Our MP: летопись нашего мода - Страница 69 - Форум

Age of Wonders II rus

Четверг, 23 Февраль 2017, 10:20
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 69 из 82«1267686970718182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 27 Май 2009, 05:19 | Сообщение # 1021
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
... и лишь ветер в ответ вяло прошебуршал песком что-то невнятное... Как видишь, тут довольно тихо в последнее время стало =) При наличии беты несколько провокационного характера (феи, феи... кстати, по-моему здорово вышло =) хотя надо ещё тестить). Идея сделать что-нибудь с мп 1го уровня уже давно бродит в ещё как минимум паре голов, но хотелось бы доразобраться с тем что висит на данный момент. А потом уже можно с чистой совестью ещё десяток страниц про мп исписать (если это конечно кому-то ещё интересно).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 28 Май 2009, 16:30 | Сообщение # 1022
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Новая версия 2.0 наконец-то вышла! Революция состоялась! По настойчивым просьбам Принца, шериф сменил таки свой надоевший пиджак:



список изменений:
  • Sheriff: новый цвет мундира


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
brat_odinaДата: Четверг, 28 Май 2009, 17:01 | Сообщение # 1023
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Почему-то они у меня вызывают рвотные позывы dry

«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
TANATOSДата: Четверг, 28 Май 2009, 18:23 | Сообщение # 1024
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Зеленые шерифы это конечно хорошо, но зря ты торопишься с 2.0, я тут не видел отзывов о последних изменениях, слышал только как в играх их ругали, не уверен, что кто либо их серьезно тестил. Не думаю, что тут нужно придерживаться принципа "кто то предложил, другой поддержал а народ схавает".
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 28 Май 2009, 19:08 | Сообщение # 1025
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хех. Главное последнее изменение - это то, что убрали домены. Я только за. Ругани в адрес этого пока не слышал. С пушками вроде разобрались.:) Школяров изменили, кочевников урезали..
PS: тошнотворный какой -то шериф получился.. Не, лучше пусть красным будет. Он так на русского боярина похож. В горлатной шапке.:)

Добавлено (28 Май 2009, 19:08)
---------------------------------------------
Так. И еще запоздалая мысль. Оставьте в покое мув поинты первого левела. Ну не должна пехтура скакать со скоростью кавалерии, смиритесь.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
eastprinceДата: Четверг, 28 Май 2009, 20:29 | Сообщение # 1026
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Sheriff: новый цвет мундира

А где жёлтый? blink
Я понимаю, что это только бета-тест, и что вас издатель там подгоняет, но все хоббиты же жёлтые с зелёным, этот прямо портит всё цветовое решение. angry


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 29 Май 2009, 01:53 | Сообщение # 1027
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А есть ли возможность архонского титана увеличить хотя бы до размера лорда инсектоидов,а то как-то до своего громкого названия не дотягивает?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
VovyДата: Пятница, 29 Май 2009, 01:53 | Сообщение # 1028
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А я давно всех склоняю завершить обсуждение Нашего мода и открыть тему Свободного (к примеру) мода. Если соберётесь это сделать, меня зовите.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Пятница, 29 Май 2009, 01:53 | Сообщение # 1029
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
А я давно всех склоняю завершить обсуждение Нашего мода и открыть тему Свободного (к примеру) мода.

Я давно не могу понять, чем OurMP не является Свободным модом? Его почему-то все непременно качают (игнорируя даже последнюю "утверждённую" версию, а сразу хватаясь за бету) и канонизируют. Откроем тему совсем Свободного мода - его в полевых условиях будут пробовать либо двое либо опять все, и опять посыпятся предложения по завершению этого бедлама и открытию темы со Свободным модом 2.0 (или Свободным модом AJAX или СМ# или Свободный модом Runtime). smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 29 Май 2009, 01:53 | Сообщение # 1030
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Вот хотелось бы ещё одно предложение вынести на ваш суд!Давайте поднимем дальность стрельбы лучникам,нет конечно под спелом точность они норм стреляют,но без него и не на стенах это даже не серьёзно,нужно подползать практически в упор,что идёт вопреки логики и их сути!Они должны разить вражин из далека провоцировать к нападению и нормально попадать с меткостью1 и маг.мечём на растояние хода хотя бы тех же пресловутых мечников!Уж очень большой штраф накладывается им за растояние!Поправти меня если я где-то неправ!

Добавлено (29 Май 2009, 09:05)
---------------------------------------------
p.s.Я не имею виду под вышесказанным,что нужно поднимать им дальность до абсурдных масштабов!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
JobeДата: Пятница, 29 Май 2009, 09:29 | Сообщение # 1031
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Они должны разить вражин из далека

Дима ты опять неправ. Нужно грамотно использовать лучников.
Вот тебе ссылка
ЛУЧНЕГИ ЖГУТ
В дополнение к сылке.
С мег мечем и миком (сикер\меткость даже не надо) и без медали, лучник способен с максимального расстояния убить 1-2 левел и сильно ранить 3. Ну а с медалью.....
Тему "Хитрости и трюки" достал из бездны и закрепил в главных. Видимо народу нелегко ее отыскать и мало кто читал =)


 
HellBrickДата: Пятница, 29 Май 2009, 09:30 | Сообщение # 1032
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Давайте всё же как-то сконцентрируем обсуждение мода в одной теме, тем более что уж в общих вопросах ему точно не место =) *зацепил посты эвакуатором и перетащил сюда*

Quote (dmitrii1986)
А есть ли возможность архонского титана увеличить хотя бы до размера лорда инсектоидов,а то как-то до своего громкого названия не дотягивает

он и так уже XL =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Пятница, 29 Май 2009, 12:05 | Сообщение # 1033
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
С какого болта взялся 2.0 и что там в нем ?

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 29 Май 2009, 12:20 | Сообщение # 1034
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Quote (dmitrii1986)
Они должны разить вражин из далека

Дима ты опять неправ. Нужно грамотно использовать лучников.
Вот тебе ссылка
ЛУЧНЕГИ ЖГУТ
В дополнение к сылке.
С мег мечем и миком (сикер\меткость даже не надо) и без медали, лучник способен с максимального расстояния убить 1-2 левел и сильно ранить 3. Ну а с медалью.....
Тему "Хитрости и трюки" достал из бездны и закрепил в главных. Видимо народу нелегко ее отыскать и мало кто читал =)

Это я всё видел и тестил,но это прокатывает крайне редко,приходится фокусить 3 как минимум лучников чтобы нанести серьёзный ущерб,а также неоправданные расходы ведь обкаст каждого недёшево обходится и зарплата у троих больше чем у уберов!надеюсь здесь то я не ошибаюсь сэр Jobe!
p.s.Я знаю,что вы один из лучших здесь игроков и опыта вам не занимать,но всё же мне кажется очевидным завышенный штраф за дальность!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
JobeДата: Пятница, 29 Май 2009, 13:03 | Сообщение # 1035
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
кажется очевидным завышенный штраф за дальность!

Поверь это только кажется. Я в своем время играл кочевниками через лучников. Почти не юзая 2-3 левел. Я думаю тут больше стоит вопрос неправильной тактики игры лучниками


 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 69 из 82«1267686970718182»
Поиск: