Age of Wonders II rus

Среда, 24 Апреля 2024, 23:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 17:54 | Сообщение # 721
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Beltar)
А герой летает???

драконидские герои парят, у школы воздуха есть закл хождение по воздуху, у школы воды есть закл хождение по воде. У героя 40 очков ходьбы без путешественника, так что если не перемещаться по горам и воде- все норм.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Overlord2Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 18:03 | Сообщение # 722
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Beltar)
А герой летает???

нет, но некоторые герои умеют парить, тем самым можно преодолевать участки,непроходимые для пеших героев.
Quote (Beltar)
Я сегодня тестик делал по закусыванию. См аттач. Тактика по 4 на одного с разных концов (AI ес-но не движется, т. е. летунам сильно подыгрывается), если теряется 3 летуна, или наземных остается мало, то обе групы объединяются.
Выводы неутешительные для летунов в общем-то. Против камнекожи будет вообще кисло.

Интересная идея с опытом. Мне кажется, следовало проводить опыт, наложив маг мечь на все юниты.
Неплохо бы попробовать еще варианты...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Четверг, 09 Апреля 2009, 18:05
 
BeltarДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 18:42 | Сообщение # 723
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Меч, я думаю, не в пользу летунов, т. к. шансы потерять первого летуна возрастают.

Касательно спеллов. В MP1.6 была ИМХО здравая мысль сделать лечение за 10, тут что отказались от этого?

2 Overlord2:

Мне это кажется, или в твоем моде тиграны специально поощряются на алтарь войны играть? На 3-4 уровнях каждому юниту сильный бонус на серебре, особенно мистик с дабл-страйком звереет.


Любопытство тигра не сгубит.
 
HellBrickДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:16 | Сообщение # 724
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Народ, здесь всё-таки не мод Оверлорда обсуждается. Создайте отдельную тему или в коментах к моду пишите.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:59 | Сообщение # 725
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Мне это кажется, или в твоем моде тиграны специально поощряются на алтарь войны играть? На 3-4 уровнях каждому юниту сильный бонус на серебре, особенно мистик с дабл-страйком звереет.

Проверил, характеристики, вобщем-то не изменились по сравнению с 1.7. Видимо в ревизии 2.3 я не все исправил.
Quote (HellBrick)
Народ, здесь всё-таки не мод Оверлорда обсуждается. Создайте отдельную тему или в коментах к моду пишите.

ОК, я создам новую тему, чтобы было проще.

Добавлено (09 Апрель 2009, 19:59)
---------------------------------------------

Quote (Beltar)
была ИМХО здравая мысль сделать лечение за 10, тут что отказались от этого?

лечение вроде итак 10...
 
EnkeiДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:17 | Сообщение # 726
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Дать ифриту на золоте Fire Breath (либо же Flame Throwing) - хорошая мысль. Я лично больше склоняюсь к первому варианту. Действительно, ифриту нужно всучить что-нибудь взамен отобранного полёта на золоте. happy

Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 10 Апреля 2009, 18:26
 
BeltarДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:27 | Сообщение # 727
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Дать ифриту на золоте Fire Breath (либо же Flame Throwing) - хорошая мысль.

Fireball>FireBreath tongue

Quote
лечение вроде итак 10...

11. Как я понимаю так сделали, чтобы нельзя было на каждую обработку юнита магией гарантировано его излечивать.


Любопытство тигра не сгубит.
 
EnkeiДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 19:17 | Сообщение # 728
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Fire Bolts, ты хочешь сказать? Тогда да, бесмысленно получается. Лучше уж действительно метание ему.

Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 10 Апреля 2009, 19:17
 
eastprinceДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:08 | Сообщение # 729
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Beltar)
11. Как я понимаю так сделали, чтобы нельзя было на каждую обработку юнита магией гарантировано его излечивать.

Где это такое? Что в 1.7, что в OurMP - 10 очков.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BeltarДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 22:26 | Сообщение # 730
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Это в 1.3/1.4 В MP 1.6 делали 10, но у вас в логе я этого не вижу. Или изменения от пред. версии?

Любопытство тигра не сгубит.
 
eastprinceДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 22:47 | Сообщение # 731
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Это в 1.3/1.4 В MP 1.6 делали 10, но у вас в логе я этого не вижу. Или изменения от пред. версии?

Ну... мы базируемся на MP 1.7. Если в MP 1.6 - сделали 10, в 1.7 не поменяли. У нас в логе нет - значит и мы не поменяли...


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dagoth_UrДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 12:05 | Сообщение # 732
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
зачем отобрали полет на золоте у ифрита, его не так то просто развить до золота ) В армии такой будет 1 штука, не все же сразу летать начинают!

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HellBrickДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:00 | Сообщение # 733
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
За тем же, зачем драконам лимитирвали дыхание в Shadow Magic. За тем же, зачем в 1.4 (или позже, неважно) лимитировали выстрелы галере. Их построить ничуть не легче, чем докачать пару-тройку ифритов до золота, но от этого имбой летучие стрелки быть не перестают.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:49 | Сообщение # 734
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
зачем отобрали полет на золоте у ифрита, его не так то просто развить до золота ) В армии такой будет 1 штука, не все же сразу летать начинают!

Я вот помню еще в первой AoW были такие приколы, как у людского воздухолета натуральный дротикомет (баллиста 2 выстрела делала) с бесконечным боекомплектом. Один появился и игра против AI уже теряла смысл. Еще был такой прикольный юнит у андедов, как физически неуязвимый юнит с лайф-стилингом и проходом сквозь стены, можно на город с сильным гарнизоном послать и всем хана. После всех этих кошмаров, мне подрезки в SM просто раем казались.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Dagoth_UrДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 14:22 | Сообщение # 735
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
что то я не видел в играх пары-тройки золотых ифритов smile на изучение не всегда выпадают- раз, это не мега юнит, который магией не убьешь ) дайте ему тогда имунитет к оружию на золоте что ли smile как у слуги магии , слуга - это не не юнит-нагибатор )

Добавлено (11 Апрель 2009, 13:55)
---------------------------------------------
Кирпич бредит - вот как это называется!

Добавлено (11 Апрель 2009, 14:22)
---------------------------------------------
а все почему - вот сформировалось пара -тройка "стандартных" стратегий и если появляются другие - то сразу несбалансированная игра ) берсеркеры слишком сильные ? порежем, гаргульи какие то имбы - зафиксим, отрежем! Нет бы антитактику придумать, зачем? проще отрезать !


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: