Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 03:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 12:51 | Сообщение # 451
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
По поводу застав:
На мой взгляд не стоит делать заставы чересчур дешевыми. Так, например, есть альтернатива: построить поселенца (без учета затрат на основание города) - либо построить 3-уровень, либо два юнита 2-го уровня, а с учетом строительства заставы - получается стоимость одного юнита 4-го уровня. Кроме того, если строительство городов будет очень дешевым, можно будет наплодить столько городов, сколько есть место для строительства.
Второй существенный минус - дешевые поселенцы сильно ударят по балансу при старте с городами. Кажется, что должно быть наоборот, дешевые поселенцы должны смягчить не равномерные стартовые условия, у кого меньше городов, тот имеет шанс отстроить города, чтобы компенсировать разницу. Однако, на деле, у кого больше городов, тот сможет строить поселенцев в каждом своем городе и покроет всю карту своими городами в разы быстрее, и абсолютная разница в городах только увеличиться.
На мой взгляд можно слегка уменьшить стоимость поселенцев (120 красная цена), но не трогать стоимость заложения города (200).
Замечание. Если также увеличить рост населения застав, то это ударит по навыку Expander. Доля в общем росте населения от навыка Expander уменьшится, и тем самым он станет не нужным.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 25 Февраля 2009, 13:22
 
eastprinceДата: Среда, 25 Февраля 2009, 13:02 | Сообщение # 452
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Замечание. Если также увеличить рост населения застав, то это ударит по навыку Expander. Доля в общем росте населения от навыка Expander уменьшится, и тем самым он станет не нужным.

Почему? Речь же идёт только о заставе. Другие уровни не будут затронуты, а скорость предлагаем увеличить, чтобы этот этап проскакивать быстрее.

Quote (Overlord2)
На мой взгляд можно слегка уменьшить стоимость поселенцев (120 красная цена), но не трогать стоимость заложения города (200).

Это не решит проблемы. Мне кажется, стоит опускать цену, но не трогать тогда штраф населения (вообще, идеально бы было увеличивать цену с каждым новым поселенцем, но... молчу-молчу smile ). Хороший штраф населения препятствует ситуации, которую ты описал - число городов растёт, но их уровень падает.

А вот понижение стоимости основания решит другую проблему - серьёзное торможение развития в начале. Застава ОЧЕНЬ долго окупает деньги на неё потраченные (да ещё и тормозит развитие столицы). А когда такие суммы уже не становятся проблемой - от заставы толка нет.

Поэтому и обсуждаем три варианта развития событий: застава дешевле обходится, первооткрыватель основывает сразу деревню или застава становится полезнее. Первый вариант - понижение стоимости первооткрывателя и основания заставы. Второй - увеличение скорости роста населения в заставе (так как напрямую мы указать деревню как цель не сможем). Третий - либо увеличиваем производство и даём возможность строить элементарные здания либо увеличиваем доход.



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Overlord2Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 13:17 | Сообщение # 453
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Почему? Речь же идёт только о заставе. Другие уровни не будут затронуты, а скорость предлагаем увеличить, чтобы этот этап проскакивать быстрее.

В принципе, если речь идет только о скорости роста населения заставы, то тогда это не так сильно скажется на навыке Expander.
Quote
Застава ОЧЕНЬ долго окупает деньги на неё потраченные (да ещё и тормозит развитие столицы).

Застава окупает себя приблизительно за 20 ходов, дальше идет чистая прибыль, которая будет только увеличиваться. Если построить город в начале игры, то к началу боевых действий (обычно 25-30-ый ход) он уже окупиться, либо почти окупится.
Quote
Это не решит проблемы.

А в чем проблема - можешь объяснить?
Quote
Хороший штраф населения препятствует ситуации, которую ты описал - число городов растёт, но их уровень падает.

Что означает штраф населения?...что-то такого не встречал tongue


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 25 Февраля 2009, 13:18
 
HellBrickДата: Среда, 25 Февраля 2009, 13:22 | Сообщение # 454
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Однако, на деле, у кого больше городов, тот сможет строить поселенцев в каждом своем городе и покроет всю карту своими городами в разы быстрее, и абсолютная разница в городах только увеличиться.

Не забываем про то что аутпост стоит 250 населения.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 13:25 | Сообщение # 455
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Не забываем про то что аутпост стоит 250 населения.

Так тем более. У кого больше городов, тот сможет строить поселенцев не с одного города, а во всех городах. Поэтому уменьшения населения исходного города не скажется на нем.
Скажем один город строит трех поселенцев либо три города по одному....разница есть?


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 02 Марта 2009, 20:23
 
eastprinceДата: Среда, 25 Февраля 2009, 13:26 | Сообщение # 456
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
А в чем проблема - можешь объяснить?

Если "штрафы" (особенно населения) сильно не уменьшать, то проблемы нет.
Quote (Overlord2)
Что означает штраф населения?...что-то такого не встречал tongue

Ну, даже не знаю, как его короче определить - стоимость поселенца в населении.
Quote (Overlord2)
разница есть?

250 - приличный штраф для деревень и городков.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Overlord2Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 13:39 | Сообщение # 457
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
250 - приличный штраф для деревень и городков.

Хех. Достаточно подождать некоторое количество ходов, чтобы население восстановилось. Строить поселенцев желательно в городах, при этом предусмотреть, чтобы население города не упало до статуса деревни.
 
TANATOSДата: Среда, 25 Февраля 2009, 13:43 | Сообщение # 458
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Мое мнение оставить все как есть по ценам и играть без городов.
 
Overlord2Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 13:54 | Сообщение # 459
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Я тоже такого же мнения. Небольшое уменьшение стоимости поселенца до 120 на руку непроизводственным расам. С навыком конструктора они смогут строить поселенца за 2 хода.
Таким образом у производственных рас не будет преимущества.
Можно еще повысить скорость роста заставы, но только заставы, чтобы, как говорит Eastprince, этот этап проскакивать быстрее.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 25 Февраля 2009, 13:56
 
TANATOSДата: Среда, 25 Февраля 2009, 14:15 | Сообщение # 460
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Производственникам как раз с одним городом хуже всего, так как бонус реализовывать нужно с помощью бабок, а их то как раз при игре без городов будет очень мало (в начале), а города еще построить нада, и поночалу застава приносит очень мало. Тут золотоносные расы будут рулить и гоблины.
 
Dr_EvilДата: Среда, 25 Февраля 2009, 14:30 | Сообщение # 461
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
По-любому, если делать эти изменения, то играть стоит только без городов. Для этого эти изменения и предлагаются. На кой весь этот огород городить и играть еще с начальными городами?
 
HellBrickДата: Среда, 25 Февраля 2009, 14:53 | Сообщение # 462
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Так тем более. У кого больше городов, тот сможет строит поселенцев не с одного города, а во всех городах. Поэтому уменьшения населения исходного города не скажется на нем. Скажем один город строит трех поселенцев либо три города по одному....разница есть?

большинство городов на кате - аутпосты. Если трогать только цены, то фиг ты наберёшь там 250 населения в разумные сроки (одними домами не отделаешься, надо ещё и на пионера выйти)

Quote (Dr_Evil)
По-любому, если делать эти изменения, то играть стоит только без городов. Для этого эти изменения и предлагаются. На кой весь этот огород городить и играть еще с начальными городами?

чтобы обделённый милостью генератора игрок мог на что-то всерьёз расчитывать


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Среда, 25 Февраля 2009, 14:59 | Сообщение # 463
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
чтобы обделённый милостью генератора игрок мог на что-то всерьёз расчитывать

Ничего не выйдет, создавая благоприятные условия для строительства оутпостов, вы эти условия создаете для всех игроков, в том числе и для тех кому милостью генератора досталось больше городов на карте.
Смысл я вижу в том чтобы играть без городов, отстраивая сам где хочешь и как хочешь и в каком хочешь кол-ве, не полагаясь на случай генератора.
 
eastprinceДата: Среда, 25 Февраля 2009, 15:14 | Сообщение # 464
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dr_Evil)
Ничего не выйдет, создавая благоприятные условия для строительства оутпостов, вы эти условия создаете для всех игроков, в том числе и для тех кому милостью генератора досталось больше городов на карте.

Сэр Брик уже указал на то, что большинство городов - заставы, если вы начнёте с них плодить "империю мегаполисов", вы просто получите дачный кооператив (потому что ваши пионеро-рожатели очень быстро сойдут на нет от штрафа населения).

А этот кооператив ещё защищать надо. Так что просто бездумно плодить города, чтобы выселить врага - не выход из ситуации. Куда эффективнее потратить эти деньги на производство армии.

Возможность строительства более дешёвых городов - не обязательный элемент игрового процесса, а лишь возможная тактика. Это капиталовложение, которое должно окупиться в будущем. Просто на данный момент оно окупается слишком долго да и успевает тормозить начальное развитие.
P.S. Я против игры без городов.



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 25 Февраля 2009, 15:14 | Сообщение # 465
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Строить города до бесконечности нет смысла. Никакой безумный профицит не позволит ускорять постройки до бесконечности в силу лимита населения. А для постройки армии в дополнительных городах их нужно сначала развить. короче говоря, перебарщивать с пойтройкой городов - пустая трата времени, как мне кажется.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: