Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 02:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Наш МР-мод. (Предложения о завершении создания Нашего МР-мода.)
Наш МР-мод.
VovyДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:54 | Сообщение # 1
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Первоначально Наш Мод задумывался, как минимод, в котором можно исправить перекосы в балансе, с возможностью его менять, если будет необходимость. На мой взгляд все перекосы и несправедливости 1.7-патча уже исправлены. Но к сожалению, некоторые люди увлеклись, и в мод без всякой необходимости полезли переделки. Из-за этого возникли неудобства чередований большого количества выпущенных в оборот версий мода.

В теме про Наш собственный МР-мод я часто вносил предложение о завершении работы над ним. Также есть люди, которые тоже высказывали аналогичную точку зрения и советовали мне внести ответствующее предложение.

Но есть и те люди, которые любят подстраивать саму игру под свои интересы или исправлять за чсёт этого недостатки своей тактики игры. Специально для них можно открыть другую тему, где они смогут воплотить самые смелые поправки игры, не опасаясь общественного мнения.

Встаёт вопрос, какую же версию мода будем считать финальной? Предлагаю взять за основу версию 1.2.6. Так как она в полной мере отвечает всем поставленным перед модом задачам (Описание мода и прикреплённый файл находятся в заключительной части поста). Все авторские права принадлежат Адскому Кирпичу и настоящему сайту. Если будут разногласия по поводу финальной версии, можно будет обсудить изменения тех, что младше 1.2.6, и зашить их в финальную.

Очень прошу откликнуться тех, кому нравится сие предложение. Буду рад ответить на вопросы.

Братья по теме: Nook, Eastprince, Brat Odina, Roke Alva, Dagoth Ur.

Описание Нашего Мода версии 1.2.6:

• Исправлен баг со стартовой армией кочевников, которая теперь выравнена по силе с армиями остальных рас.
• Technophobe: стоит -2 (-3) picks
• Stone wall: даёт +10 населения, цена 90(80)
• пересмотрен список выпадающих на старте спеллов: теперь на старте игрок инвариантно получает базовый атакующий или ослабляющий спелл своей сферы в качестве боевого спелла, и базовый увеличивающий характеристики обкаст/enchant weapon в качестве собственно обкаста. Из стартовых спеллов были убраны holy light, unholy darkness, freedom, mighty meek, seeker, haste, water walking, dispel magic, healing showers, free movement, rot, shadow walking.
• Cosmos Mastery теперь доступен магам космоса и полностью аналогичен Mastery-спеллам остальных сфер
• сироны получили Repeater ballista вместо Frost cannon
• Turn undead: dmg 8(12)
• Fire Storm: research 250(220)
• Static shield: upkeep 8(10)
• Pioneer: 1й уровень, MP 28->36 (может отойти от города на достаточное для строительство аутпоста расстояние за ход), – Rebuild structure, требует Builder's Hall, цена 135(150)
• Shadow: Trail of darkness на золоте (было на старте)
• Zombie: + Night vision
• Gargoyle: cost 150(120); Dispel Magic на серебре (на старте); – Physical protection на золоте
• Bladedancer: cost 80 (100)
• Hatchling: на золоте +Morph (Slither)
• Larva: на золоте +Morph (Skimmer)
• Ifreet: на золоте – Flying +Seeker
• Bone dragon: +poison immunity
• Firecat: atk=0
• Iron maiden: pure good -> good
• Balloon: + Floating
• Roc переименован в Roc rider, стал гуманоидом женского пола
• Spawn, Hunter, Spiderqueen стали существами
• Wyvern Rider теперь гуманоид (был существом)
• Исправлены ошибки в описаниях вампирши, некроманта и icedrake
• Описания городских построек дополнены точными значениями бонусов.

Добавлено в мод версии 1.3.4:

• нежить, архоны, драконы получили бонус обучения (5/10/15/20) без бонуса маны
• нежить получила Repeater ballista вместо Cannon
• демоны получили Cannon вместо Flame cannon
• Prospector: MP = 32(28)

Тут их можно и скачать:

Прикрепления: OurMP1.2.6.exe (511.7 Kb) · OurMP1.3.4.exe (619.1 Kb)


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 08 Июля 2009, 22:25
 
VovyДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:24 | Сообщение # 16
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Кирпич) Родится новая бомба...

Как только она родится, тут сразу мы её и применим. Не вижу в этом серьёзной проблемы.
Я одного не пойму, зачем всякую ... (хотел сказать "гомосятину") в приличный мод пихать?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:37 | Сообщение # 17
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Vovy)
зачем всякую ... (хотел сказать "гомосятину") в приличный мод пихать?

а что ты под гомосятиной понимаешь? В моде есть измнения трёх типов: революционные, багобалансофиксные и плюшки (описания, гуманоидность и т.д.). Вот что из этого, на твой взгляд, лишнее? Раз уж речь (как я понял) ведётся о консерватизме, а не о конкретных изменениях.

2 Один: я понял эту тему как призыв закрыть "проект" и покрыть его пылью забвения. А в твоей интерпретации я согласен с Принцем - лучше всё это хранить в одной теме.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
brat_odinaДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 11:36 | Сообщение # 18
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Да тему можно удалить! smile нашли проблему.
А ели человек захочет создать тему по предложению какого либо изменения в игре, то он 2 –жды подумает и все решения будут более взвешены .
Я на 100% был уверен что тему не закроят, потому что эта более удобный вариант. Просто меня испугала предложении Дмитрия и ваш спор с eastprince (похожий на флуд) по поводу блока у дерева( конечно скорее всего был виноват eastprince, потому что он был зачинщиком).Так к чему это я, а ну да !
*шопытом* vovy не сы ты этим постом отогнал злых духов от «Наш мультиплеерный мод» vinsent .Теперь резвые головы" crazy " не будут такими резвыми.


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
TANATOSДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 15:35 | Сообщение # 19
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Законсервировать мод скучно. О чем горячо спорить, что обсуждать?
Никто же не кому не запрещает играть в игру без всяких наших модов.

Общей же для всех (это подтвердили многочисленные игры) является самая распоследняя версия. Если кому что в ней не нравится (как мне, например, пыльца), создаем темы, голосуем, убираем изменение (так было с бонусом кочевников, с берсеком и т.д.).

Зачем ломать сложившуюся систему, кричать надоели изменения? Надоели - играй в голый патч 1.4 и не пиши сюда.

Повторюсь, глупые, ненужные, ломающие баланс изменения отомрут сами собой. )

 
VovyДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 20:50 | Сообщение # 20
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ответ Кирпичу:
Дебажность и правка(но не псевдоправка) баланса - главные достоинства нашего мода.
Если за революцию взять скрытие домена, то против него (если его оформить отдельно, чтобы не вводить новичков в заблуждение) я ничего не имею, но играть без цветных пенёчков всё равно не собираюсь.
А вот плюшки надо оценивать строже, ибо "не все йогурты одинаково полезны".

Quote
(Танатос) Повторюсь, глупые, ненужные, ломающие баланс изменения отомрут сами собой.

Именно ненужные изменения и ложатся в моде мёртвым грузом - не вредят (чтобы их изгнать) и не помогают (чтобы за них заступаться).

ПС. Большая просьба модератору. Сделай, пожалуйста, мой первый местный пост "шапкой" темы.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Вторник, 02 Июня 2009, 12:45 | Сообщение # 21
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Вови, выдели из списка НЕНУЖНЫЕ (на твой, естественно, взгляд) изменения.
 
VovyДата: Вторник, 02 Июня 2009, 18:10 | Сообщение # 22
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Об изменениях модов 1.3.3 и 1.4.0.

Совсем ненужные:
нежить получила Repeater ballista вместо Cannon
демоны получили Cannon вместо Flame cannon
Water dancer: +Posion strike, на серебре +Taunt
Fairy: +Pixie dust(8/1) на старте, +Pixie dust(12/3) на серебре
Shaman: +Willpower на золоте

И без них неплохо было, но если уж народ хочет... :
нежить, архоны, драконы получили бонус обучения (5/10/15/20) без бонуса маны
Prospector: MP = 32(28)

На счёт доменов повторять, наверное, не стоит. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Вторник, 02 Июня 2009, 18:12
 
TANATOSДата: Вторник, 02 Июня 2009, 18:14 | Сообщение # 23
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Нет, не новые, а те, что легли "мёртвым грузом".

Quote
И без них неплохо было, но если уж народ хочет...
- а когда плохо то было?


Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 02 Июня 2009, 18:17
 
VovyДата: Вторник, 02 Июня 2009, 19:25 | Сообщение # 24
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Танатос) Нет, не новые...

Ну хотя бы (на беглый взгляд) эти:
Turn undead: dmg 8(12)
Ifreet: на золоте +Seeker
Вряд ли они кому пригодились, но и не кому не мешаются. Я не берусь их отменять, но считаю, что излишки надо отсекать сразу, или на худой конец на тестовой стадии.

Отвечаю: плохо (не мне, но игре в целом) было с технофобом, бажной стартовой армией кочевников, Сироны страдали сверх нормы...

Давно хотел спросить: Ты в своём нике ошибку сделал, или он не переводится? biggrin


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Вторник, 02 Июня 2009, 21:03 | Сообщение # 25
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Вряд ли они кому пригодились, но и не кому не мешаются.

Вови, поясни, пожалуйста, эту фразу. smile Что значит "никому не мешаются"? Почему тогда излишки? Ещё не проявились как перекосы, или просто это меняет привычную систему?

В чём-то повторяется ситуация с чистым обучением - вроде ничего такого, но почему-то излишек.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Вторник, 02 Июня 2009, 21:53 | Сообщение # 26
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
В том виде как сейчас не переводится.
Thanatos-ов много а я один )
 
Dagoth_UrДата: Среда, 03 Июня 2009, 11:50 | Сообщение # 27
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
я тоже за закрытие мода, имхо, поправили уже все что надо. Раньше играли на 1.7 и все были довольны.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
VovyДата: Четверг, 04 Июня 2009, 23:46 | Сообщение # 28
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
ИстПринцу:
Я не совсем понял, что именно тебе не понятно, но что-нибудь ответить надо:
Если всем по фигу на данное изменение, то зачем оно тогда засоряет мод? Наличие актуальности такого вопроса порождает мысль о ненужности рассматриваемого изменения.

А у чистого обучение есть небольшое преимущество - это первоначальная версия бонуса книжных рас.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
EnkeiДата: Суббота, 06 Июня 2009, 18:00 | Сообщение # 29
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ох, хоть и не хочется мне этого делать, но всё же скажу, какие изменения, по сугубо моему личному мнению, являются "лишними":

• Stone wall: даёт +10 населения, цена 90(80)
• Turn undead: dmg 8(12)
• Fire Storm: research 250(220)
• Static shield: upkeep 8(10)
• сироны получили Repeater ballista вместо Frost cannon
• Gargoyle: cost 150(120); Dispel Magic на серебре (на старте); – Physical protection на золоте
• Bladedancer: cost 80 (100)
• Ifreet: на золоте – Flying +Seeker
• Iron maiden: pure good -> good
• Roc переименован в Roc rider, стал гуманоидом женского пола

 
eastprinceДата: Суббота, 06 Июня 2009, 18:18 | Сообщение # 30
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
• Iron maiden: pure good -> good

Ура сэру Энкею! Этот пункт полностью поддерживаю.

Vovy, речь о том, что люди предлагают изменения, которые, по их мнению, добавят разнообразия в игру или подчеркнут какое-то качество юнита. Эти люди доказывают, что изменение не нарушает баланс, почему оно вдруг становится лишним?

Вот к примеру Prospector, повышение его скорости способствует разведке этим юнитом.
Чистое обучение также подчёркивает особенность рас.

Вот по поводу Iron Maiden - её "отклонение" ничему особенно не мешает, но может служить опорой для более интересной системы отношений вольных юнитов. Поэтому я предлагаю не только её оставить Pure Good, но и попробовать поискать на стороне злых подобного юнита, который мог быть таким же принципиальным ("чистым") или среди нежити такого, что был бы просто злым. Можно посмотреть что-то подобное и среди нейтральных рас (благо нет в игре "чистой" нейтральной расы).


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив тем » Наш МР-мод. (Предложения о завершении создания Нашего МР-мода.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: