Our MP: летопись нашего мода - Страница 70 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 28 Март 2017, 07:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 70 из 82«1268697071728182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 29 Май 2009, 14:23 | Сообщение # 1036
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Может и так!Но ради интереса тестил кентавров-они конечно постреливают без ответки,но по щам схватывают куда сильнее и также не отвечая! smile smile

Добавлено (29 Май 2009, 14:23)
---------------------------------------------
Эх хотелось бы как-нибудь скрестить так сказать шпаги с вами сэр Jobe и воочию пронаблюдать за правильным использованием лукарей!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
brat_odinaДата: Пятница, 29 Май 2009, 16:50 | Сообщение # 1037
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Дмитрий я сейчас тебя ударю smile
У кентавров атака на максимальной дальности стрельбы ниже чем у обычных лучников.
А чтобы лучник не получал по шеям его нужно прикрывать на то он и лучник
Лучник в первую очередь защитный юнит а не атакующий.поэтому его главная задача сидеть в замке ( хотя были игры когда я клипал кучи пращников и шол ими в бой smile кстати когда у них мик и маг.меч юниты 4 уровня улетают только в путь)
п.с. димитрий хватит мутить воду:) ( ну если конечно совсем расперает пиши:) )


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
JobeДата: Пятница, 29 Май 2009, 17:06 | Сообщение # 1038
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (brat_odina)
хотя были игры когда я клипал кучи пращников и шол ими в бой smile кстати когда у них мик и маг.меч юниты 4 уровня улетают только в путь

Это я делал первый, П Л А Г И А Т =)


 
VovyДата: Суббота, 30 Май 2009, 17:22 | Сообщение # 1039
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
По просьбам трудящихся поясняю логику, по которой я выступаю против скрытия доменов.
Если не устраивает то, что мне это просто на просто крайне неприятно, то вот моё представление этого дела.

Маг - это высшее существо, находящееся в пустоте и спускающееся в мир, чтобы попытаться притворить в жизнь вынашиваемые веками замыслы. Чтобы простому избранному стать магом, надо долго учиться тайным знаниям, заклинаниям, покорению магии. После всего этого почуить приближение магии другого мага для него становится обыденным проявлением учения.

Здесь ещё говорилось о том, что невозможно контролировать другого юнита, не имея силы воли. Вот мои мысли и об этом:
Шаман, научившись подчинению, всё же не против встряхнуть стариной и воспользоваться услугами, к примеру, Нимфы.

Остальные изменения версий 1.3.3 и 1.4.0 я тоже считаю только лишь необоснованными придирками, коих можно придумать великое множество.

ПС. Не говорите потом, что эти изменения были приняты из-за отсутствия критики.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Суббота, 30 Май 2009, 19:45 | Сообщение # 1040
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Vovy)
После всего этого почуить приближение магии другого мага для него становится обыденным проявлением учения.

Если бы маг должен был подойти вплотную, чтобы почувствовать домен - да, было бы разумно. Но заметить домен несчастным разведчиком - это странно, по-моему.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 30 Май 2009, 21:03 | Сообщение # 1041
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Согласен с Кирпичем. Почуять - не почуять... А массу новых тактик это все ж таки приносит. Раньше оно как было? Разведчиком за три километра углядел границы - и все. Ну а теперь все несколько сложнее. Кстати, чутье домена -то осталось.:) Вполз в другой домен - вуаля! "Вы оказались в домене такого-то". Чем не чутье магии? Основной плюс игры без доменов в том, что стали возможны ранее практически не применяемые тактики. Скрытность у юнитов теперь стала очень и очень важной способностью. А раньше? Что толку, что ты берешь герою с отрядом призраков маскировку в лесах? Домен -то его все равно выдаст. И, если уж продолжать оперировать терминами сэра Вови, то герой уж никак не высшее существо из запредельных сфер. Кто желает спорить - посмотрите на рожи Громгира, Петрога и Рупсты.:) С такими харями в небожители не попасть.
PS: для особых извращенцев, в настройках игры есть пунктик играть с открытой картой.:) Но имхо, это действительно для извращенцев.:))


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
VovyДата: Суббота, 30 Май 2009, 21:22 | Сообщение # 1042
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
Если бы маг должен был подойти вплотную, чтобы почувствовать домен - да, было бы разумно. Но заметить домен несчастным разведчиком - это странно, по-моему.

Вспомни, как Сарумян братву с кольцом воронами запалил. Вот примерно так. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Суббота, 30 Май 2009, 21:44 | Сообщение # 1043
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ну вороны насколько я помню не были высшими существами с тайными знаниями и далее по тексту =) И играли роль простой разведки. Разве нет?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Воскресенье, 31 Май 2009, 02:20 | Сообщение # 1044
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Вспомни, как Сарумян братву с кольцом воронами запалил. Вот примерно так.
- они обычных ребят палили. К примеру я - Некрон, вызвал костяного драка и запалил 4х обкуреных пращников - это нормально. А вот что бы тот же костяной заметил рядом героя-следопыта в накидке - да никогда, он за деревом спрячется ).


Сообщение отредактировал TANATOS - Воскресенье, 31 Май 2009, 03:19
 
brat_odinaДата: Воскресенье, 31 Май 2009, 10:53 | Сообщение # 1045
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Насчет фей :
Фея существо придирчивое, чуть что сразу дохнуть. В хорошем отряде 3-уровней 2 феи могут такое наделать, не приведи господь, ( у меня был случий когда одна фея заморозил, тругова оглушила и элемента земли тоже заморозила) одним словом она как игровая рулетка . разведчик она незаменимый ( вот ее первоначальная цель в игре ). Юнит поднялся позначимости на уровень эфрита и минотавра ( может даже и переплюнул их ).
Но все же гложат меня сомнения что они были сделаны для разведки и диверсий игры( намек про увеличения жизни), хотя кто будет призывать 2-3 феи за 70 маны для того чтобы отбирать шахты в дали от домена ? выйдет изрядно дороговато и займет много времени если куда прощи призвать единорогов в свой отряд ( которые с великолепием спровляются с задачей выносить чужих лучников и штурмовать города). В таком виде они очень хороши с Тримен в паре у всех маскировка + как говарил я выше они очень хорошо идут с юнитами 3 уровня особенно с ними из-за сбивания летающих и не только из-за этого ( шепытом* хотя какой дурак будет подставлять летающих им? )
Подытожим я еще не определился чего же им надо, просто высказал сваи наблюдения. biggrin

Играл 4 раза эльфами когда мог призывать фей и 1 раз через зов леса в них играл .плюс не раз против них сталкивался

Добавлено (31 Май 2009, 10:53)
---------------------------------------------
Заморозила она знатоков:)


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
VovyДата: Воскресенье, 31 Май 2009, 11:26 | Сообщение # 1046
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Неее, Сарумян знал, куда ворон отправить - чувствовал. А рассмотреть состав братвы не мог, вот и отправил! smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Понедельник, 01 Июнь 2009, 18:09 | Сообщение # 1047
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Господа, тут промелькнула новость о моде Джеронимо. Пробовали вы или нет - не знаю, суть не в этом, суть в том, что Джеронимо в общем-то молодец. Не потому, что сделал свой мод, а потому, что приложил к нему "дизайн-документ", в котором описал идеи и цели, которые он перед собой ставил.

И у меня после прочтения созрела мысль - предлагаю перенять опыт нашего аргентинского товарища в том, что касается очков перемещения. Джеронимо привёл в документе достаточно полное объяснение новой системы (хотя, некоторая арифметика меня поставила в тупик). И самое главное - система эта отличается от текущей только небольшими изменениями.

В общем, выложу оригинал, кому лень качать (потом постараюсь перевести, или кто хочет - пусть переведёт):[cut=Изменения]1.7 Mod: 20, 21, 24, 26(black spider), 28, 30(wizards/nomad elephant), 32, 36, 40, 50(doom wolf/ rogue hobbit hero)

Look at that middle point, the difference between 28-30 MOV points. Normally they move 7 steps, but if you are EXPLORER, 28 to 34 (+1 step), 30 to 36 (+2 steps). It’s the only case.
I took this point to think about a new system scale which keeps normal MOV steps at basic, but from 30 on forward add +2 steps to all units making EXPLORER more efficient. For example, all cavalries would move further in comparison with infantry.

My Mod: 21, 25, 28, 30, 33, 37, 42, 50

Slow siege weapons and slow infantry are together with 21, which mean that they naturally move 7 steps with haste or roads. Black spider was moved to 28.
Heroes now can reach 50 MOV by choosing 2 health upgrades (+4 MOV, +2HP)

My Mod (+Explorer): 25, 30, 34, 36, 40, 44, 50

25: Nothing great, just +1 step or 3+3+3+4+4+4+4=25 (moving exactly 7 steps instead of 6)
30: Considering units with cave crawling or haste this means 10 steps, 15 at Shadow World.
34: Normal as 1.7 Mod.
36: Normal as 1.7 Mod
40: At 1.7 this would be 38 MOV, now slows cavalries like ponies or wolf riders can move 10 steps.
44: At 1.7 this would be 43 MOV, now floaters units like spirits or astral sprites will “spend” all their MOV points and not end every turn with 3 remaining points. They would move 11 steps.
50: The final number, the top number. Considering a unit with haste + mountaineering/floating can move 7 steps across mountains: 7x7=49 or 25 at Shadow World.

You also can make UG your Shadow World, just combining cave crawling + haste: the unit spends 2 MOV points per step. This happen easily combining “Haste domain” with a UG race, (and starting there).[/cut]Это не провокация, не надо кричать о конце света и сыпать пепел на голову. smile Я считаю это предложение интересным и продуманным. Надеюсь, если вы внимательно это прочитаете, вы со мной согласитесь.
Вкратце: некоторые близкие по количеству MP юниты получили одинаковое количество этих самых очков перемещения. При этом более быстрые юниты (с MP >30) получают немного больше скорости от использования навыка Explorer. В общем-то, на основании этого навыка и сделаны все изменения. Просто присмотритесь к цифрам - отличия всего в 1-2 очка, однако, это избавит от разброса значений (кто-то получил два полных хода - а кто-то всего один) в одной и той же "скоростной группе" при выборе Explorer'a.

Выставляю на прочтение пока.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 04 Июнь 2009, 01:21 | Сообщение # 1048
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Да по поводу скорости очень правильное изменение и перенять его было бы неплохо!
Но я всё о своём о накипевшем!Сделайте что-нибудь с Рун мастером гномов-это же танчара каких поискать надо среди 4-уровня!Ещё более менее терпима бронь 18 под камен кожей и серебре(хотя тож волосы дыбом встают когда вижу таких парочку)Ладно дамаг с неплохой атакой и огненной прибавкой(тож очень даж не дурно)Но резист поверх этого всего 14,у меняя лично опускаются руки!+куча имунов!
Здесь у меня два предложения на рассмотрение:
1.Понизить резист
2.Повысить цену.
p.s.Да простит меня Брат Одина! smile

Добавлено (04 Июнь 2009, 01:00)
---------------------------------------------
p.p.s.а уж если на них благо навесить.....ой что-то совсем грустно становиться!

Добавлено (04 Июнь 2009, 01:21)
---------------------------------------------
p.p.p.s.Хочу отметить,что приведения примера в виде орковского варлорда,как не менее опасную тварь сразу отметается т.к. даж я знаю,что их элементарно парализовать любым доступным способом или переманить на свою сторону,закидать дамаг спеллами и кол-во его ответных атак не бесконечно,а бронь и резист Рун мастера никуда не девается!Поправти если где ошибся!Воспринимаю только конструктивную критику! smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Четверг, 04 Июнь 2009, 01:03
 
eastprinceДата: Четверг, 04 Июнь 2009, 11:32 | Сообщение # 1049
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
dmitrii1986, всё со знатоком в порядке. И баллисты его бьют и бойцы его многие третьего уровня бьют. И магия его тоже более-менее бьёт.

Dispel Magic, Weaken, заморозка, удары молний и тому подобное.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 04 Июнь 2009, 11:43 | Сообщение # 1050
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
На словах!А на деле ничего подобного!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 70 из 82«1268697071728182»
Поиск: