Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 13:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 16 Мая 2009, 19:07 | Сообщение # 976
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Ну, господа, dead-line так сказать. smile
Кто-нибудь что-нибудь выскажет по бете? По обучению, пушкам (кстати, вроде как много голосов против), Prospector'у.

Ну и ещё раз вопрос:
Даём ли Treeman'у блок?
Естественно, что-то у него придётся отнять. Или цену повысить. И блок бы хотелось на старте...


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dagoth_UrДата: Суббота, 16 Мая 2009, 23:16 | Сообщение # 977
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
я сейчас дубиной по гоолове кому то стукну, а именно тому - кто придумал дать дереву БЛОК! упали что ли ? нашли слабого юнита.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
NooKДата: Суббота, 16 Мая 2009, 23:23 | Сообщение # 978
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
нашли слабого юнита

Перегибаете палку smile


Powered by the crowd of nooks
 
TANATOSДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 00:02 | Сообщение # 979
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
дагот, мы не утверждаем что юнит слабый, мы говорим что по логике стрелы должны быть ему побоку. естественно взамен нужно что нить отобрать, скорее всего атаку
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 00:41 | Сообщение # 980
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Идея норм!Деревяшки должны прикрывать сапортов и выполнять роль заплаток в продырявленных стенах,а танковать и в тыл десентироваться мадамы на лошадках!Снять 2-е атаки и всё ОК!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Dagoth_UrДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 10:23 | Сообщение # 981
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
у дерева и так на серебре strangle, а еще у него регенерация, не забываем!

Добавлено (17 Май 2009, 10:20)
---------------------------------------------
у кому это хотелось бы на старте блок ? принцу ? давайте без этих вот закидончиков: начал играть такой то расой - посыпались предложения по ее улучшению. Дерево нормальное. Оно и глушит и душит.

Добавлено (17 Май 2009, 10:23)
---------------------------------------------
и вообще, имхо, достаточно уже намодили. Имхо, проспектору надо вернуть 24 хода, у него и так зрение 1.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 11:15 | Сообщение # 982
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ну вот. Пока самое глобальное изменение таки было опробовано в действии. Отныне игра идет в несколько новом формате, а именно - без доменов. Что можно сказать по этому поводу? В принципе, неудобства это не вызывает, несколько освежает атмоферу aow и дает шанс некоторым редко используемым тактикам. Да, теперь стало тяжелее следить за ситуацией на фронтах - это с одной стороны. Но... Ликвидация границ доменов графически не удалила их физическое тело, что несколько упрощает ситуацию. Надпись при входе во вражий домен дает возможность отыскать "сердце зла":) При этом шанс отсидется появляется у эльфов и тигранов! Ура и ура. Отныне спец-постройки этих рас заиграли новыми красками.
PS: При установке нового мода НЕ ЗАБЫВАЕМ заменять файл. Иначе попросту не будут загружаться сейвы.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 11:52 | Сообщение # 983
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я конечно понимаю что дерево наиукуреннейший юнит в игре, но щит-то вы у него где нашли? А что стрелы ему должны быть побоку... А пушечные ядра? А может ещё силу воли ему дадим, а то убегающее в панике дерево очень смешно смотрится? И ещё 4 мп надо дать. Это же дерево!

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 12:02 | Сообщение # 984
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
но щит-то вы у него где нашли?

А зачем ему щит? Способность Block называется, при чём тут щит?

Вынесли предложение - обсуждаем варианты.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 13:12 | Сообщение # 985
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Народ, а можно очень глупый вопрос?
Почему предложения об усилении расс вносят те игроки, которые ими играют, а не те - кто их обыграл. Логичнее всего, как мне кажется, было бы сделать так: если я играю темными эльфами и несколько раз обыграл игроков играющих, к примеру хоббитами, то я должен сделать предложение об усилении хоббитов таким образом, чтобы они, по-моему мнению, стали играбельными против темных эльфов и тд.
На данный, почти все измения носят прямо противоположный характер: раз я играю темными эльфами и проигрываю оркам - то я предлагаю усилить так или иначе темных эльфов и ослабить орков... Явный дисбаланс выходит wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
VovyДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 13:25 | Сообщение # 986
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
О, хорошо! Всё больше народу считает, что мод уже готов. Я давно предлагаю закрыть эту тему и открыть другую для любителей изменений.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 13:55 | Сообщение # 987
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Все кто видел линк на 1.3.2: вы его не видели =) Там кривая версия. Скоро будет нормальная.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 14:02 | Сообщение # 988
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Эээ..
Кирпич, что значит кривая верcия?:)
PS: кстати, после установки 1.3.2 во всех остальных модах тоже исчезло графическое отображение домена. Файл был дельнут навсегда.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
eastprinceДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 14:42 | Сообщение # 989
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
На данный, почти все измения носят прямо противоположный характер: раз я играю темными эльфами и проигрываю оркам - то я предлагаю усилить так или иначе темных эльфов и ослабить орков...

Кто байку эту пустил, что я вдруг сел играть за лесных эльфов, и теперь их прокачиваю?

Вообще, повод для предложения написан вполне ясно - защита от стрел, минусы обсудили.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dagoth_UrДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 15:32 | Сообщение # 990
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Вообще, повод для предложения написан вполне ясно - защита от стрел, минусы обсудили.

принц ) мешок с картошкой на тебя не падал ? или ты забыл, что (Block) – умение дает бонус 5 к защите против стрелковой и стремительной атак, так что дерево будет защищаться не только от стрел. И почему это дерево защищено от них, что, они впиваясь в него не ранят ? это уже перегиб. В моде подправлены явные недостатки 1.7, давайте сначала как следует обыграем теккущую версию мода. Прежде чем говорить о новых изменнеиях, может быть нужды в них не будет ?


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians


Сообщение отредактировал Dagoth_Ur - Воскресенье, 17 Мая 2009, 15:34
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: