Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 19:03
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Среда, 04 Февраля 2009, 19:22 | Сообщение # 391
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Area Guard даже со стрелками ее не в жизнь не поймает если летать осторожно - по шажочку, остановки на кочках и горках, и облетать этих самых охранников.
 
eastprinceДата: Среда, 04 Февраля 2009, 19:32 | Сообщение # 392
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
А в чистом поле?

Ну, тогда добавлять отдельные отряды из одного-двух летающих существ на некоторые территории. Наземные немного ослабить. Конечно, это решение на уровне самих карт, но изменение цены то ведь не сильно по птицам ударит.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Среда, 04 Февраля 2009, 19:33
 
TANATOSДата: Среда, 04 Февраля 2009, 20:02 | Сообщение # 393
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Изменение ударит напрямую - чем дороже тем менее выгодно и дольше кастить. Еще подумаешь всю армию магмечами обвешать или скастить птичку
 
VovyДата: Среда, 04 Февраля 2009, 20:13 | Сообщение # 394
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
HellBrich, прежде чем изменить что-либо, напиши это в "предложениях" в шапке темы. А то если и я в эту свару вмешаюсь, тут будет собсем сложно разобраться.

Моё мнение - не менять много и радикально.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
BorayДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 10:38 | Сообщение # 395
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Вот еще что. После последних двух игр, где я играл Нежитью, пришел к выводу что нужно увеличить цену для Некромантов. Что вы об это думаете?
Яб увеличил до 140руб.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
TANATOSДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 11:27 | Сообщение # 396
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
По поводу цены для некромантов: увеличить можно, действительно цена низковата, но тогда нужно давать что нибудь взамен - внизу нежить крайне медлительна и слаба.
 
HellBrickДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 11:43 | Сообщение # 397
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Не согласен что он стоит 140 =) Тот же святой, который в очень дофига раз круче некроманта, стоит 150 - ты хочешь их практически сравнять по цене? Тем более что для архонов алтарь порядка - нормальное явление, а для медленой на производство нежити некромант - чуть ли не единственная отдушина. Возвращаясь к самому некроманту: юнит, бесспорно, очень полезный, но во-первых очень сложный в использовании, во-вторых, сам по себе довольно беззащитен и требует достаточно сильной армии для труповыбивания. Если не повезло с хорошими саммонами и/или нанятыми юнитами, то никакие некроманты ничего сделать не смогут. Некромант - всего лишь саппорт, который для того чтобы быть полезным требует архипрямых рук и некоторого везения. Даже если с их помощью получается выиграть крупное сражение явно меньшими силами, особого преимущества это не даст, потому что всё равно после таких боёв победитель оказывается практически ни с чем.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 12:24 | Сообщение # 398
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Не согласен что он стоит 140 =) Тот же святой, который в очень дофига раз круче некроманта, стоит 150 - ты хочешь их практически сравнять по цене?

Ну давай сравним их:
Святой:
10/7/10/14/16/32
Некромант:
11/8/9/13/16/28
По этим характеристикам видим абсолютную идентичность.
Смотрим по умениям(набрасаю по соотношениям - святой = или ?=? некромант):
уязвимость к смерти=уязвимость к свету
клинок света=клинок тьмы
иммунитет к свету=иммунитет к смерти
А теперь самое интересное:
воскрешение ?=? поднятие трупа, блокировка магии
лечение ?=? вампиризм, подавление воли
сила воли ?=? нежить(иммунитет к яду, соблазнению)
парение ?=? черные стрелы+меткость 2

Ну и с чего вы взяли что некромант слабее?)

Ну теперь о цене и времени производства: 150 - 120. Я думаю это не слишком справедливо.

Quote (HellBrick)

Тем более что для архонов алтарь порядка - нормальное явление, а для медленой на производство нежити некромант - чуть ли не единственная отдушина.

Объясни: что значит "нормальное явление" в данном посте?


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Вторник, 10 Февраля 2009, 12:33
 
HellBrickДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 12:41 | Сообщение # 399
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
"нормальное явление" - светлые архоны могут на полную катушку пользоваться духом порядка с его изначально светлыми бонусами. Нежитью же строить алтарь порядка получается только ради прироста производства, в итоге другие алтари (войны и магии, природу не пробовал, ибо не вижу смысла) оказываются выгоднее

по умениям:
воскрешение+лечение >> поднятие трупа+вампиризм (имеем точно тех же полудохлых поднятых воинов, но навсегда. а с серебром имеем поднятых воинов с (почти) полным здоровьем. Не забываем что с лечением (особенно со IIм) наша армия медленно регенерируется, чего не скажешь про нежить)
сила воли >> нежить (плюсы абилки "нежить" с лихвой компенсируются её минусами)
парение + 32 мп и чёрные стрелы + меткость несравнимы, это совершенно разные вещи и иногда лучше одно, иногда - другое
drain will и dispel по-моему не компенсируют всё это.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 12:54 | Сообщение # 400
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
духом порядка с его изначально светлыми бонусами.

blink blink

А в чём у него светлый бонус? Вроде другие алтари не хуже освещены.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 10 Февраля 2009, 12:55
 
BorayДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 12:58 | Сообщение # 401
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Если затрагивать медальки, то после добавления воскрешения юнита на золоте некромант и святой сравнялись по характеристикам на медалях.

Такс, где высказывания других игроков...?


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
HellBrickДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 13:12 | Сообщение # 402
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ну на золоте много чего и много у кого =) Докачать несколько юнитов 3го левела до золота весьма проблематично, а вот поставить на поток святых с серебром - вполне реально (ну я думаю все читали что писал о раше святыми Джоб =))

Quote (eastprince)
А в чём у него светлый бонус? Вроде другие алтари не хуже освещены.

Gold dragon(спелл), Saint, Saint+Avenger+Paladin, Sheriff x2, Astral sprite + Prospector x2, High priest x3, Charioteer + Pegasus rider + Avenger, Angel, Astral sprite x2 + Rider, Gold dragon, Angel + Magic servant x2, Titan + Charioteer - все эти подарки брать нежитью бессмысленно, а порой и просто самоубийственно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 13:22 | Сообщение # 403
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Gold dragon(спелл), <...> - все эти подарки брать нежитью бессмысленно, а порой и просто самоубийственно.

Мда... непорядок. А по какому принципу такая дискриминация?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 13:44 | Сообщение # 404
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
То что алтарь порядка - светлый, войны - тёмный, а магии и природы универсальны (хотя есть и исключения: дух магии, скажем, даёт джиннов, которые, увы, нейтралы (ОМГ нашествие запятых!!!)), вроде было испокон веков... Против замысла разрабов не попрёшь =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 14:34 | Сообщение # 405
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Парни, а чего там у вас получается с оутпостами и магией? Разве никому не нарвится идея играть без городов и отстраивать их самому, избегая, тем самым, дисбаланса порожденного генератором?
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: