Our MP: летопись нашего мода - Страница 38 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 21 Февраль 2017, 17:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 82«1236373839408182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Март 2009, 23:26 | Сообщение # 556
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (mahimka)
вернуть обучающим рассам старый бонус обучения, который с еще в 1.4 был, да и вроде еще раньше. редко кто книжку листает, обычно мясо усилят камнекожами да магмечами, лечилку да ослабление выучат да вперед, а хотелось быпочаще натыкаться на врага с массконфьюжнами да праведными гневами, торнадо да штормами.

Меня, как регулярно играющего за расы с обучением человека, текущее положение вплоне устраивает. Просто если отменить бонус маны и отдать его обратно в обучение, в некоторых ситуациях это будет довольно неприятно, особенно на старте. Обучение - это прекрасно, но толку от него когда нет маны кастовать выученное? Когда я тестил MP 1.8, где вернули старый бонус, мне это изменение показалось неудачным. Я не слишком долго его тестил, так что может я и неправ. Если кому ещё идея нравится - готов сыграть роль подопытного кролика.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 04 Март 2009, 23:31 | Сообщение # 557
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (mahimka)
а хотелось бы почаще натыкаться на врага с массконфьюжнами да праведными гневами, торнадо да штормами.

Мне кажется, тут просто дело в том, что на это никто не делает ставки. Если я не ошибаюсь, Джоб делал быстрых ангелов под 1.7. Текущих средств вполне достаточно (пристройте ещё библиотеку да возьмите Scholar'a и Chaneller'a / Enchanter'a). А вот мана позволяет как можно быстрее приводить изученное в жизнь, да и поднакопить на вызывание сильных зверей.
Хотя можно потестировать небольшой перевес в сторону изучения, если такое будет иметь эффект. В 1.4, если я не ошибаюсь, было чистое обучение без маны?

Quote (Vovy)
Согласен с улучшением пионера.

А перенос в "Зал строителей" и ускорение тебя устраивает? И какую цену в этом случае ты предлагаешь? smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Четверг, 05 Март 2009, 00:32 | Сообщение # 558
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ну вообще говоря бонус +7 маны не особо поможет поднакопить на свяких ангелов и элементалей. Зато он помогает на старте, пока туго с источниками и приносящими ману постройками.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Четверг, 05 Март 2009, 01:12 | Сообщение # 559
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Code
Мне кажется, тут просто дело в том, что на это никто не делает ставки
правильный ход мысли, а теперь подумай почему )

У меня тоже как то в книжке выпал после первого вскрытого закла феня, это называется не ранний феня, а повезло. Да что там говорить иногда листаешь листаешь книгу а обычного эфрита вытаскиваешь ходу к 25 когда уже может быть все кончено. Поэтому и ставки не делают. Есть набор необходимый (кстати с раздачей обязательного усиления и боевого закла иногда книгу листать поначалу стало совсем не нужно), его учат и все, дальше в умения идут. Возможно наличие "чистых" обучальщиков и подтолкнет выбирающего их делать ставки на магию.

Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 05 Март 2009, 12:27
 
eastprinceДата: Четверг, 05 Март 2009, 09:33 | Сообщение # 560
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (mahimka)
правильный ход мысли, а теперь подумай почему )

Хорошо, немного перефразирую мысль: Мало кто берёт, при достаточно благоприятных условиях. Ведь, например набор Scholar+Chaneller+Library+Shrine of Magic позволяет прямо таки пролететь большинство заклинаний. Дело в размере карт, на котором сейчас играем. С чистым обучением расы будут менее комфортно чувствовать себя в коротких партиях.

И давайте к баранам опять - какие будут предложения по цене Первопроходца без улучшения застав? И все ли согласны с ускорением (до 36) и отниманием Rebuild Structure?
Делаем каменной стене бонус к росту населения в +10?
(а то я тут за гоблинов с +15 уже специально её строил)



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Четверг, 05 Март 2009, 11:02 | Сообщение # 561
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Застава вырастает за 8 ходов (простая раса без экспандера). При постройке домов аутпост даёт 10 голда, плюс это число каждый ход увеличивается на 2 за счёт зерновых. За время вырастания аутпост приносит таким образом 136 голда. Далее ещё 5 ходов зерновые вырастают, за это время мы получаем ещё 200. Дальше дервеня приносит нам свои стабильные +44 голда в день. Таким образом при цене пионера в 136 голда застава только окупает себя к моменту вырастания всех полей. За 13 дней. Было бы здорово чтобы аутпост окупался пока он вырастает в деревню, но -64 пионер стоить не может =))) Вот и считайте какую ему цену надо. За гоблинов и иже с ними ситуация немного получше, но мы вроде бы всех от генератора спасаем?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 05 Март 2009, 13:58 | Сообщение # 562
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
В защиту улучшения застав и к тому, что сказал сэр Брик выше.

Мы поставили перед собой задачу увеличить окупаемость именно строительства новых застав. Как вы видите, элементарный подсчёт приводит к следующим результатам: у обычной расы основание нового поселения (без учёта простаивания столицы и траты 250 человек) окупается за 14 ходов (при условии, что вы стремитесь поскорее построить деревню, то есть строите дома, а в деревне уже начинаете строить здания). Даже удешевление Первопроходца до 10 золотых даст вам всего 3 хода выигрыша.

Ускоренный на два хода рост застав даёт всего лишь +20 золотых к сумме, которую набирает новое поселение. Но помимо этого вы на два хода раньше можете строить здания, то есть начать увеличивать эффективность этого поселения. Это конечно применимо и к богатенькому игроку, который наслаждается плодотворным доменом. Но, если в добавок к этому мы ещё и удешевим Первопроходца и сделаем его доступнее к производству, это уже положительно скажется на состоянии обделённого игрока.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Четверг, 05 Март 2009, 14:47 | Сообщение # 563
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
36 MP у поселенца - бееее! dry Коли-ежели здесь все решили следовать логике в изменениях, то быстропередвигающиеся обозы - это антилогично. Понятно, что так удобнее, но удобности не должна приноситься в жертву интересность. Если так дальше дело пойдет, то мы с вами скоро будем пехотинцами ходить на 50 гексов, строить в начале игры Башни Мага 3-го уровня и за 1 ход учить любой закл. Во всём нужно знать меру. happy
 
HellBrickДата: Четверг, 05 Март 2009, 14:52 | Сообщение # 564
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Enkei)
быстропередвигающиеся обозы - это антилогично

обозы - это к каравану, а тут всего лишь фургончик с жалких 35 человек =) Ну видимо всё же несколько фургончиков, но это уже детали


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 05 Март 2009, 14:57 | Сообщение # 565
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Коли-ежели здесь все решили следовать логике в изменениях, то быстропередвигающиеся обозы - это антилогично.

Ежели следовать логике - какое-такое законодательство запрещает игроку строить города в 8 гексах от других, а генератору позволяет их прямо друг на друга сажать?
Ну давайте 32. Суть в том, чтобы немного ускорить, пусть Первопроходцы быстрее добираются до места назначения. Или Haste ему дайте. Пусть не ест яблоки. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Четверг, 05 Март 2009, 14:58 | Сообщение # 566
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
А я вот теперь уже тоже не вижу особого смысла в ускорении застав. Ну даёт деревня 20 голда вместо 10 2 хода - это правда ни на что толком не влияет. Экономия в 20 голда - мизер по сравнению с ценами в 200 золота и 250 населения... Игроку, у которого хреново с финансами, явно не до того чобы развивать аутпост. Ему деньги нужны! До алтаря природы дотянуть очень и очень сложно... Верфь же не всегда доступна.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Четверг, 05 Март 2009, 14:58 | Сообщение # 567
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Все равно фургон, как мне кажется, не следует убыстрять. Мое мнение: выломав неосмотрительно камушек можно разрушить всё хрупкое здание баланса. happy
 
HellBrickДата: Четверг, 05 Март 2009, 17:23 | Сообщение # 568
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Выложил новую бету. Цена пионерам с тем чтобы аутпост окупался к моменту, когда у него отрастают все зерновые (точнее это уже несколько ходов как деревня). Всем приятного аппетита и просьба о тестировании и отзывах =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Четверг, 05 Март 2009, 17:42 | Сообщение # 569
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
а зачем стене впаяли 90 вместо 80?
можешь в бету внести обучальщикам чистое обучение полное без маны?
 
eastprinceДата: Четверг, 05 Март 2009, 17:49 | Сообщение # 570
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (mahimka)
можешь в бету внести обучальщикам чистое обучение полное без маны?

Ну давайте. Только с этой частью закончим, чтобы не путаться. Стену решили просто немного удорожить за бонус.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 38 из 82«1236373839408182»
Поиск: