Our MP: летопись нашего мода - Страница 46 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 25 Февраль 2017, 09:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 46 из 82«1244454647488182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Пятница, 03 Апрель 2009, 03:42 | Сообщение # 676
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Хе хе, очень часто на карте можно встретить 4-ый уровень в качестве охраны...да и в квестах тоже бывает...

Ну не очень то и часто. happy
 
NooKДата: Пятница, 03 Апрель 2009, 07:31 | Сообщение # 677
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Оврелорд прав! smile Продажа алтаря это дело нехитрое и займет всего 1 ход, и обидеть духа тут боятся не стоит. Другое дело постройка нового алтаря, при условии гонки вооружений, т.е. кто быстрее выйдет на 4ый уровень, и те 4 хода, необходимые для постройки алтаря, дают сопернику шанс построить как минимум на 1 юнита 4го уровня больше. А вообще, я за сфинксов теперь спокоен, имхо продать алтарь хорошее решение smile

Powered by the crowd of nooks
 
BeltarДата: Пятница, 03 Апрель 2009, 17:06 | Сообщение # 678
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот только еще производство и ускорение пострадают.

Любопытство тигра не сгубит.
 
Overlord2Дата: Пятница, 03 Апрель 2009, 17:20 | Сообщение # 679
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Согласен, ускорение пострадает. Но это справедливая плата за серебренную медаль. Должна же быть какая-то компенсация за убер сфинксов wink

Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 03 Апрель 2009, 17:25
 
EnkeiДата: Пятница, 03 Апрель 2009, 18:31 | Сообщение # 680
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А помоему свинкс нифига не убер.
 
TANATOSДата: Пятница, 03 Апрель 2009, 18:41 | Сообщение # 681
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
О чем вы говорите? Какие убер-сфинксы??? Какая охрана 4-го уровня??? На каких картах??? На М, да и на L к первому сфинксу уже некого будет подчинять.
 
BeltarДата: Пятница, 03 Апрель 2009, 18:43 | Сообщение # 682
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
А есть доказательства этой самой уберовости? Особенно при столкновении с драконианами и кочевниками и вообще всем, что летает? Против самых уязвимых по резистенсу 4-го уровня шансы захватить двумя сфинксами юнит 58,5%, против риппера 51% Против устойчивых юнитов с резистенсом в 15 всего 37.5%.

Любопытство тигра не сгубит.
 
EnkeiДата: Пятница, 03 Апрель 2009, 18:47 | Сообщение # 683
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Это при том, что пока будет производиться операция по подчинению юнита (если еще и с силой воли, то вообще туши свет), свинкса могут просто искрошить. А еще хар-ки предлагали понизить. dry
 
Overlord2Дата: Пятница, 03 Апрель 2009, 22:36 | Сообщение # 684
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
О чем вы говорите? Какие убер-сфинксы??? Какая охрана 4-го уровня??? На каких картах??? На М, да и на L к первому сфинксу уже некого будет подчинять.

Бывает охрана 4-го уровня, например у шарика с магией, нода магии, либо тюрьмы с героем. И в начале игры как раз не выгодно использовать мелкоуровневые юниты для завладения этими ресурсами. Но, как я уже раньше подмечал, на маленьких картах игра обычно не доходит до 4-го уровня. А то что сфинксу некого будет подчинять, это ты не прав. Возьмем хотя бы квесты с 4-м уровнем, что скажешь на это?
Quote (Beltar)
А есть доказательства этой самой уберовости? Особенно при столкновении с драконианами и кочевниками и вообще всем, что летает? Против самых уязвимых по резистенсу 4-го уровня шансы захватить двумя сфинксами юнит 58,5%, против риппера 51% Против устойчивых юнитов с резистенсом в 15 всего 37.5%.

С драконами я вообще сфинксов строить не буду, а с кочевниками можно использовать сфинкса для захвата вождей (опять же сфинкс должен быть с медалью).
Во-вторых, мне не нужно вычислять шансы в бою с нейтралами. Я буду продолжать бой до тех пор, пока не захвачу нужный мне юнит.
Quote (Enkei)
Это при том, что пока будет производиться операция по подчинению юнита (если еще и с силой воли, то вообще туши свет), свинкса могут просто искрошить. А еще хар-ки предлагали понизить. dry

Я не предлагал понижать характеристики, наоборот, я предлагал увеличить здоровье до 30. tongue


Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 03 Апрель 2009, 22:56
 
BeltarДата: Суббота, 04 Апрель 2009, 00:30 | Сообщение # 685
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Бывает охрана 4-го уровня, например у шарика с магией, нода магии, либо тюрьмы с героем. И в начале игры как раз не выгодно использовать мелкоуровневые юниты для завладения этими ресурсами.

На практике такой гарнизон означает, что объект вообще не будет никогда взят, т. к. нападать на AI человек при сравнимых силах не будет. А какая-нибудь шахта с 20 рублей дохода в ход, если на нее титана поставить, так вообще расходы на одно только содержание задействованных для ее захвата сил, будет черт знает сколько окупать.

Quote
С драконами я вообще сфинксов строить не буду, а с кочевниками можно использовать сфинкса для захвата вождей (опять же сфинкс должен быть с медалью).

В таком случае, как только появятся 3-4 дракона или руха можете смело выходить т. к. удельная эффективность юнитов настолько превосходит удельную эффективность юнитов предыдущего уровня, что игра на средних картах даже на 2-ом уровне не задерживается, разве что спам имбовых кавалеристов у некоторых рас вроде демонов, да батчеры. Если бы ради 4-го уровня не надо было столько построек возвести, то и третьим бы особо не играли. Ваших мантикоров из воздуха просто выдавят.

Quote
Я не предлагал понижать характеристики, наоборот, я предлагал увеличить здоровье до 30.

Я тоже за это, но не потому что сфинкс будет имбой, а потому что Drain Will низводит бой до совсем уж лотереи и города хорошо укрепленные тигранам в 1.4 брать нечем. ИМХО можно даже +1 def добавить.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Overlord2Дата: Суббота, 04 Апрель 2009, 22:16 | Сообщение # 686
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
На практике такой гарнизон означает, что объект вообще не будет никогда взят, т. к. нападать на AI человек при сравнимых силах не будет. А какая-нибудь шахта с 20 рублей дохода в ход, если на нее титана поставить, так вообще расходы на одно только содержание задействованных для ее захвата сил, будет черт знает сколько окупать.

В начале игры смысла нет нападать, но в середине игры вполне можно и напасть. Достаточно иметь пару-тройку юнитов третьего уровня, пушечное мясо и соответствующую магию.

Quote
В таком случае, как только появятся 3-4 дракона или руха можете смело выходить т. к. удельная эффективность юнитов настолько превосходит удельную эффективность юнитов предыдущего уровня, что игра на средних картах даже на 2-ом уровне не задерживается, разве что спам имбовых кавалеристов у некоторых рас вроде демонов, да батчеры. Если бы ради 4-го уровня не надо было столько построек возвести, то и третьим бы особо не играли. Ваших мантикоров из воздуха просто выдавят.

Ты делаешь далеко идущие выводы, причем ход твоих суждений не правильный. Нельзя сравнивать в игре отдельные юниты одной расы с отдельными юнитами другой. Правильно сравнивать наборы юнитов, то есть целиком одну расу с другой, в том плане, что может противопоставить одна раса другой расе. Так, мне вообще не представляется проблемой твой пример с драконами. У дракона здоровье - 25, т.е. кот наплакал. На одного дракона я могу построить 4 или 5 повелителей котов и без проблем справлюсь с ним, либо для защиты города построю тройку баллист. Не говоря о том, что играя с городами, можно заполучить юниты других рас, например тех же лучников первого уровня и т.д. Во-вторых, мантикоры по сравнению с драконами - "gold efficient". Можно тупо строить мантикор против драконов, и не ошибешься. Кстати, играя за драконов против тигран, я сам никогда не стал бы строить драконов, а строил бы флаеров до посинения...
Quote
Я тоже за это, но не потому что сфинкс будет имбой, а потому что Drain Will низводит бой до совсем уж лотереи и города хорошо укрепленные тигранам в 1.4 брать нечем. ИМХО можно даже +1 def добавить.

Не знаю, как на счет 1.4, но тигранам в осаде нужно делаться ставку на скорость и магию. Опять же, смотря против кого играешь....Против каждой расы своя стратегия... wink


Сообщение отредактировал Overlord2 - Воскресенье, 05 Апрель 2009, 17:51
 
BeltarДата: Воскресенье, 05 Апрель 2009, 02:38 | Сообщение # 687
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
либо для защиты города построю тройку баллист

Какого города? Я могу на любой город напасть, и даже если ты вспомнишь о том, что у кота демейдж чисто огненный и построишь баллисты, у меня будет на каждую твою баллисту в бою по дракону. Если я сразу не найду уязвимого города, есть еще шахты-мельницы. Это главный закон стратегии, что пассивная оборона на широком фронте легко ломается концентрацией сил в любом месте. Ты же сам создать мне каких-то угроз своими баллистами и лучниками просто не сможешь. Также как и перебросить их вовремя на угрожаемый участок. Впрочем сфинкс тут тоже не помощник, драконы даже при увеличении ему HP до 30 порвут его еще легче, чем 8 мантикоров 8 рыцарей, но докапываться до наземных объектов сможет.

Quote
Во-вторых, мантикоры по сравнению с драконами - "gold efficient"

С точностью до наоборот. Любой линейный юнит уровня i может завалить 2 линейных юнита уровня i-1 и обойдется в эксплуатации заметно дешевле. Завалить двумя мантикорами дракона можно при условии, что мантикоры атакуют первыми и нанесут 6 ударов. При этом 1 дракон в содержании 15 рублей, а 2 мантикора 24. Проблема для 4-го уровня в том, что надо будет провал в производстве юнитов сделать, а враг за это время наштопает юниты, так что первый дракон, рух или иной убер-юнит может оказаться закусан мантикорами, зарублен флаерами, зарколот рыцарями, но если серия стала массовой, а симметричного ответа нет, то туши свет. Вообще летающий 4-ый уровень ИМХО смерть всему, что без лайф-стилинга.

Quote
Не знаю, как на счет 1.4, но тигранам в осаде нужно делаться ставку на скорость и магию.

Откуда магия? Это у эльфов ее завались и прочих у кого бонус.

Quote
Против каждой расы своя стратегия...

Да ни черта она не своя. Стратегия, это достижение максимального перевеса над противником в нужное время в нужном месте. У тигранов плюс, мантикор летает и сразу атакует стену. Но потом его тут же сносят шквальным огнем. Убить на первом же ходу можно разве что арбалетчика, да и то с магией.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 05 Апрель 2009, 17:24 | Сообщение # 688
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
если ты вспомнишь о том, что у кота демейдж чисто огненный

Я имел в виду Повелителя котов (Cat Master), а не Огненного кота (Fire Cat). Стрельба из лука и MM1 на старте.
Quote
и если построишь баллисты, у меня будет на каждую твою баллисту в бою по дракону

Хех, это как? По моим расчетам баллиста стоит 100, а дракон 340. Далее, баллисты нужны всего лишь для защиты столицы, а каждый город ты итак не защитишь (стационарными воисками). Против драконов баллисты отлично себя оправдывают, опять же при условии достаточного их количества.
Quote
С точностью до наоборот. Любой линейный юнит уровня i может завалить 2 линейных юнита уровня i-1 и обойдется в эксплуатации заметно дешевле. Завалить двумя мантикорами дракона можно при условии, что мантикоры атакуют первыми и нанесут 6 ударов.

Проведи эксперимент - 3 дракона против 7 мантикор. Дополнительное условие - на всех мантикорах маг мечь (про другие заклы не говорю). Увидишь результат.
Quote
Откуда магия? Это у эльфов ее завались и прочих у кого бонус.

Имелось в виду ударная магия, типа фаерболов и т.д.
ЗЫ. Кстати, маг мечь на все юниты не составит проблемы даже для тигран tongue
Quote
Стратегия, это достижение максимального перевеса над противником в нужное время в нужном месте.

В чём достижение перевеса, как и когда - это и есть суть стратегии...Однако ты не можешь утверждать, что для всех рас существует только одна стратегия. smile2

Добавлено (05 Апрель 2009, 17:24)
---------------------------------------------
PS. Прикрепленный файл сохранен в моде 1.2.2

Прикрепления: DE1.asg(72Kb)


Сообщение отредактировал Overlord2 - Воскресенье, 05 Апрель 2009, 17:49
 
BeltarДата: Воскресенье, 05 Апрель 2009, 23:36 | Сообщение # 689
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Проведи эксперимент - 3 дракона против 7 мантикор. Дополнительное условие - на всех мантикорах маг мечь (про другие заклы не говорю). Увидишь результат.

А с чего это на драконах нет меча? Кроме того, можно еще и Bless наложить и все равно группа мантикор дороже драконов и в содержании и даже в магическом обеспечении, хотя для более слабых юнитов маг. усиление более заметно.

Quote
Хех, это как? По моим расчетам баллиста стоит 100, а дракон 340. Далее, баллисты нужны всего лишь для защиты столицы, а каждый город ты итак не защитишь (стационарными воисками). Против драконов баллисты отлично себя оправдывают, опять же при условии достаточного их количества.

У тебя 2 варианта:
1) Пассивный с массой стрелков. Заведомо проигрышный.
2) Активный, на мантикорах. Но он проигрывает из-за того, что драконы, если их много, более эффективны, чем мантикоры\флаеры\пегасы.

Не забываем так же, что доп. постройки вроде монастыря, гильдии мастеров, святилища, помимо юнита 4-го уровня дают еще и сами по себе бонусы.

Quote
Имелось в виду ударная магия, типа фаерболов и т.д.

А у противника этого нету?


Любопытство тигра не сгубит.
 
Overlord2Дата: Понедельник, 06 Апрель 2009, 00:31 | Сообщение # 690
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
А с чего это на драконах нет меча?

Есть. Ты проверил сэйв, который я выложил?
Quote
и все равно группа мантикор дороже драконов и в содержании и даже в магическом обеспечении

Ну и что? Мне важно утрупить противника, а не содержать мантикор 1000 лет happy
Quote
У тебя 2 варианта:
1) Пассивный с массой стрелков. Заведомо проигрышный.
2) Активный, на мантикорах. Но он проигрывает из-за того, что драконы, если их много, более эффективны, чем мантикоры\флаеры\пегасы.

1) Я, собственно, не предлагаю строить стрелков в пропорции Х:1 на всех драконов. surprised
2) Опыт показал, что при равной стоимости производства, драконы проигрывают. Более того, из-за лага в производстве, пропорциональное соотношение 4-го уровня (драконов) к 3-му (мантикор) будет сильно нарушено в пользу последнего.
Quote
А у противника этого нету?

Не всегда и не обязательно (про массовые заклинания наподобие фаербола).


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 06 Апрель 2009, 00:50
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 46 из 82«1244454647488182»
Поиск: