Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 09:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Пятница, 27 Марта 2009, 12:27 | Сообщение # 661
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
А как на счет того, чтобы дать всем монахам (или не всем) Истинное зрение. Получается, что к примеру у кочевников нет ни одного юнита, который бы видел скрытых юнитов.

Powered by the crowd of nooks
 
VovyДата: Пятница, 27 Марта 2009, 14:40 | Сообщение # 662
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Зато у Кочевников есть много чего, что нет у других рас.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Пятница, 27 Марта 2009, 21:48 | Сообщение # 663
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Сложный вопрос... Вообще стелс-атаки - штука довольно редкая и трудноосуществимая. Кроме йети, вождей, блейддансеров, вампирш и водоэлементалей с червями что-то больше юнитов, способных их осуществить, в голову не приходит. И то все они маскируются на отдельном типе местности, что использовать получается редко... Маскировка в растительности вообще для стелс-атак практически не подходит. Есть конечно лепреконы... Но тут аткое дело: организовать оборону столицы от них не так уж слонжо. А если противник бросит все силы на выход на 4й левел и постройку энного кол-ва лепрекончиков, то получается он останется практически беззащитным - если вся с таким трудом построенная армия будет сидеть где-то в засаде около столицы, некем будет воевать.

Если раздать всем монахам истинное зрение, есть возможность загубить накорню и без того призрачный фактор стелс-атак... Как правило, аккуратной охраны столицы и основных подходов к ней вполне достаточно для того чтобы обезопасить себя. Вспоминая свои собственные наступания на эти грабли и подкладывание этих же граблей другим, рискну сказать что во всех этих случаях виной была неаккуратность оборонящегося.

P.S. Я не говорю что я против; это так, мысли вслух =) Я в сомнениях пока что.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Пятница, 27 Марта 2009, 23:09 | Сообщение # 664
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Тогда скажу, что я против. smile
Мнение Кирпича я поддерживаю. АК, не сомневайся - менять тут ничего не стоит. wink


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Dr_EvilДата: Суббота, 28 Марта 2009, 00:11 | Сообщение # 665
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Да менять не стоит, если наоборот поубирать у некоторых истинное зрение, дабы разнообразить тактики.
 
VovyДата: Суббота, 28 Марта 2009, 17:04 | Сообщение # 666
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Это тоже лишнее. Хотя, мне кажется, Мстителю истинное зрение не к чему.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
BeltarДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:00 | Сообщение # 667
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Гы, давно я тут не был. Все это очень напоминает мою любимую Generals Zero Hour с ее бесконечными баланс-модами.

Quote
Сфинкс. Ради того чтобы от него был толк, тиграны должны лишаться арсового бонуса за счёт постройки алтаря войны... что не есть гуд. В 1.8 это решено очень хорошо: -1 ко всем хар-кам кроме MP, Drain Will теперь сразу.

Это я говорил уже давно, что сфинкс без алтаря войны никого не может задоминировать на 4-ом уровне, а как штурмовой юнит совершенно беспозен т. к. по живучести равен дракону, но дракон хотя бы летает и его зарубить в капусту сложнее. В то же время алтарь порядка строить надо. Но меня на смех некоторые подняли. Ничего не надо было сфинксу менять в 1.4, или если ослаблять, давая сразу Drain Will, то попутно серьезно накачивать мантикора, т. к. иначе тигранам против 4-го уровня играть нечем, а при штурме вообще полный финиш.


Любопытство тигра не сгубит.
 
NooKДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:53 | Сообщение # 668
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (NooK)
А как на счет того, чтобы дать всем монахам (или не всем) Истинное зрение. Получается, что к примеру у кочевников нет ни одного юнита, который бы видел скрытых юнитов.

Провел исследования, итог: предложение снимается с голосования smile не такие уж леприконы страшные оказались.
Quote (Beltar)
Сфинкс. Ради того чтобы от него был толк, тиграны должны лишаться арсового бонуса за счёт постройки алтаря войны... что не есть гуд. В 1.8 это решено очень хорошо: -1 ко всем хар-кам кроме MP, Drain Will теперь сразу.

Я думаю по этому поводу следующее: я провожу анаголию между сфинксом и инкарнатом, при сравнительно одинаковых характеристиках инкарнат имеет на старте лишение воли, сфинск нет, ИМХО, объяснятеся это тем, что инкарнат при захвате чужого тела сам исчезает, т.е. численность войск не увеличивается. У сфинкса же все наооборот, остается еще и сфикс который сам наносит ощутимый урон. Кстати, при смерти сфинкса захваченый юнит освобождается?


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 17:00 | Сообщение # 669
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NooK)
при смерти сфинкса захваченый юнит освобождается?

да, конечно =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 17:49 | Сообщение # 670
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Для того чтобы захватить 1 юнит 4-го уровня, даже при Drain Will у сфинкса надо минимум 2 атаки, если у противника тоже 2 юнита 4-го уровня, то, скорее всего, 1 из сфинксов ответа врага не переживет и уж точно не сможет ходить. Самое главное, что если враг за стенами, то он на первый план выходят чисто защитные и атакующие характеристики, ну и способность достать первым же ходом до двери, чего у сфинкса тоже не наблюдается.

Вопрос в конечном счете, что вы хотите из него получить, просто сильный юнит, который при возможности можно использовать для захвата, например, против варлородов, которых в принципе не закусаешь мантикорами, сфинкс абсолютная контра. Или чисто захватовый юнит, тогда мантикоры должны справляться с драконами и рухами, хотя в принципе на большой карте мантикор из-за своей мобильности юнит, я считаю очень даже юзебельный и при его усилении надо так же качать флаера и пегаса, что опять создает проблемы.
В 1.4 же сфинкс ни то ни се, и тигранам стоит надеятся разве что на выигрыш по экспандингу мантикорами. Мое мнение, при небольшом числе юнитов успех захвата какого-нибудь титана или карагха будет определять успех всего боя т. е. опять-таки лотерея, так что пусть уж лучше сфинкс танкует, а доминирует только всякое орочье отродье, которое тигранам грубой силой победить только если пятеро на одного.

Вот что тигранам без обсуждений надо сделать, это цену шреддеру до 20 снизить т. к. это единственный аутпостовый юнит, который строится 3 хода.


Любопытство тигра не сгубит.
 
VovyДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 20:17 | Сообщение # 671
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Нук) инкарнат при захвате чужого тела сам исчезает, т.е. численность войск не увеличивается.

Зато Призрак может всё войско по одному переинкарнантить, а Подчинение у Сфингса только одно за бой. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 02:30 | Сообщение # 672
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
to Beltar:
Никто не мешает, например, строить в начале алтарь порядка, а когда дело дойдет до сфинксов продать его и построить алтарь войны.
Как показывает практика, на картах размером М большинство игр не доходит до 4-го уровня.
Я против дрейнвила на старте, так как сфинкс превращается в убер машину для захвата нейтралов 4-го уровня на карте. Причем, имеется шанс купить сфинкса в шатре, а того же инкарната нигде не купишь...

Добавлено (02 Апрель 2009, 02:30)
---------------------------------------------

Quote
Вот что тигранам без обсуждений надо сделать, это цену шреддеру до 20 снизить т. к. это единственный аутпостовый юнит, который строится 3 хода.

хе хе, сделано в моде MP Overlord v.2.3 tongue
можем сыграть, если хочешь...
 
BeltarДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 19:49 | Сообщение # 673
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Никто не мешает, например, строить в начале алтарь порядка, а когда дело дойдет до сфинксов продать его и построить алтарь войны.
Как показывает практика, на картах размером М большинство игр не доходит до 4-го уровня.

Мещать-то не мешает. Вот только насколько тяжело будет по деньгам и по времени продать одну постройку, поставить другую за 200, испортить отношения с духом порядка, сильно ослабить скорость производства и снизить приток денег. Да и обязательное наличие постройки в городе только чтобы заюзать у юнита основной функционал, есть нонсенс.

Quote
Я против дрейнвила на старте, так как сфинкс превращается в убер машину для захвата нейтралов 4-го уровня на карте. Причем, имеется шанс купить сфинкса в шатре, а того же инкарната нигде не купишь...

Нейтралы 4-го уровня уже что-то не то.
В принципе любой юнит 3-го уровня полученный на ранней стадии серьезно увеличивает шансы игрока, а юнит 4-го уровня это финиш полный.


Любопытство тигра не сгубит.
 
VovyДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 20:17 | Сообщение # 674
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Белтар, разве ты ещё не знаешь, что Овер вегда прав? Раз он сказал, тебе необходимо играть именно так! И не спорь с ним. smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 02:01 | Сообщение # 675
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Белтар, разве ты ещё не знаешь, что Овер вегда прав? Раз он сказал, тебе необходимо играть именно так! И не спорь с ним.

Сама постановка твоего вопроса показывает, что ты споришь ради спора. Я же никогда не бросаю слова на ветер, и в спор вступаю тогда, когда 1) дело касается важного; 2) знаю, о чем идет речь.
В твоих же высказываниях, ты часто говоришь что-то, не зная о чем идет речь.

Quote
Мещать-то не мешает. Вот только насколько тяжело будет по деньгам и по времени продать одну постройку, поставить другую за 200, испортить отношения с духом порядка, сильно ослабить скорость производства и снизить приток денег.

Отвечу кратко: по деньгам потеря - 100(160, если строить с ускорением), "испортить отношения" с духом порядка не важно, если это единственный алтарь порядка, далее производство "сильно" не ослабнет, так как эту операцию следует проводить только тогда, когда город размером "city". При этом мантикоры по прежнему будут производится за 2 хода, а сфинксы - за 4 хода. Единственно, потеря по времени на продажу/строительство алтаря составит 4 хода без ускорения, либо три хода с ускорением. В поздней игре это вполне приемлемо.
Quote
Да и обязательное наличие постройки в городе только чтобы заюзать у юнита основной функционал, есть нонсенс.

Получить стратегически важную серебренную медаль и навыки у юнита - это не нонсенс.

Quote
Нейтралы 4-го уровня уже что-то не то.
В принципе любой юнит 3-го уровня полученный на ранней стадии серьезно увеличивает шансы игрока, а юнит 4-го уровня это финиш полный.

Хе хе, очень часто на карте можно встретить 4-ый уровень в качестве охраны...да и в квестах тоже бывает...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 03 Апреля 2009, 02:27
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: