Our MP: летопись нашего мода - Страница 73 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 25 Февраль 2017, 14:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 73 из 82«1271727374758182»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:53 | Сообщение # 1081
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Танатос, ты не прав ни разу! Во первых, на 11 очков у огня есть мошка - DOT, снижающий характеристики. На 20 очках уже огненный шар, который очень хорошо наносит урон, поджигает и все это приличном радиусе. Если сделать поджег 20, то они будем малоиспользуемым заклом. Тем более не забывам, что горение на 3 хода, т.е. существует возможность эти 3 хода отсидеться. Не стоит забывать, что скажем, у сферы смерть имеются такие заклы, как взрыв трупов с хорошей атакой и повреждением 7, тип атаки у этого закла смерть, посему, играя нежитью, его можно использовать не боясь повредить своих юнитов, у смерти есть закл animate dead со стоимостью 10(!), который поднимает гуманоидов в иде нежити. Чего ты добьешься, если поднимешь стоимость до 20 поджега ? Вот пример - у тебя 30 очков, ты делаешь поджег, остается 10(метеори или блайнд), а так ты сможешь мошку еще сделать. И если у тебя будет 20 очков или 40 и встанет выбор - сделать поджег или фаерболл, наверное ты выберешь 2-е ? )

Добавлено (23 Июнь 2009, 10:10)
---------------------------------------------
Имхо, если и говорить, то только о том, что сфера огня стоит немножго в стороне от других, по той причине, что в ней есть 4 саммона(пес, ифрит, элеме, феникс), 3 закла против городов(взрыв кузни, засуха, анархия), 4 массовых боевых закла(огн. шар, поджег, мошка, хаос), отличный обкаст(клинок огня, ярость). Все это говорит о том, что сфера огня нацелена с первую очередь да нансение урона, разрушение и прочее.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
ПупокДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:53 | Сообщение # 1082
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Эффективность огнешара и мошки не растет с количеством противников! Если врагов мало, будет шар, но а если хотябы 2 стека или бой в союзной игре, поджег в разы сильнее шарика и тем более мошки, при копеечной цене.

Сообщение отредактировал Пупок - Вторник, 23 Июнь 2009, 12:02
 
TANATOSДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:53 | Сообщение # 1083
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
И если у тебя будет 20 очков или 40 и встанет выбор - сделать поджег или фаерболл, наверное ты выберешь 2-е ? )
- Дагот, все зависит от ситуации.
Проведем сравнительный анализ:
мошка 3 левел, а поджиг 2, мошка 180 очков обучения, зажигалка 100, первая имеет радиус действия 1, вторая жжет всех, первая приносит урон 5 с атакой 20 и -2 хп в ход, вторая с атакой 20 -1 хп в ход и -2 атака. Цена соотв. 11 и 15.

Если бой серьезный, против тебя как минимум фулл стек врага (а часто и два), то конечно жечь! Мошка и файерболл тут ЗНАЧИТЕЛЬНО уступят по эффективности, так как имеют ограниченный радиус действия, а зажигалка работает на всех. Кстати, еще в моде 1.4 она стоила те же 20 очков, ума не приложу почему она была понижена в стоимости, и на каком этапе.

Опытным путем - зажигалка выцепляется из книжки раньше файербола и мошки, и с наличием кометы являет собой вполне достаточный набор юного пиротехника, так что дальше можно учить более нужные вещи.

Пока писал Пупок меня опередил )

Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 23 Июнь 2009, 12:24
 
HellBrickДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:54 | Сообщение # 1084
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Против стека combustion наносит 24 урона за 3 хода. Макс урон от фаербола - 8, т.е. в среднем он наносит 4.5. По суммарному урону фаербол догоняет воспламенение, будучи скастованным на 5-6 юнитов - имея fire halo, в разгар крупного боя не так уж и нереально. Плюс урон мгновенный. Плюс combustion грубо говоря немного избыточен: всё равно основная часть армии противника будет гореть из-за того же fire halo. Да и фаерболл тоже поджигает. А ослабляет горение не так уж сильно.

1.4.1. - stable?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:54 | Сообщение # 1085
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Предлогаю провести голосование "за и против повышения цены на зажигалку до 20"+ отписываться почему так считаете!Я за повышение!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:54 | Сообщение # 1086
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Предлагаю забыть про дурную привычку чуть что лепить голосования, где можно не думая и не аргументируя ткнуть чекбокс и забыть =\ Не заметили ещё, что почти в каждой теме с опросом есть как минимум один пост "хотелось бы тут услышать всех проголосовавших за *something*"?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:54 | Сообщение # 1087
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Так что тогда предлогаешь?Меня лично напрягает данная цена закла и я не один такой!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:54 | Сообщение # 1088
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Обсуждать предлагаю. Высказались всего 5 человек пока =\

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:54 | Сообщение # 1089
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Кирпичик, накастить файербол на 5-6 юнитов, если соперник не АИ довольно затруднительно если не сказать крайне сложно. Вообще в основном только на первом ходу, при атаке соперника и то только 4 макс (по другому стеки не встают. Как и навесить на всех своих файр хэло в плюс к фьюри и магмечу (это все таки приорететнее, согласись). Файербол же поджигает далеко не всех и с меньшей атакой. Стоит подороже.

Quote
А ослабляет горение не так уж сильно
- ну представь что с двух твоих стеков, напавших на меня, со всех юнитов, одним кастом сняли фьюри (+2 дамага если кто забыл) на 3 хода. Это по твоему "не так уж сильно"? )))))

Quote
Предлагаю забыть про дурную привычку чуть что лепить голосования
- ага, нужно вспомнить другую и сразу в 1.4.2. пихнуть, и поскорее, пока чего еще ненаобсуждали )))))
чем тебе голосование то не нравится???
да если б не дима тут вообще скора нечего будет читать ))))


Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 23 Июнь 2009, 16:05
 
HellBrickДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:55 | Сообщение # 1090
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
навесить на всех своих файр хэло в плюс к фьюри и магмечу (это все таки приорететнее, согласись)

Не соглашусь =) Иногда fire halo приоритетнее fury

Quote (TANATOS)
Это по твоему "не так уж сильно"?

Например, твоим любимым стрелкам вообще пофиг на -2 атаки =) Из всех ослабляющих эффектов горение - зачастую самое безобидное.

Quote (TANATOS)
чем тебе голосование то не нравится???

Quote (HellBrick)
можно не думая и не аргументируя ткнуть чекбокс и забыть =\ Не заметили ещё, что почти в каждой теме с опросом есть как минимум один пост "хотелось бы тут услышать всех проголосовавших за *something*"?

[off]

Quote (TANATOS)
фьюри (+2 атака если кто забыл)

ярость +2 к дамагу если что =))[/off]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:55 | Сообщение # 1091
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
да если б не дима тут вообще скора нечего будет читать ))))

да потому что Вови прав. Закрывать надо этот балаганчик.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
TANATOSДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:55 | Сообщение # 1092
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Не соглашусь =) Иногда fire halo приоритетнее fury
- твое дело не согласиться, это мое субъективное, все же с зажигалкой фьюри более маст хэв, да и без нее тоже

Quote
Например, твоим любимым стрелкам вообще пофиг на -2 атаки
- когда к ним подойдут вплотную еще как не пофиг

про дамаг и атаку перепутал, поправил, но сути это не меняет

и отдельно Даготу - вот ты ходишь сюда постоянно, читаешь и брюзжишь как дед - пора закрывать, пора закрывать... НЕ ХОДИ, НЕ ЧИТАЙ И ИГРАЙ В 1.7

 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:55 | Сообщение # 1093
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Да закрывать и играть в первый Вандерс!Здесь выражаются мнения игроков и большинстом приходим к общему решению для будущих более комфортных игр!В итоге мы не получим идеальной игры т.к у каждого свой взгляд и вкус .но в среднем мы слепим игруху по душе каждому. я надеюсь!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
ПупокДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:55 | Сообщение # 1094
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
да потому что Вови прав. Закрывать надо этот балаганчик.

Это всего лишь твое мнение, Вови, кстати, может и сам отписать... И раз он прав нам надо вновь включать убогие домены и откатываться на тройку модов назад.


Сообщение отредактировал Пупок - Вторник, 23 Июнь 2009, 16:31
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:55 | Сообщение # 1095
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
и отдельно Даготу - вот ты ходишь сюда постоянно, читаешь и брюзжишь как дед - пора закрывать, пора закрывать... НЕ ХОДИ, НЕ ЧИТАЙ И ИГРАЙ В 1.7

я сейчас как дед тебе еще и в нос перну и место попрошу уступить )

Добавлено (23 Июнь 2009, 16:56)
---------------------------------------------

Quote (Пупок)
И раз он прав нам надо вновь включать убогие домены и откатываться на тройку модов назад.

я не предлагаю откатываться назад. Мне не впадлу сыграть с доменами, на той версии, которую предлагает вови. Имхо, стоит поиграть на текущей версии хотя бы с полгодика, а потом уже вносить изменения. Замечу, что самые первые правки в моде поддерживали все(магия, кочевники, баллиста сиронам). Сейчас же все нормально, надо подольше поиграть на текущей версии, а там видно будет.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 73 из 82«1271727374758182»
Поиск: