Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 10:54 | Сообщение # 481 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote Слейвер на старте - это БАГА в чистом виде и возвращать этот ужас не хочется абсолютно. Может оно, конечно, и так. Но бага весьма пользительная для кочевников. Возможность слепить ком на старте - неплохая плата за отсутствие бонуса, как мне кажется. Или опять всё упирается в дисбаланс?
|
|
| |
Dr_Evil | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 14:24 | Сообщение # 482 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Вот поэтому сейчас и добавили коченикам: кочевники получили половинный бонус золота: +3, +5, +7, +10 (аутпост, деревня, городок, город соответственно)
|
|
| |
eastprince | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 14:35 | Сообщение # 483 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Кстати, а почему не +2, +5, +7, +10 или +3, +5, +8, +10? Почему округление у заставы и городка разное?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 20:57 | Сообщение # 484 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Дабы нивелировать погрешность округления. Аутпост даёт на 0.5 больше чем должен, городок на 0.5 меньше. Так погрешности взаимоуничтожаются (достаточно грубо, но всё же). Quote (Enkei) Возможность слепить ком на старте - неплохая плата за отсутствие бонуса, как мне кажется. Или опять всё упирается в дисбаланс? Слишком уж неплохая плата. Такая что намного круче недостатка)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 00:12 | Сообщение # 485 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Повторно выдвигаю предложение, так как прошлое обсуждение заглохло. - Первопроходцам цену в 100 золотых и первый уровень. Можно даже немного ослабить, если кто-то считает, что от этого будет толк. - Заставе (только ей) + 15 к росту населения. Я согласен, что не стоит саму заставу усиливать, просто хочу немного ускорить прохождение этого этапа. Можно рассмотреть вариант права на строительство базовых зданий (храмовый комплекс + казармы + зал строителей). Хочется собрать хотя бы тестовую версию, так что, если вы просто против, а идей по изменению у вас нет, то лучше не писать.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 08:51 | Сообщение # 486 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Почему лучше не писать тем кто против? о_О Тестовая версия - это хорошо, но какой смысл тестить то что не нравится всем? 35 населения на старте, при 200 превращение в деревню (т.е. не хватает 165). 20/15/15/10 сейчас базовый прирост у гоблинов с expander/гоблинов/простой расы с expander/простой расы. Строительство домов даёт +10 прироста независимо ни от чего. Поскольку строить там всё равно нечего, дома и будут строиться - в итоге имеем числа 30/25/20 и соответственно 6/7/8 ходов на вырастание. С +15 имеем 45/40/35 => 4/5/5 ходов. Теряется смысл expander'а/гоблинского бонуса (хоть только для аутпостов, но всё равно плохо). +10 => 40/35/30 => 5/5/6. Ну это уже получше, страдает исключительно сочетание гоблинов и expander'а. +5 => 35/30/25 => 5/6/7. Все числа разные, но выигрываем всего лишь ход по сравнению с тем что есть сейчас. Золотой серединой кажется +10. Хотя ещё есть немного некрасивый вариант: +12 => 42/37/32 => 4/5/6. Вряд ли получившееся некруглое население будет как-то сбивать игроков (последняя его цифра после вырастания аутпоста так навсегда и останется ненулевой, ну да что с того? её можно просто отбросить), посему мне этот вариант кажется оптимальным. Ещё есть один способ упростить именно постройку застав: перенести пионеров в builder's hall. Из-за цен в 250 населения и 200 голда строить города в свежепостроенных аутпостах вряд ли выйдет. Касательно цены пионера: надо прикинуть, за сколько себя будет окупать аутпост с принятым нами приростом населения и исходя из этого уже думать. Хотя я вот прямо сейчас затрудняюсь сказать как именно связать стоимость пионера и итоговый глобальный доход аутпоста.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 09:55 | Сообщение # 487 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| И ещё небольшая мыслишка: может увеличить прирост чего-нибудь, который даёт каменная стена? Выпадение оной на старте практически всегда (на практике очень редко юзаются стратегии, не требующие алтаря =)) замедляет развитие аж на 2 хода (часто у вас получалось на первом ходу ускорить х. комплекс и собрать достаточно золота, чтобы строить на следующий ход алтарь? ;)). Сама по себе стенка абсолютно бесполезна - как правило, если дело доходит до штурма столицы, уже всё решено. Вот охота подправить эту вопиющую несправедливость генератора. Текущие +5 населения особо ничем не помогают... Поскольку кроме населения ничего логичного за стену дать вроед бы нельзя, может хотя бы +10 населения сделаем? Может ещё +счастье (если его прирост конечно влияет, когда город уже cheerful)?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Boray | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 11:45 | Сообщение # 488 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| На счет аутпостов: думаю нужно для начала удешевить юнита в 2 раза до 75, цену основания уменьшить в тех же 2 раза до 100, дать возможность строить без наличия зала строителей. Никаких бонусов для роста населения давать не стоит. Думаю, что на балас игры это никак не повлияет, а тактик игры прибавится.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Понедельник, 02 Марта 2009, 11:58 |
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 11:52 | Сообщение # 489 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Про пионера - сейчас цена в самый раз, я бы ничего не стал менять. Играем регулярно с оверлордом без городов, строим заставы, все отлично и сейчас. Выше так никто вразумительно не написал какую цель преследует удешевление городов. Про стену - отличная идея, помнится трогал какой то мод - там это было реализовано, как раз именно население лучше росло от стены. Раз уж нельзя сравнять стартовые постройки в городах, то стене нужны определенные плюсы. Я за.
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 11:54 | Сообщение # 490 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Почему лучше не писать тем кто против? о_О Тестовая версия - это хорошо, но какой смысл тестить то что не нравится всем? Придём только к забитой мусором теме. Есть предложение, которое стоит проверить на практике. Я могу сделать сам эту тестовую версию, тогда все проснутся и закричат: "А чего так много?" Quote (HellBrick) С +15 имеем 45/40/35 => 4/5/5 ходов. Теряется смысл expander'а/гоблинского бонуса (хоть только для аутпостов, но всё равно плохо). А почему ты гоблинов в заставах не выделяешь? У них же тоже должен быть бонус. А если гоблинам дать +20? Будет 50/45/40/35 - 4/4/5/5. Или +15, когда у всех +10? 45/40/35/30 - 4/4/5/6. Я пока не вижу способов выиграть на этой небольшой разнице. Тем более застав не должно быть много. Quote (HellBrick) Сама по себе стенка абсолютно бесполезна - как правило, если дело доходит до штурма столицы, уже всё решено. Странное замечание. Если к вам не пришёл маг, который щелчком пальцев вышибает все ворота, стенка решает очень многое. Quote (HellBrick) Выпадение оной на старте практически всегда <...> строить на следующий ход алтарь? ;)) Можно для глупой макаки, которая путает крайнего левого и левого от героя Летунов, объяснить поподробнее? Я не понял, почему стена замедляет развитие и при это ещё и не нужна, и при чём тут алтарь с комплексом. Quote (Boray) цену основания уменьшить в тех же 2 раза до 100 Пока про это забудьте, способа изменить не найдено. mahimka, просто нет желания играть без городов, а есть идея немного оправдать строительство своих.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 12:27 | Сообщение # 491 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote просто нет желания играть без городов, а есть идея немного оправдать строительство своих. Без городов никто не заставляет, но зачем оправдывать строительство? Если с генератором не повезло никакое строительство не поможет, я об этом уже писал тут http://aow2.clan.su/forum/5-118-5116-16-1235564118. Если ты хочешь поиграть в сим сити, пожалуйста, тока в какой нить крейзи-билдер мод это пихай. Я по прежнему сторонник изменения только если это: 1. Является очевидной имбой. 2. Выправляет баланс. ни того ни другого я тут не вижу, может быть чего то не понимаю, объясните... ) Quote Если к вам не пришёл маг, который щелчком пальцев вышибает все ворота, стенка решает очень многое Я предпочитаю долбить чужие стенки а не сидеть боятся за своей. Для атакующей тактики, раша, стенка у тебя и храм у соперника дает последнему преимущество в 2 хода если идти в отстройку 4 уровня, храмов любого сорта, спецпостройки, это при прочих равных. Вроде бы пустячок, а может все решить. Добавлено (02 Март 2009, 12:27) --------------------------------------------- Еще на практике редко строится башня 2,3 уровня и остальные постройки с ними связаные, будем делать дешевле? )))
Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 02 Марта 2009, 12:27 |
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 13:00 | Сообщение # 492 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (mahimka) Я предпочитаю долбить чужие стенки а не сидеть боятся за своей. <...> Вроде бы пустячок, а может все решить. А... теперь понятно. Просто потерял нить рассуждений. Quote (mahimka) Еще на практике редко строится башня 2,3 уровня и остальные постройки с ними связанные, будем делать дешевле? ))) Эти постройки хотя бы дают эффект сразу и соразмерный затраченным средствам. Есть некоторый диапазон уровня изменений, который можно считать разумным. Я не вижу особой беды в более дешёвых Первопроходцах и быстрее растущей Заставе, но вижу в этом однозначную пользу для всех. Я не говорил, что это решит проблему с разницей в "стартовых" городах. Но решение играть без городов похоже на "давайте играть без валяющихся золота и маны, ведь их так быстро собирают Птицы у Воздушной стихии". Это и будет сим-сити.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 13:33 | Сообщение # 493 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote Эти постройки хотя бы дают эффект сразу и соразмерный затраченным средствам а башня 2, 3 уровня что то дает сразу? Quote Я не вижу особой беды в более дешёвых Первопроходцах и быстрее растущей Заставе, но вижу в этом однозначную пользу для всех а я в дешевых титанах и быстроизучаемых мастери и высоких суммонах. Вот о какой пользе здесь все толкуют, а? объясните потрудитесь. Quote Я не говорил, что это решит проблему с разницей в "стартовых" городах да, это говорил не ты, но это пока был единственный аргумент за. Quote Но решение играть без городов похоже на "давайте играть без валяющихся золота и маны, ведь их так быстро собирают Птицы у Воздушной стихии". Это и будет сим-сити. Аналогию не понял. Просто попробуй поиграть без городов, если не пробовал. Никакого сим сити не будет, строится как практика показывает 1-2 города еще, не больше, и денег на это хватает всегда. В целом было бы неплохо кучки убрать, по тому как действительно в ресах тот у кого есть птицы набирает прилично больше нахаляву. Это не есть гуд. Но без халявных кучек не будет еще и шаров магии, храмов, и че то еще. Это плохо.
Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 02 Марта 2009, 13:44 |
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 14:02 | Сообщение # 494 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (mahimka) а башня 2, 3 уровня что то дает сразу? Площадь покрытия + число абонентов. Quote (mahimka) а я в дешевых титанах и быстроизучаемых мастери и высоких суммонах. Вот о какой пользе здесь все толкуют, а? объясните потрудитесь. Ну, в этом случае прямой вред тем, у кого этих самых титанов нет. А с вызовами может возникнуть та же ситуация, что и с городами. Кому-то повезло, он получил двух ифритов за квест, одного призвал, а у другого только один ифрит. Опять решил случай. Но и ифрит и титан и mastery при данной цене окупаются гораздо быстрее застав. Quote (mahimka) да, это говорил не ты, но это пока был единственный аргумент за. Аргумент - заставы должны быстрее окупаться, чтобы игрок мог создать небольшое экономическое подспорье в условиях дефицита. Это не решит проблемы, но увеличит шансы "обделённых". Как уже заметил сэр Брик, 3 к 1 лучше, чем 2 к 0 (по доп. городам). Quote (mahimka) В целом было бы неплохо кучки убрать <...> Это плохо. Давайте на Random играть. В ближайшее время обязательно попробую сыграть без городов.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 14:22 | Сообщение # 495 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Про титанов и суммонов это я не серьезно ))) Добавлено (02 Март 2009, 14:22) --------------------------------------------- Да, ты не говорил что это решит проблему, сейчас по твоей версии это Quote "не решит проблемы, но увеличит шансы" . Все о том же. Тока проблемы это совсем не решит по моему мнению. А зачем еще это делать ты так и не рассказал. 3:1 конечно лучше 2:0, но это ничего не меняет.
Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 02 Марта 2009, 14:16 |
|
| |
|
|
|