Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 03:58
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 12:29 | Сообщение # 871
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
А у неё уже 28 мп.

Тогда в чем проблема? А гаргулий 32 MP и исе наземные медленнее летунов.


Любопытство тигра не сгубит.
 
eastprinceДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 13:12 | Сообщение # 872
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Physical Protection - откат. - нет

Вот тут с Джобом вроде как и согласен, гаргулья и так выполняет свою задачу и великолепно смотрится против врагов без физической стрельбы как диверсант.
С другой стороны - убирать у гаргульи физ. защиту - это "лёгкая правка баланса"? Вы меня порой удивляете, господа. smile Давайте уж цену повысим лучше.

Quote (JOBE)
Bladedancer остаётся с ценой в 80 золотых. - скорее всего да. Я не уверен. до сих пор считаю их сильными и непонятыми =)

Тут согласен в чём-то. У BD есть отличный плюс - она часто бывает в наёмничьем жилье. И там её постоянно покупают. В этом ракурсе вопрос спорный. Может остановимся на компромиссе в 90 золотых?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 13:32 | Сообщение # 873
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Убирать у гаргульи физ. защиту - это правка идиотизмов, думается мне =) Всё мое естество бурно выступает против сочетания маг. и физ. защит.

Quote (eastprince)
У BD есть отличный плюс - она часто бывает в наёмничьем жилье.

В смысле часто? Она в одной строчке в цирке и в одной строчке в злом логове, на этом всё. Не чаще многих остальных =)

Quote (Beltar)
Тогда в чем проблема? А гаргулий 32 MP и исе наземные медленнее летунов.

Сорри, моя твоя не понимай wacko О какой проблеме речь? =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 13:50 | Сообщение # 874
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
В смысле часто? Она в одной строчке в цирке и в одной строчке в злом логове, на этом всё. Не чаще многих остальных =)

А, и вправду. smile Моя ошибка, извините. Только не в цирке, а в кабачке воровском. Тогда я за 80.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
JobeДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 14:06 | Сообщение # 875
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Вот тут с Джобом вроде как и согласен, гаргулья и так выполняет свою задачу и великолепно смотрится против врагов без физической стрельбы как диверсант.
С другой стороны - убирать у гаргульи физ. защиту - это "лёгкая правка баланса"? Вы меня порой удивляете, господа. smile Давайте уж цену повысим лучше.

я неправильно написал видимо. Я за гаргулию которая была до эпопеи с модами со всеми защитами и имунами. Вот только диспел на серебро.
По БД я в данный период времени активно их тестирую. Скорее всего цена в 80 будет оправдана. Вернее наоборот делаю. Тестю с ценой в 80, что бы доказать что это имба и надо дороже happy


 
BeltarДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 16:27 | Сообщение # 876
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Сорри, моя твоя не понимай О какой проблеме речь? =)

Проблема, что гаргульи не чем ловить, даже если есть чем сбить. Все летуны заметно шустрее наземных юнитов и ни у кого это проблемы не вызывает. И тройная баллиста оказывается вполне сопоставима по подвижности. Как дефенс в городе, она, конечно, отстой, но с гаргульей справится.

Quote
Может остановимся на компромиссе в 90 золотых?

Предложение. Исходить из производства. 100 явно многовато для первого уровня без бонуса труда. Если юнит слишком сильный, чуть порезать.


Любопытство тигра не сгубит.
 
TANATOSДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 16:28 | Сообщение # 877
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А диспела у нее и не было вовсе в 1.4. Ни на серебре, ни на золоте, ни на чем. И вообще сравнил сейчасошнюю гаргу и версии 1.4. Получили + 2 атака, + 1 жизни, + диспел и + защита от молнии (вот он ключик)))), + плюшки на медальках. Неслабо баффнули юнит, а?

Мое предложение - либо диспел на серебро, защиту от молний убрать, все остальное оставить как было в том числе цену в 150, либо откатить до версии 1.4 оставив цену 120 и все плюшки сейчасошние на медальках, в том числе диспел на серебре.

 
VovyДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 21:55 | Сообщение # 878
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А хорошая мысль сделать Гаргуье откат до 1.4. Я бы поддержал.

Теперь о главном. Сильно менять заклы воды (повторять не буду, и так понятно о чём речь) не есть хорошо по определению нашего мода. Но с другой стороны, до наших изменений они были неюзабельны. А изменение именно это и подправляет, не меняя при этом фактического назначения заклов.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 22:21 | Сообщение # 879
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
. Но с другой стороны, до наших изменений они были неюзабельны.

Не уверен. Разница в два-три очка содержания. На сколько ты стеков рассчитывал? 20 единиц маны в ход, я думаю, не проблема для магической расы. А немагические и не должны таким пользоваться в производственных масштабах. Цена за наложение осталась прежняя.

Ещё раз напомню новое предложение - Liquid Form(7), Static Shield(8).


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 22:50 | Сообщение # 880
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
Ещё раз напомню новое предложение - Liquid Form(7), Static Shield(8).

Я что-то пропустил? Можно подробнее?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 23:02 | Сообщение # 881
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Тааак... smile

Извиняюсь за далёкие цитаты, но вот:

Quote (HellBrick)
Я всё же думаю, что шариков будет больше чем титанов, а ценность обкаста растёт с силой юнита, так что "внешний" щит в виде шариков будет полезнее "внутреннего" в виде static shield. Посему 7-8 мне видится оптимальной ценой поддержки щита. Тело тогда можно засунуть между щитом и камнекожей - пожалуй, что оно поддерживается по цене камнекожи, неправильно.
(стр.54)

Quote (HellBrick)
А я тем временем уже успел слепить обе новые версии =) Гаргулью надо тестить, тестить и ещё раз тестить, тем более когда у сиронов появилась 3D-баллиста. Так что её пока не трогал. С заклами воды поступил как писал чуть выше - щит 8, тело 7. Выкладывать или как?
(стр.58)

Сэр Брик уже жаловался, что предложение никто так и не заметил, видимо, это правда. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 23:11 | Сообщение # 882
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Сэр Брик уже жаловался, что предложение никто так и не заметил, видимо, это правда.

sad sad sad

Quote (Vovy)
А хорошая мысль сделать Гаргуье откат до 1.4. Я бы поддержал.

А я бы нет, слабовата она была в 1.4, на мой взгляд. Меня устраивает она в своей версии из 1.2.2, в худшем случае - дешевле на 10 голда.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 23:27 | Сообщение # 883
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
P.S. В связи с наметившейся тенденцией перестрахуюсь:

иммунитет к молнии убирать бесполезно

бесполезно убирать иммунитет к молнии

убирать иммунитет к молнии бесполезно

потому что резист всё равно на ура спасает от молний


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 01:42 | Сообщение # 884
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Проверил, спасает.
Бесполезно.
А вот по поводу слабовата... для 120 голда самое то
 
HellBrickДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 01:53 | Сообщение # 885
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
для 120 голда самое то

Гномам (с конструктором) бессмысленно давать юниты за 120 голда - за ход не построишь, а за 2 не отработаешь все 130, нецелесообразно бонус производства тратится =) Может звучит сумбурно, но моему сонному мозгу это показалось здравой мыслью о_О


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: