Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 12:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Среда, 25 Февраля 2009, 15:15 | Сообщение # 466
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Dr_Evil + 1

Вариант раз: пока один (обделенный) строит города я (необделенный) строю войска и иду в гости, а там... одни города без охраны.

Вариант два: обделенный тоже строит войска, и попадает в ситуацию когда доход -> 0.

Зачем устраивать гонку "строителей" тому, кому по раскладу в домене или рядом с ним попались 2-3 горда от генератора, я решительно не понимаю (при любых ценах на города, кроме самых смешных, но тогда само понятие город обесценится, если я их могу наштамповать как берсеков, по одному за ход, что сейчас предлагается).

Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 25 Февраля 2009, 17:48
 
VovyДата: Среда, 25 Февраля 2009, 17:54 | Сообщение # 467
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Оверлорд, конечно же всегда прав, но вместо того, чтобы вкладывать такие деньги в строительство, я бы потратил их на найм войстка и устоил передел городов соперника.

Кроме того, задача состоит в том, чтобы не усиливать изначальные заставы, а сделать выгодным именно строительство новых. Все плюсы и минусы здесь хорошо описали Кирпич и Принц, не буду их перечислять.

На данный момент я вижу как наилучший этот вариант: заметно снизить цену юнита и цену строительства, при этом штраф населения и минимальная дистанция между городами будет играть роль ограничения чрезмерной стройки.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
EnkeiДата: Среда, 25 Февраля 2009, 18:47 | Сообщение # 468
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Я вот согласен со всем, что накалякал Dr. Evil happy - нужно сделать так, чтобы все ресурсы игры были задействованы. И аутпосты, и глобальные боевые спеллы. С последним вроде всё обстоит достаточно благоприятно.
Соображение насчёт кочевничков (звиняйте, если повторяю чью-ту мысль, мог невнимательно посты читать) - может не так уж им нужен бонус золота? Караван за отказ от бонусов, конечно, не гуд, так может тогда оставить им слэйвера на старте, в качестве утешения? happy Вот такая вот мысля, прошу комментарии. Спасибо за внимание.
 
VovyДата: Среда, 25 Февраля 2009, 18:55 | Сообщение # 469
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Комментарий: хер им, а не слейвер! smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Среда, 25 Февраля 2009, 19:02 | Сообщение # 470
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Плюсую хер =) Слейвер на старте - это БАГА в чистом виде и возвращать этот ужас не хочется абсолютно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 25 Февраля 2009, 19:12 | Сообщение # 471
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Я вот согласен со всем, что накалякал Dr. Evil :happy: - нужно сделать так, чтобы все ресурсы игры были задействованы.

Никто же не спорит, но вы пытаетесь сделать строительство застав обязательным номером программы. А мы предлагаем вам просто как вариант тактики. На данный момент они себя не оправдывают.

Давайте вернёмся к конкретике. Предлагаю:
- 100 цену Первооткрывателя (пока не можем изменить стоимость строительства заставы, а вообще хотелось бы 120);
- сделать Первооткрывателя 1-м уровнем. Это уменьшит расход до 6, враг получит всего 5 очков опыта за его убийство;
- добавить 15-20 к росту населения в заставах.

P.S. Только что пожалел, что Первооткрыватель стоит не 120 золотых. smile



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dr_EvilДата: Среда, 25 Февраля 2009, 19:52 | Сообщение # 472
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Никто же не спорит, но вы пытаетесь сделать строительство застав обязательным номером программы.

А иначе никак не получится. Mahimka выше написал:

Quote (HellBrick)
Вариант раз: пока один (обделенный) строит города я (необделенный) строю войска и иду в гости, а там... одни города без охраны. Вариант два: обделенный тоже строит войска, и попадает в ситуацию когда доход -> 0. Зачем устраивать гонку "строителей" тому, кому по раскладу в домене или рядом с ним попались 2-3 горда от генератора, я решительно не понимаю (при любых ценах на города, кроме самых смешных, но тогда само понятие город обесценится, если я их могу наштамповать как берсеков, по одному за ход, что сейчас предлагается).

.... и я вам о том же говорил. Если играть с городами, то, что есть ваши изменения, что их нет никак не повлияет на то, что натворит генератор. Так и останется в попе тот кому досталось меньше городов изначально.

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Среда, 25 Февраля 2009, 19:53
 
NooKДата: Среда, 25 Февраля 2009, 20:05 | Сообщение # 473
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Заявляю официально! Пока не выйдет мод 1.2, я менять текущий (1.1.1) не собираюсь.
Иначе у вас будет выходить 3 раза в день версии 1.1.1.1.1.1.1.1.... и так далее. Соберите много изменений и засуньте их в одну весрию. А то ради одного заклинания новую версию качать? blink


Powered by the crowd of nooks
 
Dr_EvilДата: Среда, 25 Февраля 2009, 20:09 | Сообщение # 474
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (NooK)
Заявляю официально! Пока не выйдет мод 1.2, я менять текущий (1.1.1) не собираюсь. Иначе у вас будет выходить 3 раза в день версии 1.1.1.1.1.1.1.1.... и так далее. Соберите много изменений и засуньте их в одну весрию. А то ради одного заклинания новую версию качать?

Что ж у тебя за интернет? О_о Напрягает пол мегабайта скачать? Изменения нужно тестировть по мере их поступления.

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Среда, 25 Февраля 2009, 20:11
 
NooKДата: Среда, 25 Февраля 2009, 20:14 | Сообщение # 475
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Дело не в количестве байтов, а в адекватности таких модов smile я еще позавчера играл на 1.1 и это был последний мод. Я не участвую в обсуждении мода, поэтому не могу каждый день уследить за новой версией. К тому же, мне кажется, что выкладывать новую версию только ради ОДНОГО исправленного заклинания глупо.

Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Среда, 25 Февраля 2009, 20:27 | Сообщение # 476
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dr_Evil)
Что ж у тебя за интернет? О_о Напрягает пол мегабайта скачать? Изменения нужно тестировть по мере их поступления.

Quote (NooK)
Дело не в количестве байтов, а в адекватности таких модов

Да, давайте установим срок в две недели между обновлениями? Или выход попроще - давайте создадим отдельный материал в "файлах" и будем туда выкладывать тестовый вариант, чтобы люди не путались. Просто ведь и изменения надо тестировать, даже малые. А ещё проще вариант - не качайте "последний" мод, пока ему не исполнилось хотя бы пара недель, и по поводу него не утихли все крики. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dr_EvilДата: Среда, 25 Февраля 2009, 21:06 | Сообщение # 477
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Да, как я smile еще ни одного не скачал. Жду окончательного варианта.
 
HellBrickДата: Среда, 25 Февраля 2009, 23:22 | Сообщение # 478
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Поясняю насчёт версий =) Смена второй цифры версии мода означает, что тут появилось что-то принципиально новое. И не всегда получается заранее всё обсудить и прийти к конкретному решению. Новая версия - неплохой толчок к обсуждению =) 1.1 появился неделю назад по сути в качестве беты, при этом я оставил линк на проверенный стабильный 1.0. После недели тестирования и обсуждения 1.1 был подправлен и теперь судя по всему стал стабильным. Т.е. если нет желания помочь тестированием, свежепоявившийся 1.2 качать не стоит =) Прошу прощения если запутал кого-то версиями, надо наверное было чётко писать где beta, а где - stable =) Хотя с другой стороны откуда же мне знать, будут в очередной версии исправления или нет =)


Quote (Dr_Evil)
Так и останется в попе тот кому досталось меньше городов изначально.

Стратегия отстройки городов не претендует на абсолютную панацею от дурости генератора, но в случае абсолютно пустого домена на старте заложить аутпост-другой - всяко лучше чем ждать ходов эдак 30 пока тебя задавят. Есть некий "прожиточный минимум", необходимый для того чтобы хоть как-то играть (варьируется в зависимости от стратегии). Вот отстройка аутпостов может обеспечить хотя бы его. 2-0 по городам на мой взгляд куда хуже чем 3-1 =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 25 Февраля 2009, 23:54 | Сообщение # 479
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Хотя с другой стороны откуда же мне знать, будут в очередной версии исправления или нет =)

Ну поэтому я и предлагаю параллельный файл делать. Все новые изменения - в него. Шум улёгся - эта версия становится стабильной. Просто многим, судя по всему, вообще безразлично под каким модом играть. И уж разбираться какой из них новый, а какой предыдущей - тем более. Так что нужна параллельная ветка для тех, кто хочет потестировать изменения, раз уж мод стал стандартом.

Quote (HellBrick)
2-0 по городам на мой взгляд куда хуже чем 3-1 =)

2-0 по городам означает, что вы чертовски не вовремя вышли из столицы погонять лисиц из нор. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Четверг, 26 Февраля 2009, 00:24 | Сообщение # 480
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Лучше поместить текущую версию готовящегося изменения в шапку, сразу всем видно будет что именно сейчас обсуждается.

Быстрее бы этот мод утрясти, а то уже поднадоедать начало.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: