Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 23:39
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Понедельник, 05 Января 2009, 14:36 | Сообщение # 136
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
1) Ну и что тут несправедливого?
2) Меня в принципе устраивает такое положение дел, но и против балансировки ничего не имею. Опа! Такой вот парадокс. biggrin
 
HellBrickДата: Понедельник, 05 Января 2009, 14:51 | Сообщение # 137
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1) Я сам хз справедливо это или нет. Исхожу исключительно из соображения что это недоработка - всем летунам в 1.4 запретили ныкаться в зданиях, а шарик пропущен.
2) Совершенно обычная ситуация wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Понедельник, 05 Января 2009, 16:27 | Сообщение # 138
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Если кому моё мнение интересно, то можно новый мод сделать на базе МР 1.7, убавив очки от ретрограда хотя бы до 2х. Или до 1го, но уменьшить штрафы производства. Можно ещё первому уровню гномов, гоблинов и снеговиков сапогов малость добавить. А в остальном пока и 1.7 устраивает.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:51 | Сообщение # 139
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Если кому моё мнение интересно, то можно новый мод сделать на базе МР 1.7, убавив очки от ретрограда хотя бы до 2х. Или до 1го, но уменьшить штрафы производства.

HellBrick, говорю же, народ хочет. smile Раз хотят, значит и тестить будут. Дадут может потом советов каких-нибудь, а там это уже можно будет и в общую сборку включать.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:55 | Сообщение # 140
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
angry Вот сапогов добавлять не надо никому, это уже офигенное вмешательство в баланс, ИМХО. happy
 
HellBrickДата: Вторник, 06 Января 2009, 01:54 | Сообщение # 141
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
обновил сборку

  • Technophobe: cost -2(-3)
  • Shadow: Trail of darkness на золоте (на старте)
  • Zombie: + Night vision
  • Gargoyle: cost 150(120); Dispel Magic на серебре (на старте); – Physical protection на золоте
  • Berserker: def 4(5)
  • Bladedancer: cost 80 (100)
  • Ifreet: – Flying на золоте
  • Monks: MP 28(24)
  • Necromancer: + Ressurect на золоте
  • Balloon: + Floating
  • Angel: +Death protection на серебре

бесплатный бонус: исправлены ошибки в описаниях вампирши, некроманта и icedrake


Берсеркеру понизил защиту - менее резкое изменение нежели уменьшение hp. К тому же низкая защита выглядит аццки логично, учитывая что это всё-таки берсеркер wink Сфинкса пока вернул назад, слишком мало людей про него высказалось. Мб при drain will на старте не надо трогать атаку с повреждениями, но сильнее понизить защиту и резист? Ещё ни слова не было сказано про полёт ифрита; кроме меня вроде никто никак не отозвался о воскрешении у некроманта. И по-прежнему на повестке дня сила воли у мамонта, скоростная баллиста у сиронов, пушка у демонов. Ещё есть куча предложений от Оверлорда, которую он вроде как собирался обновить.



Vovy, а всё это и делается на основе 1.7 =) Касательно скорости 1го левела - я согласен с Энкеем, что менять её не стоит.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Вторник, 06 Января 2009, 08:19 | Сообщение # 142
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Согласен со всеми изменениями кроме разве что монахов. tongue Можно еще добавить +1 к атаке и повреждению ледяным дракошам и вивернам. (как Оверлорд предлагал, тут я с ним согласен). А что касается силы воли у мамонта, то здесь я категорически против. surprised
 
HellBrickДата: Вторник, 06 Января 2009, 11:46 | Сообщение # 143
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Виверн я тестил - и по-моему они и так офигенны чуть более чем полностью. Они при аккуратном развитии (что я в той игре показать, увы, не смог) и наличии 2го города строятся 2 штуки за 3 хода, и просто давят летучестью и количеством. И клинком яда для полного счастья.
Айсдрейков я в принципе тоже тестил, но своими руками ничего путного с ними сделать не смог. А вот огребать от тучи оных - это без проблем =) В принципе мне кажется что их менять тоже не стоит - пусть строятся они сложнее, чем виверны, но фростлинги всё же не чисто мясная раса, а раса магическая, так что не только количеством юнитов их надо оценивать.

А ещё убрал из списка изменений воскрешение у элитного некроманта. Меня убедили что это дисбалансно =) Хотя бы по отношению к архоновскому святому. Можно конечно ему зеркально дать на золоте поднятие трупов, чтобы он тоже мог воскрешать дважды за бой и поднимать моментально готовых к бою юнитов, но это уже какое-то унылое выравнивание всех и вся...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Вторник, 06 Января 2009, 13:59 | Сообщение # 144
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Vovy, а всё это и делается на основе 1.7 =)

Насколько я понял он просто говорил о моде "с нуля", только с Техно-ретро-фобо-градом, а не о том, что ты еретик. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 06 Января 2009, 14:08
 
VovyДата: Пятница, 09 Января 2009, 16:35 | Сообщение # 145
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Отлично! Тогда будем ждать финальный пак готовящегося мода (желательно с полным описанием оного, относительно мода 1.7). happy

Добавлено (09 Январь 2009, 16:35)
---------------------------------------------
Даже лучше сначала получить описание с целью обсуждения. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Пятница, 09 Января 2009, 17:04 | Сообщение # 146
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Даже лучше сначала получить описание с целью обсуждения. smile

Так всё же уже выложено. Файлы>Моды>Our MP mod. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Суббота, 10 Января 2009, 00:38 | Сообщение # 147
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ага, спасибо.
Если интересно, то вот моё мнение относительно предложенных изменений:
Приветствую изменения относительно Ретрограда и Ифрита.
Считаю, что с Гаргульей (согласен лишь с её новой ценой) и Берсерком поступили резко.
На счёт Ангела: я думал, влагословление и предусматривает защиту от смерти.
Нейтрально относительно всего остального.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Суббота, 10 Января 2009, 11:45 | Сообщение # 148
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
-1 def - это резко? Многие вообще сошлись на -1 hp, что ударит по армии в целом куда сильнее (т.к. первого уровня много, суммарно hp армии упадут весьма значительно).

Насчёт навыков гаргульи - смысл переноса диспела в том чтобы заставить для неё строить алтарь войны, дабы осложнить гаргулий раш по отношению к "обиженным" расам. А физ. защита делает её почти неуязвимой - если даже физический урон уполовинивается... По-моему это уж слишком.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Суббота, 10 Января 2009, 13:50 | Сообщение # 149
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ифриту вовсе не обязательно было убирать полёт на золоте. angry
 
HellBrickДата: Суббота, 10 Января 2009, 14:01 | Сообщение # 150
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Vovy)
влагословление и предусматривает защиту от смерти.

ой! Я невнимателен =) Ты прав, уберу защиту


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: