Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 09:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:18 | Сообщение # 121
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Если человек не принимает участия в обсуждении - про него будут думать, что он пофигист и что ему нет дела до игры. Я просто пытаюсь объяснить, что Правило 15 Секунд - это не то, что нужно нашему брату.
А с классикой всё честно. Если ты заложил стену, а противник напал на тебя на этом же ходу, то это то же самое, что в синхронке - ты заложил стену и противник сразу же напал на тебя. В чём проблема???
 
DimaGromykoДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:18 | Сообщение # 122
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Хотя все я повторяю ВСЕ при нападении на меня его не использую так как и бьют автобоем моих разведчиков моем домене!

Кстати, как я заметил, чем больше игроки защищают это правило - тем чаще они его нарушают smile
П.С.Не обобщай - я с тобой это правило не нарушал (да и возможности у меня такой не было) wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:18 | Сообщение # 123
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Я это Правило тоже частенько нарушаю. Но я под ним и не подписывался. biggrin Как я уже писал выше - мне по барабану, нападают ли на мою столицу сейчас или на 15 секунд позже.
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:18 | Сообщение # 124
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Я утверждаю, что он не влияет. Я пытаюсь ходить первым, но не всегда получается, я не ною хотя у меня пинг далеко не 0, а сейчас новым провайдером вообще почти все игроки у меня синие стрелочки, я получаю пакеты последним.

Ты утвердаешь, что пинг не влияет и тут же сам добавляешь, что часто ходишь последним, так как ты получаешь пакеты последним. Гм. явное расхождение.
Давайте тогда действительно отменим это правило, так как оно вызывает много противоречий, тем более, что оно по факту не применяется, и на этом разговор будет закончен.
Quote
Кстати, мне тут пришла в голову конструктивная мысль насчёт 15 секунд: пусть поднимут руки те, кто против правила, чтобы можно было с ними играть свободно =)

JOBE
HellBrick

кто ещё? в опросе были ещё голоса против.


Я присоединяюсь.

Quote
ВСЕ при нападении на меня его не использую так как и бьют автобоем моих разведчиков моем домене!

Если такое происходит во время игры, надо об этом говорить :P, чтобы не было упреков в догонку, хотя я не знаю, кому это адресовано.

Quote
в классике ещё больше глюков, а именно кто первый ходит, тот всегда идет на 1 ход впереди на равных условиях. Манна оба потратили но первый игрок на след ход пополнил манну, и напал, а у второго ещё новый день не наступил. и т.д.

Совершенно верно, это существенный недостаток классики.

Quote
А с классикой всё честно. Если ты заложил стену, а противник напал на тебя на этом же ходу, то это то же самое, что в синхронке - ты заложил стену и противник сразу же напал на тебя. В чём проблема???

Проблема в том, Энкей, что нету того же хода в классике. А есть разрыв между действием и результатом: ход А, ход Б, производство А (восстановление маны А), Ход А, производство Б (восстановление маны Б), ход Б.
Ход Б, раньше чем производства А, а ход А раньше чем производство Б.
Должно быть: ход А, производство А (восстановление маны А), ход Б, производство Б (восстановление маны Б)....


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 27 Октября 2008, 17:59
 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:19 | Сообщение # 125
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Млин, это уже проблема не AoW тогда, а всех FPS. biggrin Всё равно, классика мне импонирует больше. И П15С нафиг. biggrin
 
JobeДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:19 | Сообщение # 126
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Ты утвердаешь, что пинг не влияет и тут же сам добавляешь, что часто ходишь последним, так как ты получаешь пакеты последним. Гм. явное расхождение.

Ты меня не понял. По другому:
Не смотря на то что я получаю последним пакеты, я часто обкликиваю врагов, так же часто они меня, все зависит от скорости твоих пальцев и мыслей. А чаще открою вам секрет, я просто жду пока все походят и уже действую по обстоятельствам


 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:19 | Сообщение # 127
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Играл я как-то с Matriarch (она была сервером) и средний пинг у меня был в районе 2000. И ничего - нормально играли, не скажу, чтобы я сильно уступал Matriarch в скорости хода. А часто даже и опережал. tongue

Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 28 Октября 2008, 04:08
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:19 | Сообщение # 128
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
В связи с тем что новые игроки не прекращают появляться, давайте уже формализуем правила игры и прикрепим их, а? =) Если взять за основу правила, написанные для турнира, получится что-то вроде:

  • Правило 15 секунд
При синхронной системе ходов запрещено атаковать вражеского мага и столицу первые 15 секунд хода
  • Автобой с человеком
Автобой против человека можно использовать только при нападении на отряд из одиночного юнита 2 уровня (или более слабый), находящийся вне домена хозяина, входа в подземелье и постройки, влияющей на ход боя (На ход боя влияют город, источник, магическая гробница, и т.д. А не влияют, к примеру, радуга и древние руины)
  • Вылет в бою
В случае вылета во время боя загружается автосейв, и игроки обязаны в точности повторить свои глобальные действия, т.е. так же двигать отряды, нападать теми же силами, так же оступать, использовать те же глобальные спеллы (или не использовать вовсе, если так было до вылета).


Что скажете?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:19 | Сообщение # 129
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
* Технические проблемы

- если из-за лагов игрок не успел полностью воспользоваться ходом, то он вправе просить загрузить автосейв
- в случае вылета во время боя загружается автосейв, и игроки обязаны в точности повторить свои глобальные действия, т.е. так же двигать отряды, нападать теми же силами, так же оступать, использовать те же глобальные спеллы (или не использовать вовсе, если так было до вылета).


В начале темы я описал ситуацию, когда в случае релоада игрок обязан восстановить потери при переигрывании боя. Но возможна и обратная ситуация, когда в первый раз бой выйгран без потерь, а после релоада (не по вине данного игрока) при переигровке боя потери есть, либо бой вообще проигрывается. Вопрос: как в таких случаях быть? По правилу получается, что он обязан повторить все глобальный действия в том числе, двигать все отряды в том составе, как он делал изначально. Отговорка типа он сам виноват, что проиграл бой, на мой взгляд, не честна. Какие будут мнения?
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:19 | Сообщение # 130
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
С рандомом всё равно ничего не сделать; переигрывать до достижения таких же результатов нереально. Не вижу ни что тут можно сделать в принципе, ни смысла регламентировать как-то эту ситуацию - рандом всегда и везде.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:20 | Сообщение # 131
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Не вижу ни что тут можно сделать в принципе

Можно например вот что, если релоад был не по вине данного игрока, он мог бы изменить свои глобальные действия по своему усмотрению.
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:20 | Сообщение # 132
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Независимо от того кто именно вылетел, выгоду из этого извлечь может кто угодно. По-моему неправильно давать шанс исправить свою глупость типа нападения недостаточными силами или передвижения ценными юнитами без разведки под удар нейтралов за счёт чьего-то плохого инета.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:20 | Сообщение # 133
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Сегодня в игре случился небольшой момент, который навёл на мысль, что написанное в правилах турнира про автобой не разруливает всё как надо =) Формализовать понятия "очевидный исход сражения" и "бой, в котором тактика ничего не сможет изменить" практически невозможно, поэтому давайте, как и раньше, просто спрашивать соперника можно ли напатсь на него автобоем ради экономии времени ;-)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:20 | Сообщение # 134
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
я думаю, правила которые ты сформулировал, справедливы и разумны для всех случаев жизни. Поэтому, согласно правилам, можно применять автобой:
Quote
только при нападении на отряд из одиночного юнита 2 уровня (или более слабый), находящийся вне домена хозяина, входа в подземелье и постройки, влияющей на ход боя (На ход боя влияют город, источник, магическая гробница, и т.д. А не влияют, к примеру, радуга и древние руины)

УПС - тот бой был на источнике, поэтому нельзя было применять автобой surprised
хотя как раз источник (воды) был в пользу защищающегося....

Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 29 Ноября 2008, 01:15
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:20 | Сообщение # 135
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Не для всех: я тупо забыл что на такой слабый отряд можно напасть не менее слабым, и при этом будет не банальное "чей разведчик сильнее", а именно тактика - кто быстрее, маневреннее, или у кого дальность стрельбы выше. Дефолтный запрет на автобой регулирует всё проще и надёжнее =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Поиск: