Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 19:07 | Сообщение # 976 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Ну, господа, dead-line так сказать. Кто-нибудь что-нибудь выскажет по бете? По обучению, пушкам (кстати, вроде как много голосов против), Prospector'у. Ну и ещё раз вопрос: Даём ли Treeman'у блок? Естественно, что-то у него придётся отнять. Или цену повысить. И блок бы хотелось на старте...
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 23:16 | Сообщение # 977 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| я сейчас дубиной по гоолове кому то стукну, а именно тому - кто придумал дать дереву БЛОК! упали что ли ? нашли слабого юнита.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
NooK | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 23:23 | Сообщение # 978 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (Dagoth_Ur) нашли слабого юнита Перегибаете палку
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
TANATOS | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 00:02 | Сообщение # 979 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| дагот, мы не утверждаем что юнит слабый, мы говорим что по логике стрелы должны быть ему побоку. естественно взамен нужно что нить отобрать, скорее всего атаку
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 00:41 | Сообщение # 980 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Идея норм!Деревяшки должны прикрывать сапортов и выполнять роль заплаток в продырявленных стенах,а танковать и в тыл десентироваться мадамы на лошадках!Снять 2-е атаки и всё ОК!
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 10:23 | Сообщение # 981 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| у дерева и так на серебре strangle, а еще у него регенерация, не забываем! Добавлено (17 Май 2009, 10:20) --------------------------------------------- у кому это хотелось бы на старте блок ? принцу ? давайте без этих вот закидончиков: начал играть такой то расой - посыпались предложения по ее улучшению. Дерево нормальное. Оно и глушит и душит. Добавлено (17 Май 2009, 10:23) --------------------------------------------- и вообще, имхо, достаточно уже намодили. Имхо, проспектору надо вернуть 24 хода, у него и так зрение 1.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 11:15 | Сообщение # 982 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Ну вот. Пока самое глобальное изменение таки было опробовано в действии. Отныне игра идет в несколько новом формате, а именно - без доменов. Что можно сказать по этому поводу? В принципе, неудобства это не вызывает, несколько освежает атмоферу aow и дает шанс некоторым редко используемым тактикам. Да, теперь стало тяжелее следить за ситуацией на фронтах - это с одной стороны. Но... Ликвидация границ доменов графически не удалила их физическое тело, что несколько упрощает ситуацию. Надпись при входе во вражий домен дает возможность отыскать "сердце зла":) При этом шанс отсидется появляется у эльфов и тигранов! Ура и ура. Отныне спец-постройки этих рас заиграли новыми красками. PS: При установке нового мода НЕ ЗАБЫВАЕМ заменять файл. Иначе попросту не будут загружаться сейвы.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 11:52 | Сообщение # 983 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Я конечно понимаю что дерево наиукуреннейший юнит в игре, но щит-то вы у него где нашли? А что стрелы ему должны быть побоку... А пушечные ядра? А может ещё силу воли ему дадим, а то убегающее в панике дерево очень смешно смотрится? И ещё 4 мп надо дать. Это же дерево!
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 12:02 | Сообщение # 984 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) но щит-то вы у него где нашли? А зачем ему щит? Способность Block называется, при чём тут щит? Вынесли предложение - обсуждаем варианты.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 13:12 | Сообщение # 985 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Народ, а можно очень глупый вопрос? Почему предложения об усилении расс вносят те игроки, которые ими играют, а не те - кто их обыграл. Логичнее всего, как мне кажется, было бы сделать так: если я играю темными эльфами и несколько раз обыграл игроков играющих, к примеру хоббитами, то я должен сделать предложение об усилении хоббитов таким образом, чтобы они, по-моему мнению, стали играбельными против темных эльфов и тд. На данный, почти все измения носят прямо противоположный характер: раз я играю темными эльфами и проигрываю оркам - то я предлагаю усилить так или иначе темных эльфов и ослабить орков... Явный дисбаланс выходит
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Vovy | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 13:25 | Сообщение # 986 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| О, хорошо! Всё больше народу считает, что мод уже готов. Я давно предлагаю закрыть эту тему и открыть другую для любителей изменений.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 13:55 | Сообщение # 987 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Все кто видел линк на 1.3.2: вы его не видели =) Там кривая версия. Скоро будет нормальная.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 14:02 | Сообщение # 988 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Эээ.. Кирпич, что значит кривая верcия?:) PS: кстати, после установки 1.3.2 во всех остальных модах тоже исчезло графическое отображение домена. Файл был дельнут навсегда.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 14:42 | Сообщение # 989 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) На данный, почти все измения носят прямо противоположный характер: раз я играю темными эльфами и проигрываю оркам - то я предлагаю усилить так или иначе темных эльфов и ослабить орков... Кто байку эту пустил, что я вдруг сел играть за лесных эльфов, и теперь их прокачиваю? Вообще, повод для предложения написан вполне ясно - защита от стрел, минусы обсудили.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 15:32 | Сообщение # 990 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Вообще, повод для предложения написан вполне ясно - защита от стрел, минусы обсудили. принц ) мешок с картошкой на тебя не падал ? или ты забыл, что (Block) – умение дает бонус 5 к защите против стрелковой и стремительной атак, так что дерево будет защищаться не только от стрел. И почему это дерево защищено от них, что, они впиваясь в него не ранят ? это уже перегиб. В моде подправлены явные недостатки 1.7, давайте сначала как следует обыграем теккущую версию мода. Прежде чем говорить о новых изменнеиях, может быть нужды в них не будет ?
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
Сообщение отредактировал Dagoth_Ur - Воскресенье, 17 Мая 2009, 15:34 |
|
| |
|
|
|