Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 06:38
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17:27 | Сообщение # 406
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Магию вроде решили не трогать, а с аутпостами ни к чему конкретному не пришли пока. Можно конечно дать всем в аутпост гоблинский бонус, сделать цену пионера 50 и выложить тестовую версию вместе с небольшими полезными изменениями, но неужто кто-нибудь будет прицельно тестить аутпосты? Столь долго обсасываемых гаргулий никто так и не удосужился прицельно потестить (а если и удосужился, то почему-то это от общественности скрыл).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:15 | Сообщение # 407
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Можно некроманта немного и удорожить. Можно удорожить и святого.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Dr_EvilДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 23:41 | Сообщение # 408
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Давай я специально потестю изменения с оутпостами с кем-нибудь из ребят с нашего форума. Игру, естественно, имеет смысл начинать без городов, что нужно сделать с первопроходцами, чтобы было выгодно их покупать и потом основывать оутпост?
 
HellBrickДата: Среда, 18 Февраля 2009, 12:11 | Сообщение # 409
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Хотел дождаться решения вопроса с аутпостами, но раз уж тема благополучно заглохла, выкладываю последнюю версию мода. Две самые приятные приятности - это триумфальное возвращение превращений детёныша драконов и личинки (огромное спасибо Диме за решение проблемы) и пересмотр стартовых спеллов. В uPatch 1.4 был сделан первый шаг: из глобальных спеллов на старте всегда стали выпадать саммоны 1го уровня. Теперь идея получила логичное продолжение: больше никаких бесполезных freedom, dispel magic на старте не будет. А будут:
  • огонь: fury, blazing comet/blinding flash
  • смерть: dark gift, death ray/weaken
  • воздух: --- , suffocate/panick attack/winds of fury
  • вода: ---, vengeful vapor
  • жизнь: bless, shhoting stars
  • земля: stone skin, stoning
И ещё в качестве обкаста может выпасть магомеч (собственно у воздуха и воды именно он выпадать и будет). Пару раз стартанул на восьмерых - вроде всё норм, но если на старте вылезет что-нибудь лишнее - пишите.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Среда, 18 Февраля 2009, 16:35 | Сообщение # 410
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Эх, а почему сразу всё в мод и так быстро?

Мне непонятно следующее:
изменение на счёт кочевников.
Удаление из стартового списка holy light, unholy darkness, seeker, haste.

Эти 2 пункта считаю не обязательными:
Turn undead: cost 15(10), dmg 8(12)
Fire Storm: research 250(220)


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Среда, 18 Февраля 2009, 16:52 | Сообщение # 411
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Вови, все на самом деле хоть по чуть чуть да обсуждалось. HellBrick таким образом хочет ускорить обсуждение, а то оно вяло идет, и я его понимаю. Но то что в мод рановато, это факт.

Выскажись по всем пунктам. Я вот против урезки турн андеда. Во всяком случае повышения цены. Я не слышал вразумительных аргументов за это. По спеллам начальным я уже отписывал вроде тут: таким образом еще уменьшаем стартовый рандом, что бы не было так что у одного сразу камнекожа и камнепад, а у другого освобождение и диспел. В списке оставили стартовый боевой спел и простейшее усиление, сикеры и холи лайты если нада - учи. Про файершторм - мне лично глубоко пофиг, а поэтому не нада трогать ). Для кочевников получить хоть какой то плюс для города было бы неплохо, а то караван как то не фонтан, а слейера теперь порезали, и строиться им надо. Что там еще, личинка, дракончик молодой... это мелочи все, приятные конечна для любителей драконов и демонов но не особо влияющие на баланс и продиктованные скорее здравым смыслом.

Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 18 Февраля 2009, 17:01
 
VovyДата: Среда, 18 Февраля 2009, 16:56 | Сообщение # 412
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Я за ускорение работы над модом, но по этим пунктам стоит побеседовать. smile Правда что-то Брик в сети молчит...

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Среда, 18 Февраля 2009, 17:02 | Сообщение # 413
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Вови пиши в форуме подискутируем, а то тебя запинговать нереально
 
HellBrickДата: Среда, 18 Февраля 2009, 17:40 | Сообщение # 414
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Сразу в мод и так быстро, потому что никто не отписался толком об этих предложениях за чёрт знает сколько времени =)

Fire Storm - по сути косметическое изменение. У всех штормовых спеллов стоимость изучения 250, а у огненного - 220, при практически идентичных характеристиках. Вот и...

Holy light и Unholy darkness - совершенно идиотские стартовые спеллы. Думается мне, что на старте всем надо давать одинаково надёжные простые и полезные вещи. Слишком эти 2 спелла специфичны и редкоприменяемы для стартового захвата всего что плохо лежит. Сикер - слишком жирно давать обкаст 2го левела на старте, да и в общую картину как-то не вписывается... Вот насчёт ускорения у меня были сомнения, а не оставить ли его. В принципе у всех оставлен обкаст 1го уровня, повышающий характеристики, а про ускорение можно сказать, что оно косвенно повышает МП...

Бонус кочевникам - я лично к нему отношусь в целом нейтрально. От каравана зачастую больше хлопот, чем пользы, так что с одной стороны дать им нормлаьный бонус, который есть у всех остальных, - это логично. С другой стороны, сколь сильно это в итоге повлияет на баланс и нужен ли им этот бонус вообще я хз.

Turn undead - спелл по мощи абсолютно несоизмеримый с плюсами, что даёт абилка undead. Для полного счастья он ещё и holy-based, а к holy у доброй половины основных юнитов нежити слабость. Некроманты, призраки, вампирши, умирающие с одного такого спелла - это, по-моему, слишком крутой ответ на иммунитеты к яду (к которому иммунитет и защита и так у целых рас игры), смерти, соблазнению (соблазняющиеся призрак и вампирша, ага) и убогий иммунитет к cause fear (если бы дали нежити иммунитет к панике, но чтобы их можно было заставить паниковать исключительно turn undead - я бы ещё понял). А когда приходит армия с парой-тройкой героев-магов, можно смело вешаться, ибо никакой тактики боя не получится. Радостно улепётывающие с 2-3 хп призраки не очень совместимы с тактикой ведения битвы...
Мне кажется, что увеличение цены спелла до 15 - хороший ход. Может стоит немного поднять обратно дамаг (10?), но такая цена хоть как-то защищает от жестокого избиения героями. Жестокого и, на мой взгляд, абсолютно несправедливого.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Среда, 18 Февраля 2009, 17:57 | Сообщение # 415
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Turn undead неправомерно сравнивать с абилкой undead. Это не расплата за турн андед, а серьезное оружие против нежити, такое как варвинд против лучников, молния против демонов и огонь против снеговиков. Вообще не понимаю логики "эта штука сильно бъет (по моей любимой расе), давай ее ослабим". Да, бъет, да, прилично, но камнепад тоже неслабо бъет, например конного лучника за выстрел может убрать. Давайте ему тогда тоже делать 12, 15 кост. Или варвинд вообще против лукарей имба, давайте ему кост 40 впаяем. Если говоришь что тут речь о целой расе а не об одном юните, давай цепную молнию сделаем дороже, а то больно бъет демонов (всех), или комету дороже, а то она снеговиков мелких за раз убирает, а на них порой вся тактика строится. Про дамаг я еще согласился бы - давай уменьшим, попробуем, посмотрим. Но стоимость не надо трогать.
Попробуй взять огонь, фьюри тебе в руки - уже не будут убегать, а так ты просто делаешь спел неюзабильным, я лучше в таком случае 3 раза отлечусь нежели 2 его на кого нить наложу. Пока же был выбор.
Кстати сколько стоит поднятие нежити? Его как думаешь не стоит сделать подороже? )))


Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 18 Февраля 2009, 17:58
 
HellBrickДата: Среда, 18 Февраля 2009, 18:20 | Сообщение # 416
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А по-моему вполне правомерно. Именно что turn undead - серьёзное оружие против нежити, направленное исключительно против неё. А за что им такой девятидюймовый гвоздь в задницу? Как раз за то что они undead. Это довольно локальная ситуация: это не chain lightning, который сам по себе офигенный спелл и очень неприятен для всех (а у тех же демонов есть духи - сферы соперников ведь видны при старте, так что даже перестраиваться по ходу игры не надо), это не комета (которая спелл широчайшего применения, а фростлинги имеют как минимум icedrake'ов и йети без уязвимости), это не варвинд (который имба против отдельно взятых юнитов, таких вещей пруд пруди в игре; кстати, рас, состоящмх из лучников нет, всегда можно развиться в кого-нибдуь ещё, завидев воздушного соперника), это не камнепад, это именно геноцид отдельно взятой расы. И за что им такая напасть, мне решительным образом непонятно.

Поднятие нежити? Не думаю - спелл, конечно, тактику противнику сбивает, но кроме высасывания ходов, толку от него практически нет (если только воскресится много конников, тогда ещё можно хоть какой-то урон нанести).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Среда, 18 Февраля 2009, 18:29 | Сообщение # 417
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Кирпич) Сразу в мод и так быстро, потому что никто не отписался толком об этих предложениях за чёрт знает сколько времени =)

Я просил сначала описать изменения в шапке, а потом внести их в мод, ибо было очень много флуда, который никак не относился к обсуждению изменений.

Ладно, согласен со всем, кроме: Turn undead: cost 15(10), dmg 8(12).
Предлагаю компромисс: Turn undead: cost 10(10), dmg 8(12).


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Среда, 18 Февраля 2009, 18:35 | Сообщение # 418
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Поднятие нежити? Не думаю - спелл, конечно, тактику противнику сбивает, но кроме высасывания ходов, толку от него практически нет (если только воскресится много конников, тогда ещё можно хоть какой-то урон нанести).
- когда в почти выигранном бою из 6 убитых конных лукарей встают 6 мертвых рыцарей (я не говорю про остальных уродов типа зомби) и начинают резать всех остальных, и побеждают... это нет толку? (пример жизненный)

Quote
Это довольно локальная ситуация:
- а у нежити есть жнец с силой воли ), тебе никто не мешает взять огонь и фьюри, а развиваться в пушки пауков да бондраконов. Уязвимость к огню - гвоздь в жопу ледяников, но они с ним нормально живут (и борятся) и никто не утверждает что вся сфера огня - это геноцид против ледяников. А про неюзабельность этого спела при косте 15 я уже написал.
 
eastprinceДата: Среда, 18 Февраля 2009, 19:16 | Сообщение # 419
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
А нельзя всей нежити дать способность а ля Зомби (ну, кроме призрака, жнеца, может быть ещё костяного ужаса, некроманта)? Но сделать их ещё слабее... blink
Мне в дурдом?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Среда, 18 Февраля 2009, 19:21 | Сообщение # 420
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
HellBrick, соглашайся на мой компромисс. Зашивай его в OurMod 1.2 и будем играть в него на здоровье.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: