Age of Wonders II rus

Суббота, 21 Октябрь 2017, 15:17
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 57 из 82«1255565758598182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 15:41 | Сообщение # 841
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to HellBrick:
Не буду засорять форум цитатами, набрать их можно с 50 страниц предостаточно. Нет ни одного человека, который был бы доволен всеми нашими изменениями. И это понятно было изначально, сколько людей столько и мнений. Как я заметил, это сообщество напоминает стадо, которое идёт туда, куда его ведут. Мнение меняется очень легко, и не в результате тестов, а либо под влиянием лидеров, либо "под себя". Извините что так жёстко. Согласись, что большинство сообщений в духе "а что же мы тут натворили" появились после выступления не будем говорить кого. )


Сообщение отредактировал TANATOS - Четверг, 23 Апрель 2009, 15:42
 
HellBrickДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 16:14 | Сообщение # 842
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Так какого хрена это сообщество не идёт за призывами того же Джоба тестить всё? Хреновое из нас стадо, товарищи =( Впрочем, приятно уже то, что спустя полгода обратили внимание на некоторые пункты, которые в своё время обсуждались 2.5 людьми. Наверное, стоит радоваться хотя бы этому.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 16:33 | Сообщение # 843
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Сэр Брик, цитаты действительно не к месту. sad

Была тестовая модификация с поселенцами. Предлагали пробовать играть. Насколько я помню, она чуть ли не через пару дней уже стала официально-рабочей. "Рецензий" по ней пришло 2-3. Изменение просто проплыло в мод и всё.

Аналогично было и со стартовыми заклинаниями.

Ну и ярчайший пример - Fire Storm: research 250(220). Многие даже об этом не слышали.

Поэтому критики действительно было - почти ноль. Были яростные крики "не надо ничего менять" и всё. Это для меня то же самое, что "а нафиг?" в теме про возвращение полноценного обучения.

Теперь по общему вопросу - это не финальная версия. После 1.2.2 мир не встал на месте, мод не запаяли в игру и не закрыли тему навсегда. Недовольных Даготов и Нуков не вешали по столбам и не морили их голодом, запрещая людям к ним подходить. Никто не ждал Мессию в лице Джоба, который бы разгромил вонючее Царство мододелов.

За уже полных четыре месяца существования мода поменяли всего-то четырёх бойцов да три заклинания. Изменения при этом грошовые. Где тут наполеоновские планы по переворачиванию баланса наизнанку?

И опять же все молчат про Morph. Устраивает так?

Выложили точные претензии - вынесли в шапку, обговариваем. Никто не возводил Цитадель Бездумного OurMP. Такое же на мой взгляд безосновательное обвинение, как и обвинение в том, что это "мод Кирпича".

Всем удачи, извините, если резко получилось. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 16:39 | Сообщение # 844
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Спешу заметить, что мое несогласие с позицией сэра HellBricka нисколько не умоляет моего огромного уважения к нему, поскольку он, да еще пожалуй Нук с Принцем - это те люди, на которых все здесь держиться. Да что там болтать посмотрите на их репы.

Давайте не ссориться, а объединяться, дело то общее, цель то одна!

Сообщение отредактировал TANATOS - Четверг, 23 Апрель 2009, 16:40
 
BorayДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 17:12 | Сообщение # 845
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Ребяты, тяжко cool Хорош моды строить) Все ништяк сейчас...

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
NooKДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 18:31 | Сообщение # 846
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Были яростные крики "не надо ничего менять" и всё. Это для меня то же самое, что "а нафиг?" в теме про возвращение полноценного обучения.

Э сэр, прошу не путать smile Я активно слежу за нашим модом, и до сих пор заявляю, что кроме багов и балисты у сиронов, менять ничего не стоит. У меня позиция такая, мне как раз таки не безразлично все здесь происходящие. Не стоит меня записывать к каким-то там Даготам biggrin biggrin


Powered by the crowd of nooks
 
NooKДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 18:36 | Сообщение # 847
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Для меня, например, очевидно, что обычная баллиста лучше тройной т. к. у нее НАМНОГО больше атака

Тройная балиста как раз против гаргулий, а так как у них защита меньше то три выстрела будут более эффективны против одного, но с большей атакой, теоретически smile


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 18:49 | Сообщение # 848
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Тут в другом проблема - как вы будете отрядом с 20 мп ловить грагулий? Попытки были, успехом не увенчались =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 19:36 | Сообщение # 849
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Высказываю смоё мнение относительно предлагаемых изменений:
Выступаю против "Убрать изменения водяного тела (Liquid Form) и щита молний (Static Shield)". Когда мы это решали, были очень веские аргументы в пользу изменения. Думаю, напоминать их пока не стоит. С остальным согласен.
На счёт того, что отложено:
Про Ифрита - я против, про обучение - мне параллельно, по третьему пункту - можно отобрать соответствующий иммунитет.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
BeltarДата: Четверг, 23 Апрель 2009, 19:41 | Сообщение # 850
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Тройная балиста как раз против гаргулий, а так как у них защита меньше то три выстрела будут более эффективны против одного, но с большей атакой, теоретически

Конечно, против Df 9 атака в 16 может и несколько избыточна даже с учетом снижения на расстоянии, и возможности Bless'а не забываем, но суммарные повреждения в 15 против 12 что-то не кажутся подавляющим перевесом, учитывая, что балиста стоит 100, а тройная 150 и содержание 9 и 12 соответственно. А ведь еще построить гильдию мастеров за 250 надо.


Любопытство тигра не сгубит.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 26 Апрель 2009, 00:02 | Сообщение # 851
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Вопрос первый: почему Костяному дракону не дать статус Нежить (вопрос об иммунитете к яду сразу отпадает тогда).

Вопрос второй: Изменения по "Щиту молний", и "Водяному телу". - Сами по себе изменения хороши, но заклы эти все равно используются мало, из-за дороговизны. Исправить это можно так (как вариант) - стоимость понижаем, но взамен, даем отрицательные бонусы (например по защите, сопротивлению, урону и т.д.). Тогда данные спелы можно успешно будет использовать не только для усиления своих войск (конечно с опред. оговорками), но и для ослабления врага.
Пример: Щит молний получает отрицательный бонус к защите -2. Стоимость соотв.: 10/2. Накладывая такой спел на свои высокоуровневые юниты с высокой защитой, мы улучшаем их хар-ки незначительно ухудшая защиту, в то же время, наложив этот спел до боя на врага, те же сироны, получают возможность ослабить врага на 2 ед.защиты, практически без потерь для себя (правда тут возможно прийдется пересмотреть и проверить, чтобы у всех сиронов был иммунитет к молнии).
Пример №2: Для водяного тела дать штраф по урону в -2, стоимость 5/1. В таком случае, полурослики смогут его успешно использовать как проклятье для врагов (у хоббитов маленькое здоровье, уменьшение урона противника приведет к повышению выживаемости хоббитов на поле боя), для расс с высоким уроном (орки, дракониды), такой закл будет использован как сильное благословление.

Вопрос №3: Что сделано с заклом "Щит антимагии"? - Дело в том, что я уже писал ранее, что данный закл ничего не делает в версии Магия Теней. Как вариант - этот закл можно успешно переделать в какой-нибудь "Феерверк маны". Для этого просто надо исправить описание закла, и дать ему отрицательную стоимость поддержки. Стоимость поддержки, в этом случае, будет являться той величиной маны, которую наложивший закл игрок будет получать ежедневно.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 26 Апрель 2009, 00:12 | Сообщение # 852
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Вопрос №4: Почему не использована фича с превращениями? - Так например, можно усилить некоторых черезчур слабых юнитов: друид (несмотря на навыки - весьма слабый юнит для 3-го уровня). Правда тут есть 3 оговорки: а. Друиду нужно будет жестко прописать в кого он превращается, и с какой периодичностью (например в волка и обратно, но не чаще чем раз в три хода). б. Ченджелинга сиронов прийдется заменить другим существом... Может каким-то перевертышем, наманер друида (например превращение в мощного андройда и обратно)? happy в. Если кто-то вдруг продумает и обоснует ветку развития существ при апгрейдах (например как один из рассовых бонусов полуросликов) - то прийдется перерабатывать еще и их.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Воскресенье, 26 Апрель 2009, 00:16 | Сообщение # 853
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
почему Костяному дракону не дать статус Нежить (вопрос об иммунитете к яду сразу отпадает тогда)

Он и так нежить. Однако есть дурацкая бага: Swallow whole вешает яд на проглоченного (и соответственно освобождённого из желудка) юнита, игнорируя все бурные протесты нежити. А вот иммунитет к яду от этого спасает.

Quote (DimaGromyko)
Что сделано с заклом "Щит антимагии"?

Отключен, как и в MP


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 26 Апрель 2009, 00:20 | Сообщение # 854
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Почему не использована фича с превращениями?

Ну... Движок игры конечно многое позволяет: вот уровни способностей тоже не задействованы (а хотелось бы). Но пока речь шла сугубо о правке баланса, без ввода принципиально новых фич.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Воскресенье, 26 Апрель 2009, 16:20 | Сообщение # 855
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Дима) Почему не использована фича с превращениями?

Этим лучше будет заняться после выхода ОурМод2.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 57 из 82«1255565758598182»
Поиск: