Age of Wonders II rus

Вторник, 24 Октябрь 2017, 07:07
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 64 из 82«1262636465668182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 09 Май 2009, 16:01 | Сообщение # 946
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Трава раньше была зеленее? А почему? По-моему сейчас она позеленее будет.

Да уж... в общем, пока не будет веских аргументов, почему так - извините. Текущий вариант не идеален. Но логики в этом изменении я тоже не вижу. Пушки должны быть подобраны под расу, а не под её бонус. Как и в смене мировоззрения Iron Maiden. Никакого доказательства - просто "логика".

Quote (HellBrick)
Логичная схема + 2 перепутанные пушки != вариативность

Там нет логичной схемы. У каких-то рас пушки подобраны под их общую направленность, у других - почему-то под бонус. И ещё вопрос - что сложнее устроено: пушка обычная или морозящая, а то и огненная.

Вариант, в котором у всех производственников обычные пушки предлагает ещё меньшее разнообразие.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Суббота, 09 Май 2009, 16:25 | Сообщение # 947
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (eastprince)
У каких-то рас пушки подобраны под их общую направленность, у других - почему-то под бонус.

У тигранов и фростов свои пушки, уникальные - они изобретатели огненной и ледяной пушки соответственно. А все остальные распределены по бонусу.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 09 Май 2009, 16:36 | Сообщение # 948
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
А все остальные распределены по бонусу.

Кроме нежити, демонов и сиронов (я сейчас про 1.7). Сиронам мы дали баллисту отнюдь не "по бонусу".
У полуросликов, кочевников и гоблинов просто не могут быть "по бонусу".


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Суббота, 09 Май 2009, 16:51 | Сообщение # 949
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Производственникам - пушки. Магам - тройные баллисты. Денежным и населенческим - шарики. Фростам и тигранам - свои пушки. Кроме видимо сюжетного решения при добавлении демонов и сиронов и почему-то нежити. Вот мне про нежить больше всего и интересно - почему или за что ей пушку? А касательно демонов - раз больше нет необходимости противопоставлять их пушку пушке сиронов, почему бы им не дать причитающуюся обычную пушку?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 09 Май 2009, 16:58 | Сообщение # 950
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Вот мне про нежить больше всего и интересно - почему или за что ей пушку?

Не знаю, но зачем или за что им тройную баллисту? Слишком много условий в этой "логической схеме". Полурослики, гоблины и кочевники в сущности уникальны в своём бонусе (потому что тиграны по какой-то "логике" исключаются). Почему бы по этой же логике не дать нежити что-то отличающееся от тройной баллисты?

В MP1.7 целых 7 рас (будем считать, что кто-то из троицы полурослики/гоблины/кочевники получает по своему бонусу) выпадают из схемы "каждому бонусу - свою технику".

И тут возникает вопрос: почему, например, "обучальщики" разделяют с "манодойками" тройную баллисту, а денежные расы с производственными не объединяются?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Суббота, 09 Май 2009, 17:01 | Сообщение # 951
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (eastprince)
тиграны по какой-то "логике" исключаются

Тиграны исключаются потому что они - разрабы огнепушки =) Было бы страно давать им что-то иное, аналогично с фростами. А нежить вот пушек не изобратает =(

Quote (eastprince)
Полурослики, гоблины и кочевники в сущности уникальны в своём бонусе

Полурослики и гоблины имеют бонус склоняющий к большому кол-ву мяса, так что некоторое сходство у них есть. Кочевникам же как лютым путешественникам шарик подходит больше всего.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Суббота, 09 Май 2009, 17:27 | Сообщение # 952
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Учитывая скорость юнитов кочевников с шароком гон.

А вообще вы сейчас занимаетесь изменениями ради изменений.


Любопытство тигра не сгубит.
 
HellBrickДата: Суббота, 09 Май 2009, 17:37 | Сообщение # 953
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Учитывая скорость юнитов кочевников с шароком гон.

Никакая скорость им через горы лазить не позволит. А с шариком к скорости добавляется проходимость.

Quote (Beltar)
А вообще вы сейчас занимаетесь изменениями ради изменений.

Я вот занимаюсь тем, что паяльником выпытываю смысл раздачи машинок =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
brat_odinaДата: Суббота, 09 Май 2009, 18:45 | Сообщение # 954
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
а мне кажется тройная болиста у нежите в тему smile с ней хотябы передвегатся нормально можно . ибо я не представляют как они ее делают, хм .
чтоб пушку сделать мозгов много не надо тут больше нужно труда чтобы такую бандуру выплавить:).
Мне кажется что тройная болиста лучше если у тебя нету транспорта то передвижение с пушкой будет проблема.


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
eastprinceДата: Суббота, 09 Май 2009, 21:06 | Сообщение # 955
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (brat_odina)
Мне кажется что тройная болиста лучше если у тебя нету транспорта то передвижение с пушкой будет проблема.

Тогда вопрос с орками и демонами поднимается. У них тоже нет транспорта. Ну и пушка часто рассчитана на защиту. В этом плане нежити она хороша - у них нет никакого стреляющего бойца высокого уровня. А пушка в обороне лучше баллисты тройной.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dagoth_UrДата: Суббота, 09 Май 2009, 21:14 | Сообщение # 956
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
толку бухтеть, если пушки, тройные балиисты и почая техника используется крайне редко ?

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
dmitrii1986Дата: Среда, 13 Май 2009, 17:16 | Сообщение # 957
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!по поводу вашего мода-это отлично проделанная работа!НО,нет ли впечатления,что 1 и 2 уровни существ не оправдывают свою зарплату?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Среда, 13 Май 2009, 17:32 | Сообщение # 958
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
И вам добрый день.

Quote (dmitrii1986)
НО,нет ли впечатления,что 1 и 2 уровни существ не оправдывают свою зарплату?

Почти даже нет. Советую обратить внимание на заклинания Mighty Meek для лучников. Конечно массового применения 1-го уровня вы вряд ли увидите, но на это AoW2 и была настроена. Игра всячески поощряет развитие и покупку меньшего числа более дорогих бойцов, а не массовое производство пушечного мяса.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Среда, 13 Май 2009, 18:18 | Сообщение # 959
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Спасибо за оперативность!Практически у каждой расы есть юниты с перком лидерства,бонус его распространяется на все уровни существ,а что если добавить умение,которое будет навешивать Mighty Meek 1 и 2-ым уровням стека к примеру монахам(своего рода знаменоносцы эдакие получатся) и есть ли такая возможность вообще!?помоему если развить идею можно будет уровнять юзабетельность всех юнитов без исключения!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Среда, 13 Май 2009, 18:30 | Сообщение # 960
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Когда-то давно в "Игромании" была толковая рецензия на AoW2, в которой объяснялось, что полезность 1-ых уровней была принесена в жертву динамике игры. Им сделали повышенное содержание, чтобы их не производили в больших масштабах. С другой стороны - понижение стоимости содержания тоже не решает проблему - в большинстве случаев их строительство - пустая трата производственных мощностей (которых у большинства рас вырабатывается больше, чем стоит солдат). Можем опять же понизить уровень этих самых мощностей - но это опять приведёт к уменьшению динамики. В общем, изменение слишком глобальное и требует смены самого стиля игры. Такого в планах у нас нет.

А на Mighty Meek я бы советовал пристальнее посмотреть. Слишком сильное заклинание, чтобы выдавать его в таких масштабах. smile



Кстати, попробуйте в сети поиграть, например, с Вови на картах размера S. Это будет хорошое доказательство полезности 1-го и 2-го уровня. На M, X и XL эффективность "малышей" уже падает до низких отметок. Но, с другой стороны - мы не видим в играх 8 стеков копейщиков, которые приходят штурмовать столицу и по шажку к ней продвигаются, а потом ещё устраивают осаду в две волны. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 64 из 82«1262636465668182»
Поиск: