Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 08:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 76
  • 1
  • 2
  • 3
  • 75
  • 76
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 2
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
- 1.2.48 -


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 3
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Во-первых мои поздравления с определенным прорывом в моддинге (которого уже давно не было тут).
Во-вторых - ряд пожеланий, часть из которых видимо и так уже запланировано, как я понял wink :
- Больше авторской анимации - и смотреть приятней, и совесть не грызет за воровство чужого труда + некоторые игроки именно этого и ждут от любого мода...
- Исправить перекос окна AoW - MP Evolution settings.
- Если возможно, реализовать изменение скорости юнитов от типа местности.
- Если возможно - добавить новые умения и заклы.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 4
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
- Больше авторской анимации - и смотреть приятней, и совесть не грызет за воровство чужого труда + некоторые игроки именно этого и ждут от любого мода...

Посмотрим, но цели перерисовтаь всю игру нет. Может какие-то откровенно недоделанные вещи...

Quote (DimaGromyko)
- Исправить перекос окна AoW - MP Evolution settings.

Угу, надо запаритьсья в следующей версии

Quote (DimaGromyko)
- Если возможно, реализовать изменение скорости юнитов от типа местности.

Да, было бы неплохо. Только пока не знаю насколько реализуемо... В связи со следующим пунктом:

Quote (DimaGromyko)
- Если возможно - добавить новые умения и заклы.

Невозможно. С моими знаниями по крайней мере...

Quote (Darian)
Лучшебы Русефикатор под этот патч сделали! Да с полным переводом всех описаний юнитов, героев короче всего что есть!

Что есть русЕфикатор под патч? В патче новых надписей, на которые не распространяется перевод для старого патча, примерно... четыре. Не знаю как именно игра обрабатывает файлы словарей, так что мб ещё + ряд описаний.

Ну и не очень понял почему "лучше бы" - патчинг игры и перевод её на другой язык мне кажутся абсолютно несвязанными процессами... У нас в команде нет ни одного переводчика =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 5
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Shadow runner
Цена = 140 (было 120)
С двойным ударом, клинком смерти и сильной дистанционной атакой был явно круче своей цены. Поэтому цена была поднята.

У бегуна слабая защита и он быстро гибнет - Жан был свидетелем - как мой отряд в 7 бегунов был уничтожен огнешаром и наскоком 3 амазонок - так что цена высока

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 6
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Шок... Это, конечно, большой прорыв и работа проделана огромная. Респект всем, кто участвовал в этом проекте. Теперь явно придется ломать старые, устоявшиеся схемы и приспосабливаться к новому. ИМХО, игре это пойдет только на пользу. И, если раньше не взятый на старте эксплоер уменьшал шансы на победу процентов на 20-25, то теперь...
Есть, конечно, и кой-какие замечания. Что сразу бросилось в глаза - так это цена тролля. 120 золотых и меткость на старте. Мдя. А ведь он и раньше был неплох и 140 золота отрабатывал на ура. Спорный вопрос и с бегуном. Да, я видел как бегуны раскладывали на запчасти титана и практически на равных боролись с орковскими шаманами и варлордами, но... Дело в том, что бегун вроде как был альтернативой сиронскому Гиганту. Теперь же выбирая из этих двух товарищей приоритет на стороне переростка. Впрочем, брюзжу, брюзжу. Ведь дистанционную атаку бегуна усилили, а значит...
Что реально порадовало - так это играбельные оутпосты. Если раньше, оказавшись в унылой долине с 1 шахтой и 1 источником можно было нервно курить бамбук, то теперь... А с учетом удорожания эксплоера... М-м-м-м! В общем, море и море возможностей.
PS: а расстроило увеличение атаки замораживающего пара и изгнания нежити. Эх, ну как же так...
PPS: вердикт: ставить и играть. Оно того определенно стоит. Хотя бы из-за исправления кучи багов и возвращения старых добрых картинок сфер магии.:)))))


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
EnkeiДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 7
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ух! Классный мод. Спасибо огромное разработчикам за возможность поиграть наконец в нормальную игру без дурацких ляпов. happy Плюс новые возможности - это архиинтересно.
Баланс, правда, не везде устраивает (например ифрит, минотавр, бабка, волк, тролль) но это мелочи, можно привыкнуть.
P.S: Всё-таки то что подземелье теперь заполняется копаемым скалами - интересно, но както противоречит привычной концепции игры чтоли... В общем, изменение неоднозначное такое.
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 8
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Все с теневым бегуном правильно сделали. Фалер тогда были еще 3 балисты с тройным выстрелом. Про то, что теперь предпочтительнее строить Гигантского война это нормально ибо вот у эльфов оч. оч. оч. часто предпочтительнее строить амазонку ,а не друида. И при всем при этом теневой бегун универсальный юнит, который неплохо бьется и стреляет, а для сравнения друид может либо опутать, либо сдохнуть, не нанеся ущерба вообще. Вывод друид стоит 120 бегун 140. Тут у меня один вопрос ,а сколько стоит некромант ,который похуже бьется, так же стреляет и еще имеет всегда срабатывающее очень полезное св-во? Я бы ему дал 130-140 ,но этого пока голословно, ибо особо не изучал этот вопрос. Вообще заметил, тенденцию строить универсальные юниты. Те нежить отдает предпочтение некроманту, сироны бегуну, тиграны мистику, а у некоторых других расс нет таких универсалов вовсе. Вот такие мысли в слух.
И еще всегда было интересно почему магия воды имеет статический щит, но у нее ледяной шторм, а магия воздуха имеет ледяной век, но имеет шторм молний. Всегда казалось ,что эти спелы надо поменять местами.

Добавлено (28 Июль 2010, 12:57)
---------------------------------------------
Про туннели по всей карте. Как то получается ,что к тебе всегда можно подобраться из-под земли и ты даже предвидеть это не сможешь ибо пока туннель не прорыт разведчику нечего пасти. Кроме спуска под землю,а как мы знаем он обычно оч. недалеко от столицы. Те надо всегда быть готовому к атаке из-под земли, о которой ты будешь знать примерно за 3хода и не больше, а может и меньше.Получается вариантов всего два. Либо сидеть всю игру и ждать,когда к тебе придут или быстро рвануть таким же образом самому если твой враг не гоблин н.р. Может я ,что то упустил?

 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 9
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
PS: а расстроило увеличение атаки замораживающего пара и изгнания нежити. Эх, ну как же так...

Игзнание на столько порезали в Our MP что в ходе тестов выяснилось, лучше ударить звездопадом по нежити чем чем изгнанием, и по урону и по эффективности. ЕГо не просто подняли, мы рассчитали его атаку и урон относительно звездопада, что бы эти заклы были равны по эффективности. И выбор был, а не только звездопад. Заморозка, в отличии от других заклов, проходит две проверки при ее касте, на само попадание и на шанс заморозить. Поэтому решено было чуть поднять атаку, так как нормальные атакующие заклы у воды только со второго уровня. В итоге получилось, что она чуть лучше замораживает (не всех подряд и далеко не 100% шанс), только и всего.

Quote (Sen)
Про туннели по всей карте. Как то получается ,что к тебе всегда можно подобраться из-под земли и ты даже предвидеть это не сможешь

Обычной грамотной разведки хватает, что бы спалить тоннель в зависимости от используемой схемы разведки и зависит кол-во дней до штурма твоей столицы, можно узнать и за ход, а если смекнуть можно спалить гоблинов и за 10 ходов. Копаемая подземка это фишка всех подземных рас, раньше они были как инвалиды. Теперь появилось масса всего интересного =)


 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 10
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Про инвалидов я согласен. Все это интересно. Но на практике как мне узнать ,что ко мне роится враг если я не могу пробежать вперед по тоннелю и посмотреть идут ко мне или не идут. Те получается я должен вокруг своего выхода на поверхность вырыть большой шестигранник по краям которого построить башни или по кругу гонять патрульным. Других вариантов предвидеть это раньше я не вижу. По этому я предлагал мешать прорываемую и не прорываемую землю, но думаю это сложно. Так ,что придется играть так. Ибо версия с отсутствием прорываемой земли, что была до этого еще хуже.
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 11
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Sen)
Но на практике как мне узнать

Это уже на прямую зависит от игрока. Глобально наличие скал в подземке, перемешанных с землей особо не предотвратят наступления. Тоже самое можно сказать про любую расу и юнитов. Как мне узнать летят ко мне драконы с хастом или нет? Разведка, разведка, и еще раз разведка =)


 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 12
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А ,что вы думаете про полезность друида в сравнении с подобными юнитами других расс. Просто кроме обороны и оч.редких других случаев строить что либо кроме амазонок на 3 и 4ом уровне нет смысла. В общем сидишь и думаешь ,что построить и как бы понимаешь ,что дракон не выгодно, друид тоже самое и т.д. Хотя у других расс есть ну хоть какие то вариации. Н.р там Дерижабль,капелан у людей и т.д. Хотелось бы узнать чего я не знаю о применении эльфийских юнитов 3-4 уровня, те чем в атаке дракон полезнее и выгоднее амазонок и чем дракон может быть также полезен как другие юниты 4уровня. Если есть возможность отпишите мне в личку или еще куда об этом).

Добавлено (28 Июль 2010, 13:55)
---------------------------------------------
Наличие скал может подсказать возможные направления. Так же как и наличие гор и воды, лесов, лавы на поверхности.

Сообщение отредактировал Sen - Среда, 28 Июля 2010, 13:56
 
BorayДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 13
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Sen)
А ,что вы думаете про полезность друида в сравнении с подобными юнитами других расс. Просто кроме обороны и оч.редких других случаев строить что либо кроме амазонок на 3 и 4ом уровне нет смысла. В общем сидишь и думаешь ,что построить и как бы понимаешь ,что дракон не выгодно, друид тоже самое и т.д.

Друид очень неплох как вспомогательный юнит. И стоит он копейки для третьего уровня. Атака опутывания лозой достаточно большая. Так же, он может эффективно сыграть против лягушек, пауков, кабанов...


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 14
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
да нет как раз я так поставил>

Darian, У меня схожая проблема с переводом вчера возникла - но думаю, что это все таки не критично, тем более что это так сказать проба пера в новом подходе к моддингу и довольно легко исправляется.

Quote
1.3 затем 1.4 потом MPE ... может просто у меня битая версия образа ??? ребят киньте ссылку где мона скачать нормальную АОW2:SM от 1С.

Посмотри в этой теме wink http://aow2.clan.su/forum/2-343-1


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 15
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем все ,что я написал про эльфов это отдельный разговор. Юнит 3 уровня, что бы захватывать скотинку 1ого, которая значения в серьезном бою не имеет это весело. Хелл где можно писать и обсуждать предложения по балансу для вашего мода?
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
  • Страница 1 из 76
  • 1
  • 2
  • 3
  • 75
  • 76
  • »
Поиск: