Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NooK | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 12:27 | Сообщение # 661 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| А как на счет того, чтобы дать всем монахам (или не всем) Истинное зрение. Получается, что к примеру у кочевников нет ни одного юнита, который бы видел скрытых юнитов.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Vovy | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 14:40 | Сообщение # 662 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Зато у Кочевников есть много чего, что нет у других рас.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 21:48 | Сообщение # 663 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Сложный вопрос... Вообще стелс-атаки - штука довольно редкая и трудноосуществимая. Кроме йети, вождей, блейддансеров, вампирш и водоэлементалей с червями что-то больше юнитов, способных их осуществить, в голову не приходит. И то все они маскируются на отдельном типе местности, что использовать получается редко... Маскировка в растительности вообще для стелс-атак практически не подходит. Есть конечно лепреконы... Но тут аткое дело: организовать оборону столицы от них не так уж слонжо. А если противник бросит все силы на выход на 4й левел и постройку энного кол-ва лепрекончиков, то получается он останется практически беззащитным - если вся с таким трудом построенная армия будет сидеть где-то в засаде около столицы, некем будет воевать. Если раздать всем монахам истинное зрение, есть возможность загубить накорню и без того призрачный фактор стелс-атак... Как правило, аккуратной охраны столицы и основных подходов к ней вполне достаточно для того чтобы обезопасить себя. Вспоминая свои собственные наступания на эти грабли и подкладывание этих же граблей другим, рискну сказать что во всех этих случаях виной была неаккуратность оборонящегося. P.S. Я не говорю что я против; это так, мысли вслух =) Я в сомнениях пока что.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 23:09 | Сообщение # 664 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Тогда скажу, что я против. Мнение Кирпича я поддерживаю. АК, не сомневайся - менять тут ничего не стоит.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Dr_Evil | Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 00:11 | Сообщение # 665 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Да менять не стоит, если наоборот поубирать у некоторых истинное зрение, дабы разнообразить тактики.
|
|
| |
Vovy | Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 17:04 | Сообщение # 666 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Это тоже лишнее. Хотя, мне кажется, Мстителю истинное зрение не к чему.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Beltar | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:00 | Сообщение # 667 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Гы, давно я тут не был. Все это очень напоминает мою любимую Generals Zero Hour с ее бесконечными баланс-модами. Quote Сфинкс. Ради того чтобы от него был толк, тиграны должны лишаться арсового бонуса за счёт постройки алтаря войны... что не есть гуд. В 1.8 это решено очень хорошо: -1 ко всем хар-кам кроме MP, Drain Will теперь сразу. Это я говорил уже давно, что сфинкс без алтаря войны никого не может задоминировать на 4-ом уровне, а как штурмовой юнит совершенно беспозен т. к. по живучести равен дракону, но дракон хотя бы летает и его зарубить в капусту сложнее. В то же время алтарь порядка строить надо. Но меня на смех некоторые подняли. Ничего не надо было сфинксу менять в 1.4, или если ослаблять, давая сразу Drain Will, то попутно серьезно накачивать мантикора, т. к. иначе тигранам против 4-го уровня играть нечем, а при штурме вообще полный финиш.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
NooK | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:53 | Сообщение # 668 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (NooK) А как на счет того, чтобы дать всем монахам (или не всем) Истинное зрение. Получается, что к примеру у кочевников нет ни одного юнита, который бы видел скрытых юнитов. Провел исследования, итог: предложение снимается с голосования не такие уж леприконы страшные оказались. Quote (Beltar) Сфинкс. Ради того чтобы от него был толк, тиграны должны лишаться арсового бонуса за счёт постройки алтаря войны... что не есть гуд. В 1.8 это решено очень хорошо: -1 ко всем хар-кам кроме MP, Drain Will теперь сразу. Я думаю по этому поводу следующее: я провожу анаголию между сфинксом и инкарнатом, при сравнительно одинаковых характеристиках инкарнат имеет на старте лишение воли, сфинск нет, ИМХО, объяснятеся это тем, что инкарнат при захвате чужого тела сам исчезает, т.е. численность войск не увеличивается. У сфинкса же все наооборот, остается еще и сфикс который сам наносит ощутимый урон. Кстати, при смерти сфинкса захваченый юнит освобождается?
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 17:00 | Сообщение # 669 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NooK) при смерти сфинкса захваченый юнит освобождается? да, конечно =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Beltar | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 17:49 | Сообщение # 670 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Для того чтобы захватить 1 юнит 4-го уровня, даже при Drain Will у сфинкса надо минимум 2 атаки, если у противника тоже 2 юнита 4-го уровня, то, скорее всего, 1 из сфинксов ответа врага не переживет и уж точно не сможет ходить. Самое главное, что если враг за стенами, то он на первый план выходят чисто защитные и атакующие характеристики, ну и способность достать первым же ходом до двери, чего у сфинкса тоже не наблюдается. Вопрос в конечном счете, что вы хотите из него получить, просто сильный юнит, который при возможности можно использовать для захвата, например, против варлородов, которых в принципе не закусаешь мантикорами, сфинкс абсолютная контра. Или чисто захватовый юнит, тогда мантикоры должны справляться с драконами и рухами, хотя в принципе на большой карте мантикор из-за своей мобильности юнит, я считаю очень даже юзебельный и при его усилении надо так же качать флаера и пегаса, что опять создает проблемы. В 1.4 же сфинкс ни то ни се, и тигранам стоит надеятся разве что на выигрыш по экспандингу мантикорами. Мое мнение, при небольшом числе юнитов успех захвата какого-нибудь титана или карагха будет определять успех всего боя т. е. опять-таки лотерея, так что пусть уж лучше сфинкс танкует, а доминирует только всякое орочье отродье, которое тигранам грубой силой победить только если пятеро на одного. Вот что тигранам без обсуждений надо сделать, это цену шреддеру до 20 снизить т. к. это единственный аутпостовый юнит, который строится 3 хода.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
Vovy | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 20:17 | Сообщение # 671 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Нук) инкарнат при захвате чужого тела сам исчезает, т.е. численность войск не увеличивается. Зато Призрак может всё войско по одному переинкарнантить, а Подчинение у Сфингса только одно за бой.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 02:30 | Сообщение # 672 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| to Beltar: Никто не мешает, например, строить в начале алтарь порядка, а когда дело дойдет до сфинксов продать его и построить алтарь войны. Как показывает практика, на картах размером М большинство игр не доходит до 4-го уровня. Я против дрейнвила на старте, так как сфинкс превращается в убер машину для захвата нейтралов 4-го уровня на карте. Причем, имеется шанс купить сфинкса в шатре, а того же инкарната нигде не купишь...Добавлено (02 Апрель 2009, 02:30) ---------------------------------------------
Quote Вот что тигранам без обсуждений надо сделать, это цену шреддеру до 20 снизить т. к. это единственный аутпостовый юнит, который строится 3 хода. хе хе, сделано в моде MP Overlord v.2.3 можем сыграть, если хочешь...
|
|
| |
Beltar | Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 19:49 | Сообщение # 673 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote Никто не мешает, например, строить в начале алтарь порядка, а когда дело дойдет до сфинксов продать его и построить алтарь войны. Как показывает практика, на картах размером М большинство игр не доходит до 4-го уровня. Мещать-то не мешает. Вот только насколько тяжело будет по деньгам и по времени продать одну постройку, поставить другую за 200, испортить отношения с духом порядка, сильно ослабить скорость производства и снизить приток денег. Да и обязательное наличие постройки в городе только чтобы заюзать у юнита основной функционал, есть нонсенс. Quote Я против дрейнвила на старте, так как сфинкс превращается в убер машину для захвата нейтралов 4-го уровня на карте. Причем, имеется шанс купить сфинкса в шатре, а того же инкарната нигде не купишь... Нейтралы 4-го уровня уже что-то не то. В принципе любой юнит 3-го уровня полученный на ранней стадии серьезно увеличивает шансы игрока, а юнит 4-го уровня это финиш полный.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
Vovy | Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 20:17 | Сообщение # 674 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Белтар, разве ты ещё не знаешь, что Овер вегда прав? Раз он сказал, тебе необходимо играть именно так! И не спорь с ним.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 02:01 | Сообщение # 675 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Белтар, разве ты ещё не знаешь, что Овер вегда прав? Раз он сказал, тебе необходимо играть именно так! И не спорь с ним. Сама постановка твоего вопроса показывает, что ты споришь ради спора. Я же никогда не бросаю слова на ветер, и в спор вступаю тогда, когда 1) дело касается важного; 2) знаю, о чем идет речь. В твоих же высказываниях, ты часто говоришь что-то, не зная о чем идет речь. Quote Мещать-то не мешает. Вот только насколько тяжело будет по деньгам и по времени продать одну постройку, поставить другую за 200, испортить отношения с духом порядка, сильно ослабить скорость производства и снизить приток денег. Отвечу кратко: по деньгам потеря - 100(160, если строить с ускорением), "испортить отношения" с духом порядка не важно, если это единственный алтарь порядка, далее производство "сильно" не ослабнет, так как эту операцию следует проводить только тогда, когда город размером "city". При этом мантикоры по прежнему будут производится за 2 хода, а сфинксы - за 4 хода. Единственно, потеря по времени на продажу/строительство алтаря составит 4 хода без ускорения, либо три хода с ускорением. В поздней игре это вполне приемлемо. Quote Да и обязательное наличие постройки в городе только чтобы заюзать у юнита основной функционал, есть нонсенс. Получить стратегически важную серебренную медаль и навыки у юнита - это не нонсенс. Quote Нейтралы 4-го уровня уже что-то не то. В принципе любой юнит 3-го уровня полученный на ранней стадии серьезно увеличивает шансы игрока, а юнит 4-го уровня это финиш полный. Хе хе, очень часто на карте можно встретить 4-ый уровень в качестве охраны...да и в квестах тоже бывает...
Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 03 Апреля 2009, 02:27 |
|
| |
|
|
|