Our MP: летопись нашего мода - Страница 11 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 18 Январь 2017, 17:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 82«129101112138182»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Суббота, 10 Январь 2009, 14:47 | Сообщение # 151
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Не знаю, почему все так на Берсерка взъелись? Его и так скелетом-лучником с гнилыми глазами легко можно застрелить. smile Ну да ладно... соглашусь - он мне и так не нравился. =) А Гаргулий я ещё как-нибудь погоняю, тогда и отвечу.

Если Ифрита прокачать до золота, то с полётом и огненной стрелой он станет супер-героем по отношению к пешим нестрелкам (Можно вспомнить, например, Красного Динозавра из АоВ-ТронМудрых. Там он имел бесконечное огненное дыхание и мог в одиночку выжаривать приличные армии даже на автобое).


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
EnkeiДата: Суббота, 10 Январь 2009, 16:33 | Сообщение # 152
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, об этом я не подумал. Справедливо. happy

Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 11 Январь 2009, 16:18
 
eastprinceДата: Суббота, 10 Январь 2009, 17:59 | Сообщение # 153
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Да, я об этом я не подумал.

О чём? Об Ифрите сэр Брик уже писал ещё в самом начале.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 10 Январь 2009, 21:17 | Сообщение # 154
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Согласен с сэром Hell Brik-ом практически по всем перечисленным пунктам изменений кроме:
- не стоит увеличивать очки движения монахам. Это будет явно лишнее. В игре 24 MP выглядят как раз здраво и логично.
- не совсем понимаю, зачем нужен floating воздушному шарику??? wacko Он же вроде летает.. Или там какая-то фишка в механике игры?
- категорически против уменьшения защиты у берсерка.
- защита от смерти у Ангела. Все-таки предлагаю оставить на золоте.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
EnkeiДата: Суббота, 10 Январь 2009, 21:49 | Сообщение # 155
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
- не стоит увеличивать очки движения монахам. Это будет явно лишнее. В игре 24 MP выглядят как раз здраво и логично.

Ну хоть кто-то согласен. happy
 
HellBrickДата: Суббота, 10 Январь 2009, 21:56 | Сообщение # 156
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
В 1.4 всем летунам добавили floating, чтобы они не могли ныкаться в постройках в бою. Во время боя в горах есть мета, внутри которых можно прятаться, так что попытка раздолбать шарик над горами и разбить армию может привести к тмоу что он сныкается и тупо будет недоступен к раздалбыванию. Правильно это или нет - опять же вопрос риторический, но в 1.4 и MP сделано так, но вот шарик они пропустили.

Монахи: ещё один человек против - ок, убираю. Вот только одна вещь: у ряда монахов в 1.7 уже было 28 MP. С ними что? Никто так и не сказал, что это неправильно или же что это правильно и почему именно эти монахи должны выделяться.
С защитой от смерти уже сказал, что это была моя невнимательность) Она входит в bless, посему уберу
Берсерк... Далеко не самое важное для меня лично изменение, с которым в конечном счёте многие согласились в вариации -1 hp. Если согласные считают что "да, слегка ослабить его надо" - оставлю, если же это было просто что-то в духе "ну если -1 Hp, то ладно, стерпим" - уберу. Конечное решение всё-таки от народа зависит, жду что скажете wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Воскресенье, 11 Январь 2009, 04:50 | Сообщение # 157
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну тем монахам, у которых уже есть 28 MP можно столько и оставить. Наверное монахи должны чем-то отличаться друг от друга. happy
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 11 Январь 2009, 13:15 | Сообщение # 158
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Так.. Насчет монахов у которых УЖЕ 28 MP. Нужен конкретный список. И, по хорошему, скорость стоит урезать всем.
-1 HP у берсерка.. На мой взгляд, это не принципиально.
Ну и вот, появилась у меня мыслишка, которая, чувствую в корне изменит баланс, но поделать с собой ничего не могу.
Итак...
1. Если есть возможность - то было бы здорово добавить ВСЕМ монахам, некроманту, а также святому, шаману, мозгу, капеллану и драконьему старешине по 10 очков заклинания на серебрянной медали.
2. Ввести в игру новые абилки. Вот мои предложения.
a) Фаланга - применимо для копейщиков и алебардистов. За каждого находящегося на соседнем гексе юнита этого типа, воин получает бонус +1 к атаке и +1 к повреждению.
б) Закрытое построение - для щитоносцев. За каждого находящегося на соседнем гексе однотипного юнита, воин получает бонус +1 к защите.
в). Абилка "Drain mana" - при использовании отбирает у вражеского ГЕРОЯ (не мага!!!) по 5 очков маны.
г) "Убийца Гигантов" - аналогично бонусу против Драконов, но применимо против Кхарагхов, Титанов, Обжор, Волков Рока и Лордов.
д) Аура Ужаса - у находящихся вокруг существа с этой способностью врагов - 2 DEF -2 ATT
Вот пока первая порция моей больной фантазии.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
N0koДата: Воскресенье, 11 Январь 2009, 14:31 | Сообщение # 159
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
a) Фаланга - применимо для копейщиков и алебардистов. За каждого находящегося на соседнем гексе юнита этого типа, воин получает бонус +1 к атаке и +1 к повреждению.
б) Закрытое построение - для щитоносцев. За каждого находящегося на соседнем гексе однотипного юнита, воин получает бонус +1 к защите.

к лучникам тоже имхо применить.
afaik в старину в больших битвах, когда стреляют не конкретно в цель, а в большую просто группу, строй лучников подчинялся командиру, выбиравшему поправку на ветер, упреждение, угол и т.д.

Quote (Roke_Alva)
в). Абилка "Drain mana" - при использовании отбирает у вражеского ГЕРОЯ (не мага!!!) по 5 очков маны.

логично бы сделать кому-то темному и злому дрэйн хелс дистанционный раз в ход,
так же 5 хп.

Сообщение отредактировал N0ko - Воскресенье, 11 Январь 2009, 14:33
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Январь 2009, 14:32 | Сообщение # 160
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Нужен конкретный список.

http://aow2.clan.su/index/0-56
http://aow2.clan.su/index/0-62
http://aow2.clan.su/index/0-54
http://aow2.clan.su/index/0-65
http://aow2.clan.su/index/0-64

Quote (Roke_Alva)
Если есть возможность - то было бы здорово добавить ВСЕМ монахам, некроманту, а также святому, шаману, мозгу, капеллану и драконьему старешине по 10 очков заклинания на серебрянной медали.

Возможность есть. Но вот баланс мне кажется действительно рухнет ко всем чертям, особенно от монахов - их просто строить (даже если сделать их дороже, построить монастырь очень просто), и построить стек, закидывающий врагов кометами, смертолучами и прочими весёлыми штуками, будет довольно легко. Хорошая фича для рас с маной, всем остальным воспользоваться этим будет архисложно. Хотя сама по себе идея весьма забавна и я бы так сыграть попробовал =) (вообще в этой теме родилось довольно много интересных идей, не укладывающихся в рамки MP - надо будет потом их все объединить в один мод и порезвиться =) )

Quote (Roke_Alva)
Ввести в игру новые абилки.

Вот с этим туговато. Из предложенного возможно навернео только убийцу гигантов сделать (и то я хз как).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Воскресенье, 11 Январь 2009, 14:40 | Сообщение # 161
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Так.. Насчет монахов у которых УЖЕ 28 MP. Нужен конкретный список.

Пожалуйста: Дракониды, Орки, Кочевники, Демоны теней. У них монахи в 1.7 ходят на 28 очков.
Quote (Roke_Alva)
1. Если есть возможность - то было бы здорово добавить ВСЕМ монахам, <...> по 10 очков заклинания на серебрянной медали.

Вот если бы можно было поставить силу этих заклинаний в зависимость от самих "колдунов", как это сделано в "Героях", тогда бы это не нарушало баланс. Но тогда это бы сделало заклинания абсолютно бесполезными.
Quote (Roke_Alva)
2. Ввести в игру новые абилки.

Насколько я знаю, это невозможно.

P.S. Да, не успел, долго писал и часто отходил. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 11 Январь 2009, 14:41
 
WaterlazДата: Воскресенье, 11 Январь 2009, 17:15 | Сообщение # 162
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
10 очков заклинания лучше дать гаргулье... и physical immunity тоже...
 
VovyДата: Среда, 14 Январь 2009, 21:46 | Сообщение # 163
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Roke Alva, все твои предложения мне ужасно напоминают игру Герои. biggrin
Навыки (а),(б),(г) там представлены у Гномов, (в) и (д) - у Инферно.
И всякого рода мвги там роганить умеют. smile

Добавлено (14 Январь 2009, 21:46)
---------------------------------------------
Кто-нибудь прокачивал ДетёнышаДраконида или Личинку до золота?
Они всегда эволюционируют в юнитов 1го уровня или нет?
Если да, то можно в новом моде сделать так, чтобы они превращались хотя бы во 2й уровень, ииначе прокачивать их нарочно нет особого смысла.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Среда, 14 Январь 2009, 21:52 | Сообщение # 164
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Если да, то можно в новом моде сделать так, чтобы они превращались хотя бы во 2й уровень, ииначе прокачивать их нарочно нет особого смысла.

Я не нашёл, как это сделать. Видимо, это где-то зашито глубже. У этой способности нельзя указать цель "эволюции" в редакторе. sad


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Четверг, 15 Январь 2009, 09:22 | Сообщение # 165
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Детёныш Драконида, вообще-то, как раз и превращается во 2-ой уровень. happy
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 11 из 82«129101112138182»
Поиск: