Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 13:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Автобитва, как краеугольный камень системы игры на Хевене (за и против)
Автобитва, как краеугольный камень системы игры на Хевене
BeltarДата: Пятница, 02 Января 2009, 15:31 | Сообщение # 16
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Давно я тут не был.
Вообще если исключить генератор карт, который играбельные карты не выдает в принципе, то проблема нейтралов с одной стороны в том, что с одной стороны нейтралы на шахтах\мельницах слишком слабые чтобы тактический бой против них основной группой, имел какой-то смысл, а с другой для атаки и гарантированного захвата нужен юнит 3-го уровня, а то и выше. Основная группа у нас одна, развернуть ее в др. сторону практически нереально, особенно, если в ней юниты с ходом меньше 32-х.
Ожидать, что игрок будет нападать на нейтралов не имея подавляющего перевеса глупо: если у нейтралов 2 юнита, а у нас 3 (магия недоступна), то мы, скорее всего, выиграем, но где гарантия, что стрелок не отвесит кому-то из наших так что мало не покажется, и отряд в итоге потеряет бойца, или окажется ходов этак на 5 небоеспособным. Что делать? Правильно, нападать лучше вчетвером.
На случ. потерю при автобое сильный игрок не пойдет, он понимает, что -1 юнит второго уровня при встрече с врагом неминуемое поражение.
С восполнением юнитов же беда, потому что тех дерево не продумано. В аутпосте первые ходов 15 ничего нельзя строить и для рас без бонуса производства там даже толпу мелочи не построишь, особенно НЕсмешно тигранам с их 3 ходами на шреддера. Зато уровень сити, начинается уже с 1400 или около того, начисто лишая бонусы прироста населения какой-либо ценности. Противостоять вторым уровнем третьему можно разве что гоблинами => Гильдию чемпионов строят, как можно быстрее, что опять-таки выключает практически единственный город из производства, а строится в нем начинают совсем не рашевые юниты, вроде кавалеристов 2-го уровня, которые для зачистки от небольших групп мелочи оптимальны. А нейтралов много...

Короче:
1) Важные объекты вроде городов должны защищаться не менее 6 юнитами 1-2 уровня, что делало бы неизбежными потери и выводы юнитов из игры на несколько ходов при штурме.
2) Второй левел должен быть достаточно силен, чтобы противостоять третьему при более менее сравнимой численности (ну этак полуторакратный перевес).
3) Аутпост д/б действительно полезен, или хотя бы позволять в нем что-то возвести. В конце концов, это просто скучно, когда получив-таки деревню, строишь в ней еще Строительный зал, потом казарму и только потом имеешь с него нафиг уже не нужный первый уровень. А вообще я бы переделал нафиг картогенератор, чтобы он ставил не аутпосты, а деревни.


Любопытство тигра не сгубит.
 
WaterlazДата: Пятница, 02 Января 2009, 17:21 | Сообщение # 17
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
А вообще я бы переделал нафиг картогенератор, чтобы он ставил не аутпосты, а деревни.

Были бы исходники, можно было бы.. А так - это извращение, извините...
 
DimaGromykoДата: Среда, 28 Января 2009, 23:15 | Сообщение # 18
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Waterlaz, исходников нет, сбором известной информации от коллег с Хевена потихоньку занимаемся - когда наберется достаточное количество - выложу. Может кто-то даже после этого и сможет хотя бы редактор карт переписать, а может и всю игру - не знаю.

Относительно самой темы - ув.форумчане, убедительно Вас прошу, перестаньте оглядываться на Хевен, как на истину в последней инстанции. На Хевене смогли много хорошого придумать по игре, но если мы будем только копировать их наработки, то своего точно не придумаем. Автобитва является возможностью игры, использование которой должно быть обсуждено до начала игры, точно так же как и система ходов, правило 15 секунд (или его отсутствие), игровая карта (или условия создания рендомной) поскольку такие факторы сильно влияют на саму игру. Возможно в будующем так же возникнет необходимость обсуждать заранее, например, использование некоторых заклинаний - но такие вещи выясняются только на собственном опыте. Если кто-то постоянно будет оглядываться на Хевен, АГ или какие-то другие сайты, то пусть просто вспомнит старую добрую пословицу: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят!"


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
BorayДата: Четверг, 29 Января 2009, 16:20 | Сообщение # 19
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Смысл играть автобой с людьми?) Я считаю что это дико)) Вот автобой с нейтралами можно использовать, но лучше тольк когда играешь с большим количеством человек - больше четырех.

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
EnkeiДата: Четверг, 29 Января 2009, 16:55 | Сообщение # 20
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Автобой с людьми по идее нужно использовать тогда, когда шансов победить противника в ручном бою крайне мало. При автобое возможны любые, самые неожиданные и немыслимые, исходы сражений. Т.е. автобой можно использовать для своей выгоды. Но у нас этот приём вроде как запрещён.
В принципе, это конечно просто приём игры, но теряется смысл противостояния людей. smile По крайней мере для тех, кому важно получить удовольствие от игры с человеком, а не просто записать на свой счёт победу, неважно каким способом она будет достигнута.
 
BeltarДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 17:26 | Сообщение # 21
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Были бы исходники, можно было бы..

Вообще подобные настройки по идее д/б описаны не в бинарнике, а в редактируемых файлах. Это в интересах же разработчиков. Однако встречаются идиоты, которые зачем-то препятствуют моддингу, например, в RA3, ресурсы довольно дико зашифрованы.

Мне кажется, что разработка нормальных карт допускающих множество вариантов развития при вменяемом количестве и силе нейтралов эту проблему бы существенно снизила. Правда потом остается убедить народ играть на них больше одного раза.

А вообще самые главные проблемы у игры: скорость и то, что исход обычно определяется первым же крупным сражением.

Quote
Может кто-то даже после этого и сможет хотя бы редактор карт переписать, а может и всю игру - не знаю.

А как можно переписать всю игру без исходников? Или с нуля написать, используя ресурсы?


Любопытство тигра не сгубит.
 
WaterlazДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 18:02 | Сообщение # 22
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
Вообще подобные настройки по идее д/б описаны не в бинарнике, а в редактируемых файлах. Это в интересах же разработчиков.

Ну это по идеи... И это то, как правильно. Но, к примеру, подмечено, что автогенератор в игре реализован дважды. Один раз в самой игре и второй в генераторе.

Quote
А как можно переписать всю игру без исходников? Или с нуля написать, используя ресурсы?

Именно так =)...
 
BeltarДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 19:15 | Сообщение # 23
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Один раз в самой игре и второй в генераторе.

Не обязательно. Возможно, он реализован в пакетах bpl.


Любопытство тигра не сгубит.
 
КочевникДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:45 | Сообщение # 24
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще позабавили безапеляционные заявления, что "при автобитве потери неизбежны". Я почти все важные сражения играю и так и сяк. И пока ситуация такова, что в две третях компьютер играет лучше, чем я - причем речь идет именно о крупных сражениях, в небольших (2 на 2 допустим) у меня результаты лучше. Это, честно говоря, серьезно подрывает интерес к игре. Если взять первую Aow, то там расстояние между армиями было изрядное, что позволяло заранее сманеврировать и отстроить войска для своей выгоды. А тут с первого же раунда все быстрые юниты схватываются и пока отряд не отобьется - другому он явно не поможет.

Сообщение отредактировал Кочевник - Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:47
 
VovyДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:23 | Сообщение # 25
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Я тоже долго думал над тем, в какой из версий расстановка более удобна. Нашёл много плюсов и не меньше минусов и тут и там. В итоге успокоил себя мыслью, что те же проблемы справедливы и для моего противника. А то, что комп иногда играет лучше, это лишь повод к получению личного опыта игры.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
КочевникДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01:15 | Сообщение # 26
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Потихоньку стало получаться. Тут такие моменты надо учитывать: направлять на вражеского юнита того, кто умеет справляться с его спецсвойствами. Второй: бить одного врага многими своими, тогда он будет терять очки хода. Начинать атаку - самым здоровым юнитом. Третий: планировать движения войск. Можно запросто заблокировать атаку своих пушек, если сперва двинуть в атаку пехоту.
Все равно в огромных битвах комп пока лучше учитывает ситуацию...

Добавлено (20 Сентябрь 2009, 01:56)
---------------------------------------------
Возвращаясь к особенностям автобоя. Решил освежить впечатления в Wizard Throne. Версия у меня пиратская, 1.00, зато русифицированная. Так вот, автобой тут бывал с дикими разбросами - то у меня 4 юнита живы (4 противника мертвы), то все с точностью до наоборот. В обычном бою у меня один живой. Короче, решил поставить патч до 1.20. Русификация стала слегка глючной (нет первой буквы в названиях) но жить можно. Тут стабильный результата автобитв - всегда намного хуже моих результатов. Так что теперь сижу и думаю, что там за чудеса в Shadow Magic, что комп в автобое лучше меня играет??

Кстати, извиняюсь за оффтоп, никто не знает, какой версии Трон Волшебника у 1С? И как он с патчами? (На странице 1С слово "патч" вообще не упоминается, я просто офигел от такой поддержки).

Добавлено (27 Сентябрь 2009, 01:15)
---------------------------------------------
Отвечаю сам себе - версия "трона" у 1С -1.1. При этом, после установки патча 1.2 игра начинает вопить, что де диск неоригинальный. Пришлось прибить экзешник с помощью пиратского варианта (теперь игра принимает за свои и лицензионный и пиратский диски). При этом у самой 1С ни намека на свой патч нету - такая вот "славная" эта фирма.

Сообщение отредактировал Кочевник - Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:58
 
Форум » Архив » Архив тем » Автобитва, как краеугольный камень системы игры на Хевене (за и против)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: