Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 05:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 241
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (NooK)
13 ход и я у столицы противника со стеком слов и джинов. Именно так я Енкея победил в турнире.

Стой. Давай по порядку. Ты атаковал Енкея на 13 ходе. Сколько юнитов второго уровня ты произвел в своей столице для атаки? Далее, на каком ходе был произведен последний юнит? И сколько ходов расстояния было до его столицы?

Quote (NooK)
А вообще Овер, извини, но ты ересь несешь. Я рашил слонами, я рашил конниками орков, видел как рашат стег маунтами.

Конники орков и стегмаунты демонов как раз правильный раш: с конструктором их производишь за один ход и к 7-8 ходу у тебя готов полный стек. А когда будет готов стек с джинами или слонами 4-5 шт? Сомневаюсь что так рано.
 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 242
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Что-то по поднятому вопросу отписался из последних сообщений только Оверлорд.
Ноин, сравнивать слонов с третьим уровнем довольно смешно. К тому же скорость у них 30, почти как у пешего. Вот джинн действительно очень хорош и за счет вихря может иногда поспорить с юнитами 3 уровня 1 на 1, но он и цену соответствующую имеет.
И по-моему не корректно смотреть на расу как чисто рашевую. Я не рашер, играю кочевниками с выхода МПЕ и довольно успешно, не раз выходил в птиц.
Quote (noin_dwarf)
Как раз таки первым уровнем никто никогда не рашил кроме качей, по крайней мере я не видел.

многого не видел) к примеру рашить могут тиграны, дракониды, гномы, демоны, раньше можно было рашить даже мечниками дроу - я сам однажды так проиграл smile
Насчет кочевников, если как-то компенсировать увеличение времени сворачивания каравана, может им в доп. постройке очки производства полнять с 5 до 10 к примеру? А чтоб поля не с нуля засевались наверно нельзя осуществить?
Еще я хотел предложить по кочевникам дать кому-нибудь из их юнитов навык True seeing, часто его не хватает.
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 243
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Конники орков и стегмаунты демонов как раз правильный раш: с конструктором их производишь за один ход и к 7-8 ходу у тебя готов полный стек.

С учетом того, что в столице для постройки зала войны надо еще потратить 3 хода, да и чтобы строить за один ход без ускорения надо построить еще и мастерскую.... Никак к 7му ходу не успеть, даже если под городом чудом окажется ресурсы из которых получится нужная постройка.

Quote
многого не видел) к примеру рашить могут тиграны, дракониды, гномы, демоны, раньше можно было рашить даже мечниками дроу - я сам однажды так проиграл smile

Как жаль что щас так никто не делает (




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 04 Сентября 2010, 15:50
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 244
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
@2 Ноин. В первую очередь стоит определиться с терминами: до какого хода атаку можно называть рашем, и когда это уже не раш, а просто ранняя атака. По мне атака до 15 хода - это раш. Принципиальное отличие в том, что рашевая атака позволяет напасть на противника до того, как он может построить армию, если он играет на развитие. Если у кого-то есть другие соображения, мне интересно было бы их выслушать.

Добавлено (04 Сентябрь 2010, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (noin_dwarf)
С учетом того, что в столице для постройки зала войны надо еще потратить 3 хода, да и чтобы строить за один ход без ускорения надо построить еще и мастерскую.... Никак к 7му ходу не успеть, даже если под городом чудом окажется ресурсы из которых получится нужная постройка.

Не понял зачем нужна мастерская? В старой версии, где этот раш был осуществим в классическом виде, с конструктором у производственников 65 производства на старте. 2-3 хода на зал войны и потом кавалерия строится за 1 ход.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 04 Сентября 2010, 16:00
 
NooKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 245
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Я думаю, что раш это не только атака в первые 15 ходов. Раш - это быстрая атака на противника, когда он этого меньше всего ожидает или когда он к этому меньше всего готов. Этому могут помочь нейтралы, неудачный автобой, нападение третьего игрока. Раш может быть и на 30ый и на 50ый ход, просто нужно момент подходящий выбрать. Так у нас сложилось, что рашем заведено считать именно атаку в первые ходы.
Так вот, кочевники именно рашевая раса. Раш можно организовать быстро и любыми юнитами, будь то 2ой, 3ий и даже 4ый уровень. Ускорять надо!


Powered by the crowd of nooks
 
NooKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 246
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
На счет каравана кочевников, я только рад буду если сделают зависимость между временем сворачивания и размерами города. И все, этого будет достаточно

Powered by the crowd of nooks
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 247
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Т.е. по твоему раш - это такая атака, когда противник мух ловит, или уводит свою армию в принципиально неверном направлении, а ты его кусаешь в голый зад? Даже с такой постановкой вопроса атака на 30 или 50-м ходе не может быть рашем, ибо противник просто нуб, если дает поймать себя беззащитным.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 04 Сентября 2010, 16:46
 
NooKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 248
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Раш - это внезапная и быстрая атака. Причем тут нуб или не нуб противник? И опытные игроки бывает попадают в сложные ситуации по независящим от них обстоятельствам или по зависящим, тогда этим тем более грех не воспользоваться smile

Powered by the crowd of nooks
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 249
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Принципиальное отличие в том, что рашевая атака позволяет напасть на противника до того, как он может построить армию, если он играет на развитие.

На 15м ходу противник может все еще развиватся, поскольку построить мастерскую+зал войны+гильдию мастеров+гильдию воителей+храм это дело небыстрое ПЛЮС не всегда есть много денег (рандом-рандом) и ПЛЮС зачастую первые два а иногда и четыре хода уходят на построение одного-двух пионеров. Когда под носом несколько мельниц, нодов, и раскачанных городов в расстоянии хода от столицы тогда да, можно все отстроить достаточно быстро. Однако в реальности бедного домена, кучи патрулей вокруг и автобоя иногда развитие занимает очень много времени...


 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 250
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
@Nook
Ну хорошо, выходит тогда я имел в виду совсем другое, когда говорил про кочевников, что она рашевая раса, а ты имеешь в виду другое. В таком случае, ты не мог говорить, что мой пост был ересью, ибо под рашем я имел в виду принципиально другоое. В моем контексте новым кочевникам организовать раш, как я его полагаю, очень трудно, но теперь и всем расам труднее, т.к. уже невозможно брать навыки конструктора и эксплорера одновременно. Отсюда я логически вывожу, что если кочевникам приходится играть на развитие, то им стоит дать какой-нибудь бонус, т.к. уже далеко не та раса, которой она была в 1.4.1. Либо тогда откатить изменение по лучникам, частично восстановив ее прежнюю мощь, вернув меткость. Кстати меткость +1 на старте у лучников была изначально еще до патчей, т.е. была еще в оригинальной версии.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 15 Сентября 2010, 22:19
 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 251
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[cut]Раш - это быстрая атака именно в начале игры. Привязывать его к определенному количеству ходов не вариант, так как это зависит от размеров карты, ландшафта и других благоприятствующих условий, как то: стартовой армии, ресурсов, враждебных или дружественных нейтралов, наемников.[/cut]
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 252
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
На 15м ходу противник может все еще развиватся, поскольку построить мастерскую+зал войны+гильдию мастеров+гильдию воителей+храм это дело небыстрое ПЛЮС не всегда есть много денег (рандом-рандом) и ПЛЮС зачастую первые два а иногда и четыре хода уходят на построение одного-двух пионеров.

Может, но классные игроки сперва разведывают территорию, прежде чем принимать решение о массовом заселении пионерами. А во-вторых, идти на третий или на четвертый уровень подсказывает карта и домен: если домен богатый и до противника далеко, то можно спокойно идти на четвертый уровень и при хорошей экономике к 20~21-му ходу построить первый юнит 4-го уровня. А 2 юнита 4-го уровня разнесут любой раш 2-го уровня.

Добавлено (04 Сентябрь 2010, 17:19)
---------------------------------------------

Quote (Arond)
Раш - это быстрая атака именно в начале игры. Привязывать его к определенному количеству ходов не вариант, так как это зависит от размеров карты, ландшафта и других благоприятствующих условий, как то: стартовой армии, ресурсов, враждебных или дружественных нейтралов, наемников.

А по моему количество начальных ходов принципиально важно, от количества ходов зависит то, на что можно нарваться, придя в домен противника.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 04 Сентября 2010, 17:21
 
DunkelheitДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 253
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
С караваном кочевников большой косяк допустили сами разработчики. Это юнит должен был быть захватываемым. А то как то странно получается - пустой город захватить можно, а караван почему нет? Сопротивляться он не может. Он должен был сохранять все свойства города и после разрушения(удаления) должен был оставлять руины. Или вообще запретить эту функцию. Тогда проблем бы не было. Но в игре вроде не одного захватываемого юнита нет, так что врятли такое реализуемо cool

А соблазнять или захватывать трапом караван можно, кто знает? biggrin

 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 254
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote

Может, но классные игроки сперва разведывают территорию, прежде чем принимать решение о массовом заселении пионерами. А во-вторых, идти на третий или на четвертый уровень подсказывает карта и домен: если домен богатый и до противника далеко, то можно спокойно идти на четвертый уровень и при хорошей экономике к 20~21-му ходу построить первый юнит 4-го уровня. А 2 юнита 4-го уровня разнесут любой раш 2-го уровня.

ты вообще читаешь что я пишу?)))) естественно что ЛЮБОЙ игрок строит пионеров в начале игры если в его домене ничего нет, и случается это ЧАЩЕ, чем когда в домене супердофига всего. Так понятнее? Всякие рассчеты "у меня к 15 ходу будет 2 героя 3 рунника и 2 танка" в такой игре как Вандерсы просто смешны.
Да, к 20му ходу можно построить первый юнит 4го уровня. Теоритически. На практике, однако, такого не видел даже в командных играх.


 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:28 | Сообщение # 255
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
ты вообще читаешь что я пишу?)))) естественно что ЛЮБОЙ игрок строит пионеров в начале игры если в его домене ничего нет, и случается это ЧАЩЕ, чем когда в домене супердофига всего.

Если у игрока ничего нет и 10 ходов опять ничего нет, то можно сразу сдаваться. И там не важно рашем ты выигрываешь или в длительной игре. А если у него что-то есть, то запоздалый раш может быть разбит более высоким уровнем войск. По-моему это очевидно. И не учитывать время строительства войск противника просто глупо. Конечно, если разведка донесла что войска противника разобщены и далеко от столицы любая атака будет успешной. Можно также поймать первоначальный стек противника где-нибудь в поле. А вообще, чтобы много не разводить здесь предлагаю провести матч на какой-нибудь сбалансированной карте. Ты будешь пытаться рашить вторым уровнем кочевников, а я буду пытаться опровергнуть твою теорию. Проведем серию игр и проверим результат. Я предсказываю, что результат будет сильно не в твою пользу.
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: