Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 02:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Февраля 2009, 01:44 | Сообщение # 376
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я хз как глобально усокрить аутпосты, могу лишь каждой расе в расовый бонус добавить +немного к приросту аутпостов. Сколько прибавлять будем, кстати?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Среда, 04 Февраля 2009, 01:53 | Сообщение # 377
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
А если удешивить пионера? Сильно удешевить - это не решит проблему? Ну и стоимость постройки оутпоста?
 
HellBrickДата: Среда, 04 Февраля 2009, 02:10 | Сообщение # 378
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Стоимость постройки аутпоста - это опять к хекс-редактору. А даже если удешевить пионера... Ну хорошо, заплатим 50+200 голда за отстройку фиговины, в которой минимум 7-8 ходов придется строить только дома. По-моему не многим лучше =)

Да, а почему такое гробовое молчание про предложение убрать freedom из того что может выпасть в книжке на старте?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
WaterlazДата: Среда, 04 Февраля 2009, 03:33 | Сообщение # 379
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
хм.. по поводу оутпостов.
А почему аутпост нельзя окружить каменной стеной?
Почему поселок с населением в 100 человек не может строить катапульты или балисты?
По моему это не логично.
Давайте добавим оутпостам возможность строить warhall, temple cplx, монастырь, builders hall.
Аутпосты не смогут строить башню мага и все, что с ней связано. А остальное можно пересмотреть. Тогда по крайней мере аутпосты будут полезны для строительства юнитов скажем второго левела. Или, построив там темпл кплх добывать ману.

А аутпостах медленно строится все, так что баланс не сильно сместит, зато они станут чем-то полезным, а не просто "шахтой с перспективой"

 
VovyДата: Среда, 04 Февраля 2009, 10:31 | Сообщение # 380
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А было бы неплохо понизить цену заставы с 200 до 50.
Да, можно попробовать позволить качать их до выпуска солдат 2го уровня. Большее, я думаю, здесь лишнее.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Среда, 04 Февраля 2009, 11:28 | Сообщение # 381
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ещё можно поднять производство немного. До 15, скажем (а может до 20, до уровня деревни?). Иначе всё равно нифига построить толком не получится. Так за 5 ходов (с ускорением за 10 населения) можно будет сделать builder's hall, производство станет 25, и х.комплекс/бараки (что больше нужно) за 3-4 хода. И может в этот момент уже у гоблинов с expander'ом аутпост в деревню вырастет? Мне кажется примерно так стоит от абстракций переходить к конкретным числам =)

Насчёт же построек второго уровня - с 25 производства это 6 ходов (7-8 с 20). Т.е. 11 (12-13) ходов на зал строителей и воркшоп. Ну пожалуй достаточно долго получается, можно и 2й уровень разрешить, вряд ли аутпосты станут т.н. overpowered =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Февраля 2009, 12:29 | Сообщение # 382
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Сейчас прирост населения у аутпоста 10, у гоблинов или простой расы с expander'ом - 15, у гоблинов с expander'ом - 20. Аутпост превращается в деревню, набирая 200 населения, а стартует, имея на борту 35. Т.е. набрать нам надо ещё 165. Таким образом, сейчас гоблины с expander'ом вырастают за 9 ходов, просто гоблины - за 11, простые расы - за 17. Я малость не понимаю как работает expander: заявленные 20% совершенно не наблюдаются. А наблюдается точное повторение гоблиновского бонуса прироста о_О Пока буду от этого и отталкиваться, а там если что уточним.

Пример номер раз: гоблины с экспандером вырастают к моменту постройки builder's hall. С 15 производства это 6 ходов (или 5 с потерей 10 населения). (20+bonus)*6=165 => bonus = 7.5; (20+bonus)*5=165+10 => bonus = 15 (нифига ж себе разница). 15 это очень уж жирно, да и смысл expander'а теряется. Если добавить всем по 10, то простые смертные будут иметь 20 прироста. Т.е. вырастать будут за 9 ходов, которых им как раз хватит на отстройку builder's hall + одной постройки 1го уровня по вкусу. Что скажете?

И напоследок немного о том а не слишком ли это. Пионер стоит аж 250 населения, так что активно строить города в любом случае не выйдет...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Среда, 04 Февраля 2009, 12:30 | Сообщение # 383
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
И ещё небольшая идейка: а может убрать freedom из valid startup spells? На старте нормлаьные боевые спеллы куда полезнее..
- а можно списочек что вообще у какой школы может выпасть на старте?

в идеале было бы если в независимости от школы на старте в обязательном порядке выпадали : суммон 1 уровня выбранной школы, усиление выбранной школы либо магмеч, ударный спелл школы

Про цену суммонов - вчера с джери играл, он к круглым цифрам их привязал, и удешевил всех, в том числе и птицу. В итоге я взяв кастинг специалиста и воздух на старте к 10 ходу разведал всю карту, собрал всю халяву, разведал где его столица, купил лагерь и патруль и 2 города. Суммоны (во всяком случае птиц) трогать и удешевлять нельзя.

еще было бы не плохо получать со стартовой армией рандомного героя именно стартовой рассы, а не рандомного выбранного мировоззрения.

про аутпосты - если что и менять в них, то только прирост населения. Да, вещь бесполезная поначалу, но имея в домене 2-3 таких аутпоста можно построить игру от обороны, на потенциал, основываясь на ресурсах самого домена. Теперь представим редактор как обычно одному поставит их 3, а другому 0. Если мы позволим им строить 1-2 левел, усилим их производство, сами понимаете что получим в итоге. Так что я против каких либо изменений кроме небольшого ускорения роста населения в них.

Глобальные ударные спеллы - удешевление их приведет к усилению обороноспособности прежде всего магических рас, что приведет к изменению баланса. И понесется по кругу - юниты еще изменим и т.д. и т.п. Не думаю что нужно трогать. Если я играю за магическую расу с небедным доменом, выбрал игру от обороны и книга открыла plants, woods или spider curse (тут еще смотря кто противник) - выучу, повешу на крючок, и когда разведка доложит что идут, применю когда нада и потом добью. И если вы предпочитаете вместо этого кастить жаб - ваше право, из-за ваших предпочтений или неспособности применить менять цену сильного закла не нужно.

По кочевникам - дать таки к каравану что нить полезное, пол прироста, пол золота, пол производства. Я за пол золота.

Про грязь у гоблинов - закл серьезный, если город обороняется правильно (много стрелков, есть летуны), считайте что вы имеете + 1-2 выстрела каждым стрелком прежде чем до них доберется соперник. Серьезно? По моему очень.

По эльфийской постройке - таки маскировка которую они дают - это полный отстой. Нужно что то дать в плюс. Мой вариант - + 5-10 обучения (дубы типа древние, умные, раса магическая).

Кстати все умозаключения выше, как и последние 2-3 страницы - это не ВЫРАВНИВАНИЕ БАЛЛАНСА, а попытка изменить сложившуюся игровую механику. С ней вообще то нужно бережно обращаться, дама капризная.

Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 04 Февраля 2009, 12:37
 
HellBrickДата: Среда, 04 Февраля 2009, 12:53 | Сообщение # 384
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, мешать всё в кучу пожалуй не надо. Я и забыл про манию генератора давать кому-то одному кучу готовых аутпостов =) Тогда либо прирост, либо постройки...

Ладно, проехали со спеллами. Только давайте подтянем death storm до divine storm, а то что это он слабее...

Насчёт стартовых спеллов - поддерживаю. Саммон у всех на старте уже есть. Из боевых помимо freedom стоит убрать holy light и unholy darkness, дабы у всех выпадали наносящие урон спеллы. Тут спорный вопрос: если строго оставлять лишь наносящие урон заклы, то ещё надо убирать blinding flash, weaken, panic attack. Из обкаста убрать mighty meek, seeker, haste, water walking. Тогда на старте (в самом строгом случае) получится вот что:
Смерть: паук, магомеч/дар тьмы, death ray
Жизнь: единорог, магомеч/bless, shooting stars
Огонь: гончая, магомеч/ярость/fire halo, blazing comet
Вода: жаба, магомеч, vengefull vapor
Земля: кабанчик, магомеч/камнекожа, камнепад
Воздух: птица, магомеч, удушение.

Вроде довольно ровно. Но я бы пожалуй оставил вспышку, ослабление и панику.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Февраля 2009, 13:23 | Сообщение # 385
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, ещё про спеллы: может таки fire storm по стоимости обучения сравняем с остальными?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Февраля 2009, 17:29 | Сообщение # 386
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Предлагаю понизить урон от спелла turn undead. 12 урона, да ещё и типа holy, к которому у ряда юнитов нежити уязвимость, по-моему чрезмерная цена за то что даёт абилка undead. К соблазнению имунны все демоны, защиты и иммунитеты к яду у наверное четверти юнитов игры есть, а устрашение - дикая редкость, лучше бы от паники защиту сделали... Короче, предлагаю понизить урон до 6. Закл и так заставляет паниковать, а тут ещё и дичайший урон... С учётом holy weakness получится вполне прилично. Или урон 8, но поднять стоимость до 15. Второе даже лучше, чтобы каждый слабенький герой не баловался изгнаниями.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Среда, 04 Февраля 2009, 18:03 | Сообщение # 387
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Давайте тогда повысим цену поднятия мертвых, если уж лезть в разборки света - тьмы

Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 04 Февраля 2009, 18:04
 
Dr_EvilДата: Среда, 04 Февраля 2009, 18:22 | Сообщение # 388
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (mahimka)
это не ВЫРАВНИВАНИЕ БАЛЛАНСА, а попытка изменить сложившуюся игровую механику

Так полноценнее делаем игру. Можно и города строить и магией воевать. Если это попытка изменить сложившуюся игровую механику, то к черту такую механику. Будем все играть без городов, отстраивать сначала все, так даже интереснее, а главное уменьшим генераторозависимость.

Добавлено (04 Февраль 2009, 18:22)
---------------------------------------------
А птичку из магии воздуха, может по-медленнее сделать?

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Среда, 04 Февраля 2009, 18:23
 
TANATOSДата: Среда, 04 Февраля 2009, 19:10 | Сообщение # 389
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Так я не против изменений воообще, просто предупреждаю что с этим нужно быть аккуратнее. А птичку нельзя медленнее, тогда она потеряет свою прелесть, а вот дороже - это можно рассмотреть.
 
eastprinceДата: Среда, 04 Февраля 2009, 19:14 | Сообщение # 390
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Давайте птицу не трогать. Area Guard её бы ловила, если бы у них были стрелки. Так что тут, мне кажется, виноват генератор. AoW рассчитана на живой окружающий мир. К сожалению, она так не работает. Но править баланс (в данном случае) под генератор - не выход.

Может стоит развивать культуру игры на заранее созданных картах? Продвигать как-то это в массы. Неужели нет ничего стоящего из карт на HeavenGames? unsure


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: