Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 19:35 | Сообщение # 526 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) они смогут строить первопроходца за 2 хода, а обычные расы за 3. Обычные - за 3 будут и 100 строить. У них не 50 производства, точно помню, что без Инженера Мастерская (150) строится 4 хода.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 19:47 | Сообщение # 527 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| C конструктором производство 50. А конструктор с непроизводственными расами - это must have...
|
|
| |
TANATOS | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 22:38 | Сообщение # 528 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Про космос ступил, а вот без заклинания нельзя, нужно что то на его место, технически нереально вроде слышал.
Сообщение отредактировал mahimka - Вторник, 03 Марта 2009, 22:39 |
|
| |
Vovy | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 00:07 | Сообщение # 529 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Категорически против пункта 2. Так как улучшается застава в целом, а не построенная собственными руками.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 00:27 | Сообщение # 530 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) отобрать Rebuild Structure у Первопроходца можно в принципе Quote (Overlord2) переместить птицу Zephir из магии воздуха в магию космоса, а на ее место поставить другое существо, например, опустить блуждающий огонек с второго уровня на первый, изменив его первичные характеристики и стоимость. Что скажете? Я против. Птица прекрасно вписывается в сферу воздуха и не подходит больше никому. Воздух помешан на проходимости и скорости, и я не вижу смысла его в чём-то тут обделять. У всех саммонов 1го уровня есть свои плюсы, они все чем-то хороши. И чем птица принципиально лучше я не понимаю. А уж жонглировать уровнями и сферами спеллов не хотелось бы вовсе. Просто субъективно не нравится мне это) Quote (Overlord2) стоимость первопроходца Ну конструктора может и не быть, так что к времени на постройку я бы не привязывал стоимость (ещё и технофоб же есть =) а ещё производственные расы...). Quote (Overlord2) Если сделать ему цену 120, производственные расы получат преимущество - они смогут строить первопроходца за 2 хода, а обычные расы за 3. А разве это плохо? На то они и производственные. Ещё мысль родилась насчёт стенки. Да, дальше усиливать настроение cheerful города бессмысленно. Но столица при старте со стенкой не всегда cheerful. Гарантированный пример - тёмная раса с анархистом и НЕ чистой смертью (симметрично и для жизни). Вот можно дать бонус в счастье, чтобы настроение города при старте со стеной и с х. комплексом было одинаковым. 5%ный шанс самоускорения потсройки на старте - это, конечно, мизер, но почему бы нет? Это же ничего не портит...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Regis | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 07:30 | Сообщение # 531 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| полностью согласен с предыдущим постом
Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
|
|
| |
NooK | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 12:33 | Сообщение # 532 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) 5%ный шанс самоускорения потсройки на старте - это, конечно, мизер, но почему бы нет? Это же ничего не портит... А смысл тогда делать такие изменения?:) только ради того, что вот такие крутые тоже можем сделать мод как забугорные буржуи?:) Повторюсь, что я писал вчера в чате: Либо менять много и сильно, дабы внести новые варианты стратегий в игру (тут я против), либо не менять ничего! Другие варианты, кроме исправления явных багов, имхо смысла не имееют.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 12:56 | Сообщение # 533 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Я тут согласен с сэром Нуком. В игре получаются ОГРОМНЫЕ бонусы к населению (+65 одними постройками (+85 у полуосликов и людей) можно сделать в 1.7). И это при том, что население, как мы уже выяснили всё-таки имеет функциональный предел. И делать здесь по принципу "а пусть у всех на старте будет Cheerful" не стоит. Кстати, давайте начнём благое дело и запишем всем постройкам их бонусы в описание.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
brat_odina | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 13:20 | Сообщение # 534 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
| я согласен совсеми тремя пунктами
«Все бессмысленно, жизнь мимолетна, Все равно и на вкус и на вид, Выбирай, только скорость полета...» — Шепчет тихо, «родной» Паразит...
|
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 13:36 | Сообщение # 535 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Я со вторым не согласен, непонятно зачем оно вообще. у всех растут, и в захваченных, и в отстроенных. Это изменение не влияет на баланс, не выправляет баги, не убирает имбы, не выравнивает стартовый рандом (как в случае со стеной и слейером) и на фентезийный смысл игры тоже не влияет (ну не знаю еще как назвать наши изменения с существами и гуманоидами), а следовательно оно лишнее.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 13:40 | Сообщение # 536 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) давайте начнём благое дело и запишем всем постройкам их бонусы в описание. а давайте, кстати Quote (NooK) А смысл тогда делать такие изменения? Во мне проснулся перфекционизм =) Мда, мнения очень сильно разделились =) Давайте искать компромисс. Счастье стенки лично мне в общем-то не принципиально. Бонус населения ей же тогда опустим до 10. Заставы... Давайте всё же потестим что с ними получилось, а потом решим плох п.2 или нет?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
brat_odina | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 13:45 | Сообщение # 537 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
| просто очень часто бывает что одному попадается застава а другому целый город Добавлено (04 Март 2009, 13:45) --------------------------------------------- просто очень часто бывает что одному попадается застава а другому целый город
«Все бессмысленно, жизнь мимолетна, Все равно и на вкус и на вид, Выбирай, только скорость полета...» — Шепчет тихо, «родной» Паразит...
|
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 14:28 | Сообщение # 538 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| я тестил заставы, вчера с овером играли, правда без городов, да растут немного шустрее, но в чем смысл этого не очень понятно Добавлено (04 Март 2009, 14:28) --------------------------------------------- Quote просто очень часто бывает что одному попадается застава а другому целый город - а еще чаще у одного 2-3 заставы, а у другого ничего )
Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 04 Марта 2009, 14:28 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 18:57 | Сообщение # 539 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote Я против. Птица прекрасно вписывается в сферу воздуха и не подходит больше никому. Воздух помешан на проходимости и скорости, и я не вижу смысла его в чём-то тут обделять. Я не предлагаю обделять, я предлагаю сделать птицу доступной для всех сфер (магия космоса доступна всем с самого начала). Quote У всех саммонов 1го уровня есть свои плюсы, они все чем-то хороши. И чем птица принципиально лучше я не понимаю. 1) Move points 40 2) Летает 3) Vision II Если ты добавишь всем самонам такие характеристики я не буду возражать И не будет необходимости перемещать птицу куда-либо Quote А уж жонглировать уровнями и сферами спеллов не хотелось бы вовсе. Просто субъективно не нравится мне это) Звучит не убедительно. Ты же не возражаешь против того, что спел Mighty meek был перенесен в магию космоса...Следуя твоей логике, лучше было бы играть в оригинал, где ничего не изменено... Если честно, то птица в магии воздуха - имба (кое как к ней может приблизится магия земли и магия жизни по своим саммонам первого уровня - у обоих move point 40 и навык forestry, но только лишь отчасти). Поэтому, чтобы не отдавать преимущество, приходится брать не чистую сферу, а это, на мой взгляд, портит игру....
Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 04 Марта 2009, 19:09 |
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 19:24 | Сообщение # 540 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote У всех саммонов 1го уровня есть свои плюсы, они все чем-то хороши. И чем птица принципиально лучше я не понимаю. по полочкам: единственный первый уровень с полетом, вижн II и мп 40. А следовательно, аккуратно летая можно облететь любых стражей и патрулей, и: 1. обнаружить соперника раньше чем он обнаружит вас 2. разведать карту, направив основные войска к нужным объектам для захвата, отведя от встреч с неприятными нейтралами на первых порах. 3. собрать все ресурсы 4. скупить все что можно скупить, вплоть создания мощного кулака в той части карты, до которой вы никогда не добрались бы основными силами, либо добрались бы, но очень и очень не скоро. Да, демоны их рано могут начать душить стрекозами. Да, в игре втроем, четвером и более пункты 3. и 4. не особо актуальны. Наконец согласен с тем что это совершенно не боевой юнит и рашить им как например стадом гончих или единорогов не получится, но плюсы на мой взгляд намного перевешивают минусы, что делает птиц (в стратегическом плане) лучшим сумоном 1 уровня. Это я еще не упомянул про почти безболезненный отъем шахт и нодов в чужом домене, когда соперник судорожно вместо одного типа развития начинает строиться (учиться) в летунов что бы сбить птиц. Фактически игра с птицами против соперника без птиц (и не демона), вы получаете приличную фору в ресах, а сама игра до какого то этапа становится похожей на игру в футбол зрячих со слепыми. Хорошо если последним поможет 6-е чувство )
Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 04 Марта 2009, 19:27 |
|
| |
|
|
|