Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 23:58 | Сообщение # 76 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| набирал много текста, да инет подвел и все пропало (. Отпишу основное: 1) Проблема больше заключается в регенерации на серебре, раненые гарги на след ход опять как новые.(имхо) 2) баллисты, кактпульты можно иоспользовать против них, да и юниты все же сдачу дают. 3) Использовать выбранную сферу для противостояния гаргам(ослабление, камнепад, лечение своих, удушение, кулак) Вот как минимум 3 пункта.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
Enkei | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 06:39 | Сообщение # 77 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote Использовать выбранную сферу для противостояния гаргам(ослабление, камнепад, Хех, не думаю, что кто-то станет юзать за сиронов Землю и тем более Смерть.
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 09:29 | Сообщение # 78 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Хех, не думаю, что кто-то станет юзать за сиронов Землю и тем более Смерть. а почему бы и нет ?
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 09:46 | Сообщение # 79 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ура, аргументы против по существу! =) 2) Насчёт сдачи - гаргульи давят огромнейшим кол-вом. За счёт него они могут легко меняться, высасывая ходы, и в результате почти не нести потерь. Ну а если дело плохо, улетать и лечиться =) Насчёт баллист - всё-таки армией с баллистами особо не поатакуешь; они настолько медлительны, что пока ты до меня дойдёшь, я кучу раз успею порезвиться у тебя в домене. Поймать отряд гаргулий баллистами - тоже задача весьма нетривиальная. И если обычных летающих засранцев я могу поймать бегунами, или даже разведчиком и закидать магией постепенно (раса всё-таки магическая, можно и прокачанный кастинг заиметь), то с гаргульями это не прокатит, увы. Плавно переходим к пункту 3) Магия: да, за сиронов магия может многое поправить... Вот только получается что я фатально ограничен выбором сферы! Я не могу взять самую удобную (на мой взгляд) для них сферу - жизнь, за неимением там физических заклинаний (кулак есть, да, но его ещё найти надо... а если его найти не удастся? мне всё-таки ещё и навыки учить надо. то есть как-то очень сложно на него полагаться, ибо ну не входит он в список того, что я выучу с вероятностью 90%, как стандартные удушение с гейзером). Лечение - это чудесно, но так я не могу добивать аккуратно отлетающих гаргулий, то есть опять я только отбиваюсь, не более. Смерть - сиронам будет грустно =( И даже очень грустно без саммонов. Плюс опять-таки та же проблема. Разве что взрывать трупы убитых воинов... Взрыв трупов по летунам бьёт? У всех остальных сфер физические атакующие спеллы есть, да, там высасывателей ходов можно добивать, но тот факт что я должен отказаться сиронами от жизни (или обязательно брать примесь другой сферы исключительно из боязни встретить гномов) меня несколько удручает. Какой-то странный подход: строить стратегию не на том, чтобы использовать плюсы расы, а на том, чтобы прикрывать её минусы. Хотя может быть в этом я и не прав... В связи с витающими в воздухе максималистскими настроениями, на всякий случай ещё раз уточню: я не предлагаю делать гаргулий на порядок слабее, я не ставлю им, скажем, физ. уязвимость, они не будут слабенько-слабенько дамажить и умирать с двух ответных ударов. С ними по-прежнему будет чертовски неудобно бороться, но по крайней мере у магических рас появится возможность проявить инициативу, вместо того чтобы запираться и не пойми как пытаться отстреливаться баллистами.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 11:18 | Сообщение # 80 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Какой-то странный подход: строить стратегию не на том, чтобы использовать плюсы расы, а на том, чтобы прикрывать её минусы. где то ты используешь +, где то прикрываешь минусы. У жизни есть феи ))) можно их призывать ) У жизни есть Ангелы. Также в захваченном городе доброй расы можно построить стрелков.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 11:33 | Сообщение # 81 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Dagoth_Ur) в захваченном городе доброй расы можно построить стрелков шанс что ближайший город окажется добрым и несиронским = 1/3 (даже чуть меньше). Хмм, маловато что-то =) Quote (Dagoth_Ur) У жизни есть феи ))) можно их призывать ) У жизни есть Ангелы. Я на 80% уверен что с такой скоростью штамповки гаргулий и выхода на них, дожить до ангела не получится. Что касается фей - да, идея хорошая. Правда вызываются они поначалу долго, но если изучать всё для вызова, то можно и выйти на раз в 2 хода. Надо попробовать, может получится успеть выучить фею, кастинг, саммонера к критическому моменту. Ммм, многовато учить... Надо потестить =) В любом случае, премного благодарен за конструктив. А что про демонов скажешь? И, скажем, за смерть? У них помимо лордов достаточно крепких юнитов нет, летающий саммон 3го левела и дожить до него против гаргульего раша трудновато. Особенно если учесть, что демоны раса не магическая, а производственная (упс!). Стрекозы - на стрекоз не многим легче выйти, они на голову слабее и по скорости строительства от гаргулий не слишком отличаются =) Да и вообще, если отобрать клинок магии у демонов, получается довольно печальное зрелище.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
brat_odin | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 11:45 | Сообщение # 82 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Когда играешь в гаргуль то привязан к огню , к богу войны , к дополнительной постройки(то есть по строев дополнительную постройку строить зал войны и гильдия воителей будет опасно ) то есть когда к примеру я привязан к этим факторам то нормально а когда кто та другой привязан к каким та эта уже ненормально ( хотя мне на них пох я считаю их очень уязвимами и строю их очень редко хотя тут может я и ошибаюсь) а вот чего ты с берсеркерами сделал эта конечно крута! Зашита 4 прям как у лучника :)))))). Интересный фактор берсеркелы слишком сильный юнит для 1 уровня а конный лучник нет, странно.(к тому же он бегает на 40 ходов а берсеркер 28 у них и зашита 6 а у берсеркеров 5 да он еще и стреляется просто немыслимо:) ) .а да еще против драконитов тяжело коницей рашить из-за сильного копейщика а он еще и копье кидать может ,срочно урезать!(шутка):D
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 11:55 | Сообщение # 83 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Педивикия) Бе́рсерк (бе́рсеркер) — викинг, посвятивший себя богу Одину, перед битвой приводивший себя в ярость. В сражении отличался большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли, безумием. Не признавали щит и кольчугу, сражаясь в одних рубахах, или обнаженными по пояс. =) Можно в принципе и защиту и на место вернуть, ограничиться -1 HP. Может кто ещё вспомнит о наших безумных друзьях и сообща примем решение =) Quote (brat_odin) когда к примеру я привязан к этим факторам то нормально а когда кто та другой привязан к каким та эта уже ненормально Ну ты не привязан к тому чтобы играть в гаргулий, ты свободно выбираешь стратегию. а я должен выбирать сферу и, возможно, навыки мага исключительно из-за того что мой соперник может оказаться гномом, и в таком случае я окажусь вообще без шансов. Немного разные вещи сравниваешь, по-моему =) Quote (brat_odin) Интересный фактор берсеркелы слишком сильный юнит для 1 уровня а конный лучник нет, странно. Я ждал этого Хотя бы вспоминая тему, откуда было выделено начало темы, да и кое-кто вскользь высказывался уже насчёт них =) Не вопрос, предлагайте что с ними можно сотворить, обсудим.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 14:50 | Сообщение # 84 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| На мой взгляд ничего не надо делать ни с кем. Можно исправить глупость с теневой завесой у темных эльфов и добавить сиронам баллисту. А дальше практика покажет. Предлагаю также в статистике отражать какая раса победила кого. Наберем статистику и будет видно.
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 19:40 | Сообщение # 85 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Мое предложение по поводу мода - изменить только одно - сделать, чтобы на старте всем давали геров своей расы.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
Сообщение отредактировал Dagoth_Ur - Воскресенье, 14 Декабря 2008, 19:55 |
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 21:35 | Сообщение # 86 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| А может всё просто решается обязательным Миром Теней с Сиронами?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 01:47 | Сообщение # 87 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Dagoth_Ur) сделать, чтобы на старте всем давали геров своей расы. Тут я ничего сделать не могу, это тебе к генератору, а не к недоделанным модмейкерам =)
Quote (Overlord2) На мой взгляд ничего не надо делать ни с кем. В смысле "да ну нафиг, и так неплохо" или "в списке изменений все до единого пункты - отстой"? (ну кроме выделенных тобой)Тот же вопрос к Даготу, кстати.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 08:04 | Сообщение # 88 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) В смысле "да ну нафиг, и так неплохо" в смысле и так неплохо. Ты не заметил, что уже только ты один катишь бочку куда то. Не надо гнуть под себя. Вообщем, свое мнение я высказывал. Считаю тему для себя закрытой.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 08:40 | Сообщение # 89 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, что кроме меня, и немного Роке, Одина и Оверлорда никто ничего не предлагает, я обратил внимание =) Собственно поэтому пока и получается "под себя", потому что конструктива - ни чёткой критики, ни одобрения, ни коррективов - почти нет... В основном как раз посты типа "да ну нафиг" или "а давайте мамонту полёт прикрутим, прикольно же будет!". Вот и висит где-то в середине темы один-единственный список предложений, by me, с коррективами вышеупомянутых персон. Впрочем, кажется своё мнение об этой теме в общем я тоже уже высказывал (и вроде не раз... и даже вроде не два ), и такие мутные намёки о том что интересно было бы чтобы побольше народу отозвалось, писать что-то уже больше не хочется ;-)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 12:48 | Сообщение # 90 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Ничего не предлагал так как день рождения отмечал не до игр было. У меня в связи с вышесказанным пока всего 3 маленьких предложения по изменению 1.7 1. Кочевникам убрать обязательный старт с рабовладельцем 2. Технофоб не -3 а -2 3. Гаргулью дороже, как минимум 150, нужно потестить
|
|
| |
|
|
|