MP Evolution - архив - Страница 14 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 04 Декабрь 2016, 13:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 76«1212131415167576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:18 | Сообщение # 196
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
вот мое мнение по цене юнитов:
130 - Бегун {сейчас - 140}
130 - Тролль {120}
130 - Йетти {140}
120 - привидение {140}
130 - 140 - некромант {120}
140 - мистик {130}
140 - шериф {150}
170 - 180 - бехолдер {150} и убрать генератор магии
160 - мамонт, гидра, амазонка, святой, Паучиха, гигант
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:18 | Сообщение # 197
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Faler)
вот мое мнение по цене юнитов:

Обоснуй. Откуда такие цифры исходя из чего делался расчет. Учитывались очки производства, скорость. Типы развития?


 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:18 | Сообщение # 198
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Бегун, тролль, шаман, некромант, мистик - являются во многом похожими

некромант и мистик - наиболее опасны - особенно мистик - в отличии от выше перечисленных имеет хорошую защиту и от магии {резист} и физ.атаки {прозрачность}

некромант - получение дополнительного юнита в бою очень существенно - думаю очень даже значительнее чем там двойной удар или путы слабости - да и вампиризм у них есть {святого подняли ведь изза доп. юнитов? а некроманта совсем проигнорировали}

по ним я в общем уже высказывался и раньше, как и другие

тролль кажется правда не столь мощным, но у гоблинов что то совсем дешевые юниты 3 уровня становятся - раньше это было привилегией хоббитов

у йетти слабая защита - в общем-то бьют их довольно прилично в бою - а цена дороговата

шериф - как уже сказал - дешевизна - фишка хоббитов - ну а теперь в бою шерифов стало меньше - и недомерков как-то легко выносят

привидение - менее опасно чем некромант а стоит дороже - учитывая характеристики юнита и цену - строить их както не хочется

цена 160 - для всех дорогих юнитов непроизводственных рас - построить их очень тяжело - даже 3 штуки строятся с трудом - а 3 все равно мало

бехолдер - с ним очень легко зачищать объекты - я както купил его и потом напал на насест драконов, который охраняли 2 красных дракона - войско было хилое - но глаз парализовывал дракош - а остальные всем скопом били - промах у глаза был только раз - ну а на остальных объектах вообще трудностей не должно быть с таким монстром, как и с чужими отрядами

с бехолдером имея генератор магии уже можно обходится без героев, стоит дешевле "мозга", добраться до него изза парализатора труднее чем до "мозга" {и тем труднее, чем их больше}, ну и изза парализатора он много опаснее "мозга"
пусть генератор магии будет фишкой "мозга"

а 180 за бехолдера - для того что бы их было меньше в бою - ведь "луч-парализатор" вроде резать никто не хочет? Глаз явно полезнее святого чего тут еще говорить
может стоит понизить атаку "луча" и резист ?

 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:18 | Сообщение # 199
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Faler)
некромант и мистик - наиболее опасны - особенно мистик - в отличии от выше перечисленных имеет хорошую защиту и от магии {резист} и физ.атаки {прозрачность}

далеко не так
Quote (Faler)
{святого подняли ведь изза доп. юнитов? а некроманта совсем проигнорировали}

юнит на бой и юнит на всегда разные вещи и не стоит их путать
Quote (Faler)
тролль кажется правда не столь мощным, но у гоблинов что то совсем дешевые юниты 3 уровня становятся - раньше это было привилегией хоббитов

Гоблины тоже всегда были весьма доступны
Quote (Faler)
у йетти слабая защита - в общем-то бьют их довольно прилично в бою - а цена дороговата

далеко не из за защиты у них такая цена....
Quote (Faler)
шериф - как уже сказал - дешевизна - фишка хоббитов - ну а теперь в бою шерифов стало меньше - и недомерков как-то легко выносят

не соглашусь что их легко выносят и их фишка была исключительна в шерифах

Quote (Faler)
привидение - менее опасно чем некромант а стоит дороже - учитывая характеристики юнита и цену - строить их както не хочется

в МПЕ приведение получило маг протекшн. и в купе со всем остальным стало гораздо опаснее для многих рас

Quote (Faler)
бехолдер - с ним очень легко зачищать объекты - я както купил его и потом напал на насест драконов, который охраняли 2 красных дракона - войско было хилое - но глаз парализовывал дракош - а остальные всем скопом били - промах у глаза был только раз - ну а на остальных объектах вообще трудностей не должно быть с таким монстром, как и с чужими отрядами

как то раз мне Нук убил титана наездником на волке с 1м ХП. Не вижу обьективных причин убирать маг генератор. Вчера буквально моих трех беходлдеров вынесли три коника. Что скажешь?
Quote (Faler)
Глаз явно полезнее святого чего тут еще говорить

смотря где и смотря как тут сравнение не уместно. Спички явно полезнее в горах в пещере чем 1 миллион долларов


 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:18 | Сообщение # 200
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Sen)
меня приводит в недоумение.

а меня нет. Как быть? И других вроде нет, что бы это значило? Пока остается без изменений конструкнивных доводов кроме "приводит в недоумение" я не услышал. Ждем happy


 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:19 | Сообщение # 201
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
а мне не показались конструктивными - возражения

Добавлено (29 Август 2010, 01:38)
---------------------------------------------

Quote (JOBE)
Quote (Faler){святого подняли ведь изза доп. юнитов? а некроманта совсем проигнорировали} юнит на бой и юнит на всегда разные вещи и не стоит их путать

прежде всего я сравнивал некроманта с бегуном, шаманом, мистиком и троллем - способонсть поднять любой юнит на бой - довольно существенное преимущество - если уж закл "некромантия" полезен донельзя с хилыми воскрешеными, что уж говорить о поднятых некромантом

Quote (Sen)
как то раз мне Нук убил титана наездником на волке с 1м ХП. Не вижу обьективных причин убирать маг генератор. Вчера буквально моих трех беходлдеров вынесли три коника. Что скажешь?

а что скажешь про

Quote (Faler)
бехолдер - с ним очень легко зачищать объекты - я както купил его и потом напал на насест драконов, который охраняли 2 красных дракона - войско было хилое - но глаз парализовывал дракош - а остальные всем скопом били - промах у глаза был только раз - ну а на остальных объектах вообще трудностей не должно быть с таким монстром, как и с чужими отрядами

причуды рандома разные бывают - но думаю как в твоем примере будет случатся реже, чем нежели в моем

и на каком основании дали наблюдателю "генератор магии" вот что не понятно - и так усилили парализацию - так еще и "домен" прилепили

Сообщение отредактировал Faler - Воскресенье, 29 Август 2010, 01:40
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:19 | Сообщение # 202
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
еще предложение есть: можно ли сделать чтобы мельницы работали на всех типах поверхности? а то когда они выпадают нежити в пустошах или снежкам, или котикам в пустыне, то это приводит к некоторому дисбалансу...

 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:19 | Сообщение # 203
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Sen)
Что насчет мозга и бихолдера Джоб?

По момему вопрос состоял именно в этом, а не в моем недоумении, которе я просто выразил.

Если просто сравнить бихолдера и мозга по савокупности их характеристик то бихолдер полезнне.

Бихолдер быстрее.
Бихолдер обладает станящей обилкой уровня друида.(Взгяд работает на дистанции у него атака выше на 4 и наносится урон допустим это компенсируется станом на 1ход ,а не на 2 как у опутывания).
Бихолдер дешевле.
Мозг имеет навык бард.
Мозг имеет силу воли.
Мозг имеет лидерство.
Мозг имеет чуть более высокие боевые характеристики.
(Все остальные характеристи оч.схожи или одинаковы)

Те возможность станить врага и скорость балансируются бардам,силой воли,лидерством и боевыми навыками и 20 золота сверху.

Смотрим на капелана и друида.
У них похожая ситуация.
Друид станит и быстрый.
Капелан лидерство,сила воли,снятие заклятий, изнание нежити.
При всем при этом капелан дешевле друида на 20.

Вывод если в случии с капеланом и друидом возможность станить и быстро двигатся оценивается выше лидерства,силы воли,снятия заклятий и изгнания нежити. То в случие с мозгом и бихолдером возможность останавливать врага оценививается гораздо скромнее т.е равносильно набору перечисленных доп.возможностей мозга (не думаю ,что навык бард у мозга намного круче каржи заклятий и изгнания нежити у капелана вместе взятых) и за незначительное превосходсвто в боевых характеристиках берется еще 20 золотых сверху.

Если в оцениваете друида к капелану как 120 к 100, то не правильно оценивать бихолдра к мозгу как 150 к 170. Я бы рекомендовал убрать генератор магии у биходера,а цену оставить прежней.

Инетересно как вы вообще балансируете возможность быть генератором магии?. Вам не кажется,что это свойво очень сложно балансировать при его добавлении любому юниту.

Надеюст на такой же конструктивный ответ. wink

Сообщение отредактировал Sen - Воскресенье, 29 Август 2010, 11:37
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:19 | Сообщение # 204
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кстати, я тут на днях специально сиграл ффа в тенях. хочу чказать что бонус скорости не так уж и мешает, а реально неиграбельными тени делает теневая болезнь. я бы пожадуй ее очень сильно порезал бы. вплоть до -1 ко всем статам вместо 1\3

 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:19 | Сообщение # 205
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
еще один довод за то что бы "теневой бегун" стоил не 140 - это то что у сиронов слабый 2 уровень - третий уровень это должен как то компенсировать

Добавлено (30 Август 2010, 23:13)
---------------------------------------------
как в точности работает варвинд? уменьшает урон или вероятность попадания ?

такое дело напал отрядом на нод воздуха с элементалями - вероятность попадания лучом бехолдера когда стоят впритык - 25

далее напал на катализатор - охрана - воздушные элеметали - вероятность попадания лучом впритык - 70

 
ПавелДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:19 | Сообщение # 206
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
В оригинале 1.3 Wind Ward уменьшал именно атаку, не урон как написано на сайте в описании заклинания. В мпе, как я заметил, он по-прежнему уменьшает дистанционную атаку.

Сообщение отредактировал Павел - Вторник, 31 Август 2010, 11:03
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:20 | Сообщение # 207
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Что то сделайте с заклинанием цепная молния. Оно лупит своих не пробивает нормальный резист и при этом стоит как огнешар, но является заклом 3его уровня. Надо его делать либо сильнее и дороже либо снижать уровень и цену. Думаю реальнее первое.
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:20 | Сообщение # 208
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Sen)
Что то сделайте с заклинанием цепная молния

Цена вполне адекватна для закла этого уровня и его стоимости. Вопрос в правильности применения...


 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:20 | Сообщение # 209
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Что там с конструктивным ответом про бихолдера?

Тогда какое боевое заклинание у воздуха сравнимо с огнешаром?
И более того с градом. Это боевое заклинание 3его уронвня и я не думаю ,что у него должно быть хитрое применение ибо у града оно оч.простое как и у огнешара и у землетрясения и праведного гнева и гнева мертвых. Ты понимаешь,что играя за воздух лупить чуваков с резистом 12-14 просто нечем?

Вчера в игре с налфом все пришли к такому мнению. Сделайте его дороже, но закл третьего уровня должен быть сильным.

Сообщение отредактировал Sen - Вторник, 31 Август 2010, 12:34
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:20 | Сообщение # 210
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Sen)
Что там с конструктивным ответом про бихолдера?

Остается таким каким и был. Советую поиграть еще и ими против сильного игрока и против них.
Quote (Sen)
Тогда какое боевое заклинание у воздуха сравнимо с огнешаром?

Чем пылесос лучше по сравнению с автоматом?
Сферы магии не поддаются грубому сравнению НИКОГДА
Quote (Sen)
Вчера в игре с налфом все пришли к такому мнению

Надо отыграть не один десяток игр что бы прийти к мнению...из за неудачи и нескольких промахов закла к ряду не судят.


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 14 из 76«1212131415167576»
Поиск: