Age of Wonders II rus

Пятница, 22 Сентябрь 2017, 09:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 82«1213141516178182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 22 Январь 2009, 19:11 | Сообщение # 211
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
У кого-нибудь ещё есть идеи насчёт причин разницы их скорости в 1.7?

Сопровождают "топовые" ударные отряды: наездника на жуке, орочьего всадника, летунов(?), кочевничьих скакунов.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Четверг, 22 Январь 2009, 19:12 | Сообщение # 212
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
что касается феи - я бы добавил жизни и смерти суммон уровня 3 и 2 соответственно, которые отсутствуют
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Январь 2009, 19:18 | Сообщение # 213
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Вот смотрите: у драконов скорость монахов со скоростью армии 2 уровня совпадает. Даже если юзать слизеров, быстрее 32 всё равно не получится, ну нету у драконов конницы... А если добавить стартовую армию с 28 MP (особенно чудесных флеймеров), монахи довольно органично вписываются.
У всех же остальных рас с 28 мп основная сила 2го уровня - конница, и тут как-то непонятно... У орков, правда, уже скорость монахов совпадает со скоростью варлордов.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Январь 2009, 19:22 | Сообщение # 214
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Эмм добавить саммоны? о_О Нефигово так =) А где их взять-то? =) Ну смерти ещё теоритически можно пингвина прикрутить (и то сомнительно), а жизнь?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Четверг, 22 Январь 2009, 19:36 | Сообщение # 215
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Если хождение захардкожено у водяного тела то и вопрос закрыт )

С саммонами вопрос если это реализуемо то придумать можно что нить, но думаю все же в крейзимод )

Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 22 Январь 2009, 19:37
 
eastprinceДата: Четверг, 22 Январь 2009, 19:41 | Сообщение # 216
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
а жизнь?

Ангела перекрасим. Ангела Тьмы в белый цвет smile Будет 3-уровневый ангел-копейщик!


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Четверг, 22 Январь 2009, 20:06 | Сообщение # 217
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Да я думаю в ресах какого нить двиг мода найдется много подходящего. Вопрос реализуемо ли и нужно ли? Никто не чувствовал играя за смерть - жизнь неудобства от отсутствия саммона одного из уровней?
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Январь 2009, 20:13 | Сообщение # 218
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Очень даже чувствовал =) Мне очень не достаёт саммона 2 левела у смерти. Но вводить юнит абсолютно со стороны, добавлять закл (чего редактор делать не позволяет вроде как) и при этом не сместить баланс - это будет нелегко... Особенно добавить закл не имея такой возможости =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Четверг, 22 Январь 2009, 20:37 | Сообщение # 219
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Водяное тело на уровень я бы тоже опустил.
На счёт монахов: если вопрос на столько спорный, то трогать их совсем не нужно.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Январь 2009, 22:02 | Сообщение # 220
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Водяное тело на уровень я бы тоже опустил.

с чем махнул бы и как компенсировал это другом успеллу?

из соседней темы: а с чего это у всадника на виверне тип "существо"? чётко видно что это обычный гопник, сидящий на дракоше. Давайте его загуманоидим, чтобы можно было соблазнять (пол у него уже и так мужской)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
N0koДата: Пятница, 23 Январь 2009, 00:04 | Сообщение # 221
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
имо монах-он и в Африке монах.
нет смысла делить по расам, т.к мп у всех разные.
я за 32 всем, монах дико полезен, юзабелен и окупаем.
но часто от них приходится отказываться из за их низкой мобильности.
 
VovyДата: Пятница, 23 Январь 2009, 01:52 | Сообщение # 222
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ответ HellBrickу.

Ладно, виверну можно загуманоидить.

А ведь у различных сфер магии на втором уровне различное количество заклов (от 4х до 7ми). По-этому спустить можно без проблем. Хотя этот "спуск" мне не очень принципиален.

П.С. Верни кирпич на старое место. smile

Ответ Noko.

Если так посудить, то много кому так сапогов можно добавить. Можно доспориться до того, чтобы все имели сапогов поровну. smile
Тут я буду отставать старый вариант.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Пятница, 23 Январь 2009, 01:58
 
HellBrickДата: Пятница, 23 Январь 2009, 07:14 | Сообщение # 223
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
А чем он, старый вариант, лучше вариантов "всем по 24" и "всем по 28"? =)

А 32 по-моему уже слишком будет. Монах в спортивном костюме, резво бегающий за друидами и прочими харвестерами - это что-то не то =)

Quote (Vovy)
П.С. Верни кирпич на старое место.

пусть пока Аццкий Хуньбунь повисит =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Пятница, 23 Январь 2009, 12:03 | Сообщение # 224
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Выверну нужно загуманоидить
Оставьте монахов в покое
Хоть кто то по поводу опускания водяного тела со мной согласился )
 
VovyДата: Пятница, 23 Январь 2009, 17:21 | Сообщение # 225
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Китайское мифическое существо, из которого возникла вселенная.
Не имел ни лица, ни 7 отверстий для органов чувств и царил в центре мира.
Этого "зверя" имеешь в виду? biggrin smile wink


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 15 из 82«1213141516178182»
Поиск: