Сетевая игра (Архив) - Страница 14 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 18 Январь 2017, 17:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 52«1212131415165152»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Сетевая игра (Архив)
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 196
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Господа чародеи! Какие планы на эиу субботу? Я свободен с самого утра, часов с 8 -00 по Москве и вечером с 22-00.Было бы неплохо устроить месиловку на трех-четрех человек. smile

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
KnightvoidДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 197
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Так в том то часть фишки, азарт, то что делает пошаговую игру более живой и напряжённой)

Добавлено (03 Июль 2008, 03:18)
---------------------------------------------
У меня вот мышь часто глючит и ничего...



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Четверг, 03 Июль 2008, 03:17
 
NooKДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 198
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Заходите!
Имя сети: ***NooK*** (* и К обязательно!!!)
пасс: 123


Powered by the crowd of nooks
 
NiarumaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 199
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
ну если только в 25 часиков))) хз посмотрим сэр Альва)
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 200
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Господа чародеи! Какие планы на эиу субботу?

Черт! Суббота уже завтра wacko совсемя выпал из жизни с выборами в стране.
Я Думаю что смогу, возможно утром! smile


 
ElestragoДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 201
Новичок
Группа: Полководцы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
По моим наблюдениям в игровых моментах, где важна "скорость клика", всегда побеждал тот игрок, на чьём компьютере сервер. То есть тот, кто создавал. Не думаю, что эта закономерность случайна.

Несчастна та страна, которая нуждается в героях. ©(Б.Брехт)
 
DimaGromykoДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 202
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Игру сыграли, подожду немного Jobe, если он не появится, начну с NooK играть

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 203
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Вчера я сыграл с Бехолдером! Спасибо Диме за помощь в организации поединка! smile
Бой шел на карте S я играл гномами Бехолдер драконианами.
Результат встречи 1:0 в мою пользу happy


 
HaHaGandikДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 204
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Сегодня сыграли дуэль с Roke_Alva: я - дракониды (3 Земля, 3 Огонь (очень повезло с заклами - тут были и камнекожа, ярость, огненная аура и т.д. и боевые тоже были хороши: камнепад, звездопад и огнешар) - Книжник, Инжинер, Анархист), он - гоблины (3 Смерть, 3 Земля - бонусы не помню) - потихоньку шло развитие - захватил 2 заставы, исследовал местность, шел на летунов - но тут появились 2 отряда гоблинов - передовой с 2 пехотинцами и 2 метателями и солдат-фростлинг - его я забил 2 мя героями и детенышем дракона, 2 отряд - состоял из мощного прокачанного героя-дроу Моррандира, 3 мясников и всадника, я, увидев его - отбежал героями к подкреплению из 4 копейщиков, казалось - кровавое месиво из героев мне было обеспечено, но тут Roke_Alva допустил ошибку - героем побежал захватывать город и обратно не успел - вот тут-то я зашел в тыл мясникам так, чтобы не задеть героя и его магическую область... отряд погиб, вражеский герой против 2 героев тоже не смог ничего сделать, а дальше наклепал 4 летуна, героями вскрыл тюрьму - где обитали сироны: 2 воинов первого уровня и их мазершип; на входе в подземелье было еще 2 битвы - летунами забил героя и 2 всадников ценой одного из летунов, а потом - сиронами, героями и 3 летунами - забил отряд из теневых демонов (Roke_Alva тоже вскрыл тюрьму) и мясников - похоже противник опять разделил войска - для избежания потери скорости - последствия для него плачевные... взятие столицы.
Итог: 1:0 в мою пользу 1.03.08


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел

Сообщение отредактировал HaHaGandik - Суббота, 01 Март 2008, 14:31
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 205
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Elestrago, вполне логично) Обобщая : выигрывает тот, у кого меньше пинг.
Knightvoid, а почему игрок с меньшим пингом должен иметь возможность по сути сходить 2 раза подряд в случае, когда это обеспечит ему победу? Не пингами же меряемся...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NiarumaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 206
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
дада ) если не появица мою карту потестите)) тока описание почитайте - поможет))
 
NiarumaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 207
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Редко я пишу отчеты об играх) Но все же о последней напишу так как это была можно сказать первая полупобеда))
Играли Я(Эльфы), ЗлойЭльф(Дроу) и Нук(Орчеги). Стартовый отряд мне попался мягко говоря грубо выражаясь) 2 юнита второго уровня, 2 уровня 1-го и 2 нулевого) Вскоре данные разведки доложили что проходной двор как всегда находится у меня - я был по-середине слева был ЗлойЭльф а справа был Нук, однако разведка донесла то что злой эльф находился под землей) Тут я обрадовался потому что кроме прохода через мои земли Нук и Эльф были связаны еще и подземным коридором.) Обследовав свою территорию я понял что смогу выйграть)) (почему пока не скажу)) Ну вот ходу где-то на 20-м Нук влез в подземелье и напал на тигранский город Эльфа и разорил его.) В отряде Нука был герой Таракановод и 3 оркских кавалериста) Все обкастованны камнекожей и зачарованным оружием) дальше войска Нука захватили какой-то по видимому нейтральный город и на него напал отряд Эльфа ) В нем было 3 героя 2 ночных всадника жрец и лучник. Был напряженный бой и Нуку удалось убить самого сильного героя Эльфа + 2-х ночных всадников + лучника вроде) Вскоре я послал птичку на разведку и увидел что в столице Нука почти никого и нет. Был первоуровневый герой, лучник орков, варлорд, главмаг и кто-то еще) У меня было 2 героя, 3 железные девы и три всадника вроде) или может 2 девы и 4-ре всадника ) ну короче Нука я вынес ценой 2-3 всадников) Варлорд все-таки злобным был) После этого наша игра зависла (Нук был хостом) и скоро доиграем наверное))
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 208
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Да... Так все оно и было.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DimaGromykoДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 209
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Относительно ограничений по времени - они конечно нужны, когда играет больше 3 человек сразу, чтобы игра не затягивалась на столетия... Но когда играет 2-3 игрока всего - то думаю, что бывают ситуации, когда ход нужен более длительный чем 2-3 минуты (все таки игра эта чем-то сродни шахматам), а если ход затягивается и оппонент не из ряда психов, то в полне можно обо всем договориться по ЧАТу игры.

Лично я за то, чтобы в любой игре, независимо от количества игроков ставить ограничение на ход в 10-15 минут - этого более чем достаточно для завершения всех своих дел даже на самой большой карте и в то же время не так много, в тех случаях, когда у кого-то произошел дисконект и все вынуждено подвисают.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:13 | Сообщение # 210
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Кратко об игре:
Quote
27.01.2008 - Играли: Niaruma, Roke_Alva и DimaGromyko. Результат: 0:0:1, в пользу DimaGromyko. (1 игра).

Я начал Темными эльфами, Niaruma - эльфами, Roke_Alva - Архонами.

Сразу уточню, что самая неудачная позиция оказалась у Niaruma, т.к. он оказался зажат между мною и Roke_Alva.
Но у меня на территории оказалось много источников магии под охраной добрых существ (которые потенциально могли быть использованы моими противниками в битвах), поэтому я довольно быстро (кажется на 4 день) предложил мир Niaruma и до конца его игры на него не нападал. Если уж конкретно разобраться, то зачищая свою местность, я не успел накопить армию, которой было бы достаточно для блицкрига (для этих целей я усиленно строил ночных всадников). Из начальных заклинаний у меня была Гигантская паутина, Несвятая тьма и клинок магии (играл за сферу космоса - 4 Смерти, 2 Земли).

Первая часть игры прошла не оссобо интерессно: я медленно учил закл Паучка (боевые заклы мне упорно не предлагались к изучению, а Ниарума отказался продать свои), попутно наблюдая за угрожающе быстро развивающейся армией Roke_Alva, и мелкими стычками моих двоих оппонентов. Но вот, где-то эдак ходу на 15 случилось два события, предопределивших исход игры. Во-первых, Ниарума крайне неудачно напав на охрану источника магии Смерти потерял свой ударный отряд со всеми героями. Во-вторых - мне предложили выучить закл Костянной дракон - чем я и занялся.

Первое событие привело к тому, что Я и Roke_Alva отправили свои армии к столице Ниарумы. Правда я изначально хотел лишь вмешаться 1-2 юнитами в их драку, и, так сказать, уравнять их шансы, но не успел, что в-принципе и к лучшему. biggrin Битву выиграл Roke_Alva, но костяк его армии полег в этой осаде, выжил лишь слабенький герой и 1 всадник. Как истинный правитель Дроу, я исправил это недоразумение отрядом ночных всадников...

После этого я начал изучать свои новые владения, изучая Костяного дракона (долго пришлось его учить, но игра стоила свеч) и уничтожая назойливых единорогов врага, постоянно пытающихся спереть что-то на моей территории. Я сильно удивился количеству городов в бывших владениях Ниарумы (я успел отыскать 5 городов, 1 захватил и переселил, остальные - не успел). Где-то на 25 ходу я отправил ударную армия из 2 героев, отряда ночных всадников и свежепризванного дракона к столице Roke_Alva, но усомнившись в своих возможностях, потратил драгоценных 4 дня, на усиление армии 3-им героем, еще одним драконом и парочкой всадников. Roke_Alva мужественно оборонялся, но перевес на моей стороне оказался слишком большим для него...


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Страница 14 из 52«1212131415165152»
Поиск: