Age of Wonders II rus

Пятница, 22 Сентябрь 2017, 09:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 82«1234353637388182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Вторник, 03 Март 2009, 19:35 | Сообщение # 526
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
они смогут строить первопроходца за 2 хода, а обычные расы за 3.

Обычные - за 3 будут и 100 строить. У них не 50 производства, точно помню, что без Инженера Мастерская (150) строится 4 хода.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Overlord2Дата: Вторник, 03 Март 2009, 19:47 | Сообщение # 527
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
C конструктором производство 50. А конструктор с непроизводственными расами - это must have...
 
TANATOSДата: Вторник, 03 Март 2009, 22:38 | Сообщение # 528
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Про космос ступил, а вот без заклинания нельзя, нужно что то на его место, технически нереально вроде слышал.

Сообщение отредактировал mahimka - Вторник, 03 Март 2009, 22:39
 
VovyДата: Среда, 04 Март 2009, 00:07 | Сообщение # 529
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Категорически против пункта 2. Так как улучшается застава в целом, а не построенная собственными руками.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Среда, 04 Март 2009, 00:27 | Сообщение # 530
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (eastprince)
отобрать Rebuild Structure у Первопроходца

можно в принципе

Quote (Overlord2)
переместить птицу Zephir из магии воздуха в магию космоса, а на ее место поставить другое существо, например, опустить блуждающий огонек с второго уровня на первый, изменив его первичные характеристики и стоимость. Что скажете?

Я против. Птица прекрасно вписывается в сферу воздуха и не подходит больше никому. Воздух помешан на проходимости и скорости, и я не вижу смысла его в чём-то тут обделять. У всех саммонов 1го уровня есть свои плюсы, они все чем-то хороши. И чем птица принципиально лучше я не понимаю. А уж жонглировать уровнями и сферами спеллов не хотелось бы вовсе. Просто субъективно не нравится мне это)

Quote (Overlord2)
стоимость первопроходца

Ну конструктора может и не быть, так что к времени на постройку я бы не привязывал стоимость (ещё и технофоб же есть =) а ещё производственные расы...).

Quote (Overlord2)
Если сделать ему цену 120, производственные расы получат преимущество - они смогут строить первопроходца за 2 хода, а обычные расы за 3.

А разве это плохо? На то они и производственные.

Ещё мысль родилась насчёт стенки. Да, дальше усиливать настроение cheerful города бессмысленно. Но столица при старте со стенкой не всегда cheerful. Гарантированный пример - тёмная раса с анархистом и НЕ чистой смертью (симметрично и для жизни). Вот можно дать бонус в счастье, чтобы настроение города при старте со стеной и с х. комплексом было одинаковым. 5%ный шанс самоускорения потсройки на старте - это, конечно, мизер, но почему бы нет? Это же ничего не портит...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RegisДата: Среда, 04 Март 2009, 07:30 | Сообщение # 531
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
полностью согласен с предыдущим постом

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
NooKДата: Среда, 04 Март 2009, 12:33 | Сообщение # 532
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
5%ный шанс самоускорения потсройки на старте - это, конечно, мизер, но почему бы нет? Это же ничего не портит...

А смысл тогда делать такие изменения?:) только ради того, что вот такие крутые тоже можем сделать мод как забугорные буржуи?:)
Повторюсь, что я писал вчера в чате:
Либо менять много и сильно, дабы внести новые варианты стратегий в игру (тут я против), либо не менять ничего!
Другие варианты, кроме исправления явных багов, имхо смысла не имееют.


Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Среда, 04 Март 2009, 12:56 | Сообщение # 533
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Я тут согласен с сэром Нуком. В игре получаются ОГРОМНЫЕ бонусы к населению (+65 одними постройками (+85 у полуосликов и людей) можно сделать в 1.7). И это при том, что население, как мы уже выяснили всё-таки имеет функциональный предел. И делать здесь по принципу "а пусть у всех на старте будет Cheerful" не стоит.

Кстати, давайте начнём благое дело и запишем всем постройкам их бонусы в описание.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
brat_odinaДата: Среда, 04 Март 2009, 13:20 | Сообщение # 534
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
я согласен совсеми тремя пунктами

«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
TANATOSДата: Среда, 04 Март 2009, 13:36 | Сообщение # 535
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Я со вторым не согласен, непонятно зачем оно вообще. у всех растут, и в захваченных, и в отстроенных. Это изменение не влияет на баланс, не выправляет баги, не убирает имбы, не выравнивает стартовый рандом (как в случае со стеной и слейером) и на фентезийный смысл игры тоже не влияет (ну не знаю еще как назвать наши изменения с существами и гуманоидами), а следовательно оно лишнее.
 
HellBrickДата: Среда, 04 Март 2009, 13:40 | Сообщение # 536
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (eastprince)
давайте начнём благое дело и запишем всем постройкам их бонусы в описание.

а давайте, кстати

Quote (NooK)
А смысл тогда делать такие изменения?

Во мне проснулся перфекционизм =)

Мда, мнения очень сильно разделились =) Давайте искать компромисс. Счастье стенки лично мне в общем-то не принципиально. Бонус населения ей же тогда опустим до 10. Заставы... Давайте всё же потестим что с ними получилось, а потом решим плох п.2 или нет?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
brat_odinaДата: Среда, 04 Март 2009, 13:45 | Сообщение # 537
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
просто очень часто бывает что одному попадается застава а другому целый город

Добавлено (04 Март 2009, 13:45)
---------------------------------------------
просто очень часто бывает что одному попадается застава а другому целый город


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
TANATOSДата: Среда, 04 Март 2009, 14:28 | Сообщение # 538
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
я тестил заставы, вчера с овером играли, правда без городов, да растут немного шустрее, но в чем смысл этого не очень понятно

Добавлено (04 Март 2009, 14:28)
---------------------------------------------

Quote
просто очень часто бывает что одному попадается застава а другому целый город
- а еще чаще у одного 2-3 заставы, а у другого ничего )


Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 04 Март 2009, 14:28
 
Overlord2Дата: Среда, 04 Март 2009, 18:57 | Сообщение # 539
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Я против. Птица прекрасно вписывается в сферу воздуха и не подходит больше никому. Воздух помешан на проходимости и скорости, и я не вижу смысла его в чём-то тут обделять.

Я не предлагаю обделять, я предлагаю сделать птицу доступной для всех сфер (магия космоса доступна всем с самого начала).
Quote
У всех саммонов 1го уровня есть свои плюсы, они все чем-то хороши. И чем птица принципиально лучше я не понимаю.

1) Move points 40
2) Летает
3) Vision II
Если ты добавишь всем самонам такие характеристики я не буду возражать tongue
И не будет необходимости перемещать птицу куда-либо happy
Quote
А уж жонглировать уровнями и сферами спеллов не хотелось бы вовсе. Просто субъективно не нравится мне это)

Звучит не убедительно. Ты же не возражаешь против того, что спел Mighty meek был перенесен в магию космоса...Следуя твоей логике, лучше было бы играть в оригинал, где ничего не изменено...

Если честно, то птица в магии воздуха - имба (кое как к ней может приблизится магия земли и магия жизни по своим саммонам первого уровня - у обоих move point 40 и навык forestry, но только лишь отчасти).
Поэтому, чтобы не отдавать преимущество, приходится брать не чистую сферу, а это, на мой взгляд, портит игру....

Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 04 Март 2009, 19:09
 
TANATOSДата: Среда, 04 Март 2009, 19:24 | Сообщение # 540
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
У всех саммонов 1го уровня есть свои плюсы, они все чем-то хороши. И чем птица принципиально лучше я не понимаю.

по полочкам: единственный первый уровень с полетом, вижн II и мп 40. А следовательно, аккуратно летая можно облететь любых стражей и патрулей, и:

1. обнаружить соперника раньше чем он обнаружит вас
2. разведать карту, направив основные войска к нужным объектам для захвата, отведя от встреч с неприятными нейтралами на первых порах.
3. собрать все ресурсы
4. скупить все что можно скупить, вплоть создания мощного кулака в той части карты, до которой вы никогда не добрались бы основными силами, либо добрались бы, но очень и очень не скоро.

Да, демоны их рано могут начать душить стрекозами. Да, в игре втроем, четвером и более пункты 3. и 4. не особо актуальны. Наконец согласен с тем что это совершенно не боевой юнит и рашить им как например стадом гончих или единорогов не получится, но плюсы на мой взгляд намного перевешивают минусы, что делает птиц (в стратегическом плане) лучшим сумоном 1 уровня. Это я еще не упомянул про почти безболезненный отъем шахт и нодов в чужом домене, когда соперник судорожно вместо одного типа развития начинает строиться (учиться) в летунов что бы сбить птиц.

Фактически игра с птицами против соперника без птиц (и не демона), вы получаете приличную фору в ресах, а сама игра до какого то этапа становится похожей на игру в футбол зрячих со слепыми. Хорошо если последним поможет 6-е чувство )

Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 04 Март 2009, 19:27
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 36 из 82«1234353637388182»
Поиск: