Our MP: летопись нашего мода - Страница 68 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 23 Январь 2017, 01:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 68 из 82«1266676869708182»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 19 Май 2009, 19:05 | Сообщение # 1006
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ух... Прочитал все вышесказанное.. Считаю, что блок дереву нафиг не нужен. Конечно, умирающий под стрелами древочеловек несколько странно... Но, если уж на то пошло, то и отравленный древочеловек или древочеловек удушенный тоже не менее странно.:) Так давайте уж сразу влепим дереву физический иммунитет и получим убер-юнита.:) Ну, если не убер, то очень и очень неплохого. Что поделать, это AoW и этим все сказано. Впрочем, меня, как и сэра Танатоса изменения не сильно пугают. Буду играть в то, во что играют все, но с этим модостроительством пора остановится.:)
PS: *шепотом* верните галере пушку из версии 1.6:)
PPS: *замогильным шепотом* а вообще, если уж делать моды.. Было бы круто замутить мод на тему Warhammer 40K. Но, боюсь, с нашими возможностями сие просто нереально. Редизайн городов, юнитов, карт глобальных, карт тактических, спеллов и историй юнитов и героев.:))) И все таки было бы забавно.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 19 Май 2009, 21:17 | Сообщение # 1007
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
хм, проще зарубиться в вархамер по сетке )

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 19 Май 2009, 21:33 | Сообщение # 1008
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Не-ет:) Там реал-тайм.:) А так пошаг. Да еще на базе AoW:))))

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Вторник, 19 Май 2009, 22:36 | Сообщение # 1009
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Роке, ересь несешь! На костер! АоВ самодостаточна и уникальна! biggrin

Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Вторник, 19 Май 2009, 23:37 | Сообщение # 1010
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
то и отравленный древочеловек или древочеловек удушенный тоже не менее странно.:)

Нет ничего в этом странного, Рокэ. Просто у одушевлённого дерева нет важных органов (кроме корней, но раз уж мы допускаем ходячие деревья, о корнях речи нет), повреждение которых метким попаданием стрелы приведёт к быстрой смерти. От утыкивания стрелами дерево помирать будет очень долго. А отравить дерево элементарно - тем более в AoW отравление не приводит к смерти. С удушением сложнее (можно считать, что это испарение влаги с листьев), но тоже выглядит куда лучше.

Кстати, мне что-то привидилось, или у скелета-мечника когда-то (наверно ещё в TWT) была подобная способность, защищающая от стрел - или я игры путаю? blink


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 20 Май 2009, 00:47 | Сообщение # 1011
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Просто у одушевлённого дерева нет важных органов (кроме корней, но раз уж мы допускаем ходячие деревья, о корнях речи нет), повреждение которых метким попаданием стрелы приведёт к быстрой смерти.

Как насчёт глаз? =) Благо они у нашего березоида имеются. Вогнать болт в импровизированную глазницу, по самые... Да хз что там у него внутри, по самое что-нибудь =) Раз дерево вообще можно убить, не искрошив его в мелкую стружку, то должно оно умирать от каких-то простых повреждений, будь это поражение через глаз стрелой чего-нить жизненно важного или разрубание дерева мечом пополам.

P.S.

Quote (eastprince)
А отравить дерево элементарно

Как раз к яду-то у него иммун =)))


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 20 Май 2009, 11:53 | Сообщение # 1012
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Как насчёт глаз? =) Благо они у нашего березоида имеются. Вогнать болт в импровизированную глазницу, по самые...

Вот тут кстати это далеко не факт. Глаза как органа может не быть - могут быть просто дупла в дереве (или наросты коры в формы бровей), как у большинства "оживших деревьев". Глаза тянут за собой целую цепочку органов, которые будут принимать с них сигналы, питать их и прочее.
В общем, спор можно перенести куда-нибудь, но всё-таки Treeman, помирающий от нескольких стрел - это странно.

Quote (HellBrick)
или разрубание дерева мечом пополам.

Разрубание мечом - не втыкание стрелы.

Quote (HellBrick)
Как раз к яду-то у него иммун =)))

Ну и отлично - объяснять не надо. smile

P.S. Да, перепутал с какой-то другой игрой. В TWT всё тот же блок у скелета.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 20 Май 2009, 12:02 | Сообщение # 1013
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ну мы не знаем: может не быть, а может и быть =) Я это просто к тому, что можно объяснить смерть от стрел: если разрубив дерево на части, можно повредить ему что-то жизненно важное, то вполне может что-то такое быть и в дупле. А вообще чем-то же дерево должно видеть =)

А спор пусть тут и будет, я думаю.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 20 Май 2009, 12:17 | Сообщение # 1014
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Я это просто к тому, что можно объяснить смерть от стрел: если разрубив дерево на части, можно повредить ему что-то жизненно важное, то вполне может что-то такое быть и в дупле.

Разрубив мечом, ты откроешь большую площадь для потери древесного сока (или что там у нашего чуда) или отрубишь ему руки-ноги, чем пусть и не убьёшь, но для целей боя его уже можно будет считать убитым: отсутствие ног - это вам не временная заморозка или опутывание. Со стрелами подобных эффектов придётся ждать дольше.
К тому же у дерева регенерация - ноги оно вряд ли так быстро отращивает, но углубление от стрелы затянуть может. Так что, учитывая кору и отсутствие под ней "жизненно-важных органов", любые точечные удары для дерева должны быть в разы менее опасны, чем для других существ.

Да, кстати, про пушки - вроде было достаточно голосов против, чтобы они не попали в финальную версию.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 20 Май 2009, 13:30 | Сообщение # 1015
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Да, я ждал возвращения к пушкам =) В день релиза я поболтал о них с народом из сети и что-то особо негатива в их отношении не обнаружил. Появились даже те кому перераспределение понравилось =) Потому (ещё за отсутствием конструктивной критики) и оставил. Есть конструктивная критика? U're welcome wink

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Среда, 20 Май 2009, 14:09 | Сообщение # 1016
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Ну мы не знаем: может не быть, а может и быть =) Я это просто к тому, что можно объяснить смерть от стрел: если разрубив дерево на части, можно повредить ему что-то жизненно важное, то вполне может что-то такое быть и в дупле. А вообще чем-то же дерево должно видеть =)

Энт намекает товарищам эльфам:"Поднимите мне веки!".Те поднимают указызывают жертву,опускают! smile
Вообще добавление блока послужит хорошему отличию Энта от Амазанки и исполь зованию обоих в одной игре,а сейчас вторая не даёт шансов первому!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Среда, 20 Май 2009, 14:41 | Сообщение # 1017
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Есть конструктивная критика?

Конструктивной критики какого планаты ждёшь? smile В стиле "ты кого-то ослабил или чрезмерно усилил"? Нет такой. Просто нет оснований для такого изменения.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 20 Май 2009, 15:09 | Сообщение # 1018
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Нет такой. Просто нет оснований для такого изменения.

Тогда и оснований менять пушки обратно нет =))) А если всем положа руку на сердце пофиг, а кому-то нравится, почему бы не поменять?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Среда, 20 Май 2009, 20:47 | Сообщение # 1019
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Положа руку на сердце не пофиг, а уже вполне логично. Пусть с пушками будет так, как сейчас.
PS: *задушенным шепотом* верните воздушной галере пушку.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
dmitrii1986Дата: Среда, 27 Май 2009, 01:24 | Сообщение # 1020
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Есть предложение добавить скорости немного всем мечникам,копейщикам,лучникам 1-ого уровня,а то начиная со средних карт невозможно долго ползти до противника!(баланс это маленькое,но приятное изменение не испортит!)

Добавлено (27 Май 2009, 01:24)
---------------------------------------------
АААААА пожалуйста обратите внимание на предложение!Если не катит объясните причину!
p.s.Jeronimo добавил и динамика вместе с юзабетельностю данных юнитов только выиграла!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 68 из 82«1266676869708182»
Поиск: