MP Evolution - архив - Страница 10 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 01:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 76«12891011127576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:08 | Сообщение # 136
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Как хорошо сказал вчера уважаемый Джоб. Баланс между расами должен быть без учета магии.
- и чему это тут у нас учат новичков???
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:08 | Сообщение # 137
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я ему задал этот вопрос так как было интересно разделяет кто то мое мнение или нет. Я его ответ понял именно так. Надеюсь правильно понял. И это к обучению отношения не имеет.

То ,что резистенс как боевая характеристика примешивает участие магии понятно ,что это надо учитывать, но это не должно накладывать на игрока за людей обязанность выбирать школу земли и воды ,чтобы преследовать летунов рыцарями использую двойную гравитацию(как часный случай). Слишком много условия для просто уничтожения вражеского отряда на ,который не было израсходовано ни одной единицы манны.

Сообщение отредактировал Sen - Вторник, 17 Август 2010, 17:16
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:08 | Сообщение # 138
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
скорее всего не правильно понял )
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:08 | Сообщение # 139
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Sen)
По мне у сиронов средний 1и2 уровень

а по мне не средний...

я играю не одной раз, как сен и налф, и могу сказать что сиронам кроме 3 уровня и строить нечего

у других рас положится на 2 ур. я могу, но у сиронов - нет.

и у орков можно эффективно использовать 2 ур. без особых изощрений - помню аронд шаманами, отвращениями, всадниками орков и одним военначальником довольно легко вынес сиронских гигантов и бегунов

если 120 и 130 для бегуна много - давайте также повысим шамана и мистика до 140, а глазастиков тигранов - до 170.

почему менее опасный мозг должен стоить столько, а наблюдатель - нет ?

ато некоторые получили по ушам от сиронов и теперь только и знают возражают - а я вот против усиления тех рас которыми они играют

считаю также что шериф стал через чур дорог - дешевизна полуросликов была их фишкой - теперь этого нет

в патче ослабили некоторые сильные расы, а других - не менее сильных - таких как тиграны и дракониды - почему то наоборот усилили

а как насчет рас которыми мало пользуются? - ледянники там например - что для них сделано?

далее, для медленых рас путешественник необходим как воздух - теперь получается что они лишены других навыков. Возможно ли менять цену навыка в зависимости от выбранной расы ?

Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 17 Август 2010, 21:53
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:08 | Сообщение # 140
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Faler)
а других - не менее сильных - таких как тиграны и дракониды - почему то наоборот усилили

Да подобные впечатления есть. В основном от летунов ,но не только. Правда думаю многое было еще и до патча.


Сообщение отредактировал Sen - Среда, 18 Август 2010, 00:02
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:09 | Сообщение # 141
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ну, драконидов-то оставили почти без изменений. Разве что подняли цену копейщикам и заменили магический клинок летуна на огненный. Ах, да, копейщик-то и защиту потерял. Усилением сие назвать трудно.
Sen, многое действительно было задолго до патча. Например, твой нелюбимый шарик у гоблинов.
Faler, у второго юнита сиронов есть применение. Их всадники, например, без вопросов форсируют реки. Чем не диверсионная зондер-команда? Добавь в бонусы завоевателя - и прокачаный всадник будет еще и оглушать своих противников. По мне - так сироский второй уровень вполне себе средний.
Ледянникам усилили ледяной болт и ледяную пушку.
По поводу "иследователь необходим как воздух" и "лишены других навыков" скажу только, что появились новые комбинации. Вчера играя за орков я нормально так опробовал одну из них.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:09 | Сообщение # 142
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
означают ли все эти возражения, что игроки за то что бы бегун стоил 140?

и орков я не считаю медленными

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:09 | Сообщение # 143
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нет. Я считаю, что бегуна следует уравнять по цене с шаманом. В общем и целом, они равны по качеству. По большому счету, и друиду можно было бы сделать цену в 130. Большой погоды это б не сделало, а вот "эльфолюбам"было бы приятно.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:09 | Сообщение # 144
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Faler)
и у орков можно эффективно использовать 2 ур. без особых изощрений - помню аронд шаманами, отвращениями, всадниками орков и одним военначальником довольно легко вынес сиронских гигантов и бегунов

Откровенно говоря, в том бою ты сам этому сильно помог, насколько я помню: имея больше стрелков-бегунов, ты сразу пошел в лоб на орков.
Quote (Faler)
и орков я не считаю медленными

Быстрыми их тоже не назовешь. А как насчет того, что у орков нет разведки, транспорта и слабое сопротивление? Мне орки кажутся одной из самых трудноиграемых рас на данный момент.
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:09 | Сообщение # 145
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Arond)
Мне орки кажутся одной из самых трудноиграемых рас на данный момент.

однако же орками чаще играют чем сиронами

думаю как раз изза невразумительного 2 уровня

Сообщение отредактировал Faler - Среда, 18 Август 2010, 23:09
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:09 | Сообщение # 146
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кстати на счет орков... я тут подумал - с усилением считай всех резистных атак и повреждений, орки оказываются вообще в полной заднице... хотя конечно это изменение я полностью поддерживаю и не считаю что оркам необходимо поднимать резист (ведь это особенность их расы) но все же что-то тут наверное надо сделать?

 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:10 | Сообщение # 147
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Патчем из того что увидел очень доволен.
Правда вот усиления спец атак дварфов никак не затронули а жаль


 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:10 | Сообщение # 148
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А по мне шаман орков слишком полезен. Т.е у него нормальный резист, что не свойственно оркам. Еще он любого кто его атакует сильно ослабляет отнимая 4 атаки 4 повреждения и все остальное по 2. Еще он в принципе неплохой боец в сравнении с друидом. Еще он умеет стрелять и при этом снижает резист у врагов проклиная их. Еще он ходит сквозь стены. Еще у него на серебре 2 имунитета, а так 2 защиты. И все это за 130.

Я мало вижу смысла строить кого либо за орков кроме шамана. Ибо шаман мастер на все руки и не имеет очень ярко выраженых слабых мест, хотя должен иметь как например травница и т.п юниты поддержки. Скорость это единственное,чего ему не хватает все остальное он умеет и полезен всегда и везде. Тоже самое касается неркроманта.

Теневой бегун тоже имеет возможность стрелять и хорошо отбивается и скорость у него выше, но он имеет 2 недостатка посравнению как с шаманом так и с некромантом.
В отличии от шамана ,он не очень эффективный штурмовик так как не может лазить по стенам и имеет чуть более низкие боевые характеристики все остальное включая двойной удар можно сравнить с ударом яда и путами слабости.
В отличии от некроманта бегун не имеет силной абилки вроде поднятия мертвых и сопротивление уже значительно ниже. По боевым качествам различие между некромантом и бегуном есть, но не такое значительное как если его сравнивать с друидом.

Вывод в том ,что теневой бегун все же немного менее значимый и универсальный юнит чем шаман и некромант его единственное значимое преимущество скорость, однако по совокупности преимуществ, он уступает. В остальном 3ий уровень сиронов, орков , нежити вполне похож и все эти юниты поддержки должны занимать в нем одну и туже нишу, однако в большинстве игр из всего 3 ого уровня орков и нежити отдают предпочтения некромантам и шаманам редко используя остальные юниты 3его уровня, что может свидетельствовать о недооценености шамана и некроманта.

Когда я пришел сюда наблюдал туже ситуацию с бегуном, но после того как он стал стоить 140 уже не наблюдал стеков только из бегунов. Вывод бегуна оценили по достоинству и теперь имеет смысл строить не только его, а вот шаман и некромант пока остаются недооцененными и если игрок играет за орков или нежить из всего 3 уровня он предпочитает выбирать именно их независимо от тактики игры через этот уровень. Ну конечно если сравнить возможности этих юнитов поддержки с некоторыми другими то складывается впечатления ,что на них пытались повесить функционал и нагрузку почти всего 3его уровня.

Добавлено (19 Август 2010, 12:30)
---------------------------------------------
Если теневой бегун 140 то шаман не 130 ,а некромант не 120.

Добавлено (19 Август 2010, 12:49)
---------------------------------------------

Quote (Roke_Alva)
друиду можно было бы сделать цену в 130. Большой погоды это б не сделало, а вот "эльфолюбам"было бы приятно.:)
Можно хоть 150 и сразу идти и строить бихолдеров)


Сообщение отредактировал Sen - Четверг, 19 Август 2010, 12:28
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:10 | Сообщение # 149
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
У меня кстати была раньше идея, в принципе все юниты во втором и третьем тире имеют свое использование и свои плюшки. Но вот в первом тире у каждой расы не больше одного полезного юнита. К примеру у эльфов это лучник, у гномов берсерк и т.д. У каждой расы есть щитовик, (который в реале как правило составлял основную часть армии, посмотрите любые картины посвещенные сражениям). Но их никто не использует поскольку они мясо (и очень медленные). Я бы предложил, не меняя атаки, урона и скорости, поднять щитовикам защиту и хп до второго уровня. Тогда можно было бы использовать их как живой щит даже в середине игры. Либо даже поднять им цену (поскольку облаченный в броню мечник это не такое уж и мясо в принципе, это все таки не ополченец). А вот сражатся в броне и с щитом да - не очень удобно, что обьясняет низкий урон и атаку. Если не менять им цены, то можно немного перетасовать характеристики, ничего не меняя. К примеру отнять по одному очку от атаки и урона, добавив к защите и ХП.

В таком случае можно будет составлять противовес быстрым ударным отрядам из медленных но труднопробиваемых юнитов.
Сейчас медленных юнитов никто не использует, поскольку смысла в них нет.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 19 Август 2010, 17:48
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:10 | Сообщение # 150
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
очень дельное предложение!
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 10 из 76«12891011127576»
Поиск: