(Старые) Правила мультиплеера - Страница 19 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 24 Январь 2017, 10:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 24«1217181920212324»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Суббота, 17 Январь 2009, 02:27 | Сообщение # 271
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А что вы только о столице ведете разговор? Как минимум в половине игр все решается не в столице. Почему правило 15 секунд не действует скажем на ударный стек с основными героями? Попытайтесь кто нибудь ответить. И как быть в случае если у соперника 2 башни?

Сообщение отредактировал mahimka - Суббота, 17 Январь 2009, 02:35
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 17 Январь 2009, 22:36 | Сообщение # 272
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ударный стек с основными героями - тут-то правило как раз и не действует, поскольку все решает грамотная разведка.
Для примера - такая вот ситуация: есть два готовых к бою, примерно одинаковых по силе стека. И вот я жду 30 секунд... А противник за эти самые 30 секунд успевает порушить 2(!!!) шахты! Что, не только минус к доходу, но и две кучи враждебных нейтралов, и затраты на отстройку... Случай абсолютно реальный, имел место при игре в компании с Кирпичем, Джобом и Географом (или с Белтаром, точно не помню..) 30 секунд я прождал не из-за правил, а из-за лагов.. Так что ударный стек - он на то и ударный, чтобы быть самодостаточным и не нуждаться в костылях.
Если у врага две башни... В таких случаях, КАЖДЫЙ город с башней считается столицей.И, соответсвенно, действует правило 15 (или кому нравится больше - 30 секунд.)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Суббота, 17 Январь 2009, 23:27 | Сообщение # 273
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Ну а почему грамотная разведка в случае с ударным стеком решает, а в случае со столицей не решает? Примеров то можно сколько угодно привести...

Сообщение отредактировал mahimka - Суббота, 17 Январь 2009, 23:30
 
eastprinceДата: Суббота, 17 Январь 2009, 23:35 | Сообщение # 274
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Кто-нибудь может мне объяснить - вы взъелись на правило из-за того, что вы считаете глупостью ждать обороняющегося 15 секунд или вы считаете, что эти 15 секунд отбирают вашу победу?

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Воскресенье, 18 Январь 2009, 00:19 | Сообщение # 275
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Я считаю несправедливым давать 15 секунд на столицу и не давать 15 секунд на ударный стек
 
VovyДата: Воскресенье, 18 Январь 2009, 05:38 | Сообщение # 276
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Давайте переведём это правило на договорную основу? А именно:
По умолчанию это правило не действует, но в конкретной ситуации можно просто это обсудить.
Иначе это обсуждение никогда не закончится. wacko


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 18 Январь 2009, 09:18 | Сообщение # 277
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Иначе это обсуждение никогда не закончится.

А оно и так никогда не закончится))) Большая часть того что все пишут про правило уже была написана ранее, но это не мешает людям вновь и вновь возвращаться к теме. Насчёт деактивации правила по дефолту - сейчас против правила 8 человек (см. списки)... Давайте вернёмся к этоу вопросу когда народу наберётся чуть побольше? Правила всё же устанавливает большинство (или же ряд основных игроков, как было сказано где-то в начале темы :)), а п15с - больной вопрос, и из-за него в любом случае поднимется срач wink

Да, ещё один момент: в принципе мы все сейчас играем и с правилом, что будет если(когда) его отменим? Очередной список согласных играть с ним? А не окажется ли там полкомьюнити? Хотя если вышеупомянутые основные игроки (вкупе с выше же упомянутым большинством - вообще шикарно) откажутся от правила, то у оставшихся выбора особо не будет, ну а новые игроки будут сразу играть без него. И будет всем счастье, чтобы никто обиженный не ушёл) А кто попытается - догоним, принудим к счастью, и лишь потом отпустим)))) (последнее шутка если кто попытается всерьёз воспринять biggrin )

Резюмируя: список потихоньку растёт, предлагаю просто немного подождать. Вови, не хочешь запиcаться? biggrin


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 18 Январь 2009, 11:40 | Сообщение # 278
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Мне в общем-то совершенно без разницы, играем ли мы с правилом, или без. Просто перед игрой я всегда уточняю у человека с которым играю его пожелания. И все. Кстати, играя дуэль при желании можно юзать и классику, где проблема отпадает, да и те же самые 15 секунд при синхронке не выпячиваются так жестко, зато вот в массовой игре - без 15 секунд на столицу не обойтись.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 18 Январь 2009, 17:15 | Сообщение # 279
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
А что вы только о столице ведете разговор? Как минимум в половине игр все решается не в столице. Почему правило 15 секунд не действует скажем на ударный стек с основными героями? Попытайтесь кто нибудь ответить. И как быть в случае если у соперника 2 башни?

Я долго думал над этим вопросом раннее, еще когда он дискутировался, и пришел к выводу, что в полевых условиях правило 15(X) секунд плохо.
Получится ситуация, что не возможно будет напасть на отряды противника, пока это не будет ему выгодно. А это не правильно. Дело в том, что синхронка не классика. Игрок как привел свой отряд, так может и увести (если будет действовать правило15 с на все отряды). Как напасть на отряд, если им сразу же отступают? Гнаться за ним до столицы, пока он не получит подкрепление? Но это же глупость surprised Кроме того, еще предоставляется бесплатная разведка для противника.
[Добавление]Гм, получилось мутное объяснение. Конкретизирую. В синхронке можно сделать не полный ход, посмотреть реакцию противника, потом сделать ход до конца. Противник увидев приближение отряда может пойти на перехват, сделав полный ход.
Если была бы классика, он мог бы, например, догнать вторгнувшийся отряд. Но игрок, увидев приблизившийся отряд, отводит свой отряд назад. Таким образом, если правило 15 сек действует на все отряды, он в начале следующего хода успеет отвести свой отряд достаточно далеко, чтобы противник не достал его....
Либо могут быть злоупотребления ходами на последних секундах для организации прорыва на территорию противника.

Во-вторых, правило 15(X) сек на все отряды аннигилирует правило атаки столицы. Раз все имеют одинаковый приоритет, то получится опять игра на скороть: отряд противника приблизился на расстояние 1 хода к столице, а ты не можешь атаковать его в первые 15 сек. Получится, кто первый кликнул после 15 сек, тот и выйгрывает surprised

По моему мнению, правило 15 сек в поле не логично. Если хочется играть строго пошаговик, лучше действительно играть классику. Но важно иметь в виду существенные недостатки классики, а именно: не одновременное производство и восстановление маны.
Особенно, серьезно второе. Конкретный пример: есть два игрока синий и коричневый. Ход 15 все жмут на часы, у обоих осталась не потраченная мана. Ход 16. Синий атакует коричневого, бой завершился в ничью, оба потратили всю свою ману. Ход 17. Ходит синий. Он восстановил ману, а коричневый еще нет. Он атакует коричневого, и коричневый проигрывает, так как не может кастовать.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Воскресенье, 18 Январь 2009, 18:04
 
VovyДата: Воскресенье, 18 Январь 2009, 17:48 | Сообщение # 280
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Не, я записываться не буду, т.к. это правило мне параллельно по след. причинам:
1) Из-за пинга при атаке на столицу, противник и так меня без труда обкликает.
2) При нужде подтянуть войска к своей столице, мне лучше договориться, ибо за отведённое время я этого сделать скорее всего не успею.

Ладно, ребята, спорьте на здоровье. tongue


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 18 Январь 2009, 21:45 | Сообщение # 281
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Целиком и полностью согласен и с сэром Overlord-ом, ясно и понятно обьяснившим, почему 15 секунд. Посему считаю спор по поводу данного правила совершенно бессмысленным.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Понедельник, 19 Январь 2009, 16:33 | Сообщение # 282
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
У классики нет недостатков, кроме времени! И не надо писать ерунду.

Quote
Синий атакует коричневого, бой завершился в ничью

это прости как - вничью? )))
если кто то сбежал с поля боя это не ничья, а бегство )
теоретически может никого не остаться, но тогда кого там синий атаковать будет с обновившейся маной?

Точно так же как синий с обновившейся маной может атаковать коричневого истратившего её в прошлый день, точно так же и коричневый по праву второго может подловить синего с уже потраченной маной. Нет тут никакого преимущества по цветам. Есть преимущество ВСЕГДА у обороняющегося, который может добить сбежавшего как раз обновившейся маной. А вообще есть правило в классике - запахло жареным - трать ману только если разведка донесла что тебя на след ход никто не тронет. Вот так то. А не одновременное производство вообще пустяк, на который обращать внимания даже смешно. Я, например, на ход раньше строю а у тебя постройка с красными драконами рядом с замком, что перевесит?

Все таки спорных моментов в одновременке появляется гораздо больше, тут не поспоришь.

Ну и про 15 секунд - по моему мнению либо и столица и все войска, либо вообще нахрен это правило. Так думаю. Но играю по всякому.

Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 19 Январь 2009, 16:35
 
EnkeiДата: Вторник, 20 Январь 2009, 05:07 | Сообщение # 283
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote
Конкретный пример: есть два игрока синий и коричневый. Ход 15 все жмут на часы, у обоих осталась не потраченная мана. Ход 16. Синий атакует коричневого, бой завершился в ничью, оба потратили всю свою ману. Ход 17. Ходит синий. Он восстановил ману, а коричневый еще нет. Он атакует коричневого, и коричневый проигрывает, так как не может кастовать.

Как может синий ходить два раза подряд? О_о После боя у него не будет очков хода, и маны тоже не будет. Следующий ход - коричневого, а не синего. И вон он-то как раз и восстановит свою ману на этом ходу, а синий ещё нет. Поэтому проиграет синий. Но он сам виноват, нападаешь - уничтожай противника, а не убегай.


Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 20 Январь 2009, 05:09
 
eastprinceДата: Вторник, 20 Январь 2009, 11:05 | Сообщение # 284
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Следующий ход - коричневого, а не синего. И вон он-то как раз и восстановит свою ману на этом ходу, а синий ещё нет.

Новый ход для коричневого ещё не начался -> он очки магии не восстанавливает, сэр Overlord2 говорит о ситуации, когда коричневый ходит вторым.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 20 Январь 2009, 11:07
 
Overlord2Дата: Вторник, 20 Январь 2009, 14:58 | Сообщение # 285
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, здесь я ошибся, должен признаться. Enkei прав: на 16-ом ходе, коричневый восстановит ману, соответственно, если он ее не потратит, она перейдет на 17 ход, и хватит для боя с синим. Кроме того, если синий напал на 16 ходе и потратил всю свою ману, он потратил ману 16 хода, а коричневый - 15 хода. Таким образом, коричневый, восстановив ману, может напасть обратно и соответственно нанести поражение. То есть, не одновременное восстановление маны все-таки может сыграть решающую роль.
Кстати, пример с ничьей достаточно простой. Скажем, остается летающий отряд(ы), которого(ых) не возможно убить без маны.
Quote
Точно так же как синий с обновившейся маной может атаковать коричневого истратившего её в прошлый день, точно так же и коричневый по праву второго может подловить синего с уже потраченной маной. Нет тут никакого преимущества по цветам.

Да, действительно.
Quote
Есть преимущество ВСЕГДА у обороняющегося, который может добить сбежавшего как раз обновившейся маной.

Абсолютно. Значит преимущество не одновременного восстановления маны все же имеет место быть, и несомненно это может быть использовано.
Quote
А не одновременное производство вообще пустяк, на который обращать внимания даже смешно. Я, например, на ход раньше строю а у тебя постройка с красными драконами рядом с замком, что перевесит?

Здесь я имел в виду другое. Если враг подошел на расстояние одного хода, что-бы ты не построил или ускорил, оно не будет построено до того, как на тебя нападет враг, а это с моей точки зрения большое неудобство.
Quote
А вообще есть правило в классике - запахло жареным - трать ману только если разведка донесла что тебя на след ход никто не тронет. Вот так то.

Получается, что если есть угроза нападения, то ни в коем случае нельзя тратить ману на своем ходе, иначе останешься без маны на ходе противника. Нельзя например призывать, или нельзя обкастовать свои отряды. А как быть со случаями, когда нейтралы сами нападают на тебя, и хочешь - не хочешь приходится тратить ману? Определенно, это большие неудобства.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 20 Январь 2009, 15:21
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Страница 19 из 24«1217181920212324»
Поиск: