Сетевая игра (Архив) - Страница 28 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 23 Январь 2017, 01:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 52«1226272829305152»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Сетевая игра (Архив)
DimaGromykoДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 406
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Вот сверху выложил черновик сводной таблицы результатов сетевых игр.

Как смотреть эту таблицу: Слева в таблице перечислены все, кто играл по сети через наш сайт, соответственно по строкам Вы смотрите, кого и сколько раз это игрок обыграл. А по столбцам - кому, и сколько раз проиграл.

При этом, в случае ничьей, обеим игрокам засчитывалось по победе, в случае многопользовательской игры - победа засчитывалась тому игроку(ам) которые победили по 1 балу за каждого проигравшего участника (так в случае игры

Quote
24.01.2008 - Играли: Nook, Jobe и Niaruma. Результат: 1:1:0, в проигрыше Niaruma. (1 игра).
Nook и Jobe получили по 1 балу каждый против Ниарумы, и по 0 баллов друг против друга).
Таким образом количество побед и поражений НЕ РАВНО количеству сыгранных игр, но зависит от сыгранных игр!


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
dendenДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 407
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Хоть ща временно и отошел от дел - в героев турнир идет) Но по поводу игры с буржуями. Участовал тут в одной таки. И даже остался среди двух выживших в итоге) Правда не выиграл бы наверное.
Во-первых карта была очень большая. И на ней бродили под конец толпы с 20 юнитами 7-го уровня. Наверное перебор все же
Потом очень меняет все правило автобоя, по началу вообще похоже надо осторожничать и нападать токо толпами. Видимо сразу не отделять единички на разведку, а идти тож всей массой.
Ну и по поводу синхронки в 2 минуты. В цедом вроде нормально, но:
1. В затяжной игра все же не успеваешь порой походить всеми, так что на такой большой карту думаю 3 хотя бы (хотя вообще поменьше бы карту))
2. 15 секунд - это правило со столицей токо все же. Была ситуация, когда я деревню занял, а рядом, в 1.5 хода еще одна вражья. Я просто не успевал кликать и 7 ходов носился туда-сюда) Люди явно опытнее в этом деле. Т.е. токо высовываешься из замка -оп, уже прискакали и заняли. Токо на другой собираешься кликнуть в след. ход - оп, они уже туда успели прискакать)
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 408
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Насущный вопрос : были ли попытки играть с GPRS и если да, то что из этого вышло? =) И много ли траффика кушает игра?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 409
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Закончилась наша ночная битва, на часах 6:19 по москве, последний враг пал.....

И так играли: JOBE, NooK. Roke Alva, HaHaGandik

а теперь по порядку: Сначало я вынес HaHaGandik, затем Roke Alva, и на сладкое NooK

Всех убью один останусь.... devil
Подробности позже очень спать хочется


 
NooKДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 410
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Darkruler, имеются в виду игры с иностранцами на условиях, которые отличаются от тех, на которых играем здесь мы.
Quote (Knightvoid)
без автобоя

Имеется в виду автобой с нейтралами, когда ты не участвуешь в бою с нейтральными отрядами. Он проходит автоматически. Это заметно увеличивает скорость игры, но имеет свои минусы.
Quote (Knightvoid)
с синхронкой

Имеется в виду синхронная система ходов.
Quote (Knightvoid)
с союзами

Имеется в виду возможность использования дипломатии. У них запрещается вести какие-либо переговоры с противником.
Quote (Knightvoid)
и с 3 мин

Имеется в виду временное ограничение на ход.
Вот, теперь думаю ты в курсе smile

А вообще, давайте тогда сыграем на привычных условиях. Предлагаю сегодня игру на 4, с синхронкой, без автобоя. А чтобы было интересней давайте сыграем 2 на 2. Сбор где-то в 7 по Москве. Стучите в аську или пишите через хамачу


Powered by the crowd of nooks
 
NooKДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 411
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Dagoth_Ur, мод 1.6 можно скачать отсюда, затем мод 1.7 качаем отсюда

Powered by the crowd of nooks
 
HaHaGandikДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 412
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Всех убью один останусь.... devil
ниче - рано или поздно и на твоих рыцарей найдется управа biggrin
кстати до этой игры я с Нуком доиграли вчерашнюю (я, Нук, Ниарума) - счет 1;0;0 smile
завтра напишу поподробней об этой игре (а может и Нук напишет)....


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
DarkrulerДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 413
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как то это сложно...ну а вообще я обычно хоть и скомпом но на огромных картах,играл ходов по 200 и долго после 100 хода без автобоя а то авто это дибилизм вообще без тактики просто бросается в бой и всё,так что я бы сыграл но на небольшой и без автобоя а то на год будет с большой картой
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 414
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
И много ли траффика кушает игра?

У меня кушает от 500kb до 1 мб в час. Думаю при определенном тарифе у оператора будет вполне комфортно играть


 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 415
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Вкратце о вчерашней-сегодняшней игре. Играли: сэр JOBE, сэр NooK, сэр HaHaGandik и я.:) Выбор рас по порядку: люди ( JOBE. сферы магии - жизнь смерть земля.) кочевники ( NooK, сферы магии - тоже что-то с землей) и наконец... великие и ужасные Теневые демоны! ( под водительством сэра HaHaGandika мастера магии Земли.)Ваш покорный слуга играл за гоблинов, из сфер магии - земля и смерть... Расстановка выявила, что на Севере от меня обитали люди и JOBE, позже, на юго-востоке обнаружились кочевья NooK-а. Где-то в течении первых 10 дней я очистил все свои земли от нейтралов, позахватывал два обнаружившихся тут города ( один в Подземелье) и ушел в развитие. Что может быть могучего у Гоблинов? Правильно. Мясники. И моя тактика базировалась на ордах Мясников. Ордах - с большой буквы. В общем-то, с заклинанием "Сломать Ворота" я не нуждался даже в осадных машинах. Где-то на пятый-шестой день игры ( а может и на пару дней раньше, точно не помню) случился первый контакт с JOB-ом. Поразмыслив, я решил заключить мир. Будете смеяться. но одна из причин мирного договора было нежелание пересоздавать игру с сейва:) (JOBE был сервером, а в какой-то момент его начальная армия большей частью полегла при сражении за источник). Так что до самого конца в конфронтации с Севером я не вступал. Иначе обстояло дело на юго-восточном направлении: Кабан-разведчик был жестоко убит теневыми демонами, и карательный отряд в составе четырех мяскников, двух героев, Наездника на волке и виверна был незамедлительно выслан в поход... И тут открылась одна неприятная особенность мясников, а именно- крайне низкая скорость. Армия ползла к месту назначения ну ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО...Катастрофически МЕДЛЕННО.... Вообще, ни о каком стратегическом маневрировании на карте с моей стороны практически не было речи, так как войска противников двигались на порядок быстрее моих очень страшных, но медлительных мясников. Впрочем, худо-бедно мне удавалось осуществлять контроль карты благодоря чудо-шлему с дальностью зрения 3 и летавшему туда-сюда виверну. Именно шлем позволил мне обнаружить пробирающийся тихой сапой мне в тыл ударный отряд Нюка из героя и тучи джинов. Решение было приянто незамедлительно: ВАЛИТЬ! Но... Скорость... проклятая скорость.. Под угрозой потери города мне пришлось принять битву на на самых выгодных условиях. Резултатом стала отсрочка угрозы со стооны Нюка, и гибель большей части его отряда ( остался лишь один полудохлый джинн). С моейс стороны пали все... Зато мне достались все артефакты + герой пришел в мои ряды уже со следующего хода. А в это время.... Все-таки JOB-а надобыло давить пока он маленький. Войска теневых демонов терпели поражение за поражением на всех фронтах, не нанося существенного урона обкастованных по самое нехочу рыцарей. И в итоге - штурм столицы! Рыцари, три героя, + мясник и два воина пустыни против демона-хиллера, двух Лордов, личинки и бомбарды. Лорды не могли толком ударить по рыцарям! Один, правда был ослеплен... А вот JOBE пользовался всеми заклинаниями и способностями на всю катушку. И, когда из мертвых восстал только что убитый рыцарь с HP=42... Правда, в итоге, последний лорд таки стал раздавать подарков, но переломить общий ход битвы это уже не могло. HaHaGandiK пал. А дальше- краткое время затишья, во время которого мне катастрофически не хватало манны. Отряд из семи мясников и героя двигался к Нюку, еще один такой же отряд укрепился в столице. Парочка мясников медленно но верно так же пробирались к Нюку. И конечно же в этот момент JOBE обьявил мне войну. Причем на одних рыцарей тут уже расчет не шел -своим визитом меня порадовала воздушная галера.:) А башня в другом городе все еще не была достроена... Итог - поражение. А мои лишенные командования воины так и остались скитаться по карте, неся ужас и разрушение. Вот такая вот получилась игра. biggrin Всем спасибо. Жду реванша.
PS: все таки за архонов играть предпочтительней.
PPS: а людей нужно давить пока маленькие. И тогда управа на рыцарей не понадобится. biggrin


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Воскресенье, 03 Февраль 2008, 13:59
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 416
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нормально играть без автобоя можно только при условии, что игроков не более четырех. автобой - ну, не все так печально, товарищи.:) AoW расчитывает результаты боя гораздо честнее, нежели те же "Герои" и "Civilization". Ходить большими толпами? Ну не знаю.. Все зависит от того, что вы хотите захватить и какова охрана. На шахту с двумя юнитами 1-2 уровня я смело нападаю героем с поддержкой в лице одного воина и побеждаю. Хуже, если речь идет о городе или о источнике с приличной охраной. тут уже будет не очень приятно... Как то раз я так лопухнулся напав на ифрита и трех собачек. Армия уцелела лишь наполовину.
Дибилизм ли автобой? Нет, я так не считаю. Это лишь вынужденная мера экономии времени.
Что же касается слов сэра Ден-а насчет армий по 6-7 юнитов четвертого уровня - то тут опять же, все дело в ускоренной скорости игры и большой карте. Поясню: обычно мы играли походовку на средней или маленькой карте. В таких условиях идти в жесткий тех ( то есть развивать город до ультимативных юнитов четвертого левела) редко бывает оправданно. Обычно все решается атакой столицы тучей воинов второго-третьего уровня. И не далее, чем на 50-60 ходк игра заканчивается. С автобоем и синхронкой игра сразу же приобретает характер жесткого стратегического противостояния как на глобальной карте, так и в тактическом бое с людьми. Что на мой взгляд, гораздо интерестнее. Причем, при числе игроков выше 5 у вас есть аагромный шанс, что вас просто не заметят.:) И вот в такой ситуации супер-юниты как раз-таки имеют смысл.
PS: Я вот тут обратил внимание, что граждане из-за бугра частенько хватают ОДНУ сферу магии, что позволяет им вызывать жутких тварей навроде фениксов и темных ангелов. Опять же, сие обусловленно скоростью игрового процесса.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 417
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Пасиба за инфу) Сегодня в районе полуночи кто-нибудь скрестить мечи не желает? =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 418
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
а людей нужно давить пока маленькие. И тогда управа на рыцарей не понадобится.

Жду недождусь cool
Quote (Roke_Alva)
NooK, сферы магии - тоже что-то с землей
чистая земля была у него
Бой с Гандиком был весьма сложен. Он имел 2х Лордов обкастованых, лечилку, героя, Минотавра, и еще кто то. + кабан Нука
Мои силы: 3 рыцаря обкаст. 3 героя. лечилка и 3 мелочи в лице варваров кочевников для мяса.
С начала я снял магию с лордов, потом закидал их дебафами (слабость ослепление маслянная пленка) на месте Гандика я бы не кидался камнями. Рассказывать не буду tongue как можно было меня разнести в щепки.
На одного ударного рыцаря я положил мученника в итоге 42 ХП обкаст и в бой. Остальными прикрывал. Обкастованые по самое нехочу рыцари это громко сказано. всего то каменная кожа и темный подарок и все.
Что касается Roke Alva да действительно был момент моего ослабления в начале. И он мог напасть но врядли бы убил меня скорее всего был бы исход 0-0 Гандик и Нук со середины игры играли в альянсе Roke Alva альянс не предлогал, с моей стороны он мне был не нужен.
В этот раз я немного тормазнулся в развитии и первый рыцарь был аж на 14 день. Связано это опять таки с Roke Alva как только он показался на горизонте я все средства пустил на две таверны и логово монстров, в которых нанял 2х хороших героев, 3 варвара, мясника, наездника на кабане, + моя травница + 2 лучника построил + алебардщик, эта в 2 хода собранная армия ждала на границе, я ожидал удара от Roke Alva но он не стал...... а зря... Захватив рядом замок я продолжил развитие. ПО боям было видно что все опоненты кроме Гандика ударились в Юнитов 2 уровня (Джины Мясники) Я сразу вычеркнул их из списка потенциально опасных и нацелился на ГАндика, видя как он захватывает один за одним города, я был уверен что идет в плотное развитие на лордов. Только я решил спуститься в подземелье как на границе нарисовался Гандик разведчиками, как потом выяснилось и армия была недалеко (Хорошая армия) Выйдя вперед за "забор" я увидел что там во всю орудует Гандик захватив два города маленький и большой он уже перевел их в свою рассу. Я погнался за его отступающим героем и наткнулся на замок с тлпой котороя меня повергла в страх! Подкрепление моему герою и 3м рыцарям еще не дошло и Гандик напал, я был уверен что проиграю, но Гандик видимо расслабился и допустил немыслимое кол-во ошибок в бою, в итоге я его победил. После этого я ринулся в перед на контр атаку Гандика. Получив не кислый прилив денег от новых замков я стал клепать рыцарей 1шт в день. Дойдя до замка Гандика я нашел таверну в которой жил архон герой, захватил его подошел к замку, там было почти пусто, я немного не дошел и наследующий ход Гандик из тьмы привел в замок 2х лордов, я еще мешкал, остался еще ход (тем более что Гандик снял все заклы с моих рыцарей) На след ход Нук призвал кабана в замок. И я решил или сейчас или никогда ибо пока нет у Нука маны надо идти и атаковал столицу. По моим оценкам шанс успеха был 30% Но Гандик опять допустил несколько раковых ошибок и победа была предрешена. Получив полностью расстроенную столицу Гандикая перевел ее в людей и начал клепать с ускорением дирижабль и рыцарей на все ушло 4 дня. В это время закончил строится отряд против Roke Alva 6 рыцарей 1 герой 1 дирижабль. И одновременно два отряда паралельно двинулись к вражеским столицам. Через 4-5 ходов после Гандика пал Roke Alva и еще через 5 Пал Nook.
Кстати Roke Alva твою армию наступления из мясников Нук разорвал бы в клочья. Мне пришлось ждать второй отряд на дирижабле что бы его вынести. Он очень хорошо подготовился smile Но я взял его мясом


 
NooKДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 419
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Roke_Alva, полностью согласен! Отлично объяснил! smile
Поэтому не стоит говорить, что все это ерунда и бред, просто условия другие и как следствие меняется тактика.


Powered by the crowd of nooks
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:23 | Сообщение # 420
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Сегодня в районе полуночи кто-нибудь скрестить мечи не желает? =)

Я уже два вечера подряд смотрю в пустую хамачу и разговариваю с ней в общий чат wacko biggrin
Вчера с Джеронимо закончили в 4:45 утра. Если доживу до вечера скрещу с тобой мечи happy


 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Страница 28 из 52«1226272829305152»
Поиск: