Our MP: летопись нашего мода - Страница 33 - Форум

Age of Wonders II rus

Пятница, 31 Март 2017, 01:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 82«1231323334358182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Четверг, 26 Февраль 2009, 10:54 | Сообщение # 481
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote
Слейвер на старте - это БАГА в чистом виде и возвращать этот ужас не хочется абсолютно.

Может оно, конечно, и так. happy Но бага весьма пользительная для кочевников. Возможность слепить ком на старте - неплохая плата за отсутствие бонуса, как мне кажется. Или опять всё упирается в дисбаланс?
 
Dr_EvilДата: Четверг, 26 Февраль 2009, 14:24 | Сообщение # 482
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот поэтому сейчас и добавили коченикам:
кочевники получили половинный бонус золота: +3, +5, +7, +10 (аутпост, деревня, городок, город соответственно)
 
eastprinceДата: Четверг, 26 Февраль 2009, 14:35 | Сообщение # 483
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
+3, +5, +7, +10

Кстати, а почему не +2, +5, +7, +10 или +3, +5, +8, +10? Почему округление у заставы и городка разное?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Четверг, 26 Февраль 2009, 20:57 | Сообщение # 484
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Дабы нивелировать погрешность округления. Аутпост даёт на 0.5 больше чем должен, городок на 0.5 меньше. Так погрешности взаимоуничтожаются (достаточно грубо, но всё же).

Quote (Enkei)
Возможность слепить ком на старте - неплохая плата за отсутствие бонуса, как мне кажется. Или опять всё упирается в дисбаланс?

Слишком уж неплохая плата. Такая что намного круче недостатка)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Понедельник, 02 Март 2009, 00:12 | Сообщение # 485
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Повторно выдвигаю предложение, так как прошлое обсуждение заглохло.
- Первопроходцам цену в 100 золотых и первый уровень. Можно даже немного ослабить, если кто-то считает, что от этого будет толк.
- Заставе (только ей) + 15 к росту населения.

Я согласен, что не стоит саму заставу усиливать, просто хочу немного ускорить прохождение этого этапа. Можно рассмотреть вариант права на строительство базовых зданий (храмовый комплекс + казармы + зал строителей).

Хочется собрать хотя бы тестовую версию, так что, если вы просто против, а идей по изменению у вас нет, то лучше не писать.



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Март 2009, 08:51 | Сообщение # 486
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Почему лучше не писать тем кто против? о_О Тестовая версия - это хорошо, но какой смысл тестить то что не нравится всем?

35 населения на старте, при 200 превращение в деревню (т.е. не хватает 165). 20/15/15/10 сейчас базовый прирост у гоблинов с expander/гоблинов/простой расы с expander/простой расы. Строительство домов даёт +10 прироста независимо ни от чего. Поскольку строить там всё равно нечего, дома и будут строиться - в итоге имеем числа 30/25/20 и соответственно 6/7/8 ходов на вырастание.
С +15 имеем 45/40/35 => 4/5/5 ходов. Теряется смысл expander'а/гоблинского бонуса (хоть только для аутпостов, но всё равно плохо).
+10 => 40/35/30 => 5/5/6. Ну это уже получше, страдает исключительно сочетание гоблинов и expander'а.
+5 => 35/30/25 => 5/6/7. Все числа разные, но выигрываем всего лишь ход по сравнению с тем что есть сейчас.
Золотой серединой кажется +10. Хотя ещё есть немного некрасивый вариант:
+12 => 42/37/32 => 4/5/6. Вряд ли получившееся некруглое население будет как-то сбивать игроков (последняя его цифра после вырастания аутпоста так навсегда и останется ненулевой, ну да что с того? её можно просто отбросить), посему мне этот вариант кажется оптимальным.

Ещё есть один способ упростить именно постройку застав: перенести пионеров в builder's hall. Из-за цен в 250 населения и 200 голда строить города в свежепостроенных аутпостах вряд ли выйдет.

Касательно цены пионера: надо прикинуть, за сколько себя будет окупать аутпост с принятым нами приростом населения и исходя из этого уже думать. Хотя я вот прямо сейчас затрудняюсь сказать как именно связать стоимость пионера и итоговый глобальный доход аутпоста.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Март 2009, 09:55 | Сообщение # 487
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
И ещё небольшая мыслишка: может увеличить прирост чего-нибудь, который даёт каменная стена? Выпадение оной на старте практически всегда (на практике очень редко юзаются стратегии, не требующие алтаря =)) замедляет развитие аж на 2 хода (часто у вас получалось на первом ходу ускорить х. комплекс и собрать достаточно золота, чтобы строить на следующий ход алтарь? ;)). Сама по себе стенка абсолютно бесполезна - как правило, если дело доходит до штурма столицы, уже всё решено. Вот охота подправить эту вопиющую несправедливость генератора. Текущие +5 населения особо ничем не помогают... Поскольку кроме населения ничего логичного за стену дать вроед бы нельзя, может хотя бы +10 населения сделаем? Может ещё +счастье (если его прирост конечно влияет, когда город уже cheerful)?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Понедельник, 02 Март 2009, 11:45 | Сообщение # 488
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
На счет аутпостов: думаю нужно для начала удешевить юнита в 2 раза до 75, цену основания уменьшить в тех же 2 раза до 100, дать возможность строить без наличия зала строителей. Никаких бонусов для роста населения давать не стоит.

Думаю, что на балас игры это никак не повлияет, а тактик игры прибавится.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Понедельник, 02 Март 2009, 11:58
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Март 2009, 11:52 | Сообщение # 489
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Про пионера - сейчас цена в самый раз, я бы ничего не стал менять. Играем регулярно с оверлордом без городов, строим заставы, все отлично и сейчас. Выше так никто вразумительно не написал какую цель преследует удешевление городов.

Про стену - отличная идея, помнится трогал какой то мод - там это было реализовано, как раз именно население лучше росло от стены. Раз уж нельзя сравнять стартовые постройки в городах, то стене нужны определенные плюсы. Я за.

 
eastprinceДата: Понедельник, 02 Март 2009, 11:54 | Сообщение # 490
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Почему лучше не писать тем кто против? о_О Тестовая версия - это хорошо, но какой смысл тестить то что не нравится всем?

Придём только к забитой мусором теме. Есть предложение, которое стоит проверить на практике. Я могу сделать сам эту тестовую версию, тогда все проснутся и закричат: "А чего так много?"

Quote (HellBrick)
С +15 имеем 45/40/35 => 4/5/5 ходов. Теряется смысл expander'а/гоблинского бонуса (хоть только для аутпостов, но всё равно плохо).

А почему ты гоблинов в заставах не выделяешь? У них же тоже должен быть бонус.
А если гоблинам дать +20?
Будет 50/45/40/35 - 4/4/5/5.
Или +15, когда у всех +10?
45/40/35/30 - 4/4/5/6.
Я пока не вижу способов выиграть на этой небольшой разнице. Тем более застав не должно быть много.

Quote (HellBrick)
Сама по себе стенка абсолютно бесполезна - как правило, если дело доходит до штурма столицы, уже всё решено.

Странное замечание. smile Если к вам не пришёл маг, который щелчком пальцев вышибает все ворота, стенка решает очень многое.

Quote (HellBrick)
Выпадение оной на старте практически всегда <...> строить на следующий ход алтарь? ;))

Можно для глупой макаки, которая путает крайнего левого и левого от героя Летунов, объяснить поподробнее? smile Я не понял, почему стена замедляет развитие и при это ещё и не нужна, и при чём тут алтарь с комплексом. blink

Quote (Boray)
цену основания уменьшить в тех же 2 раза до 100

Пока про это забудьте, способа изменить не найдено. sad

mahimka, просто нет желания играть без городов, а есть идея немного оправдать строительство своих.



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Март 2009, 12:27 | Сообщение # 491
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
просто нет желания играть без городов, а есть идея немного оправдать строительство своих.

Без городов никто не заставляет, но зачем оправдывать строительство? Если с генератором не повезло никакое строительство не поможет, я об этом уже писал тут http://aow2.clan.su/forum/5-118-5116-16-1235564118. Если ты хочешь поиграть в сим сити, пожалуйста, тока в какой нить крейзи-билдер мод это пихай. Я по прежнему сторонник изменения только если это:
1. Является очевидной имбой.
2. Выправляет баланс.
ни того ни другого я тут не вижу, может быть чего то не понимаю, объясните... )

Quote
Если к вам не пришёл маг, который щелчком пальцев вышибает все ворота, стенка решает очень многое

Я предпочитаю долбить чужие стенки а не сидеть боятся за своей. Для атакующей тактики, раша, стенка у тебя и храм у соперника дает последнему преимущество в 2 хода если идти в отстройку 4 уровня, храмов любого сорта, спецпостройки, это при прочих равных. Вроде бы пустячок, а может все решить.

Добавлено (02 Март 2009, 12:27)
---------------------------------------------
Еще на практике редко строится башня 2,3 уровня и остальные постройки с ними связаные, будем делать дешевле? )))

Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 02 Март 2009, 12:27
 
eastprinceДата: Понедельник, 02 Март 2009, 13:00 | Сообщение # 492
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (mahimka)
Я предпочитаю долбить чужие стенки а не сидеть боятся за своей. <...> Вроде бы пустячок, а может все решить.

А... теперь понятно. Просто потерял нить рассуждений. smile

Quote (mahimka)
Еще на практике редко строится башня 2,3 уровня и остальные постройки с ними связанные, будем делать дешевле? )))

Эти постройки хотя бы дают эффект сразу и соразмерный затраченным средствам. smile

Есть некоторый диапазон уровня изменений, который можно считать разумным. Я не вижу особой беды в более дешёвых Первопроходцах и быстрее растущей Заставе, но вижу в этом однозначную пользу для всех. Я не говорил, что это решит проблему с разницей в "стартовых" городах. Но решение играть без городов похоже на "давайте играть без валяющихся золота и маны, ведь их так быстро собирают Птицы у Воздушной стихии". Это и будет сим-сити.



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Март 2009, 13:33 | Сообщение # 493
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Эти постройки хотя бы дают эффект сразу и соразмерный затраченным средствам

а башня 2, 3 уровня что то дает сразу?

Quote
Я не вижу особой беды в более дешёвых Первопроходцах и быстрее растущей Заставе, но вижу в этом однозначную пользу для всех

а я в дешевых титанах и быстроизучаемых мастери и высоких суммонах. Вот о какой пользе здесь все толкуют, а? объясните потрудитесь.

Quote
Я не говорил, что это решит проблему с разницей в "стартовых" городах

да, это говорил не ты, но это пока был единственный аргумент за.

Quote
Но решение играть без городов похоже на "давайте играть без валяющихся золота и маны, ведь их так быстро собирают Птицы у Воздушной стихии". Это и будет сим-сити.

Аналогию не понял. Просто попробуй поиграть без городов, если не пробовал. Никакого сим сити не будет, строится как практика показывает 1-2 города еще, не больше, и денег на это хватает всегда.
В целом было бы неплохо кучки убрать, по тому как действительно в ресах тот у кого есть птицы набирает прилично больше нахаляву. Это не есть гуд. Но без халявных кучек не будет еще и шаров магии, храмов, и че то еще. Это плохо.


Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 02 Март 2009, 13:44
 
eastprinceДата: Понедельник, 02 Март 2009, 14:02 | Сообщение # 494
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (mahimka)
а башня 2, 3 уровня что то дает сразу?

Площадь покрытия + число абонентов.

Quote (mahimka)
а я в дешевых титанах и быстроизучаемых мастери и высоких суммонах. Вот о какой пользе здесь все толкуют, а? объясните потрудитесь.

Ну, в этом случае прямой вред тем, у кого этих самых титанов нет. А с вызовами может возникнуть та же ситуация, что и с городами. Кому-то повезло, он получил двух ифритов за квест, одного призвал, а у другого только один ифрит. Опять решил случай. Но и ифрит и титан и mastery при данной цене окупаются гораздо быстрее застав.

Quote (mahimka)
да, это говорил не ты, но это пока был единственный аргумент за.

Аргумент - заставы должны быстрее окупаться, чтобы игрок мог создать небольшое экономическое подспорье в условиях дефицита. Это не решит проблемы, но увеличит шансы "обделённых". Как уже заметил сэр Брик, 3 к 1 лучше, чем 2 к 0 (по доп. городам).

Quote (mahimka)
В целом было бы неплохо кучки убрать <...> Это плохо.

Давайте на Random играть.

В ближайшее время обязательно попробую сыграть без городов. smile



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Март 2009, 14:22 | Сообщение # 495
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Про титанов и суммонов это я не серьезно )))

Добавлено (02 Март 2009, 14:22)
---------------------------------------------
Да, ты не говорил что это решит проблему, сейчас по твоей версии это

Quote
"не решит проблемы, но увеличит шансы"
. Все о том же. Тока проблемы это совсем не решит по моему мнению. А зачем еще это делать ты так и не рассказал. 3:1 конечно лучше 2:0, но это ничего не меняет.


Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 02 Март 2009, 14:16
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 33 из 82«1231323334358182»
Поиск: