Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 15:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Вернуть ли ЧИСТОЕ обучение? (Голосование)
Вернуть ли ЧИСТОЕ обучение?
ВЫ ЗА ЧИСТОЕ ОБУЧЕНИЕ?
1.ДА, Я ЗА![ 15 ][68.18%]
2.НЕТ, Я НЕ ЗА![ 7 ][31.82%]
Всего ответов: 22
brat_odinaДата: Среда, 15 Апреля 2009, 12:44 | Сообщение # 16
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Просто eastprince хочет сделать это из расчетам на то что игра станет интересней так как станет более четкая схема рас, я правильно понемаю? Я понимаю так.
По мне так эта не причина делать изменения .( чего вы привезались к источникам неудачный пример и все:))) )


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
TANATOSДата: Среда, 15 Апреля 2009, 13:38 | Сообщение # 17
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
росто eastprince хочет сделать это из расчетам на то что игра станет интересней так как станет более четкая схема рас, я правильно понемаю?

- раз понимаешь, значит допускаешь что такое возможно. А теперь на секунду представим что и игра станет интереснее, и баланс не порушится. Красота? Еще как. Вопрос "нахрена надо" в таком случае отпадает сам собой )


Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 15 Апреля 2009, 13:42
 
Overlord2Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 18:08 | Сообщение # 18
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Неужели не понятно, что сверхбыстрое обучение - это плохо для баланса?
Расам с обучением нужно просто отстроить/мигрировать побольше городов, и потом они превращаются в расы +золота, +мана, +строительство, +крутая магия и т.д за счет быстрого изучения скилов и спелов. А остальные расы останутся теми, кеми были с самого начала...
 
eastprinceДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 18:29 | Сообщение # 19
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Неужели не понятно, что сверхбыстрое обучение - это плохо для баланса?

45 очков с максимально отстроенного City вместо 35. Просто гипер-быстрое обучение.
+5 за каждую заставу вместо текущих +3. Это при отсутствии половинного бонуса в мане. Улететь далеко в изучении можно, никто не спорит. Только что это даст? Маны на постоянное применение дорогих заклятий нет, на поддержание - тоже нет. На армию упор не сделан. Из экономии она без заклятий. Деньги ушли на кучу Застав (если играем без городов) или хотя бы на облагораживание этих городов, чтобы они приносили ману, а не только жрали её (ну или хотя бы деньги) ради обороны.

Я думаю, если враг вышел на такие масштабы - тебе уже пора начинать закапывать изнутри свою могилу, и это не зависит от того, чистое у врага обучение или он его не мыл.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Overlord2Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 21:02 | Сообщение # 20
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (eastprince)
45 очков с максимально отстроенного City вместо 35.

Что за 45? Речь идет только о бонусах города/расы, а не о доп построек.
Сравни +20 с 0. Либо +20 + 15 + 15 с 0. Итого +50 за один сити и два towns-а - результат среднестатистической игры. Теоретически возможен еще больший бонус...
В целом получится 100+ очков исследований по сравнению с ~50 очков других рас, т.е. считай в два раза.
Что касается маны, то это не проблема. Достаточно, снизить ползунок обучение в пользу увеличения дохода маны и мана от нодов, магии пойдет не в обучение а в ману. В то же время, если требуется максимальное скорость обучение, расы с маной или производством не могут перераспределить свой бонус в обучение wink
 
NooKДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 21:14 | Сообщение # 21
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Вы мне толком объясните в МР 1.7 как было, как было в 1.4 и как вы хотите сделать сейчас. smile

Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 21:28 | Сообщение # 22
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Сравни +20 с 0

0 тут каким местом затесался? Нет бонуса, так и нечего претендовать на быстрое обучение. Так и про бонус маны (да и чего угодно) можно говорить.
City + 2Town могут дать расе с производственным бонусом хорошую армию. И будь ты хоть трижды Conqueror, сметут и не заметят.

Мы тут так же можем распинаться сейчас о том, что производственные расы могут строить юнитов за один ход, а другие должны раскошеливаться на ускорение (ценой населения и вполне приличных денег). Будем сравнивать, кто больше солдат 3-го уровня произведёт за 25 ходов. Не стоит уравнивать магические расы и расы "грубой силы". Да, обучение даёт большое преимущество. Можно выучить кучу навыков. Но эффект от них получишь только к концу длинной игры.

Quote (Overlord2)
Что касается маны, то это не проблема. Достаточно, снизить ползунок обучение в пользу увеличения дохода маны и мана от нодов, магии пойдет не в обучение а в ману.

И откуда тогда взяться убер-скорости обучения, если ты вкачиваешь в ману очки Силы?

Quote (Overlord2)
В то же время, если требуется максимальное скорость обучение, расы с маной или производством не могут перераспределить свой бонус в обучение ;)

Простите, блин, понахватали какого-то бреда... Что значит "не могут"? Вправо ползунок нельзя двигать? Все всё могут. Просто у рас с бонусом маны максимум маны, который они могут получить с ползунка (влево сдвинув), больше, чем у других, а у рас с бонусом обучения - больше потолок обучения. Всё. Кто куда не может чего перебросить - непонятно.


NooK, насколько я знаю, изменили в MP1.5, стало как сейчас.

Застава: +3 Обуч. +2 Мана
Деревня: +5 Обуч. +5 Мана
Городок: +8 Обуч. +7 Мана
Город: +10 Обуч. +10 Мана

Раньше было так, как предлагаем мы ( +5, +10, +15, +20 соответственно Обучения).


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 22:54 | Сообщение # 23
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (NooK)
Вы мне толком объясните в МР 1.7 как было, как было в 1.4 и как вы хотите сделать сейчас.

в начале было слово....
вообщем, раньше(я хз когда правда, в первой аов или до мода или до патча какого ) было обучение 16 у рас, склонных к магическим искусствам(дракониды, нежить, архоны), а потом им сделали 8 обучение и 8 маны. Вот теперь поднимается вопрос вернуть как было.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
eastprinceДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 23:33 | Сообщение # 24
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
обучение 16 у рас

До 20 было (5,10,15,20). Только что открыл патч 1.3 без всякого мода. В общем, как у всех бонус был, только в чистых очках Обучения.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dagoth_UrДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 10:08 | Сообщение # 25
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
по сути - мана лучше ) это саммон или 2-3 магических меча.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
EnkeiДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 10:45 | Сообщение # 26
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
На начальном этапе - возможно. Но потом, ты одними жабоптицами и микомечами не отделаешься. А очки изучения помогут тебе выучить что-нибудь крутое: дракона, ледяного или костяного, торнадо там или град.
К тому же обучение всегда можно превратить в ману. А вот ману ты никак не сможешь перевести в обучение. Но такую возможность у нас некоторые почему-то считают нарушением баланса. Где тут этот самый дисбаланс, я лично не вижу.
 
HellBrickДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 11:43 | Сообщение # 27
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
По логике - я согласен с революционерами и разделяю их мотивы. Но рассматривая изменение в отношении мода, я бы менять бонусы поостерёгся, ибо концепция мода, баланс и всё такое.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 13:53 | Сообщение # 28
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
по сути - мана лучше ) это саммон или 2-3 магических меча.

Так, господа. Мы ещё и не до конца определились в какую сторону это меняет баланс. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 15:05 | Сообщение # 29
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (eastprince)
в какую сторону это меняет баланс.

Вбок. Где-то лучше, где-то хуже, в целом мы получаем просто ИНОЙ баланс.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RegisДата: Суббота, 18 Апреля 2009, 15:37 | Сообщение # 30
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Я за чистое обучение, половинный бонус это бред, Имхо всегда бесил, из-за него расы с обучением полурасы с полуобучением.

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
Форум » Архив » Архив тем » Вернуть ли ЧИСТОЕ обучение? (Голосование)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: