Age of Wonders II rus

Четверг, 21 Сентябрь 2017, 22:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 60 из 82«1258596061628182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 28 Апрель 2009, 01:57 | Сообщение # 886
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Да, видимо надо было более резко сформулировать мысль =) Давайте помимо сиронов дадим тройную баллисту нежити; а также дадим пушку демонам. А лучше - объясните мне почему этого делать не следует и какой смысл в текущем нарушении логики машинок =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Вторник, 28 Апрель 2009, 08:55 | Сообщение # 887
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Гномам (с конструктором) бессмысленно давать юниты за 120 голда - за ход не построишь, а за 2 не отработаешь все 130, нецелесообразно бонус производства тратится =) Может звучит сумбурно, но моему сонному мозгу это показалось здравой мыслью о_О

Ы? В тауне при 2-х оранжевых постройках имеем 50 производства, плюс 15 расового бонуса. Как раз на 130. Если без SW, что логично, раз уж гаргулий спамим, получаем 55 производства. Stone Menders ЕМНИП еще пятачек дает.

Quote
А вот по поводу слабовата... для 120 голда самое то

В 1.4
Гаргулья: Att 9, Dam 8, Df 9, Res 20, HP 15, MP 32, Magic Strike, плюс неуязвимости ко всему, кроме того, что есть почти у всех.
Eagle Rider:Att 10, Dam 8, Df 9, Res 10, HP 14, MP 40, Charge, Vision II
Manticore Att 12, Dam 8, Df 9, Res 9, HP 17, MP 40, Charge, Vision II, Poison Strike, Poison Immunity
Думаю очевидно, что гаргулья чуть сильнее неюзебельного наездника на орле за счет магического удара и несколько лучшей выживаемости, но намного менее подвижна и не идет ни в какое сравнение с мантикором, который хотя бы может прокусить противника и ослабить ядом, но все равно требует некоторого усиления.
Я за такой хлам 120 и тем более 140, отдавать не буду.


Любопытство тигра не сгубит.
 
TANATOSДата: Вторник, 28 Апрель 2009, 11:19 | Сообщение # 888
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Гномам (с конструктором) бессмысленно давать юниты за 120 голда

Что значит "Бессмысленно"? Что за бред? Цена есть денежный эквивалент силе юнита со всеми его абилками хп и мп. И все. Если следовать твоей логике у половины юнитов в игре бессмысленная цена. Лучше выспись ).

Quote
Я за такой хлам 120 и тем более 140, отдавать не буду.

А я вот что за старую за 120, что за новую за 140 выложу с удовольствием, особенно если ресы спецпостройку подарят. Тут грех отказываться. И не нужно сравнивать гарг с мантикорами и орлами в отрыве от рассы, ее способностей, возможностей, магии за которую играешь и т.д., имхо это все пустое.


Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 28 Апрель 2009, 11:34
 
HellBrickДата: Вторник, 28 Апрель 2009, 11:58 | Сообщение # 889
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Лучше выспись )

Выспался, более или менее помогло =) Я не заметил вчера травницу с такой же фигнёй (больше такиз 3х левелов нет) - раз оно уже есть, то проехали.

Quote (Beltar)
Stone Menders ЕМНИП еще пятачек дает

Пятачок, но золота wink

Вроде все согласны, что диспел должен остаться на серебре, уже что-то.
Касательно идеи с откатом к истокам: мне кажется весьма странной идея взять юнит и делать его хуже параллельно с понижением цены. Если юнит слишком силён для текущей цены - слегка ослабить (при этом не теряя сути юнита). Если юнит слишком доступен для своей силы (то что было в 1.7) - слегка порезать доступность ценой (и убиранием диспела на серебро biggrin ). И наоборот, само собой. А вот сочетание этих двух веток - это не логическое выправление баланса, а целенаправленное уведение его куда-то... Может в 1.3/1.4 всё и было хорошо (в чём я несколько сомневаюсь, применительно к мультиплееру именно), но у нас есть конкретный юнит в конкретном окружении - так давайте его и препарировать.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 28 Апрель 2009, 12:06 | Сообщение # 890
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
мне кажется весьма странной идея взять юнит и делать его хуже параллельно с понижением цены
- а взять сделать его много лучше без повышения цены - эта идея тебе нравилась? )
 
HellBrickДата: Вторник, 28 Апрель 2009, 12:14 | Сообщение # 891
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Не очень =) Юнит был неюзабелен по причине отстойности - его подняли, хорошо. Но при этом забыли поднять цену. В совокупности должно получиться то самое перетаскивание баланса, о котором я говорил: перетаскивание юнита из дешёвого никому не нужного в хороший юнит с *как по-русски сказать reasonable? biggrin * ценой. Как-то так =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Вторник, 28 Апрель 2009, 21:50 | Сообщение # 892
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Давайте возвращаться к делу.


Очередное (жутко медленно движемся sad ) подведение итогов:
  • Берсерк - откат.
  • Гаргулья - откат, кроме Dispel.
  • Тень - оставляем изменение.
  • Bladedancer - оставляем пока изменение (ждём доказательств от сэра Джоба, ну и от любого желающего smile ).

  • Static Shield - 25(8)
  • Liquid Form - 25(7)

  • Кочевники - откат.
  • Сироны - тройная баллиста.

Кто против этого списка изменений?

По Bladedancer'у предлагаю тему пока закрыть. Вроде как установилось некоторое равновесие, есть аргументы за и против. Предлагаю оставить и ждать практических доказательств.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Среда, 29 Апрель 2009, 01:22 | Сообщение # 893
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
мелкотня...

Бельтар, извини, но совет - больше играй.
В AoW "мелкотни" не бывает.
Больше на твои теоретические "изыски" мне ответить нечего. )

Принц, я не против всех изменений. Главное что бы всем было хорошо!

Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 29 Апрель 2009, 01:23
 
Overlord2Дата: Среда, 29 Апрель 2009, 01:48 | Сообщение # 894
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Мое мнение на счет кочевников - если делать им откат по золоту, то тогда стоит вернуть и слэйвера в стартовый стек, как было в 1.7. На счет остальных изменений возражений нет (кроме возврата к "чистому обучению").

Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 29 Апрель 2009, 01:59
 
HellBrickДата: Среда, 29 Апрель 2009, 02:00 | Сообщение # 895
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Гаргулья - откат, кроме Dispel

Я против. Как минимум до толкового тестирования я всеми конечностями за то чтобы грагулью не трогать. Только имбы творить обратно перед турниром не хватало. Also, может уже кто-нибдуь объяснит мне неразумному, на кой чёрт гаргулье физ. защита, пусть и на золоте?

Quote (eastprince)
Bladedancer

с БД лично мне не всё ясно пока =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Среда, 29 Апрель 2009, 09:36 | Сообщение # 896
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Для выполнения вышеприведённых задач, по вашим словам, необходимо нанять такую ораву ртов, что они сожрут штаны мага, не посмотрев, что он под ними голый. К тому же у полуросликов денежный бонус - пусть лучше едят его, чем ману.

Для выполнения вышеприведенных задач я не вижу никакого смысла расходовать столь ценный ресурс, как производственные мощности столицы.

Quote
Больше на твои теоретические "изыски" мне ответить нечего.

Написал на это, вредную речь строчек на 10. Но через полдня стер.


Любопытство тигра не сгубит.

Сообщение отредактировал Beltar - Среда, 29 Апрель 2009, 13:11
 
HellBrickДата: Пятница, 01 Май 2009, 00:00 | Сообщение # 897
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Behold the шапка: багофиксная версия (БД и гарги остались как есть до каких-либо итогов тестирования) + бета с блекджеком и шлюхами с чистыми обучальщиками и, <подсердечное ругательство>, упорно игнориуемыми предложениями.

P.S. обратите внимание на дату/время поста =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 01 Май 2009, 04:10 | Сообщение # 898
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Абсолютно неожиданно обнаружилась (за что спасибо Джобу) пропущенная бага: Iron maiden внезапно оказалась pure good вместо good. Думаю в том что это баг сомнений быть не должно, так что обновил обе версии, благо скачать вроде никто толком и не успел =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 01 Май 2009, 04:16 | Сообщение # 899
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
И пара слов о первых впечатлениях от чистого обучения - как и предполагалось, обученцы стали немного другими, а не банально лучше/хуже =) Они стали действительно более специфическими: надо аккуратно управлять силой и с умом тратить ману. Имбовости я пока не увидел, равно как и застоя без маны. Просто немного сместились акценты, и новый вариант мне пожалуй нравится больше, надо лишь научиться с умом использовать новый бонус =) Пока на этом всё, может позже расскажу что-нибдуь ещё об обученцах =) Советую попробовать потестить, новое обучение вроде не кусается... wink

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Пятница, 01 Май 2009, 12:40 | Сообщение # 900
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Iron maiden внезапно оказалась pure good вместо good.

Эм. А в чём тут баг? Да, она такая, это, я думаю, многие знали. Зачем это менять и в чём нелогичность?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 60 из 82«1258596061628182»
Поиск: