Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Май 2017, 12:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 56 из 82«1254555657588182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 12:14 | Сообщение # 826
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Beltar)
убрав Lightning Immunity можно спокойно твикать им резистенс

Хм, что-то мне лично не шибко нравится идея лепить из одного юнита что-то другое. Хотелось бы всё же разобраться с проблемой, не лишая гаргульи её фич.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 12:29 | Сообщение # 827
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
имхо лучше серьезно дать тройную баллисту сиронам.

Добавлено (23 Апрель 2009, 12:27)
---------------------------------------------
зачем понижать коту тигранов атаку до 0 ? один хер он сражаться не может, а только метать стрелу огненную.

Добавлено (23 Апрель 2009, 12:29)
---------------------------------------------
Так это вови что ли гнал на ифрита ?


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
NooKДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 12:40 | Сообщение # 828
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
С бонусом кочевников результат опроса очевиден, бонус отправляется из пункта A в пункт B.

Ты считаешь, что отношение 10 к 4 и 9 к 5 это такая большая разница, что разрешение проблемы кочевников такое очевидное, а с читсым обучением ничего не ясно, так чтоли получается? Мне ваши рассуждения начинают все меньше нравятся.


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 12:48 | Сообщение # 829
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Видимо мне плохо удалось сформулировать свою мысль =) Просто анализируя работу над модом, у меня в голову закрадывается мысль, что нежелание что-то менять может быть поважнее желания - жизнь не так уж плоха и с тем что есть. У бонуса кочевников огромное кол-во противников, поэтому вводить его явно не следует. У бонуса обучения сторонников явно больше, чем противников, но и противников очень уж дофига, а вопрос очень спорный. Это был как бы призыв подумать, а чего мы собственно говоря хотим от мода? Определить, так сказать, глобальную политику раз и навсегда - раз уж многие согласны с такими серьёзными изменениями, может и правда стоит постараться сделать мод глубже и интереснее? Есть в запасе идеи любопытные - стоит ли априори выкидывать их на свалку из соображений консерватизма?

Quote (Dagoth_Ur)
зачем понижать коту тигранов атаку до 0 ? один хер он сражаться не может, а только метать стрелу огненную.

Ну вот затем что сражаться не может, и понизить. Дабы число глаза не мозолило. Украшательство, типа исправления описаний.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 12:58 | Сообщение # 830
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Забавно, стоило одному ветерану отписаться, сразу на попятную результаты всех изменений-обсуждений на 50+ страницах и полугода почти игр. Вроде как все признали мод стабильным, и внесённые изменения адекватными. И тут... Кирпич, меня забавляет сначала это: http://aow2.clan.su/forum/5-118-3517-16-1229011139, а затем то что у тебя в шапке голубеньким сейчас ). Где твоя последовательность и независимость??? Уж если начали лепить свой мод, если большинство ИГРАЮЩИХ согласилось с изменением, то откатывать сейчас - признать затею просто забавой. И тогда уж надо радикально - забить и играть в 1.7, ну или описания поправить и назвать это наш 1.7 ).

Ну а теперь по пунктам предложений:

- Убрать изменения гаргульи (Gargoyle), берсерка (Berserk), танцующей с клинками (Bladedancer), тени (Shadow)

гаргулья - Dispel Magic на серебре а не на старте оставить однозначно.
танцующая - за 100 ее опять перестанут строить, уверен
тень - Trail of darkness - натуральное недоразумение
по берсеку ничего не предлагал никогда посему откатить можно

- Убрать изменения водяного тела (Liquid Form) и щита молний (Static Shield)
я уже писал что чары крутоваты для того что бы опускать их в плате, а вот мое предложение по поводу ликвид формы (http://aow2.clan.su/forum/5-118-4296-16-1232627325) было проигнорировано, возможно это правильно.

Ну и резюмируя. Решать сколько HP должно быть у того же берсека не разрабам AOW, не Кирпичу лично, не Джобу, а коллективно тем, кто будет играть в то, что мы делаем. Посему не нужно устраивать революций, а планомерно двигаться вперед - к максимальному приближению к идеальному, на наш общий взгляд, балансу.

Спасибо за внимание )

Сообщение отредактировал TANATOS - Четверг, 23 Апрель 2009, 12:59
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 13:04 | Сообщение # 831
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
мое мнение по моду в целом такое(я неоднократно это говорил): стартовую магию оставить и стартовую армию кочевников. Остальные изменения - все убрать. Единственное, в качевстве эксперимента, можно вернуть обучение расам с этим бонусом. Но тут я не до конца уверен. Все же так задумывалось изначально, но некоторые лица против этого бонуса.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
BeltarДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 13:05 | Сообщение # 832
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
физ. иммун по логике должен стоить минимум 6

Физ. иммун по логике запретить ибо чит, только там вроде не иммун, а протекшион.

Quote
Хм, что-то мне лично не шибко нравится идея лепить из одного юнита что-то другое. Хотелось бы всё же разобраться с проблемой, не лишая гаргульи её фич.

Как известно, 1 очко атаки +5% шансов +8 атаки +40% шансов, дальше смысла нет т. к. больше 90% все равно не бывает. То же самое касательно защиты. У доп. атак атака 8 у разных магик болтов тоже около того, получаем, что с практической точки зрения Res 16 и 20 почти не различаются. Если усилить Hurl Lighning до att 10, а гаргулью порезать до 15, шансы на пробой будут 25%. По-моему все равно лучше, чем 10%

Какие у гаргульи особые фичи? Неуязвимость ко всему, кроме физической атаки, т. е. тому, что есть у 90% юнитов, но сиронов обделили? Ну еще у недедов со стрелками или опускающими на землю не все слава богу или дьяволу, однако сфера смерти с пауком и драконом им родная.

Есть крамольная мысль. Качнуть птице-зихер +1-2 att и/или снизить цену до 40. И пусть сироны берут 1x земля+1x или даже 3x воздух, чтобы на Air Elemental выйти (Seeker ЕМНИП тоже воздух), плюс Spell Casting или вполне логичное при земле и соответственно stoning'е War Mage (я поклонник Blazing Comet, но таким сочетанием я иногда сразу валил мантикора или флаера, а гаргулья тем более и пикнуть не успеет), а потом быстро учить Spell Casting. При атаке 9 даже с мечом не просто пробить обкастанного на камнекожу, а птички могли бы хоть не сильно, но кусаться.


Любопытство тигра не сгубит.
 
HellBrickДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 13:09 | Сообщение # 833
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
стоило одному ветерану отписаться, сразу на попятную результаты всех изменений-обсуждений на 50+ страницах и полугода почти игр

Ну про откат кочевников и берсерка речь идёт уже давно

Quote (TANATOS)
Где твоя последовательность и независимость???

У меня есть дурацкая привычка размышлять и прислушиваться к разумным аргументам - как своим, так и чужим. И если мне пришла в голову мысль и она даже ухитрилась попасть в мод, это не значит что я сам всегда буду оставаться доволен ей. То, что ряд изменений попал в мод без должного обсжудения - факт, увы. Лучше разобраться с ними поздно, чем никогда.

Quote (TANATOS)
а вот мое предложение по поводу ликвид формы (http://aow2.clan.su/forum/5-118-4296-16-1232627325) было проигнорировано, возможно это правильно.

Quote (HellBrick)
Нельзя без хождения по воде. Hardcoded оно, как и эффект большинства спеллов.

Quote (TANATOS)
Если хождение захардкожено у водяного тела то и вопрос закрыт )

P.S. А в шапку не только я пишу, кстати :-p


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 13:11 | Сообщение # 834
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Дайте сиронам тройную балисту и все, это очевидно. На баланс это не повлияет, а сиронам будет легче smile А вообще, я полностью с Даготом согласен, пора уже завязывать с этим модом. По началу я думал вы только баги будете править, но вас понесло, а теперь из крайности в крайность кидает.

Powered by the crowd of nooks
 
JobeДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 13:37 | Сообщение # 835
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (NooK)
Дайте сиронам тройную балисту и все, это очевидно. На баланс это не повлияет, а сиронам будет легче smile А вообще, я полностью с Даготом согласен, пора уже завязывать с этим модом. По началу я думал вы только баги будете править, но вас понесло, а теперь из крайности в крайность кидает.

Я за! Ну и оставить изменение багов всяких.
Quote (TANATOS)
Ну и резюмируя. Решать сколько HP должно быть у того же берсека не разрабам AOW, не Кирпичу лично, не Джобу, а коллективно тем, кто будет играть в то, что мы делаем

О чем ты товарисч? Какое ХП у какого берсерка. И я то тут причем? Мне казалось я призывал отказаться от всего и думать мозгом а не изменениями.
Quote (TANATOS)
не Джобу, а коллективно тем, кто будет играть в то, что мы делаем
А сейчас что происходит? Или мне уже нельзя высказать своего мнения относительно предложеных изменений? Или тебя торкает, что я не играю активно, но все равно пишу?. Так вот я играю с первой части версии 1.0 до сегодняшнего момента. И знаю к чему приводили какие изменения в юнитах. за прошедшие годы. И чем грозит та или иная степень изменения. Я не навязываю своего мнения, я его высказываю!
Quote (TANATOS)
не Кирпичу лично

Ребята я говорил, Кирпич говорил "Давайте тестить в игре!" 3-4 человека для закрытых или открытых тестов, для выявления к чему ведут изменения. А на деле все как флегмы. могут сказать только да или нет или что думается, на этом участие в моде заканчивается. Кирпич самый активный в этом плане участник и всегда как и я начало проверит, чем говорить о сферических конях в вакууме. Между прочим МП моды на хевене делаются годами. Играются проверяются. А у нас фаст какойто, все хотят видеть, но никто не хочет пробовать.
Quote (TANATOS)
Посему не нужно устраивать революций, а планомерно двигаться вперед - к максимальному приближению к идеальному, на наш общий взгляд, балансу.

Это я пытаюсь сказать. А большинство изменений в балансе как раз таки революционны.


 
Dagoth_UrДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 13:41 | Сообщение # 836
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
предлагаю убрать кнопку"без городов" а то игры унылые получаются )

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
BeltarДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 14:15 | Сообщение # 837
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
3-4 человека для закрытых или открытых тестов, для выявления к чему ведут изменения.

А можно узнать какова методика тестирования? На случайной карте балансного шума м/б больше, чем покажут тесты на строго определенной карте при отсутствии других рас.

Quote
Дайте сиронам тройную балисту и все, это очевидно

Для меня, например, очевидно, что обычная баллиста лучше тройной т. к. у нее НАМНОГО больше атака, а стоит она и в производстве и, что для оборонительного юнита очень важно в эксплуатации, НАМНОГО дешевле. tongue .


Любопытство тигра не сгубит.
 
TANATOSДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 14:25 | Сообщение # 838
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to JOBE:
Я не о том играешь ты или нет, высказываешь мнение или нет, и уж тем более не о том с каких времён кто играет, бородами можно померятся не здесь ))). Я вообще не о том что ты написал (тебе я ответил), а о реакции некоторых товарищей на твоё сообщение. Все играли пол года в наш мод, орали все стабильно все всех устраивает давайте тему закрывать, больше никаких изменений, и тут...


Сообщение отредактировал TANATOS - Четверг, 23 Апрель 2009, 14:25
 
JobeДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 14:42 | Сообщение # 839
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
а о реакции некоторых товарищей на твоё сообщение. Все играли пол года в наш мод, орали все стабильно все всех устраивает давайте тему закрывать, больше никаких изменений, и тут...

Видимо народ все же таил недовольство, раз так получилось.
Ребята давайте жить дружно! (с) Кот лох
Я предлогаю пока убрать из фин версии бонус кочевников, вернуть технофоба, вернуть берсерков. Вернуть БД 100 золота. С завесой и диспелом на серебре согласен. Дать тройную балисту сами знаете кому


 
HellBrickДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 14:52 | Сообщение # 840
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
и тут...

...копнули поглубже - выясняется что подавляющее большинство против некоторых пунктов этого стабильного мода о_О

Quote (TANATOS)
о реакции некоторых товарищей на твоё сообщение

    Quote (JOBE)
    Дата: Понедельник, 20 Апрель 2009, 12:41 | Сообщение # 803

    Тадам! А вот и я


    Quote (HellBrick)
    Дата: Пятница, 17 Апрель 2009, 12:10 | Сообщение # 1

    Мне кажется, что наше изменение было несколько поспешным и бессмысленным (как-то очень вяло 3 человека про него отпислаись). И, соответственно, предлагаю откатить его взад =)

    Quote (Dagoth_Ur)
    Дата: Суббота, 11 Апрель 2009, 14:22 | Сообщение # 109

    Кирпич бредит - вот как это называется!... берсеркеры слишком сильные ? порежем



Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 56 из 82«1254555657588182»
Поиск: