Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 01:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Наш МР-мод. (Предложения о завершении создания Нашего МР-мода.)
Наш МР-мод.
VovyДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:54 | Сообщение # 1
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Первоначально Наш Мод задумывался, как минимод, в котором можно исправить перекосы в балансе, с возможностью его менять, если будет необходимость. На мой взгляд все перекосы и несправедливости 1.7-патча уже исправлены. Но к сожалению, некоторые люди увлеклись, и в мод без всякой необходимости полезли переделки. Из-за этого возникли неудобства чередований большого количества выпущенных в оборот версий мода.

В теме про Наш собственный МР-мод я часто вносил предложение о завершении работы над ним. Также есть люди, которые тоже высказывали аналогичную точку зрения и советовали мне внести ответствующее предложение.

Но есть и те люди, которые любят подстраивать саму игру под свои интересы или исправлять за чсёт этого недостатки своей тактики игры. Специально для них можно открыть другую тему, где они смогут воплотить самые смелые поправки игры, не опасаясь общественного мнения.

Встаёт вопрос, какую же версию мода будем считать финальной? Предлагаю взять за основу версию 1.2.6. Так как она в полной мере отвечает всем поставленным перед модом задачам (Описание мода и прикреплённый файл находятся в заключительной части поста). Все авторские права принадлежат Адскому Кирпичу и настоящему сайту. Если будут разногласия по поводу финальной версии, можно будет обсудить изменения тех, что младше 1.2.6, и зашить их в финальную.

Очень прошу откликнуться тех, кому нравится сие предложение. Буду рад ответить на вопросы.

Братья по теме: Nook, Eastprince, Brat Odina, Roke Alva, Dagoth Ur.

Описание Нашего Мода версии 1.2.6:

• Исправлен баг со стартовой армией кочевников, которая теперь выравнена по силе с армиями остальных рас.
• Technophobe: стоит -2 (-3) picks
• Stone wall: даёт +10 населения, цена 90(80)
• пересмотрен список выпадающих на старте спеллов: теперь на старте игрок инвариантно получает базовый атакующий или ослабляющий спелл своей сферы в качестве боевого спелла, и базовый увеличивающий характеристики обкаст/enchant weapon в качестве собственно обкаста. Из стартовых спеллов были убраны holy light, unholy darkness, freedom, mighty meek, seeker, haste, water walking, dispel magic, healing showers, free movement, rot, shadow walking.
• Cosmos Mastery теперь доступен магам космоса и полностью аналогичен Mastery-спеллам остальных сфер
• сироны получили Repeater ballista вместо Frost cannon
• Turn undead: dmg 8(12)
• Fire Storm: research 250(220)
• Static shield: upkeep 8(10)
• Pioneer: 1й уровень, MP 28->36 (может отойти от города на достаточное для строительство аутпоста расстояние за ход), – Rebuild structure, требует Builder's Hall, цена 135(150)
• Shadow: Trail of darkness на золоте (было на старте)
• Zombie: + Night vision
• Gargoyle: cost 150(120); Dispel Magic на серебре (на старте); – Physical protection на золоте
• Bladedancer: cost 80 (100)
• Hatchling: на золоте +Morph (Slither)
• Larva: на золоте +Morph (Skimmer)
• Ifreet: на золоте – Flying +Seeker
• Bone dragon: +poison immunity
• Firecat: atk=0
• Iron maiden: pure good -> good
• Balloon: + Floating
• Roc переименован в Roc rider, стал гуманоидом женского пола
• Spawn, Hunter, Spiderqueen стали существами
• Wyvern Rider теперь гуманоид (был существом)
• Исправлены ошибки в описаниях вампирши, некроманта и icedrake
• Описания городских построек дополнены точными значениями бонусов.

Добавлено в мод версии 1.3.4:

• нежить, архоны, драконы получили бонус обучения (5/10/15/20) без бонуса маны
• нежить получила Repeater ballista вместо Cannon
• демоны получили Cannon вместо Flame cannon
• Prospector: MP = 32(28)

Тут их можно и скачать:

Прикрепления: OurMP1.2.6.exe (511.7 Kb) · OurMP1.3.4.exe (619.1 Kb)


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 08 Июля 2009, 22:25
 
HellBrickДата: Суббота, 30 Мая 2009, 18:46 | Сообщение # 2
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Все авторские права принадлежат Адскому Кирпичу.

biggrin нет, не принадлежат biggrin авторские права принадлежат aow2.clan.su

Я понимаю твоё желание играть в 1.2, но по-моему справедливо предоставить каждому выбор, а не замораживать мод из-за чьей-то прихоти. Кто мешает просто играть в 1.2 с теми, кто согласен на это? А те кому ставшая общепринятой версия нравится, пусть играют в своё удовольствие в неё. Или в то, что станет общепринятым после. По-моему не надо устраивать референдумов: мод закроется сам по себе, когда не останется предложений, способных получить поддержку солидного кол-ва людей. Простейшие механизмы саморегуляции работают =)

P.S. а за заголовок темы - респект =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Суббота, 30 Мая 2009, 21:18 | Сообщение # 3
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Просто я начал наблюдать такую картину:
Кто-нибудь делает предложение на изменение. Затем следует распостовка между двумя, отсилу тремя игроками, и изменение попадает в мод. При том мнение критики очень часто игнорируется. А изменение само по себе ничего не значит.

Quote
способных получить поддержку солидного кол-ва людей

Такую поддержку уже дано изменения не получали. Но это им не мешает - лезут и лезут в мод.

Quote
мод закроется сам по себе

Скорее он обрастёт, как бирюк, всё новыми и новыми изменениями, принятыми меньшинством.

Главная заслуга Нашего мода - дебажная функция отлично поставленной игрухи. Ей уже вон сколько годков, а народ в неё играет! И зачем тогда её засорять?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Суббота, 30 Мая 2009, 22:07 | Сообщение # 4
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Такую поддержку уже дано изменения не получали.

Чистое обучение хоть поначалу встречалось с большой опаской, но в итоге приобрело сторонников и среди тех, кто вроде был против. Это не говоря о тех многих кто сразу был за =) Видимость доменов стала бомбой =) Не получают?..

Quote (Vovy)
При том мнение критики очень часто игнорируется.

Ну да, а ещё это мой мод, ага >_> Да, я деспот и тиран... happy biggrin

Quote (Vovy)
народ в неё играет! И зачем тогда её засорять?

Народ играет в то, во что ему хочется. Если, скажем, добавить в новую версию ифриту 20 атаки и воскрешение, не думаю что кто-то будет в неё играть (я вот не буду happy ) =) А раз играют, предпочитая старой версии новую, значит, им она нравится. По-моему вполне достаточная причина =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 30 Мая 2009, 22:40 | Сообщение # 5
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Да, я деспот и тиран...

Сэра Брика в Тираны! Сэр Брик - ваш мучитель! Голосуя за сэра Брика сегодня - вы получаете ремнём по голому заду завтра!

По теме предлагаю только одно улучшение - по старой практике некоторых хороших проектов вести действительно две ветви - стабильную, которая будет достаточно долго держаться как официальная (для турниров и тому подобное) и бету - которая постепенно будет обрастать нововведениями, отбрасывать их / перетасовывать.

P.S. Я то уж думал, наконец-то переименовали тему из "Наша параллельным-соединением-игрательная надстройка над игровой конструкцией???" в что-то короткое и читаемое с главной страницы да и подчистили заодно. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
NooKДата: Суббота, 30 Мая 2009, 22:48 | Сообщение # 6
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Просто надо играть в одну версию и не скачивать каждый раз новую, а мододелам не трубить на весь форум, что вышла новая альфа-бета-версия, которая и содержит то всего одно изменение. Эта чихорда с версиями начинает надоедать, есть интересные изменения, а есть совсем бесполезные. Я предлагаю остановится на 1.3. А тему про мод засунуть подальше, где будут отписываться только самые ръяные последователи и новичков не будут вводит в заблуждения.

Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Суббота, 30 Мая 2009, 22:59 | Сообщение # 7
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Хотелось бы уточнить ещё два момента:
Quote (Vovy)
Также есть люди, которые тоже высказывали аналогичную точку зрения и советовали мне внести ответствующее предложение.

Вот мы бы их здесь и послушали.
Quote (Vovy)
Но есть и те люди, которые любят подстраивать саму игру под свои интересы или исправлять за чсёт этого недостатки своей тактики игры.

Абсолютно ничем не доказанное обвинение. smile Хоть одно доказательство, сэр Вови? Есть хоть один пример, когда кто-то сыграл на сделанных изменениях?

И почему "чистое обучение" не попало в финальную версию? Это чем обосновано? Кто сыграл на нём, кто исправил недостатки своей тактики сделанными изменениями?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 00:36 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (eastprince)
вести действительно две ветви - стабильную, которая будет достаточно долго держаться как официальная (для турниров и тому подобное) и бету - которая постепенно будет обрастать нововведениями, отбрасывать их / перетасовывать.

ну сейчас в принципе так и делается. Появляется некоторое кол-во новых идей, они засовываются в бету, варятся там, правятся (6 сборок 1.2 для наших масштабов, по-моему, вполне прилично =)) пока бета не станет стабильной. Не очень понимаю как можно ещё сильнее обособить беты (закрытое тестирование не наш метод =)).

Quote (NooK)
а мододелам не трубить на весь форум, что вышла новая альфа-бета-версия, которая и содержит то всего одно изменение

да не так уж часто выходят версии в последнее время =) Для беты частые изменения в порядке вещей, а стабильные меняются оооочень медленно... Просто все как правило хватают бету и радостно начинают тыкать в неё всем что есть под рукой. Что, по-моему, не так уж плохо, ибо тестирование.

[cut=небольшой экскурс в историю][indent][indent][indent][indent][indent]02.02 - 1.0[/indent][/indent][/indent][/indent][/indent]
18.02 - 1.1 beta
[indent][indent][indent][indent][indent]24.02 - 1.1[/indent][/indent][/indent][/indent][/indent]
02.03 - 1.2 beta
[indent][indent][indent][indent][indent]01.05 - 1.2[/indent][/indent][/indent][/indent][/indent]
01.05 - 1.3 beta
[indent][indent][indent][indent][indent]17.05 - 1.3[/indent][/indent][/indent][/indent][/indent]
17.05 - 1.4 beta[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 03:46 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Я в свою очередь предлагаю взять за основу версию 1.4.0, так как она в полной мере отвечает всем поставленным перед модом задачам (Описание мода и прикреплённый файл находятся тут http://aow2.clan.su/forum/5-118-3507-16-1229003200 ).

Если сравнить эти два мода (1.4.0 и 1.2.6), то кроме несущественных изменений мы увидим одно существенное - отображение доменов.

 
brat_odinaДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 10:14 | Сообщение # 10
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Не буду повторятся , а скажу коротко согласен с нуком.
Изменения все равно будут и если кто будет находить очевидные недороботки (к примеру как JOBE) то будет создавать отдельную тему по поводу этой недорабоки . И будем ее обсуждать. А все ярые игроки которые так и хотят внести сваю лепту в историю форума и игры пускай… эээ как бы сказать помягче , флудят. Так надеюсь я некого я не обидел biggrin .
Кирпич а кто говорит о закрытом тестировании ? просто отлепи тему (или прилепи ее с другой стороны smile )


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 10:50 | Сообщение # 11
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Буду краток: остановится, за основу -1.4.0. Потому что без доменов, а остальные изменения более-менее косметические.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
VovyДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 11:04 | Сообщение # 12
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Крепко жму руки Нуку, Eastpriceу и Брату Одина!

Отвечаю по порядку:
HellBrick.

Quote
Чистое обучение...

На самом деле, чистое обучение - безобидное изменение, являющееся по своей сути откатом, против которого я бы не возрожал, будь оно в моде 1.2.6. Над этим можно ещё подумать.
Quote
Народ играет в то, во что ему хочется.

Пусть тогда делает это из-под другой темы и никому кроме единомышленников не мешаются.
Quote
ну сейчас в принципе так и делается

Не совсем. Я не удивлюсь, если следующий турнир решат провести на тестовой версии.

Eastprince.

Quote
Абсолютно ничем не доказанное обвинение.

В теме про Наш собственный мод есть колоритный пост Джоба. Там некоторые случаи доказаны сполна.

Tanatos.
Мод 1.4.0 уже наполнен излишками. Про домен нужен разговор. Не понял, считать тебя "братом" или нет. smile Да, забыл сказать, я несколько раз играл без домена (Легко отключается нажатием одной из клавиш "креста").

Добавлено (31 Май 2009, 11:04)
---------------------------------------------
Тем, кто согласен, но есть разногласия по поводу финальной версии мода:

Можно будет обсудить изменения модов 1.3.3 и 1.4.0 и сделать финальный 1.5. И будет нам счастье.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Воскресенье, 31 Мая 2009, 11:18
 
HellBrickДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:28 | Сообщение # 13
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ну вот заморозим мы мод на стадии 1.2. А 1.3-1.4 назовём New MP mod и предложим народу. И кому будет нужен "наш" мод, если все убегут играть без доменов? =) Так и замораживать его на любой стадии бессмысленно - никто не помешает людям рождать и воплощать новые идеи. Фикс старта кочевников, чистое обучение, отключение доменов... Родится новая бомба и все перейдут на VasyaPupkin MP mod, который будет представлять из себя Our MP final + что-нибудь очень крутое. И всё начнётся сначала =) Такова специфика общего мода с сильной обратной связью: он развивается так как угодно общественной массе. А ярлык на него можно прилепить любой...

Касательно выбора дефолтной версии. А такая уже есть, 1.3 =))))) Как-никак последняя утверждённая стабильная версия мода. Когда-нибудь стабильной и дефолтной станет 1.4, распространённость которой не отменяет её нестабильности.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
brat_odinaДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 19:53 | Сообщение # 14
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Так кирпичь я тебя совсем не понял wacko

Так я думал и думаю smile что мы хотим закрыть тему «Наш мультиплеерный мод» что бы разные резвые головы не вносили карденальных изменений , ибо мы хотим подправить багги и боланс игры. Ведь так???
А ели кто ни будь найдет незачет в игре то он сможет создать тему и мы будем проблему подробно разбирать.
Некто не говорит о замораживании мода или откатывания до старой версии.
я так понимаю значение этой темы ??? huh


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
eastprinceДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:16 | Сообщение # 15
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (brat_odina)
А ели кто ни будь найдет незачет в игре то он сможет создать тему и мы будем проблему подробно разбирать.

Так зачем темы-то плодить? Пусть туда пишут. Не всё же, что туда понаписали, пошло в мод.

А по поводу сроков - хотелось бы, чтобы разница была как между 1.2 бетой и 1.2 готовой между каждыми такими версиями. Вот это, видимо, был хороший период. Успели и утвердить и откатить.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив тем » Наш МР-мод. (Предложения о завершении создания Нашего МР-мода.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: