Сетевая игра (Архив) - Страница 24 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 17 Январь 2017, 00:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 52«1222232425265152»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Сетевая игра (Архив)
HaHaGandikДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:19 | Сообщение # 346
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
седня вечером кто хочет играть? - я готов часов с 8 вечера и там уже...

Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
BeltarДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:19 | Сообщение # 347
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Мы с Roke_Alva вас с den'ом добить собираемся. smile

Сыграли 3 игры на больших картах с Roke_Alva первые 2 Тиграны-Архоны, у меня всегда конструктор у противника конструктор+анархист+захватчик. Счет 1:1. В каждой все решилось в первом же крупном бое. В третьей игре Тиграны-Теневые демоны началось веселье.
Мои сферы были 4хFire, 1xAir, 1xEarth хотя от земли думаю стоит отказаться в пользу жизни, Мантикорам камнекожу не поставишь, а вот Bless можно и исцеление хорошо компонуется с моей любимой кометой. Начальный обзор спеллов меня вполне устроил, сразу комета и птица Зефир, и Оружие можно сразу же изучить. Вскоре однако выяснилось, что я заперт в углу, а противник стоит очень близко, домены аж соприкасаются. Вскоре произошло первое столкновение, завершившееся обоюдной потерей героев и моей ударной группировочки. Однако вкоре я отыгрался хватанув квест за который получил Флаера и ресурсы, использованые для библиотеки. Собрал я в итоге группировочку, 2 новых героя с флаером, котами 2-го левела ну и прочее. Так завершился первый акт драмы Противник спамил стаг-маунтов. И вот его толпа с героем идет крушить меня занимает аер-нод и сидит на нем. Я атакую. Вместо того чтобы убив магией героя уйти я влез в мясорубку, сам потерял одного героя и в итоге отошел с битым героем и почти дохлым флаером. Противник молодец. Получив ход подлечил последнего жука в монастыре и напал на меня. Маны нет, надо или валить жука героем, что рисковано или флаером, что тоже рисковано, я решил пожертвовать флаером... Конец второго акта.
Остался в итоге наполе боя один мой герой и мы оба почти без юнитов, правда у меня строилась уже гильдия чемпионов и имелось некоторое количество малоподвижных юнитов, а также Prowler рядом с вражеским вторым городом. К городу я и решил прицепиться двинув туда все, что есть. Достроилась гильдия и как нельзя кстати первый же мантикор раньше срока, для него нашлась работа- убить Скимера. Вообще постройка скиммера ИМХО правильна, но посылать его надо было не ко мне, а по карте. Пока строились первые мантикоры я проводил исследование карты птицами, собирая ману и золото, а также отыскивая города. С городами у меня в начале было вообще плохо. Второй город - аутпост темных эльфов на песке без полей, а у противника деревня. ДЕ я в итоге заменил на тигранов, ибо нефиг. Но вот одна птица (я их навызывал за 44 хода штук 5-6 помимо облета карты они на скалах висели для обзора) нашла на юге крупный тигранский город, в тот район я также отправил одного мантикора. На севере я тем временем приперся к вражескому городу пополнив армию в таверне. И вот в окрестностях городка состоялась крупная битва. На последнем ходу живым оставался мой первый мантикор и вражеский стаг-маунт. Мантикор был битый. Я решил рискнуть и убить жука, но не смог. Снова с поля боя почти исчезли армии. Конец 3-го акта.
Лезть на тот город я еще попытался, но отошел без боя. Решил, что прорваться не смогу и сосредоточился на захвате и скупке городов на юге (там всего 3 города тагранских оказалось из 6 Х) ). Развил 2 из них до гильдии чемпионов, так что в секторе появились "свои" мантикоры. Отстроил оборонительный минимум от скиммеров, однако атак не последовало. В главном горде района я построил даже башню мага, чтобы прикрыть окрестности. Однако как раз после ее постройки состоялось последнее сражение. Масса мантикоров с парой ифритов сожрала всех жуков и пару спиритов, которые их сопровождали, героя я по дурости угробил, но тем не менее из 6 мантикоров осталось 4, после боя противник сдался. В принципе мог просто настроить массу мантикоров в главном городе и выиграть быстрее, но не зная состояния противника и опасаясь лордов подтянул уровень гл. города.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:19 | Сообщение # 348
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Это похоже вообще про AoW..:(
Господа, есть пожелание по поводу статистической отчетности: раз уж мы вносим в общий счет наши игры с господами буржуинами, играющими в нашей сети ( это я про Варквин/Матриарх и про Джеронимо) так почему бы не внести их в общую таблицу??? Им-то конечно и не холодно и не жарко от этого, но все же... А то как-то странно получается: игры есть, а играющих нет..:(


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 349
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Хотелось бы написать о вчерашней игре с Кадемом.
Похоже у нас с Кадемом разные понимания словосочетания "Стандартная карта"! smile Начинали мы практически с 0. Появляется маг с отрядом и пионером. Поскольку мой опыт в сетевых баталиях небольшой и с подобным раскладом я столкнулся впервые, то поначалу я растерялся. Затем я заметил, что вокруг моего героя нет своего домена. Параллельно в аське я спросил у сэра Ниарумы собственно в чем дело и что это такое! На что он мне однозначно ответил, что это баг и игру надо пересоздавать! biggrin Я конечно ни в коем случае не виню сэра Ниаруму, просто мне стоило объяснять точнее! smile К тому же всяческие баги подобного рода у меня не редкость, часто не подсвечиваются красным заклинания и другие действия которые охватывают несколько хексов (например, стрельба из катапульты огненным снарядом, череда ударов, космический спрей и т. п. ). Поэтому я решил, что это баг. Но понял я, что ошибаюсь лишь когда напал на отряд из трех нимф, тут я к своему ужасу понял, что маг в бою не участвует (нужна башня). Сражение я проиграл, но погиб всего один герой, а второй герой с работорговцем перешли к нейтралам, затем вылезли из пещеры и стали громить мои владения, перебили всех одиночных юнитов, захватили все шахты и второй город. И в итоге я остался с одним магом. smile Что ж, я сам себе преподал очередной урок! smile
Затем стал быстренько строить солдат для обороны и вызвал нового героя. Но тут объявился маг Кадема с отрядом и началась осада. Я строил юнитов пока позволяли деньги и мана, а Кадем все вызывал и вызывал всяких червей и отродий! В конце концов деньги и мана кончились, а Кадем нападать не собирался и я решил напасть сам. Все равно отсиживаться в столице смысла я не было. Я просто ускорил свой проигрыш, который же сам себе и устроил! smile
И еще хотелось бы отметить, что при игре с 0, НА МОЙ ВЗГЛЯД, тактика меняется в корне. И я думаю, что стандартным такой расклад назвать нельзя.
P. S. To Roke_Alva спасибо за лорда! biggrin


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Пятница, 01 Февраль 2008, 13:09
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 350
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Подтверждаю. Насчет последней игры.. Да, раскладочка выпала та еще: мало того что рядом, так еще до самого конца у меня не появилось НИ ОДНОГО(!!!) боевого спелла. Плюс - со всех сторон были горы. Битвы за все время игры носили обоюдно-суицидальный характер.:) Как правило все заканчивалось дохлым героем и одним выжившим юнитом. biggrin Честно, такого еще никогда не было.:) Вообще, я с самого начала догадывался, что обилие птиц+ летуны третьего уровня доставят мне море проблем. В итоге, так и вышло.:)
Ну и... Надо уже отписаться об остальных играх, а то что-то я подзабил на отчеты.
Также мной было сыграно несколько игр с сэром NooK-оми сэром Den-ом.
Первая игра - 4.05.08 Теневые демоны против Темных Эльфов ( поправьте, если я ошибаюсь.)
Маленькая карта. Как следствие - у эльфов было крайне мало шансов. Бонус конструктора - и уже к 14 ходу туча стэг-маунтов и два героя ( 3 и 5 уровни) оказались у стен столицы дроу. Результат -1-0 в мою пользу.
Вторая игра. И опять же с сэром NooK-омбыла сыграна вчера. И вот это было действительно интерестно.
Рассовый состав - Теневые демоны против Сиронов. Захватив окрестные города( в количестве двух штук) и прокачав героя я отправился в атаку через горы..И тут... Скастованный моим противником Dispel Magik угробил мне героя и одного стэг-маунта. А в столице, как я уже видел, все стены были заполнены метателями Молний. Понадеявшись на удачу и Теневого Бога и решил атаковать...И вся моя зондеркоманда умылась своей зеленой слизью. Тактика атаки мелочью успешно провалилась. Угроза поражения зловещим призраком замаячила на горизонте... Форсировав темпы производства я перестроил экономику королевства на производство Лордов. И вот второй штурм... Как ни странно, молнии неплохо били по башке и Главного Жука, что впрочем, в итоге не смогло переломить ход сражения. Итог - счет 2-0.
Третья игра была сыграна 3.05.08 с сэром Denden-ом. Расовый состав: я-за людей, мой оппонент - за гномов. в этой игре я был абсолютно спокоен, понадеявшись на разницу в скорости перемещения... И оказался прав. С заклинанием "легкий шаг" мои рыцари легко перешли горы и удвердили тотальную гегемонию Империи Человека на западе и на севере. Тем временем в столице уже строился летающий дредноут..:) По карте между тем медленно но верно ползли паровые танки... В итоге, обнаружив с помощью "Vision + 2" вход в канализацию, захваченный источник магии и банду Мастеров Рун на горизонте,я определил местонахождение вражеской столице. О штурме даже особо нечего рассказывать, ибо такой прыти от меня никто не ожидал.:) Счет -1-0 в мою пользу.
PS: Сэр NooK, напомните мне, если я не упомянул какую-либо из наших битв.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
KnightvoidДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 351
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Мне вот тоже от таблицы не холодно ни жарко)


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 352
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Вчера мой провайдер обрадовал меня. №7*"!"!_!№ вот что я думаю о нем. Сорвали мне интересную игру =((( Сегодня чинят инет надеюсь к вечеру успеют =( angry

Добавлено (02 Февраль 2008, 01:14)
---------------------------------------------

Quote (NooK)
часто не подсвечивается красным заклинания и другие действия которые охватывают несколько хексов

В настройках игры нужно поставить галку "use Direct 3D" и все заработает! biggrin
(Смертельная галка для встроенных видюх и некоторых ноутбуков)




Сообщение отредактировал JOBE - Суббота, 02 Февраль 2008, 01:16
 
dendenДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 353
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Подтверждаю. На самом деле просто не доразведал чутка тот сектор. И на корабле прилет произошел очень быстро, не успевал вернуться( А так танчик, 2 рунных, 3 инженера и 3 героя пропали даром( К тому же в ход когда увидел смерть собирался покупать такой же дредноут) - отбил в лавке машин. Так что жаль, в кой-то веки успел гномов раскочегарить
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 354
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
наши игры с господами буржуинами, играющими в нашей сети

Согласен с Альвой нужно добавить, тем более, что я вчера им надавал ссылок на нашу статистику и сайт biggrin


 
NooKДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 355
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (JOBE)
В настройках игры нужно поставить галку "use Direct 3D" и все заработает!

В том то и дело, что эти штуки то работают, то нет! И видюха не встроенная и не ноутбук!


Powered by the crowd of nooks
 
BeltarДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 356
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ИМХО надо было не пытаться давить на мой город, все равно все юниты, которые могли у меня там появиться (2 левел, Мантикор, ифрит) имели ход 32-40 и могли перехватить кого угодно, а пустить 2-3 скиммера вниз. Конечно там не было ни одного города злой расы, но имелось до хрена золотых и манных кучек, а один сиронский городишко легко захватывался. В воздушных боях с мантикорами можно было рассчитывать на число, по крайней мере в начале. Кстати, тут мы приходим к тому, что анархист вряд-ли стоит кучи проблем с городами и бунтующими юнитами, при экспандинге. Практически все боевые операции на юге я провел местными юнитами из купленых городов или присоединившихся. Посланного туда мантикора я вскоре вернул на север вместе с героем.

Любопытство тигра не сгубит.
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 357
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Больше я в эту галиматью играть не буду. Надоело, когда не дают нужные спеллы, а противник приходит с колдовским оружием и камнекожей на каждом юните. Задрал никакой обзор, совершенно не позволяющий что-то обнаружить и дебильная синхронка, предназначенная только для сингла. А сидеть часами до первого и последнего боя фана нет никакого. Весь контроль сводится к "держи всех в куче, кастуй на всех, все, что можешь".

Хорошие спелы кривые руки не исправят biggrin Хороший обзор мозги не заменит, ну а если сидеть часами то не надо удивляться поражению. Прощайте сэр Белтар! Баба с возу.... biggrin


 
HaHaGandikДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 358
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
хм - а у тебя вообще какая версия самой игры - пиратка, случаем?

Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 359
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
To Beltar: скриммеры могли бы помочь, да... Но я жил в постоянной угрозе вторжения. Твоих птичек над горами ведь никто не отменял?:)
To NooK: вспомнил еще одну игру. Орки против Фростлингов.Победа осталась за сэром NooK-ом. Мышки заклевали ледяных ведьм и удушили на корню мое хилое сопротивление.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Понедельник, 05 Май 2008, 20:43
 
BeltarДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:20 | Сообщение # 360
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Думаю, оценить степень случайности в игре можно по твоим собственным проигрышам от новичков, которые заведомо слабее тебя. Попробуй повторить их подвиги против меня в Generals хотя бы в самом невыгодном для меня матчапе. Уверен, даже если я буду сообщать тебе любую теорию, тебе для первой победы понадобиться несколько десятков игр. А маразмов и неиграбельных матчапов мне и в RTS хватает, чтобы еще кому-то что-то здесь доказывать, только там все намного быстрее.
Одна только странная вещь, проигрывал я там и по 6-8, а может и больше игр подряд, вот только бросать что-то не тянет.
Это не сайт про генералов, кроме АоВ я хорошо играю в гольф, но не трезвоню об этом (JOBE)


Любопытство тигра не сгубит.

Сообщение отредактировал Beltar - Понедельник, 21 Июль 2008, 11:44
 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Страница 24 из 52«1222232425265152»
Поиск: