Our MP: летопись нашего мода - Страница 50 - Форум

Age of Wonders II rus

Четверг, 23 Февраль 2017, 00:57
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 82«1248495051528182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 11 Апрель 2009, 18:48 | Сообщение # 736
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
Кирпич бредит

а ты только понял, что я законченный псих и давно мир с петель сшибаю? crazy

Quote (Dagoth_Ur)
это не мега юнит, который магией не убьешь )

само собой. Но знаешь, и галеру можно без стрелков грохнуть, приходилось как-то раз. И даже гравитация есть в конце концов. Так что - возвращать обратно галере пушку и снимать лимит с дыхания драконов? Летающий стрелок, какой бы он ни был - это неправильно (лично в моём понимании). Будь у него хоть 1 хп и 0 защиты, но то что один такой летун может снести стек равных ему по силе пеших юнитов - не по причине изощрённости игрока, а просто тупо стреляя в недосягаемости - мне кажется бредом. Раз эту идею до сих пор не сместили, видимо, не только мне wink

Quote (Dagoth_Ur)
дайте ему тогда имунитет к оружию на золоте что ли

да, физ. иммун был бы классной компенсацией за утерю полёта (не слишком ли классной - другой вопрос), но это всё равно что давать инкарнату пушку или там жнецу - клинок света. Надо всё же соблюдать внутреннюю логичность, поэтому и предлагается Flame throwing.

Quote (Dagoth_Ur)
гаргульи какие то имбы - зафиксим, отрежем! Нет бы антитактику придумать, зачем? проще отрезать !

Ну так придумай и докажи что она работает =) Сыграем в 1.7 - я гномами, ты сиронами, камон! С удовольствием покажу результаты многочисленных тестов в личной встрече wink

Quote (Dagoth_Ur)
берсеркеры слишком сильные ? порежем

хе, мимо кассы - я лично прекрасно с ними справлялся <_< У Одина спроси =))) Другое дело, что они и правда слишком сильные =))) Можно опять поголосовать, какая у них защита должна быть, 4 или 5 - старые посты о них хрен откопаешь.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Суббота, 11 Апрель 2009, 20:13 | Сообщение # 737
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
конечно, редко, когда прокачаешь ифрита до золота, но если подумать, кирпич, думаешь один ифрит убьет, скажем парочку лордов за 25 раундов или даже рыцарей, если те будут бегать от ифрита по всей карте? Правда против АИ летающий ифрит может действительно сработать. Таким образом можно будет захватывать ресурсы без риска потерь, а это что ни на есть имба...Поэтому я поддерживаю решение кирпича.

Гаргульи. Гаргульи на самом деле круты. Правда, то что сироны не могут толком справится с гаргульями, это больше проблема сиронов. Однако, гаргульи - это юнит не имеющий аналогов, а диспел - навык, сравнимый по значимости с дрейнвилом сфинксов.

Берсеркеры. Если честно, то я не увидел большой разницы от понижения им защиты до 4. Берсеркеры - массовый юнит, и снижение защиты не сильно сказывается на их эффективности. А вот уменьшение здоровья на единичку сказалось бы больше.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 11 Апрель 2009, 20:27
 
eastprinceДата: Суббота, 11 Апрель 2009, 20:31 | Сообщение # 738
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
конечно, редко, когда прокачаешь ифрита до золота, но если подумать, кирпич, думаешь один ифрит убьет, скажем парочку лордов за 25 раундов или даже рыцарей, если те будут бегать от ифрита по всей карте?

Просто баланс в игре сложен так, что летуны себя чувствуют гораздо комфортнее. На земле очень мало мобильных "зениток". Поэтому безлимитный летун-стрелок в текущей схеме инороден.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BeltarДата: Суббота, 11 Апрель 2009, 23:27 | Сообщение # 739
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Правда, то что сироны не могут толком справится с гаргульями, это больше проблема сиронов.

Читай отсутствие стрелков на уровнях 2 и 3, и полное отсутствие не машинных стрелков с физической атакой. Дайте кому-нить ножички уж тогда. Prospector вон, самый паршивый юнит в игре, Changelling никто не строит. Или Astral Spirit'у дать flying т. к. на роль чего-то дешевого между войном и кавалеристом все равно есть Shadow Runner.


Любопытство тигра не сгубит.

Сообщение отредактировал Beltar - Суббота, 11 Апрель 2009, 23:29
 
EnkeiДата: Воскресенье, 12 Апрель 2009, 12:09 | Сообщение # 740
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Не играй тогда сиронами, если не нравится. happy Чтож теперь, всех улучшать без разбору?
 
VovyДата: Воскресенье, 12 Апрель 2009, 21:55 | Сообщение # 741
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ифриту Огненное Дыхание на золоте точно давать не стоит!
Вообще нЕчего ему больше давать.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
EnkeiДата: Понедельник, 13 Апрель 2009, 02:24 | Сообщение # 742
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А что ты взамен полета тогда ему предлагаешь? surprised Усилить характеристики?
 
BeltarДата: Понедельник, 13 Апрель 2009, 08:02 | Сообщение # 743
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Меня вообще ваш подход поражает. Лишь бы дать. У юнитов и так параметры растут и кроме роста маркменшипа я бы вообще никому ничего на медалях не давал.
Да и золотая медаль должна достигаться максимумом одним из 50 юнитов, иначе это не стратегия, а RPG получается.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 13 Апрель 2009, 08:19 | Сообщение # 744
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Между прочим у корабля сиронов бесконечная вроде молния и статический щит еще. По моему вопрос о ифрите надуманный.

Добавлено (13 Апрель 2009, 08:19)
---------------------------------------------

Quote (Beltar)
У юнитов и так параметры растут и кроме роста маркменшипа я бы вообще никому ничего на медалях не давал.
Да и золотая медаль должна достигаться максимумом одним из 50 юнитов, иначе это не стратегия, а RPG получается.

ага и тогда бы все играли в лучников. Это стратегия с элементами рпг. Юнит, по мере роста уровня приобретает, скажем так, достигает новых высот и развивает в себе новые способности. Там же пишется при получении медали"ветеран", "элита". В жизни боец ветеран и уж тем более боец элитного продразделения будет отличаться от новичка-салабона, который очень мало знает. Если уж на то пошло. И потом, до золота часто поднимаются только юниты 1 лвлов, потому что набрать надо 10 и 20 опыта, 2 лвл уже 20 и 60. Ну а 3 лвл золотой - обычно только если он получается в начале , а так редкость. Золотой 4 лвл - это если только в затяжной игре.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians


Сообщение отредактировал Dagoth_Ur - Понедельник, 13 Апрель 2009, 08:13
 
HellBrickДата: Понедельник, 13 Апрель 2009, 08:53 | Сообщение # 745
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
Между прочим у корабля сиронов бесконечная вроде молния

Он парит

Quote (Beltar)
Меня вообще ваш подход поражает. Лишь бы дать.

Ну мы отталикиваемся от MP-мода (собственно говоря его радикально и не меняем, небольшие правки только), а там все эти ништяки на медальках были уже. Про ифрита речь зашла потому что абилку убрали не из-за того что ифрит слишком силён, а т.к. она случайно так в сочетании со стрельбой порождает хрень. Значит, надо что-то дать взамен. Негоже просто так невинный юнит обижать =) Ну по крайней мере мне так это всё видится. Хотя компенсация утери полёта - штука не особо критичная, это во мне опять перфекционизм взбунтовался.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 13 Апрель 2009, 09:10 | Сообщение # 746
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
а что было у ифрита до мп 1.7 на золоте? мне кажется, может дать ему вместо полета хождение сквозь стены или лазание по ним? все же раньше им можно было бы напасть на врага за стеной. Дыхание давать не стоит - у него и так стрела есть. Приходила мысль о физической защите smile вообщем, как то от балды ему дать способность тоже не пойдет, надо отталкиватсья от забранной или от что могли делать ифриты в мифах.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
eastprinceДата: Понедельник, 13 Апрель 2009, 11:17 | Сообщение # 747
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
что могли делать ифриты в мифах.

Fear? Taunt? Или Drain Will? Ифриты как подкласс джиннов любили дурачить людей.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BeltarДата: Понедельник, 13 Апрель 2009, 11:56 | Сообщение # 748
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
ага и тогда бы все играли в лучников.

Лучник юнит узкоспецализированный, а маркменшип единственный способ качать атаку стрелковому юниту, т. к. медалька модифицирует не имеющие для многих стрелков смысла атаку и damage.

Quote
Это стратегия с элементами рпг.

На практике это означает, что в отличие от чистых стратегий в которых рецепт победы формулируется сталинским "незаменимых у нас нет" (это при том, что, например, в C&C Generals юниты полчают опыт и разница между начальным и трехлычковым юнитами там такая, что жалкие +1 на медальке в AoW вызывают только смех) игра будет концентрироваться вокруг небольших групп обкастаных по самые не балуйся.

Quote
И потом, до золота часто поднимаются только юниты 1 лвлов, потому что набрать надо 10 и 20 опыта, 2 лвл уже 20 и 60. Ну а 3 лвл золотой - обычно только если он получается в начале , а так редкость.

Ну против человека это так, однако в таких случаях считают не вероятности, а какие проблемы приносит появление черезчур продвинутых юнитов.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 13 Апрель 2009, 13:26 | Сообщение # 749
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Fear? Taunt? Или Drain Will? Ифриты как подкласс джиннов любили дурачить людей

мне тут пришла мысль, что взамен полета им пойдет либо двоной удар на золоте либо дополнительная атака.

Добавлено (13 Апрель 2009, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (Beltar)
На практике это означает, что в отличие от чистых стратегий в которых рецепт победы формулируется сталинским "незаменимых у нас нет" (это при том, что, например, в C&C Generals юниты полчают опыт и разница между начальным и трехлычковым юнитами там такая, что жалкие +1 на медальке в AoW вызывают только смех) игра будет концентрироваться вокруг небольших групп обкастаных по самые не балуйся.

сравнил палец с жопой. Генералы это же RTS, а AOW это пошаг. Две совершенно разные игры. В АОВ различие достигается в повышении характеристик и приобретении новых способоностей. Зачем делать из АОВ пошаговых генералов времен "средних" веков ? мм ? Если тебе нравятся генералы - играй в генералы, хочется сыграть в аов - милости просим.

Добавлено (13 Апрель 2009, 13:26)
---------------------------------------------

Quote (Beltar)
Ну против человека это так, однако в таких случаях считают не вероятности, а какие проблемы приносит появление черезчур продвинутых юнитов.

я считал не вероятности, а просто написал сколько надо набирать до повышения.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
EnkeiДата: Понедельник, 13 Апрель 2009, 13:45 | Сообщение # 750
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Впору голосование устраивать. happy
Quote (Beltar)
Меня вообще ваш подход поражает. Лишь бы дать. У юнитов и так параметры растут и кроме роста маркменшипа я бы вообще никому ничего на медалях не давал.

Ну так мы его и не улучшаем. Мы его ослабили, и теперь думаем как бы это компенсировать, а то негоже юнита вот так в общем то безаргументированно ослаблять. Ифрит имба, значит давай уберем ему имбовость, но дадим взамен что-нить неплохое. Это неправильный подход?
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 50 из 82«1248495051528182»
Поиск: