Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 09:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Сетевая игра (Архив)
NooKДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:33 | Сообщение # 586
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
На счет переполнения сети, просто нужно правильно вводить имя сети. Большая N и две k. Nookk
А вообще, лучше всем переходить в новую сеть. Название соответствующее у нее smile и к тому же в старой много лишних айпишников.


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Четверг, 19 Июня 2008, 20:46
 
DimaGromykoДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:33 | Сообщение # 587
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Enkei,
Quote
Не знал, что на SM ещё моды какие-то выходят!
http://aow2.heavengames.com/downloads/lister.php?category=modpacks смотрим на кол-во, качество и даты...


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
UgnetatorДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:33 | Сообщение # 588
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Новая - это какая?
Только что рубался архонтами против ночных эльфов Roke_Alva на рэндомной. Противник несколько раз пытался меня вынести, но получалось не очень, в итоге я его обогнал в развитии и он сдался.
 
EnkeiДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:33 | Сообщение # 589
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Хм... А что за Steel Curtain Mod? Он меня заинтересовал.
 
polterДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:33 | Сообщение # 590
Новичок
Группа: Полководцы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак...... Сегодня состоялась игра 2 на 2. Я ( хоббиты) в союзе с сэром Ивантусом (люди) против сэра Нука (люди) и сэра Кнайтвуда (кошки). Я выбрал стихию воды, завоевателя, путешественика и анархиста. Ивантус - 3 в жизнь, 3 в землю и выбрал школьника. Кнайтвуд - воздух. Не помню что выбрал сэр Нук. Игра велась на большой карте с канализацией. Около меня был только 1 город сиронов, который я вскоре захватил. Орел, даный мне вначале, довольно успешно вел разведку. Встретились к ивантусом и заключили союз. Я начал малыми шажками продвиться в центр карты, где захватил деревню гоблинов, но хобитов не переселил, о чем потом очень-очень сильно пожалел. Орел нашел чуть к северо-востоку от центра село тигранов, приносившее прибыть сэру Нуку. Орел его захватил и полетел дальше собирать ресурсы. через 3 хода пришел Нук со своей шарой и забрал село назад, оставив героя и знахарку. В это время орел собирал ресурсы на северо - западе, а мой герой + инжинер + жаба + элементаль союзника атаковали деревушку со знахаркой и героем, принадлежавшим Нуку. Ценой колосальных потерь в размере одной жабы город был взят, а защитники повержены))))) Позже пришел вражеский герой с тремя всадниками и рыцарем,но и он был повержен элементалем земли Ивантуса и моей армией, правда я потерял 2 героя, орла с золотой медалькой и кромсателя (орла было жаль больше чем героя). ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.................................

Добавлено (23 Июнь 2008, 12:20)
---------------------------------------------
далее был розгромлен еще 1 отряд сэра Нука в составе герой + 2 обкастованых рыцаря. Я потерял кентавра и еще кого-то. тут на сэра Ивантуса напал отряд Кнайтвуда в составе коррлевы пауков, нетопырей и двух героев, когда у Ивантуса был рыцарь, элементаль земли и герой. Ивантус победил, благодаря взгляду рока у своего героя) мы пошли в атаку на Нука, но тут случилось непоправимое: население в городе гоблинов выросло до такой степени, что стало превосходить население хоббитов, следовательно отношения со всеми расами стали ориетироватся на гоблинов, а если еще учесть что я анархист............ вообщем у меня взбунтовалась армия в составе 2 кентавров, героя, инженера и всадника на пони. все были с серебряной медалькой, но по ироний судьбы - эта самая армия напала незащищенную столицу сэра Нука и розгромила его=)) На следующий ход взбунтила моя вторая армия в составе кентавра и 5 хоббитский монахов. эта же армия захватила мой сиронский город, охраняемый 2 балистами. пустую столицу Нука взял Кнайтвуд, но на следующий ход город был взят армией Ивантуса, которой помогали 2 водяных элементаля, принадлежавших мне. Кнайтвуд сдался. Всем спс за игру

 
ArondДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:33 | Сообщение # 591
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Здравствуйте, недавно с другом стали играть по сетке и в связи с этим у меня есть два вопроса:

1) Как отключить просмотр боя игрока-человека для другого игрока-человека? Ибо когда мы играем, мы всегда видим ход сражений (играем врагами) sad
2) Как можно отключить возможность сдачи при неравных (на взгляд компа) армиях, как для cpu, так и в особенности для игроков-людей? Потому что недавно случилась такая коллизия: я напал на почти полностью отстроенный город соперника (свою бывшую слитую столицу smile ) превосходящей армией, выбрал ручное управление боем и... произошла автосдача города. Таким образом, мне он достался без каких-либо потерь, хотя без сдачи я бы потерял как минимум треть войска. Могу написать конкретные составы армий, но не думаю что это суть важно.

ПС: Сорри, если на подобные вопросы уже отвечали, я просмотрел темы общих вопросов и эту, темы форума глянул, но не нашел.
thnx in advance

 
GeografДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:33 | Сообщение # 592
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (polter)
Ивантус - 3 в жизнь, 3 в землю

небольшая поправочка - я взял всю сферу земли что оказалось важным - 2ым заклинанием я изучил элементаля Земли - нашего общего с Полтером, туповатого но сильного друга... Именно он во многом определил исход встречи

А продолжение вышло интересным... Сначала всё шло очень предсказуемо: я штамповал рыцарей и копил ману на элементалей, Полтер растил кентавров и других хоббитских зверушек... Неожиданно для меня и противника, встретились с разведческой армией Кнайтвуда, но мои дуболомы (так я нежно называю элементалей земли) опять оказались живучими, что нельзя сказать о героях Кнайтвуда... Всё шло потихоньку к завершению в нашу пользу... И ВДРУГ...

За два хода до Нуковского замка у Полтара происходит настоящая революция на родине... Да, да, именно революция - за счёт одного гоблинского замка, у Полтера-анархиста смещается равновесие в сторону зла, и мой могущественный союзник оказыватся на грани выживания - все рабочие и крестьяне взбунтовались, офицрство тоже, на казачество расчитывать нельзя. Лишь 2 элементаля воды остались ему верны, но этой армии было недостаточно, чтоб одолеть армию Ноока с подоспевшим на помощь ему тигранами Кнайтвуда. Я решил немного отступить и отдышаться... А в это время!!! Сбежавний от Полтера нейтральный отряд из инженера, 2 кентавров, героя и всадника на пони атаковал сам незащищённую столицу Ноока и аннигилировал его. Я, выпросив денег у богатого Полтера, сразу нанял себе ставшую нейтральной армию Ноока, т.к. он тоже играл за людей. Кнайтвуд пытался обороняться в городе Ноока, но перевес был у нас. Мы победили.

Возможно карта была сгенерирована не лучшим образом, у Полтера было 3 или 4 деревни + источники силы + шахты, но лично у меня был только изначальный город и 1 шахта + 3и источника не моей силы. Не знаю, насколько наша победа была обусловлена нечестностью рандома.

Взаимодействовать с сэром Полтером было приятно и мы славно сражались бок о бок и поддерживали друг друга. Всем спасибо за игру.

Несмотря на допущенные мною ошибки (потеря одного героя, глупая потеря 2х рыцарей на мясниках Кнайтвуда), сильными людьми игралось комфортно. Эта расса, прощающая ошибки.

Добавлено (23 Июнь 2008, 13:58)
---------------------------------------------
Также за выходные было сыграно мною ещё 3 дуэли 1 на 1: две с сэром Даероном и одна против сэра Ноока. Из всех я вышел победителем, что было приятно. Надо отметить что это было не из-за моих сверхспособностей - мне просто везло с ресурсами.
Так в 1ой игре против Даерона, у меня за один ход из-за морали построилась гильдия мастеров, а ресурс возле города дал гильдию чемпионов. И я, такой весь из себя благородный эльф, начал штамповать Аирон Меиден на 3ий ход... Кстати эти всадницы меня неприятно удивили - в противостоянии танцующим с клинками они проигрывали. Сначала я подума - случайность, но оказалось не так... Мои армии юнитов 3 уровня разбивались о защиту из танцующих с клинками и пауков... Только я решил что нужна тяжёлая артилерия из драконов, как оппонент решил не продолжать.
Во 2ой игре сэр Даерон напоролся в конце хода основной армией на мой загородительный отряд с Варлордами, стоящий между гор на границе и готовящийся в поход.
Игра с Нооком тоже оказалась с явным перевесом в мою сторону по деревням и ресурсу...

Итоговый результат за выходные 4:0. Хоть и с везением, но факт есть факт.
Спасибо оппонентам за игру. Приятно играть с людьми, которые умеют с честью принять порожение. Самому ещё не раз придётся на вас равняться... wacko


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.


Сообщение отредактировал Geograf - Понедельник, 23 Июня 2008, 12:25
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:33 | Сообщение # 593
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1) никак
2) advanced > surrender


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:34 | Сообщение # 594
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А с каким набором настроек/правил/договорённостей вы играете, на каких картах? Опишите плиз целиком (да и прикрепили бы что ли где-нибудь) =) Охота к вам присоединиться где-то через недельку (надеюсь, здесь не одни мегапрофи собрались, и будет с кем сразиться на равных или почти равных? =))

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:34 | Сообщение # 595
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А ошибку в таблице так и не исправили, сэр Nook. dry Ну будет время - займитесь этим пожалуйста. wink

Добавлено (15 Октябрь 2008, 12:04)
---------------------------------------------
Вот есть предложение: давайте увеличим ограничение времени на ход. Пусть оно будет 2 минуты, а то есть у нас такие товарищи, что очень не любят завершать ход и поэтому приходится долго ждать автоматического завершения.

 
NooKДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:34 | Сообщение # 596
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
HellBrick, в основном играем на рандомных картах (с подземельем), с синхронной системой ходов.
Самые распространенные правила:
1) нельзя нападать на столицу противника в первые 15 секунд хода
2) не стоит применять автобой против живого противника, некоторые люди к этому относятся весьма критично
А вообще, на счет правил, высокочтимый сэр Roke Alva обещал составить, так что ждем smile


Powered by the crowd of nooks
 
Overlord2Дата: Четверг, 24 Января 2008, 18:34 | Сообщение # 597
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Вот есть предложение: давайте увеличим ограничение времени на ход. Пусть оно будет 2 минуты, а то есть у нас такие товарищи, что очень не любят завершать ход и поэтому приходится долго ждать автоматического завершения.

В критические моменты 2х минут может не хватить, хотя это зависит от величины карты/армий. 3 минуты как-то уже стандарт что-ли. Можно провести голосование, либо договариваться конкретно с игроком перед игрой.
 
KnightvoidДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:34 | Сообщение # 598
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Конечно мегапрофи))))
Обычно это:
1,6 Rock.
Одновременная система боя.
Управление боем всегда.
3 минуты на ход.
Отключённая капитуляция.

Зачастую это - рэндом карта, обычно играем или дуэль (1 на 1), или 2 на 2.

Добавлено (23 Июнь 2008, 16:46)
---------------------------------------------
Блин, на 2 минуты пропустил)



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
EnkeiДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:34 | Сообщение # 599
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Согласен, не каждому понравится, если его будут жёстко ограничивать. Видимо, придётся всё-таки договариваться с каждым по отдельности, ибо голосование я не считаю адекватным решением проблемы (любой проблемы, не только этой biggrin ).
 
NooKДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:34 | Сообщение # 600
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Knightvoid)
Одновременная система боя.

одновременная система ходов biggrin
в бою это было бы весьма забавно biggrin


Powered by the crowd of nooks
 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Поиск: