Age of Wonders II rus

Понедельник, 24 Апрель 2017, 02:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 24«1234562324»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:05 | Сообщение # 46
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
JOBE, не знал, что в моде это исправили, я писал по версии 1.3

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
JobeДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:06 | Сообщение # 47
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Для чего предлагаю сэра Джоба (как человека хорошо знающего игру и умеющего достойно принимать поражения), сэра Нуука (как человека играющего много в игру) и сэра Бэлтара (как человека, во всем противоборствующему сэру Джобу wink )назначить в основной состав суда

Боюсь суда тогда не будет biggrin Белтар почему то при виде меня покидает сетевую игру. Ведь на мне великое проклятие - Игнор Белтара. От этого я страдаю почти каждый день.... плачу у окна смотрю в даль и чуть шепча говорю....за что? за что? о великий... Но только ветер в ответ качает тяжелую листву деревьев, буд то соглашаясь со мной.... haha crazy


 
BeltarДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:06 | Сообщение # 48
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Много букофф - мало смысла.
АВТОБОЕРОВ В БАН!
Я никак не могу понять смысла его при игре с людьми. Можно вести себя так: перевес очевиден, убиваем врага сами, перевес неочевиден делаем автобой, вдруг повезет.

А 15 секунд существует потому что при близком контакте армий их надо как-то двигать, тут сказывается и пинг и просто очередность. Какого хрена сидеть 2 часа, двигая юниты, тратя время на бессмысленные бои с нейтралами, только для того, чтобы в один ужасный день у вас половина армии не вступила в бой? Я лучше пойду в RTS тогда поиграю.
А бой за столицу=noob game, если вы допустили врага к столице, значит вы уже всю карту про<Censored>.

PS судьей не хочу быть. Нас мало, любой DC-noob может быть забанен, а если инет отключают, то в игре часы есть.


Любопытство тигра не сгубит.
 
JobeДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:06 | Сообщение # 49
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Я лучше пойду в RTS тогда поиграю.
Купить тебе диск? biggrin


 
NooKДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:06 | Сообщение # 50
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
На счет 15 секунд для столицы,я полностью поддерживаю. Так как у меня иногда бывает скоростью равная 10 КБ/сек, я на себе ощутил все прелести такой скорости при игре по сети. Во-первых, на карте я появляюсь одним из последних, если не самый последний. Во-вторых, с началом каждого дня я не могу ходить примерно первые 10 секунд, и вообще с низкой скоростью в игре "кто больше накликает" я в лузерах smile
Поэтому такое правило нужно принять, поскольку не все здесь могут похвастаться низким пингом!
На счет 15 секунд на все битвы, тут я против. Поскольку мой опыт сетевых баталий мне подсказывает, что птички станут бессмертными, слабый отряд противника будет очень трудно поймать и вообще, правильно сказано, что можно будет ходить по 2 раза подряд!


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:06 | Сообщение # 51
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NooK)
На счет 15 секунд на все битвы, тут я против. Поскольку мой опыт сетевых баталий мне подсказывает, что птички станут бессмертными, слабый отряд противника будет очень трудно поймать и вообще, правильно сказано, что можно будет ходить по 2 раза подряд!

Ну во-первых, птички бессмертными не станут) Хотелось бы услышать аргументацию, с чего это им быть бессмертными. Ловлю птичек и слабых отрядов будет зависеть от скорости отряда, а не от скорости клика - это плохо? Во-вторых, как раз с 15ю секундами ненападения на неподвижные отряды, двойные ходы будут исключены =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:06 | Сообщение # 52
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Хотелось бы услышать аргументацию

Блин! Что-то я запутался, да, ты прав! biggrin
Quote (HellBrick)
как раз с 15ю секундами ненападения на неподвижные отряды, двойные ходы будут исключены =)

Вот именно! я тоже за 15 секунд на все битвы! biggrin


Powered by the crowd of nooks
 
KnightvoidДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:07 | Сообщение # 53
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Эх, не интересно...
Итого, тогда голосованием наверное... я ПРОТИВ 15 сек на все битвы, так как теряется смысл игры...



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Суббота, 05 Июль 2008, 11:08
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:07 | Сообщение # 54
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Я вот не считаю голосование выходом, лучше конструктивно обсудить. Почему теряется смысл игры? Мы вот с Roke Alva играли так - и ничего не потерялось =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:07 | Сообщение # 55
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
В аов уникальная система одновременных ходов, которая добавляет некотрые острые и интересные моменты, а так же экономит время убрать её значит кастрировать аов...
К тому же нейтралам тоже предпишем 15 сек не нападать?



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:07 | Сообщение # 56
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Систему никто не убирает. И из острых моментов вычёркиваются лишь эксплуатирующие свой хороший пинг.
Короче, поскольку пока идут лишь какие-то общие слова, убидительно прошу : примеры в студию! Максимально подробно, что случилось на 1й ход, что - на 2й, и почему эти 15 сек на 2м ходу в этом случае испортили игру.

Про нейтралов : на них же можно нападать когда заблагорасудится) Хоть на 16й секунде, хоть на 1й) Так что не надо жаловаться на обнаглевших нейтралов =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Суббота, 05 Июль 2008, 15:13
 
KnightvoidДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:07 | Сообщение # 57
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Ага, только вот сколько раз нейтралы нападали в первые секунды, я вообщето про это, то что на них нападать когда угодно это само собой.

Добавлено (05 Июль 2008, 15:57)
---------------------------------------------
И не надо всё на пинг валить, от него могут зависеть лаги, скорость пересылки файлов, а так игра синхронизируется...

Добавлено (05 Июль 2008, 16:00)
---------------------------------------------
Я уже несколько раз конкретные примеры того, что 15 сек делает игру мение интересной приводил... вообще вся система нарушается!



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Суббота, 05 Июль 2008, 16:01
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:07 | Сообщение # 58
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ну с нейтралами мы сделать ничего не можем. Потому оставим их в покое =)

Про пинг - ну практика показывает что решает всё именно он =)

Quote (HellBrick)
Максимально подробно, что случилось на 1й ход, что - на 2й, и почему эти 15 сек на 2м ходу в этом случае испортили игру.

, пожалуйста =) Пока что конструктива не вижу.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:08 | Сообщение # 59
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Учитывая, что 2 vs 2 постоянно не доигрываются, думаю просто больше 2 vs 2 не играть, а в 1 на 1 даже с ходами по очереди игра идет быстро.

Любопытство тигра не сгубит.
 
GeografДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:08 | Сообщение # 60
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
убидительно прошу : примеры

Сэр [b]HellBrick[/b], у меня есть реальный пример из недавнишней игры: стою я под стенами замка сэра Нука, а под моими стенами стоит сэр Роки. И в обоих случаях явно замки будут взяты, но! У сэра Нука есть ещё один с башней магов - у меня нету.
Есть три варианта в данной ситуации:
1. Стараемся кликнуть как можно быстрее с начала дня - я и Роки, кто кого обкликает.
2. Стараемся кликнуть как можно быстрее через 15 секунд после начала дня.
3. Договорились с Роки что первый нападаю я.
Я считаю что в данной ситуации самый лучший вариант 3, средний вариант 1, и худший вариант 2. Поясню: уж лучше я буду материть пинг за то, что я не смог напасть первым на чужой замок и остаться в игре, чем я буду ссориться с кем-либо, что он выдержал только 14,5968954 секунд, а не 15 и вынес меня нечестно.
А самый человечный - вариант 1, к чему я всех и призываю. Надо подтянуть армию в город - напиши противнику - "дай мне 15 сек чтоб я собрался с силами". Во всяком случае трое людей в такой ситуации поступали человечно: сэр JOBE, сэр Roke_Alva и за себя я тоже ручаюсь...


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Страница 4 из 24«1234562324»
Поиск: