Уроки стратегии от сэра Beltar'а - Страница 2 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 17 Январь 2017, 00:45
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Уроки стратегии от сэра Beltar'а (В рамках программы AoW2.clan.su EXTENDED)
Уроки стратегии от сэра Beltar'а
Dagoth_UrДата: Пятница, 15 Май 2009, 10:14 | Сообщение # 16
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
у suffocate между прочим физ повреждения и атака огого ) так что на счет добить какого либо бронированного противника пойдет.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
TANATOSДата: Пятница, 15 Май 2009, 13:03 | Сообщение # 17
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Beltar, ты в игру то играешь или мануал только читаешь? С градом, заморозкой и гниением - самыми пожалуй шикарными боевыми спеллами ты никогда не встречался? Статик шилд знаешь что такое? Грязь когда у тебя много стрелков а против тебя шустрая пехота очень неплоха. Дождик, лягушку, хождение и тело уже упомянул, молодец )

Про удушение Дагот все сказал, она пробивает леприконов, василисков под кожей, то есть там где даже камнепад бессилен.

 
BeltarДата: Пятница, 15 Май 2009, 14:05 | Сообщение # 18
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
у suffocate между прочим физ повреждения и атака огого ) так что на счет добить какого либо бронированного противника пойдет.

Att 17 Dam 6 У кометы 18, 9 Phisical+fire с шансом на воспламенение и стоит тоже 8.

Quote
даже камнепад бессилен

Да-же. А у камнепада атака всего 12 (потому-то мой любимый спелл комета, да и вообще огонь считаю самой лучшей чистой сферой) при ужасающих суммарных повреждениях. Его сила в комбинации с War Mage проявляется.

Quote
Статик шилд знаешь что такое?

Знаю конечно. Upkeep 10 против 5 у камнекожи. Плюс обкаст 25 против 8, плюс уровень 3.

Quote
заморозкой

Испарение что-ли? 15,4 не смешно.

Quote
гниением

Действует только на машины, хотя и очень сильно.

Quote
градом

Не отстой, конечно, но и не впечатляет.


Любопытство тигра не сгубит.
 
BeltarДата: Пятница, 15 Май 2009, 16:45 | Сообщение # 19
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
А удушение... не помню чтобы оно мазало.

Кстати я тоже. А я еще в "Троне" в 2002-ом кампанию начинал проходить. И ес-но иногда у меня в сценарии был маг с таким начальным спеллом, или герой-отморозок, ЕМНИП в 100% случаев наносило урон 6. Т. е. пахнет багом.

Quote
у воды есть закл гейзер, у него, если мне память не изменяет, тоже высокий показатель атаки.

Угу. Но уровень заметно выше, чем у кометы.


Любопытство тигра не сгубит.
 
TANATOSДата: Пятница, 15 Май 2009, 17:26 | Сообщение # 20
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Знаю конечно. Upkeep 10 против 5 у камнекожи. Плюс обкаст 25 против 8, плюс уровень 3.
- что за бред, при чем тут камнекожа??? Ты сравни еще армагедон с камнепадом по апкипу и цене, или феникса с кабаном, и сделай вывод что огонь круче земли )))

про заморозку и град забыл что один (а у града возможно несколько) юнитов могут встать на 4 хода перекурить, это не впечатляет?

Quote
Проклясть не прокляну, но кучу аргументов вывалю
- аргументы то чисто теоретические, все дамагами меряешь. Могу сыграть с тобой 10 игр ты огнем я водой, рандомными расами, попытаюсь тебя убедить что вода ну не хуже как минимум)
Примешь вызов? )

и по сабжу - плясунье насмешку можно, отчего нет, ну можете впаять клинок, но как бы потом не кричали что крутовато вышло, давайте назад. Бабочке - хп тоже попробуйте прибавить, но все таки это 2 уровень летающий, такой есть еще только у демонов стрекоза, и один на один еще неизвестно кто кого. Пыльцу думаю не нужно, перебор.

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 15 Май 2009, 17:30
 
BeltarДата: Пятница, 15 Май 2009, 18:00 | Сообщение # 21
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
что за бред, при чем тут камнекожа??

При том, что она лучше, чем статический щит.

Quote
все дамагами меряешь.

Конечная цель - уничтожение юнита, и прямые боевые спеллы самый прямой способ это сделать.

Quote
попытаюсь тебя убедить что вода ну не хуже как минимум)

Учитывая когда я последний раз играл против человека нисколько не сомневаюсь в твоем превосходстве.


Любопытство тигра не сгубит.
 
TANATOSДата: Пятница, 15 Май 2009, 18:37 | Сообщение # 22
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
При том, что она лучше, чем статический щит.

- чем лучше?
- чем статический щит )))

3 удара с чуть увеличенным шансом не попасть лучше чем возможность парализовать юнит молнией и сделать из него боксерскую грушу??? Я все правильно понимаю??? )))

Организуй бой 2-х одинаковых юнитов - один в камнекоже, другой в шилде, повтори эксперимент 10 раз, результат отпиши сюда.

Quote
Конечная цель - уничтожение юнита, и прямые боевые спеллы самый прямой способ это сделать.

ну вот теперь подумай, что лучше: нанести варлорду n дамага, скажем, кометой, пускай даже еще и поджечь, или нанести ему n-m дамага и заморозить на 4 хода?

Quote
Учитывая когда я последний раз играл против человека нисколько не сомневаюсь в твоем превосходстве.
- наиграйся сначала с людьми, а потом пиши сюда свои выводы, мод этот МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЙ, запомни.

да простит меня Jobe за адский оффтоп, Принц, перенеси сам знаешь куда )

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 15 Май 2009, 18:56
 
BeltarДата: Пятница, 15 Май 2009, 19:18 | Сообщение # 23
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Эффективность спелла\юнита от мульти- или сингплеерности не зависит вообще-то. Ты в синглплеере будешь водную танцунью или фею вызывать? Ифрита вполне возможно вызовешь, а вот фею сильно сомневаюсь, разве что слетать куда-то.

Quote
3 удара с чуть увеличенным шансом не попасть лучше чем возможность парализовать юнит молнией и сделать из него боксерскую грушу??? Я все правильно понимаю??? ))

Я Lightning Strike еще у сиронских войнов наблюдал в действии, а уж Wyrm мне первое время очень нравился. Только не долго. Парализует как бы это сказать не слишком часто.
В конце концов черезчур наэлектризованный юнит можно валить стрелками и спеллами.
Может я конечно не прав, но я считаю, что более простые и стабильные вещи всегда лучше. +3 Def дополнительно защитят от 90% атак.


Любопытство тигра не сгубит.
 
TANATOSДата: Пятница, 15 Май 2009, 22:59 | Сообщение # 24
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
В синглплеере я буду играть в ангелов смерти, а в мультике меня за это порвут не спрашивая фамилии. И там и там играя в чистую школу вызывал и тех и тех, все зависело от обстоятельств.

Мне хочется с тобой сыграть. И поболтать в процессе. Если захочешь стучись, будет интересно, ведь любопытство тигра не сгубит, верно? wink

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 15 Май 2009, 23:00
 
Форум » Архив » Архив тем » Уроки стратегии от сэра Beltar'а (В рамках программы AoW2.clan.su EXTENDED)
Страница 2 из 2«12
Поиск: