Текущие разработки - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 18 Январь 2017, 04:42
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Текущие разработки (Кто над чем работает (планы и сроки приветствуются))
Текущие разработки
DimaGromykoДата: Пятница, 09 Октябрь 2009, 18:04 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
То что у меня в данный момент в разработке (увы, так сложились обстоятельства, что реально данными задачами смог заняться только с сегодняшнего дня)
1. Скрытие тактических битв в сетевой игре для игроков оппонентов.
2. Исправление бага с заклинанием "Щит Антимагии", навыка юнитов "Крестоносец", эффектом спец.постройки архонов "Воскрешение".

Ориентировочная дата релиза исправленного варианта ехе-шника - 1 января 2010 года.
(П.С.Данные изменения, судя по первоначальным тестам приведут к несовместимости ресурсов игры, какие обычно возникают при игре с разными модами... так что игрокам прийдется играть или только на старых ехе-шниках, или на новых, но никак не совместно :()


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Overlord2Дата: Понедельник, 12 Октябрь 2009, 00:45 | Сообщение # 2
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Честно говоря, не вижу чем открытый тактический бой плох. Ведь если нужно скрыть свой бой, всегда есть возможность использовать авто-комбат. Во-вторых, мне думается, разработчиками открытый тактический бой был оставлен неспроста.
 
EnkeiДата: Понедельник, 12 Октябрь 2009, 05:07 | Сообщение # 3
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Честно говоря, не вижу чем открытый тактический бой плох

О_о

1. Дима, а что значит "Скрытие тактических битв"? Битвы только будут недоступны чужому взору, но все равно все будут вынуждены ждать окончания - или можно будет вообще сражаться нескольким игрокам одновременно, невзирая друг на друга?
2. А что не так с "Крестоносцем" и спец. постройкой? Что-то про это, помню говорили, да неохота в логах копаться. happy

 
TANATOSДата: Понедельник, 12 Октябрь 2009, 22:46 | Сообщение # 4
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Честно говоря, не вижу чем открытый тактический бой плох. Ведь если нужно скрыть свой бой, всегда есть возможность использовать авто-комбат. Во-вторых, мне думается, разработчиками открытый тактический бой был оставлен неспроста.

Желательно скрывать от соперника все бои, ни к чему ему знать ни состав твоих войск, ни местоположение (что иногда можно вычислить по битве), да даже расположение войск в битве зачастую выдает откуда и куда идет отряд, а на авто сам знаешь как за тебя играют. Этот режим идеален был бы для дуэли или игры втроем, ведь когда народу >3 и так играют на авто и не жалуются.

Ну а что касается разработчиков - вспомни их многочисленные косяки, исправленые в модах (полет позволяющий зависать над стенами, просмотр доменов, да много еще чего...), и ты поймешь что никакие разработчики не в состоянии предусмотреть всего что бы нас устроило. А вообще нет желания играть без просмотра боев - играй в то что есть, и никаких проблемм )

Enkei, как я понял, в идеале ты сможешь просматривать карту и думать что сделать пока идет бой (но не сможешь ничего делать), в худшем случае просто пялится на темный экран, чего конечно не хотелось бы...

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 12 Октябрь 2009, 22:50
 
DimaGromykoДата: Вторник, 13 Октябрь 2009, 02:19 | Сообщение # 5
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Народ, во-первых, о-о-о-о-очень прошу не флеймить в данной теме - у меня с юмором на такие вещи туговато.

Overlord2, Enkei, TANATOS, первая разарботка ведется по просьбе форумчан, конкретно для дуэльных целей, конкретно для того, чтобы не дать возможности оппоненту видеть твои воиска раньше времени. Вторая разработка - тупо исправление багов игры, которые уже как на нашем, так и на многих других муссолили много раз, но почему то дальше разговоров дело не пошло.

JOBE, я рад тебя видеть, но Юмор вынесен в отдельный раздел фоума happy . А что касается разработок, то я пока оценил бы как 5% готовность своих разработок, но ведь еще не конец года biggrin

П.С. Чуть не забыл: господа форумчане, пожалуйста, внимательней читайте название тем форума - данная тема называется "Текущие разработки" - тут не обсуждение того, надо или не надо делать, а просто констатация факта и выкладывание готового (или промежуточного) материала, но уже готового для всеобщего обсуждения. Тема заведена лишь для того, чтобы несколько мододелов не расспыляли свои силы работая по-сути над одной и той же проблемой хоть и по отдельности, а могли скоординировать свои усилия для развития новых возможностей моддинга игры. Для обсуждения того, что хотелось бы изменить в игре, и надо оно или нет - можно использовать, к примеру, эту тему: http://aow2.clan.su/forum/10-60-7

П.П.С. Уважаемые Форумчане, если кто-то из Вас ведет, вел, собирается в ближайшем будующем вести разработки и исследования по структуре и формату игровых карт АОВ2 - очень прошу, срочно отпишитесь в данной теме, на данный момент данное направление имеет повышенное значение (ну по-крайней мере для меня).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Архив » Архив тем » Текущие разработки (Кто над чем работает (планы и сроки приветствуются))
Страница 1 из 11
Поиск: