MP Evolution - архив - Страница 13 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 10 Декабрь 2016, 00:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 76«1211121314157576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:15 | Сообщение # 181
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати, есть еще один момент, когда-то давным давно обсуждавшийся.
Если уж АК и ко смогли поменять пионера, возможно они могут внести и изменения в зарплату юнитов?
Уже как-то обсуждалось, что это не очень логично что два крестьянина хоббитов вместе получают такую же зарплату как и шериф, а с декаденсом даже больше (14 против 13). При этом крестьяне медленное бесполезное мясо (ну разве что против всадников могут себя нелохо показать, но это как повезет), а шериф очень даже хороший юнит.
Было бы неплохо, оставив 3му и 4му уровням текущую зарплату, понизить ее юнитам 1го уровня.


 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:15 | Сообщение # 182
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Меня тоже смущал факт, что крестьянин за 2 дня берет больше, чем он стоит))
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:16 | Сообщение # 183
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Весьма разумная идея про изменение зарплаты юнитов. И что самое интересное - скорее всего, вполне реализуемая. Попробуем покопать в этом направлении =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:16 | Сообщение # 184
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
хитрый тип атаки, можно о нем поподробнее?

В гайде по механике описано
Quote (noin_dwarf)
Господа, обьясните мне такую вещь:
Почему постройщик башни стоит дороже пионера???

Как правило на старте есть башни в домене. Цена адекватна за 3 зрение и не требующие зарплаты каждый день.


 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:16 | Сообщение # 185
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
По поводу идеи с пехотой и щитами. noin_dwarf, думаем, просчитываем варианты и баланс

 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:16 | Сообщение # 186
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Очень радостно слышать что мои идеи приходятся по душе народу )

Quote
Как правило на старте есть башни в домене.

Ну это ну совсем не факт. Попробуй сделать 10 игр рандом генератором и посмотри в скольких будет башня в домене.
Просто башни были бы неплохим вариантам расам без разведки, тем более что их можно захватить и враг сам увидит всю территорию которую она покрывает, так что надо ставить стражей = нужно кого-то поставить хотя бы против птичек, получается что деньги отстегивать каждый день все таки надо. И та же птица, при зрении 2, еще и далеко ходит, летает, подбирает золото/плюшки и т.д., может быть использована для атак на вражеский домен, и стоит 60!
Просто я вспомнил про башни потому, что меня расстраивает факт того что тем же дварфам, если не взять воздух то шансы на победу уменьшаются в разы. Несмотря на хорошую работу над балансом в скилах и магии, все равно есть такие моменты как например эксплорер, который берут фактически все, и который полезен любой расе. Бонусы от мерчанта или сюрвивалиста значительно меньше.

Добавлено (26 Август 2010, 18:02)
---------------------------------------------
Кстати, еще два момента: цвета и мир теней.
Если вы уж начали копатся в коде игры, может вы как нибудь набредете на выбор цветов в мультиплеере - я думаю всем было бы очень приятно если бы была бы возможность выбирать красный черный/белый и т.д. цвета.

И мир теней - я так понимаю что мы не играем с ним из-за пресловутой теневой болезни и адской скорости передвижения - так вот может есть возможность отбалансировать эти вещи?


 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:16 | Сообщение # 187
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
цвета

noin_dwarf, Полет мысли у тебя хороший, но АК тебя уже опередил. В текущей тестовой версии эта идея уже реализована частично =)
Quote (noin_dwarf)
мир теней.

Мы обязательно им займемся, но позже сейчас более насущные правки вносим


 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:16 | Сообщение # 188
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Но все таки насчет башен подумайте - хотя бы 75 было бы приемлимо + 50 за постройку. А так, за сотню ну никак их не применить.

 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:17 | Сообщение # 189
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
я думаю всем было бы очень приятно если бы была бы возможность выбирать красный черный/белый и т.д. цвета.

У меня была та же самая мысль.
А тень всё-таки третье измерение и в этом ее суть, можно конечно понизить штраф и бонус шагов, но убирать точно нельзя.
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:17 | Сообщение # 190
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
У меня была та же самая мысль.
А тень всё-таки третье измерение и в этом ее суть, можно конечно понизить штраф и бонус шагов, но убирать точно нельзя.

Либо добавить тот же дебафф демонам/сиронам, либо уменьшить хар-ки сиронов/демонов для баланса.


 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:17 | Сообщение # 191
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Возник вопрос, почему на магического слугу нельзя повесить холи чемпиона?

Было бы неплохо дать поселенцам жителей метро (гобов, орков, драков, гномов и дроу) найт вижн и ориентирование в пещерах, не всегда удается на первый ход в метро город воткнуть.

 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:17 | Сообщение # 192
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Возник вопрос, почему на магического слугу нельзя повесить холи чемпиона?

Его можно вешать только на Good, Pure good, Neutral и Pure neutral юнитов. У слуги же нет мировоззрения вовсе...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:17 | Сообщение # 193
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
я думал он нейтрал )

Предложение еще - переработать квесты духа природы, что бы не давала рушить свое/нейтральное, а тока чужое, либо что нибудь еще, сейчас у нее из за этого крайне мало послушников, а могло бы быть больше = разнообразие стратегий отстройки

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 27 Август 2010, 14:00
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:17 | Сообщение # 194
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
на счет цветов я тоже предлагал. надеюсь будет кавайно ^^

на счет башни согласен. может быть цена по вашему и оправдана но практика показывает что никто все же не пользуется ими

еще согласен полностью с идеей на счет зарплаты юнитам 1го левела.

и на счет духа природы тоже согласен. лично я потому его и не строю, что квесты даются ужасные. да и бонус +15 кажется мне не особенно большим. не знаю стоит ли увеличивать этот бонус, или быть может просто уменьшить цену постройки самого алтаря?

а на счет мира теней я не согласен что нужно резать бонус скорости - это же фишка тени главная. равно как надземные расы имеют штрафы ходьбы в пещере. вот с теневой болезнью что-то делать надо, так это делает теневые расы имбой в тенях. вообще имеет смысл немного потестить тени, а то тут ими в принцепе никто не пользуется...




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 27 Август 2010, 15:15
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:18 | Сообщение # 195
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Было бы неплохо дать поселенцам жителей метро (гобов, орков, драков, гномов и дроу)

И снова АК впереди планеты всей =) Уже сделали в тестовой версии. В релизе следующем будет обязательно
Quote (TANATOS)
Предложение еще - переработать квесты духа природы, что бы не давала рушить

Это есть в документации по исправлениям, но там все не так просто. Сделаем, но по срокам пока непонятно. Вообще планируется глобальная работа над квестами и наградами. Там полный бардак.


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 13 из 76«1211121314157576»
Поиск: