Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 03:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Пятница, 06 Марта 2009, 19:29 | Сообщение # 601
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А берсеркеру понизили защиту на 1. И что? happy
 
eastprinceДата: Пятница, 06 Марта 2009, 19:56 | Сообщение # 602
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
А берсеркеру понизили защиту на 1. И что?

Все живы. Даже берсерки. Нимфой их всё равно не запинаешь.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 12:45 | Сообщение # 603
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вроде 1.2 перестал быть бетой wink Пользуясь случаям, добавил туда последний (надеюсь, после 24 стартов за каждую сферу больше багов не осталось wacko ) фикс стартовых спеллов. U're welcome.

Птицы... Птицы будут в 1.3 beta, 1.3 beta - в яйце, яйцо - в утке, а утка вылетит когда будет хоть что-то конкретное по цене.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 13:34 | Сообщение # 604
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Вчера на личном опыте убидился, что от пионера версии 1.2 толку нет никакого. Если уж стимулировать постройку городов, то тогда стоит понизить его стоимость, причем понизить существенно.
Еще один вопрос который я хотел предложить к обсуждению - это инфекция которая стоит 11 очков, если кто-то знает зачем стоимость делать 11, когда закл совсем не имба, объясните мне.


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 14:00 | Сообщение # 605
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я так понимаю это что-то вроде лечения, которое тоже в 1.3 стоило 11 MP. Но потом, в силу неиспользуемости его в таком виде, понизили обратно до 10. Инфекция почему-то такой чести не удостоилась... А почему бы и нет? Я не против сделать её 10. Единственный смысл цены в 11 МП - с Chaneller она превращается в 10 и закл становится юзабельным.

Насчёт пионеров - чтобы они были выгодными, стоить они должны -64 голда, а то и меньше, но отрицательную стоимость сделать им нельзя =) Понижение цены пионера толком ничего не меняет... Но народ просит =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 14:02 | Сообщение # 606
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
я предлагаю сделать 80, при умелом развити я смогу строить пионера за 1 ход smile

Powered by the crowd of nooks
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 18:34 | Сообщение # 607
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
80 - не согласен. Подарок для рас-конструкторов. Минимальная цена для пионера для сохранения баланса не должна быть меньше 100 золота. Тут тогда все нормально. Строится честных два хода (а ускорять достаточно дорого). Хотя опять -таки... Можете оспаривать, а можете и согласиться, но играть через пионеров выгодно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на карте размера L. На средней при попытке отстраивать свою империю самому просто окажешься затоптан. Особенно, если в противниках кочевник.:)
Насчет Инфекции.. Залинание действительно не имба, но иногда все же помогает. Физическая слабость это очень и очень неплохо. Но стоимость стоит понизить до 10.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 22:09 | Сообщение # 608
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Вчера на личном опыте убидился, что от пионера версии 1.2 толку нет никакого. Если уж стимулировать постройку городов, то тогда стоит понизить его стоимость, причем понизить существенно.
- ты построил хоть один город что бы так смело заявлять? Попробуй уйти в оборону и отстройку, и получишь толк ходу на 50, мясом нас рашеров задавишь. Но ты ни городов не строил, ни столицу толком не защищал, видимо книжку листал да в жнецов шел. Тоже вариант. Но заставы и их цена то тут при чем?
 
NooKДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 11:54 | Сообщение # 609
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Вчера опять же пробовал отстраивать города. Играли на карте Л, кроме того, положение было выгодное, противников рядом не было и нападения я сильно не опасался.
На первый же день стал строить пионера, в итоге на неколько ходов развитие остановилось полностью из-за недостатка средств, ситуацию спасли кучки с золотом.
Далее, намного позже построил еще 2 города, но уже в сторонних городах, при то, что уже не испытывал недостатка в деньгах.
Для себя сделал следующие выводы:
1) стоит строить только на картах Л
2) строить только если есть лишние деньги (335), тогда получается что игрок в бедственном положение остается в в таком же положении, а игрок с деньгами увеличивает свой капитал за счет постройки пионеров в стронних городах.
Quote (TANATOS)
Но ты ни городов не строил, ни столицу толком не защищал, видимо книжку листал да в жнецов шел.

был вариант либо тратить деньги на пионера и совершенно забить на оборону, либо строить юнитов. т.е. имеющиеся деньги я могу потратить либо на 2 ужасов либо на постройку города, в ожидании следющей волны атакующих я думаю все выберут 1 вариант.


Powered by the crowd of nooks
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:19 | Сообщение # 610
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Да-да.. В той самой игре у сэра Нука было дико бедственное положение. Одна мельница и два источника.. И все..

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 21:11 | Сообщение # 611
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Да-да.. В той самой игре у сэра Нука было дико бедственное положение. Одна мельница и два источника.. И все..

Но у тебя то было 3 города, причем побольше наших, а значит бабок суммарно больше приходило, и мог подбросить. Да и с ужасами как вы видели оборонять города не вариант. Почему не некроманты?

А вообще города стоит строить только на карет без городов. В другой ситуации вряд ли себя оправдает.

 
VovyДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 22:19 | Сообщение # 612
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Предлагаю сделать мод 1.2.2 финальным.

Если кто не согласен, можно пионера до 100 удешевить. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
NooKДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 22:54 | Сообщение # 613
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Да и с ужасами как вы видели оборонять города не вариант. Почему не некроманты?

Ясное дело! ты почти всех стреляющих юнитов торнадо раскидал smile
Quote (TANATOS)
А вообще города стоит строить только на карет без городов. В другой ситуации вряд ли себя оправдает.

Вот видишь и ты признаешь что толку мало от такого изменения.


Powered by the crowd of nooks
 
EnkeiДата: Вторник, 10 Марта 2009, 13:28 | Сообщение # 614
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Кстати, а почему Врата Телепортации так дорого стоят? Странно как-то, при том, что остальные постройки того же класса существенно дешевле. Где логика? happy Я бы понизил стоимость хотя бы до 200.
 
HellBrickДата: Вторник, 10 Марта 2009, 13:33 | Сообщение # 615
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
о_О ммм ты часто отсраиваешь кучу башен и врата телепортации в сетевой игре? Ммм нет, не так: ты хоть раз отстраивал кучу башен и врата телепортации в сетевой игре?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: