этого. Если у тебя найдется способ переиграть меня стратегически в самой игре, я буду только рад от этого. И скажу – была хорошая игра, черт возьми, и не важно, кто выиграл или проиграл.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Воскресенье, 11 Января 2009, 01:00
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Поиск: