Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 20:57
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Тролли (голосование)
Тролли
какова истинная природа троллей?
1.гуманоиды[ 25 ][53.19%]
2.существа[ 22 ][46.81%]
Всего ответов: 47
N0koДата: Понедельник, 26 Января 2009, 18:08 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
в соседней теме было многое сказано на этот счет,
к договоренности спорящие стороны так и не пришли, да рассудит нас опрос.
для тех, кто не в теме- гуманоиды-мужчины подвержены соблазнению, существа-нет.


Сообщение отредактировал N0ko - Понедельник, 26 Января 2009, 18:10
 
NooKДата: Понедельник, 26 Января 2009, 19:33 | Сообщение # 2
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Вот вам ссылка на тему, ознакомьтесь со всеми аргументами, приведенными спорящими по этому поводу. Пока счет 4-3 тролли пока гуманоиды smile

Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Понедельник, 26 Января 2009, 19:46 | Сообщение # 3
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Враг древнейшей профессии на земле во мне говорит, что существа.
Но здравый смысл - гуманоиды. По-моему всё-таки судят по скелету. Поэтому Кхаргкхкхгкх - существо.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 26 Января 2009, 19:47
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:19 | Сообщение # 4
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Выскажусь на сей счет: тролли, как боевая единица фэнтази-мира (а не просто как сказочный персонаж) впервые был ввден Дж.Р.Р.Толкиеном в сказке "Туда и оратно" (он же "Хоббит"), а также в романе "Властелин колец". Исходя из описания Толкиена, тролли - это злые антиподы Дендроидов (в игре это "Триимен", он же "Древочеловек"), которые хоть и наделены разумом, тем ни менее не являются гуманоидами. С другой стороны, по Толкиену, тролли в буквальном смысле превращались в камень от солнечного света, из-за чего злому магу Саурону пришлось затмить небо тьмой в романе "Властелин колец". Если исходить из этой, и развивающей эту идею предпосылок, то тролль должен быть существом, но с уязвимостью к свету, а по параметрам атаки, защиты, урона и здоровья - дублировать тримена один в один.

С другой стороны, троли фигурируют в огромном количестве фэнтази других писателей. В частности я имею ввиду замечательного писателя Р.А.Сальваторе (роман "Темный эльф", "Долина ледяного эльфа" и т.п.) по книгам которого, и других писателей (увы всех не знаю) была в свое время разработана одна из самых популярных систем для карточных игр, в последствии названая "Подземелья драконов" (D&D). В соответствии с этими правилами тролли являются гуманоидами, которые постояно воскрешаются (регенерируют себя на манер троллей из серии игр "Герои", "Долина ледяного ветра" и т.д.), при этом единственным надежным способом уничтожить троля - это разрубить его тело на мелкие кусочки и сжечь. Исходя из этих соображений тролль должен иметь уязвимость к огню и воскрешение (возможно даже оба воскрешения возможных в игре), а так же быть гуманоидом.

Прошу так же отметить, что в оригинальных правилах Вандерсов тролль якорее является стреляющим аналогом Йети (вообще фростлинги и гоблины во многом дублируют друг друга), а Йети ("снежный человек") все таки должен быть гуманоидом, хотя бы исходя из своего названия wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
eastprinceДата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:45 | Сообщение # 5
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
по книгам которого, и других писателей (увы всех не знаю) была в свое время разработана одна из самых популярных систем для карточных игр, в последствии названая "Подземелья драконов" (D&D)

Скорее наоборот, но это я так, к слову. Кстати, почему "карточных"? О_о

Тролли, господа...


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 26 Января 2009, 20:46
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:54 | Сообщение # 6
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
В реалиях AOW - гуманоид. Скелет и физическое строение близко к человекообразным, метаболизм видимол тоже.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
WaterlazДата: Понедельник, 26 Января 2009, 23:27 | Сообщение # 7
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
D&D ИМХО ни разу не карточная
 
DimaGromykoДата: Вторник, 27 Января 2009, 00:53 | Сообщение # 8
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Waterlaz,
Quote
D&D ИМХО ни разу не карточная

Не хочу тебя растраивать, но D&D как раз изначально карточная игра (в смысле не картами играть, а что-то наподобии настольной игры просто). На сегодняшний день, еще ни одна компьютерная игрушка не реализовала всех правил D&D, которые между прочим издаются весьма толстыми томиками за очень большие деньги wink

Если очень интересно почитать эти правила - постучи к КаДему, у него где-то они на англ.языке были раньше wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Вторник, 27 Января 2009, 00:55 | Сообщение # 9
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
eastprince, приношу извинения за неточность, да вначале появилась одна из первых редакция правил D&D, а только потом для их популяризации стали издавать книги, фильмы и игры.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
WaterlazДата: Вторник, 27 Января 2009, 01:25 | Сообщение # 10
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
Не хочу тебя растраивать, но D&D как раз изначально карточная игра (в смысле не картами играть, а что-то наподобии настольной игры просто)

Ну я как-бы не расстроился. настольная!=карточная. И это как раз про Д&Д
 
EnkeiДата: Вторник, 27 Января 2009, 04:40 | Сообщение # 11
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ежели проводить аналогии по Толкиену, то вот вам цитата онта (древочеловека) Фангорна:

"Вам ведь небось и невдомек, какие мы сильные? Про троллей когда-нибудь слышали? Они очень сильные, тролли. Но они, тролли, не сами собой на свет появились, их вывел Предвечный Враг под покровом Великой Тьмы: вывел в насмешку над онтами, вроде как орков - над эльфами. Так вот мы гораздо сильнее троллей. Мы - кость от кости самой земли"

Т.е. тролль по Толкиену должен быть гораздо слабее дендроида. К AOW, как мне кажется, всё это имеет слабое отношение. Ведь орки - антиподы эльфов, также выведенные Сауроном (как раз из эльфов - превеД Франкенштейн) - уступают эльфам во многих качествах, таких как ловкость и умение обращаться с оружием. В игре же этого вовсе не наблюдается, потому что в таком случае был бы серьезно нарушен баланс. Т.е. переносить характеристики из литературы в игру иногда нецелесообразно. happy

Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 27 Января 2009, 04:42
 
VovyДата: Вторник, 27 Января 2009, 09:15 | Сообщение # 12
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ну в игре сила Троллей аж на 3 единицы меньше чем у Дреней, если учесть, что они одного уровня.

Это я к слову. А вот то, что я хочу сказать:
Гуманоидность Тролля в игре служит для возможности его соблазнения. Если сравнить его с нимфой даже по размерам, то это становится выглядеть нелогичным. Попробуйте же подумать с этой точки зрения. По-моему в перечисленных вами книжках/играх Троллей никто соблазнять не пытался.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Вторник, 27 Января 2009, 09:19 | Сообщение # 13
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Сравни нимфу по размерам с сиронским воином, который гуманоид и прекрасно соблазняется (после высасывания воли, конечно). Если и он уже не гуманоид, то ппц)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
N0koДата: Вторник, 27 Января 2009, 09:29 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
если уж касаться физиологии-в АОВ троль не выглядит настолько большим

тут приводили ссылки на Властелина Колец, я приведу отрывок из Чёрной Книги Арды.

ТВОРЕНИЕ: Оживший камень

от Пробуждения Эльфов год 477 й, начало осени

…Случилось так — пришел к Мелькору Айкъоро Оружейник и, посмеиваясь — такая уж у него была манера говорить, — сказал:
— Учитель! Гортхауэр просил меня поговорить с тобой.
Это было любопытно. Обычно фаэрни всегда приходил сам. Непонятно, что могло помешать ему теперь.
— Ну, так говори. Я всегда рад слушать тебя и его.
Оружейник опять усмехнулся. Не слишком рослый, он был наделен огромной силой; постоянная работа в кузнице дала ему мощную широкую грудь и плечи, мускулистые руки, похожие на корни тысячелетнего дерева. Спокойный и основательный, один из немногих он носил бороду: говорил — «для внушительности», и, видно, эта внушительность помогала ему. Кто бы мог подумать, что он моложе многих, едва ли не ровесник Гэлрэну?..
— Так вот, Учитель, сам Гортхауэр не решился идти к тебе…
— Почему? — недоуменно поднял бровь Изначальный.
— Да побаивается, — усмехнулся Айкъоро.
— Но чего? Ведь я еще даже не знаю, в чем дело!
— Понимаешь ли, Учитель, это не вещи касается. Он сделал живое, последнее слово Оружейник произнес по слогам, — и, похоже, сам не знает, что делать со своими тварями.
Оружейник опять усмехнулся:
— Право же, забавные чудища. Но, клянусь, не понимаю, чего хотел Гортхауэр!
— Так пусть идет сюда. Да вместе со своим творением. Кажется мне, натворил он что то не то…
А Гортхауэр чувствовал себя страшно виноватым. С одной стороны, им руководили благие намерения: он хотел, чтобы тяжелый труд углежогов, работу в шахтах и на рудниках, а может, потом и на строительстве каменного жилья выполнял бы кто нибудь покрепче Эллери. С другой стороны… он не поверил, конечно, тому, что сам создал крылатых коней. По крайней мере, не совсем поверил. Но привести в мир живое хотелось невероятно: вот ведь даже у Сотворенного Ороме получается — может, выйдет и у него, Гортхауэра? Новый замысел совершенно заворожил его… Спохватился он поздно — ведь, по сути дела, сотворенное это оказалось живым орудием, вроде кирки или молота. И вот тут ему стало страшно. От глаз Учителя все равно не укроешь, уничтожить — рука не поднимается, живые все таки… Решил покаяться, пока не поздно.
…Тварь была здоровенная и несуразная. Можно было разгневаться, но можно было и рассмеяться. Мелькор предпочел второе. Да и как тут не рассмеяться — стоит посмотреть только на неуклюжую эту громадину, похожую на заросший лишайником булыжник!..
— Что ты сотворил? — веселился Мелькор. — Это что такое?
— Учитель, — облегченно вздохнул фаэрни, осознав, что осуждать за сотворенное его никто не будет, — ну… правду сказать, я и сам не знаю. Хотел сделать их в помощь Эллери, да, боюсь, толку от них будет немного. Честно говоря, неловко мне как то. Они получились… как бы точнее сказать… ущербными. Даже если они сами этого не сознают — что до того? Разум говорит — уничтожь, а рука не поднимается.
— В этом ты прав. Они живые, и разум у них есть какой никакой. Пусть живут. И как они будут зваться?
— Я их зову къал'торни…
— Из чего же ты их сотворил — из камня?
Гортхауэр закивал, заулыбался: он любил рассказывать о том, как он делал ту или иную вещь, увлекаясь, расписывал все до мельчайших подробностей.
— Понимаешь, я их давно задумал, но никак не мог представить, какими они могут быть. А вот раз ночью увидел кучу валунов. Очертаниями они были похожи на что то с руками и ногами. Ну, я и поспешил связать образ Словом, заклясть его, чтобы не забыть, не потерять. Наверное, поторопился… А потом я дополнил его кое какими деталями и заклял уже заклятием сущности. Вот такой он и появился…
Гортхауэр растерянно и все таки с какой то симпатией посмотрел на гиганта.
— А что же он в чешуе? И в пасти такие зубищи?
— Ох, Учитель, если бы я знал! Похоже, в камнях спала ящерица, и, когда я заклинал образ, я и ее заклял. А еще он света не любит, ведь я его в ночи увидел. Учитель, что же мне с ним делать?
— Что делать?.. Ничего. Пусть живет. Может, и из них выйдет толк… — Изначальный вдруг помрачнел. Фаэрни без слов понял, о чем думает его Учитель.
— Не дам! — упрямо сказал он. — Не допущу! И чтобы никто не посмел использовать их во зло, я наложу на них еще одно заклятие. Они не смогут жить на солнце. Ночь породила их образ, дневной свет будет их превращать в те же камни, из которых они рождены.
— Не спеши. Зачастую живая тварь выходит из под власти создателя; тем паче что они скорее Пробужденные, чем сотворенные. Раз уж эти ожившие камни живы и разумны, пусть будут свободны. Пусть будет у них возможность стать иными. Пусть живут сами по себе — может, хватит им силы и ума сделать себя. Только ты уж присмотри за ними…
Гортхауэр улыбнулся.
— Хорошо. Я даже надеяться не смел… Но, Учитель, прости меня — если бы ты повелел сейчас уничтожить их, я бы тогда точно ушел!
Мелькор посмотрел на фаэрни с некоторой укоризной:
— Плохо же ты меня знаешь… Но, по чести сказать, мне бы никогда не пришло в голову так пробудить камень!..

Сообщение отредактировал N0ko - Вторник, 27 Января 2009, 09:41
 
eastprinceДата: Вторник, 27 Января 2009, 11:21 | Сообщение # 15
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
DimaGromyko, ничего, мы просто так уточнили. D&D родилась от увлечения её создателя варгеймами. Поэтому в изначальном варианте это было просто приключение с пластиковыми человечками, которые забирались (непременно) в подземелья и рубили там драконов.

А давайте оторвёмся от внешних источников? Всё-таки мы изначально должны воспринимать AoW как автономную систему. Поэтому предлагаю вести спор на основе описания троллей в игре, их вида и особенностей, которые даются им движком.

И не в размере дело. smile Что такое соблазнение? Обещание... хм... наслаждений? Т.е. соблазняться должен тот, кто понимает, что с объектом предстоит делать (ну, хотя бы должен понимать... Не будем об их жизненном опыте рассуждать smile ). Собственно на это он и соблазнился. Почему я исключают влюблённость? Потому что процесс в нашем случае насильственный (т.е. без желание соблазняющей объект не соблазнится).

Но это так просто. Мой скудный жизненный опыт говорит, что судить надо по скелету. А конкретнее - по опорно-двигательному аппарату. Прямо ходящий, желательно две ноги (но обязательно из одного места!), желательной две руки (хотя верхняя часть уже не предъявляет такие строгие требования), голова. Ну и возможные рудиментарные отростки - крылья, хвосты.
Или вариант проще - должен напоминать человеческие формы.

А почему в опросе нет "машина"? Дискриминация по видовому признаку... sad


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 27 Января 2009, 12:22
 
Форум » Архив » Архив тем » Тролли (голосование)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: