Our MP: летопись нашего мода - Страница 65 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 26 Февраль 2017, 17:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 65 из 82«1263646566678182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Среда, 13 Май 2009, 18:40 | Сообщение # 961
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Но здесь опять + к использованию градостроительства,как бараков по производсву 1 и 2-а уровня существ разве не так?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Среда, 13 Май 2009, 18:47 | Сообщение # 962
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Но здесь опять + к использованию градостроительства,как бараков по производсву 1 и 2-а уровня существ разве не так?

С градостроительством большой и сложный вопрос. Мы сейчас практикуем игру без городов, но не всех она удовлетворяет, опять же партии с готовыми городами чаще проходят быстрее. Ну а готовый город - это уже не 1-ый уровень.

В общем, хороший пример в этом плане "Цивилизация" третья (в четвёртую, увы, не играл толком) - много войск, много городов, много приказов - ход длится очень долго. Если бы была возможность решить саму проблему с управлением огромной армией слабых юнитов на текущем движке - тогда можно было бы сделать 1-ый уровень эффективным с точки зрения массового производства. Но такой возможности я не вижу. sad


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 14 Май 2009, 18:25 | Сообщение # 963
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Вразумительно,но всё же... .
quote(eastprince) Кстати, попробуйте в сети поиграть, например, с Вови на картах размера S. Это будет хорошое доказательство полезности 1-го и 2-го уровня.
Судя по статистике данного игрока у меня складывается впечатление,что Гарик просто постеснялся обозначить свою фамилию! smile

Добавлено (14 Май 2009, 18:25)
---------------------------------------------
Также добавление древочеловекам эльфов перка щит вполне логично!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Четверг, 14 Май 2009, 19:49 | Сообщение # 964
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Также добавление древочеловекам эльфов перка щит вполне логично!

Не самая удачная идея на мой взгляд. Если этим вы хотите исправить такую глупость как смерть древней от щекотки стрелами, то этим же вы повышаете его защиту от пушечного ядра и всяческих метательных камней - что тоже не идёт на пользу логике. smile

Но, я думаю, после небольшого обсуждения, если сторонники этой идеи найдутся, можно внести её в очередь и рассмотреть уже подробнее.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 14 Май 2009, 21:07 | Сообщение # 965
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Про пушечки я и забыл!но,приобретая функцию "живого щита" для своих хилых собратьев,он добавит довольно интересные,а главное присущие эльфам тактики!(сразу хочу заметить,что я не фанат остроухих,просто почитав ваш форум,идеи так и генерируются в голове! smile )

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Пятница, 15 Май 2009, 02:23 | Сообщение # 966
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
но,приобретая функцию "живого щита" для своих хилых собратьев,он добавит довольно интересные,а главное присущие эльфам тактики!

Ну, он и сейчас с ней справляется. В основном - хорошо отвлекает огонь, потому что является не самым приятным противником в ближнем бою.

Quote (dmitrii1986)
идеи так и генерируются в голове!

Идеям всегда рады, предлагайте - будем обсуждать. smile Но вы же понимаете, что их желательно подкреплять практикой? wink Поэтому в который раз уже приглашаю в сеть - вполне возможно, что игры с сильными соперниками помогут взглянуть с другой стороны на привычное применение армий различных рас.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Пятница, 15 Май 2009, 11:47 | Сообщение # 967
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Вообще по логике дерево не должны брать стрелы и копья. Про ядра... ну у них и атака соответствующая. Можно дать блок, прибрав атаки. Будет логично. А там посмотрим.
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 15 Май 2009, 15:15 | Сообщение # 968
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Кстати,вот получение в день по единицы опыта(как герои)для 1-ого уровня существ(можно и вторым)немного оправдает их покупку и завышенную зарплату!(ведь должны они как-то медальки получать) smile

Добавлено (15 Май 2009, 14:43)
---------------------------------------------
Играете в данный мод или в какую другую версию?

Добавлено (15 Май 2009, 15:15)
---------------------------------------------
p.s.А бесплатное содержание в гарнизонах возможно пришить?


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Пятница, 15 Май 2009, 15:15 | Сообщение # 969
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Кстати,вот получение в день по единицы опыта(как герои)для 1-ого уровня существ

Насколько я знаю, такое нельзя сделать средствами редактора. sad

Играем, конечно, в этот мод. Несмотря на статус беты - вроде как все играют в 1.3.1 сейчас.


Сейчас немного побаловался - сделал примерно по 5 тестов: 9 пушек против 14 рыцарей. Потом сделал новый мод, где у рыцарей отобрал блок, сделал ещё 5 тестов. Стрелял очень просто - все стоят в линию - пушки на возвышенности городской (без стены), рыцари по мере "вымирания" сдвигались, чтобы сохранять строй. Опыт старался распределять равномерно, пушки с медалькой выводил с рубежа. В среднем на рыцарей с блоком ушло 74 выстрела, без блока - 38. То же самое будет справедливо и для древня (защита 11).

В общем, высказывайтесь, кто за. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 15 Май 2009, 15:59 | Сообщение # 970
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А бесплатное содержание в гарнизонах возможно пришить?
Когда обычно играете?может наберусь храбрости присоеденюсь! smile

Добавлено (15 Май 2009, 15:49)
---------------------------------------------
Вот ещё идейки:
1.С повышением уровней усилять профилирующие перки например:вся конница качает стремительную атаку(как лучники меткость),мечники защиту,своего рода бронетанчики будут,пикинёры атаку(контра коннице) и т.д.
2.Меня также смущает одноразовое лечение юнитов целителей,ну хоть 2 раза чтоли!?

Добавлено (15 Май 2009, 15:59)
---------------------------------------------
Ещё вопросец,каким образом распределяется расстановка юнитов в начале боя,кто будет в первом ряду,а кто во втором?


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Dagoth_UrДата: Пятница, 15 Май 2009, 16:11 | Сообщение # 971
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
наш мод - это просто относительно небольшая правка баланса мода МП 1.7, да устранение пары багов игры. Сильно изменять АОВ и сам мод 1.7 задачи не было.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
eastprinceДата: Пятница, 15 Май 2009, 16:17 | Сообщение # 972
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
А бесплатное содержание в гарнизонах возможно пришить?

Не имеет смысла. Если убрать содержание в гарнизонах - будет слишком выгодно сидеть дома.
Да и это вызовет кучу проблем и всякий "виляний задом", вроде окончания хода в городе основным стеком, чтобы не платить за его содержание. Города чаще охраняются баллистами, которые вполне свое содержание окупают.

В общем-то, как и в любой стратегии здесь нужно мешать планам противника, а не выстраивать забор в надежде, что армия осады его потом не прорвёт.

Quote (dmitrii1986)
1.С повышением уровней усилять профилирующие перки.

Уже были идеи подобного плана. Различные уровни способностей. Слишком большая работа по балансированию всего этого, возможно скоро мы к этому вернёмся, но точно не в рамках OurMP. smile

Quote (dmitrii1986)
2.Меня также смущает одноразовое лечение юнитов целителей,ну хоть 2 раза чтоли!?

Лечение - очень хорошая способность. Очень. Даже когда оно одноразовое. У целителей же просто проблема в скорости, что мешает использовать их в атаке - мы уже хотели немного ускорить их, но не собрали достаточно голосов "за". Тем более, не у всех скорость одинаковая. Но вот в арсенале героя - это очень хорошее оружие.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 15 Май 2009, 18:24 | Сообщение # 973
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Да и это вызовет кучу проблем и всякий "виляний задом", вроде окончания хода в городе основным стеком, чтобы не платить за его содержание. Города чаще охраняются баллистами, которые вполне свое содержание окупают.

Ну основной стек скорее должен находиться ближе к границам соперника,разве не так!?
А милюзга сидящая в гарнизоне,на мой взгляд,съедает ресурсы,которые лишними не будут!(Это всё ускорит мульти баталии)Также появится смысл отстройки пограничных городков!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Пятница, 15 Май 2009, 18:36 | Сообщение # 974
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Также появится смысл отстройки пограничных городков!

Появится смысл плодить атакующие стеки в столице и держать их там, чтобы они деньги не тратили, а бить врага через десант например. Все карты в руки тем расам, которые умеют быстро доставлять солдат в любое место. Также появится смысл строить 20 баллист в столице.
"Мелюзга" сидит в столице недолго. Каждый боец должен работать. Если боец просто съедает деньги - это проблема тактики игрока, а не игры.

Повторюсь, что проблема "халявы в городах" в том, что быстрые расы (стек лучников у кочевников), например, в первые ходы могут чистить домен и прятаться в столице, чтобы не пожирать содержание. А это +40-50 золота в ход, что даёт огромное преимущество.

Ну и добавлю, что без вмешательства в код, это всё-таки не реализуемая затея.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 15 Май 2009, 18:59 | Сообщение # 975
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Эх,против опыта не попрёшь!
Ещё вопросец,каким образом распределяется расстановка юнитов в начале боя,кто будет в первом ряду,а кто во втором?

Добавлено (15 Май 2009, 18:59)
---------------------------------------------

Quote
Уже были идеи подобного плана. Различные уровни способностей. Слишком большая работа по балансированию всего этого, возможно скоро мы к этому вернёмся, но точно не в рамках OurMP.


Здесь согласен,слишком глобальное изменение!Но пасивные перки усилить было бы неплохо!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 65 из 82«1263646566678182»
Поиск: