Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 17:54 | Сообщение # 721 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Beltar) А герой летает??? драконидские герои парят, у школы воздуха есть закл хождение по воздуху, у школы воды есть закл хождение по воде. У героя 40 очков ходьбы без путешественника, так что если не перемещаться по горам и воде- все норм.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 18:03 | Сообщение # 722 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Beltar) А герой летает??? нет, но некоторые герои умеют парить, тем самым можно преодолевать участки,непроходимые для пеших героев. Quote (Beltar) Я сегодня тестик делал по закусыванию. См аттач. Тактика по 4 на одного с разных концов (AI ес-но не движется, т. е. летунам сильно подыгрывается), если теряется 3 летуна, или наземных остается мало, то обе групы объединяются. Выводы неутешительные для летунов в общем-то. Против камнекожи будет вообще кисло. Интересная идея с опытом. Мне кажется, следовало проводить опыт, наложив маг мечь на все юниты. Неплохо бы попробовать еще варианты...
Сообщение отредактировал Overlord2 - Четверг, 09 Апреля 2009, 18:05 |
|
| |
Beltar | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 18:42 | Сообщение # 723 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Меч, я думаю, не в пользу летунов, т. к. шансы потерять первого летуна возрастают. Касательно спеллов. В MP1.6 была ИМХО здравая мысль сделать лечение за 10, тут что отказались от этого? 2 Overlord2: Мне это кажется, или в твоем моде тиграны специально поощряются на алтарь войны играть? На 3-4 уровнях каждому юниту сильный бонус на серебре, особенно мистик с дабл-страйком звереет.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:16 | Сообщение # 724 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Народ, здесь всё-таки не мод Оверлорда обсуждается. Создайте отдельную тему или в коментах к моду пишите.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:59 | Сообщение # 725 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Beltar) Мне это кажется, или в твоем моде тиграны специально поощряются на алтарь войны играть? На 3-4 уровнях каждому юниту сильный бонус на серебре, особенно мистик с дабл-страйком звереет. Проверил, характеристики, вобщем-то не изменились по сравнению с 1.7. Видимо в ревизии 2.3 я не все исправил. Quote (HellBrick) Народ, здесь всё-таки не мод Оверлорда обсуждается. Создайте отдельную тему или в коментах к моду пишите. ОК, я создам новую тему, чтобы было проще.Добавлено (09 Апрель 2009, 19:59) ---------------------------------------------
Quote (Beltar) была ИМХО здравая мысль сделать лечение за 10, тут что отказались от этого? лечение вроде итак 10...
|
|
| |
Enkei | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:17 | Сообщение # 726 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Дать ифриту на золоте Fire Breath (либо же Flame Throwing) - хорошая мысль. Я лично больше склоняюсь к первому варианту. Действительно, ифриту нужно всучить что-нибудь взамен отобранного полёта на золоте.
Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 10 Апреля 2009, 18:26 |
|
| |
Beltar | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:27 | Сообщение # 727 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote Дать ифриту на золоте Fire Breath (либо же Flame Throwing) - хорошая мысль. Fireball>FireBreath Quote лечение вроде итак 10... 11. Как я понимаю так сделали, чтобы нельзя было на каждую обработку юнита магией гарантировано его излечивать.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
Enkei | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 19:17 | Сообщение # 728 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Fire Bolts, ты хочешь сказать? Тогда да, бесмысленно получается. Лучше уж действительно метание ему.
Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 10 Апреля 2009, 19:17 |
|
| |
eastprince | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:08 | Сообщение # 729 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Beltar) 11. Как я понимаю так сделали, чтобы нельзя было на каждую обработку юнита магией гарантировано его излечивать. Где это такое? Что в 1.7, что в OurMP - 10 очков.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Beltar | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 22:26 | Сообщение # 730 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Это в 1.3/1.4 В MP 1.6 делали 10, но у вас в логе я этого не вижу. Или изменения от пред. версии?
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
eastprince | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 22:47 | Сообщение # 731 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Beltar) Это в 1.3/1.4 В MP 1.6 делали 10, но у вас в логе я этого не вижу. Или изменения от пред. версии? Ну... мы базируемся на MP 1.7. Если в MP 1.6 - сделали 10, в 1.7 не поменяли. У нас в логе нет - значит и мы не поменяли...
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 12:05 | Сообщение # 732 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| зачем отобрали полет на золоте у ифрита, его не так то просто развить до золота ) В армии такой будет 1 штука, не все же сразу летать начинают!
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:00 | Сообщение # 733 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| За тем же, зачем драконам лимитирвали дыхание в Shadow Magic. За тем же, зачем в 1.4 (или позже, неважно) лимитировали выстрелы галере. Их построить ничуть не легче, чем докачать пару-тройку ифритов до золота, но от этого имбой летучие стрелки быть не перестают.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Beltar | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:49 | Сообщение # 734 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote зачем отобрали полет на золоте у ифрита, его не так то просто развить до золота ) В армии такой будет 1 штука, не все же сразу летать начинают! Я вот помню еще в первой AoW были такие приколы, как у людского воздухолета натуральный дротикомет (баллиста 2 выстрела делала) с бесконечным боекомплектом. Один появился и игра против AI уже теряла смысл. Еще был такой прикольный юнит у андедов, как физически неуязвимый юнит с лайф-стилингом и проходом сквозь стены, можно на город с сильным гарнизоном послать и всем хана. После всех этих кошмаров, мне подрезки в SM просто раем казались.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 14:22 | Сообщение # 735 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| что то я не видел в играх пары-тройки золотых ифритов на изучение не всегда выпадают- раз, это не мега юнит, который магией не убьешь ) дайте ему тогда имунитет к оружию на золоте что ли как у слуги магии , слуга - это не не юнит-нагибатор ) Добавлено (11 Апрель 2009, 13:55) --------------------------------------------- Кирпич бредит - вот как это называется! Добавлено (11 Апрель 2009, 14:22) --------------------------------------------- а все почему - вот сформировалось пара -тройка "стандартных" стратегий и если появляются другие - то сразу несбалансированная игра ) берсеркеры слишком сильные ? порежем, гаргульи какие то имбы - зафиксим, отрежем! Нет бы антитактику придумать, зачем? проще отрезать !
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
|
|
|