MP Evolution - архив - Страница 18 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 04 Декабрь 2016, 02:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 76«1216171819207576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:28 | Сообщение # 256
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Ты будешь пытаться рашить вторым уровнем кочевников, а я буду пытаться опровергнуть твою теорию. Проведем серию игр и проверим результат.

А зачем мне рашить кочевниками? Ты лучше Нука вызови, это будет гораздо более равный бой. Я же не говорил что я всех рву кочевниками после патча, я говорю что видел как другие это вполне успешно делают. (и не один раз)
Quote
Я предсказываю, что результат будет сильно не в твою пользу.

Ванга? biggrin
А я предсказываю что он будет не в мою пользу скорее из-за того что я не самый крутой игрок и я никогда не играл кочевниками, а не из-за слабости второго уровня.


 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:28 | Сообщение # 257
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
А зачем мне рашить кочевниками? Ты лучше Нука вызови, это будет гораздо более равный бой. Я же не говорил что я всех рву кочевниками после патча, я говорю что видел как другие это вполне успешно делают.

Если у тебя стратегия правильная и ты будешь всех рвать. Если ты откровенно лажаешь в тактическом бое, можно сохраниться и попросить сыграть кого-нибудь другого вместо тебя. Но по твоим прикидкам, у тебя должно быть выигрышное положение, за счет сильного второго уровня кочевников и не неудержимого раша ими. Для того, чтобы проверить это утверждение не обязательно быть гением тактического боя.
Пожалуйста, если кто-нибудь другой хочет проверить справедливость утверждения преимущества раша кочевников вторым уровнем, мне будет интересно осуществить тестировку с любым из игроков. wink


Сообщение отредактировал Overlord2 - Воскресенье, 05 Сентябрь 2010, 00:44
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:28 | Сообщение # 258
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Dunkelheit)
А соблазнять или захватывать трапом караван можно, кто знает?

Соблазнять - нет, ловить ловушкой - вроде да =) Проблема только в том, что до противник при малейшей попытке сразу сдаст бой. Сделать что-то с этим хочется с дааааавних времён:

Quote (HellBrick)
Дата: Суббота, 22 Ноябрь 2008, 20:54 | Сообщение # 57

Хочу чтобы можно было грабить корованы :-D Нападаем на проезжающий мимо город кочевников, уничтожаем стек, сопровождающий его, караван наш =)

Но и по сей день способа реализации не видно. Увы.


Что же касается полей при перевозке города - попробуем что-нибудь сделать с этим. Есть довольно интересная идея как эту проблему можно попробовать обойти, но, как и во всём что связано с правкой ехе'шника, нет никаких гарантий что что-то правда получится.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DunkelheitДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:28 | Сообщение # 259
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Сделать что-то с этим хочется с дааааавних времён

Можно попробовать решит это джентльменским соглашением с несколькими простыми правилами:
1. Удалять юнит караван нельзя (хорошо если бы это удалось реализовать технически)
2. В бою с караваном, его владелец сдаваться не может
3. После того как перебиты все юниты кроме каравана, он становится собственностью захватчика. Захватчик отступает.
4. Бывший владелец обязан воткнуть его на этом же месте на этом же ходу. Если мешает зона другого города, то караван должен быть премещен на несколько клеток в сторону от своего домена (желательно по направлению к домену захватчика), пока не появится возможность его построить.
5. Пустой город захватывает новый владелец.

У кого какое мнение по этому поводу?

P.S. Если увеличить время сворачивания, то врятли это уже будет бонус.

 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:28 | Сообщение # 260
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Очень даже нравится идея Дунка о джентльменском соглашении. У меня была мысль о запрете увольнять караван, но так я ее не продумывал. А тут он все предусмотрел кажется.
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:29 | Сообщение # 261
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
мне тоже нравится идея. вопрос только будут ли ее исполнять...

 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:29 | Сообщение # 262
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Бехолдеры крутоваты! Требую нерфа!
smile


 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:29 | Сообщение # 263
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Бехолдеров резать жестко.

Сообщение отредактировал TANATOS - Воскресенье, 12 Сентябрь 2010, 01:28
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:29 | Сообщение # 264
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Quote (Sen)
Что там с конструктивным ответом про бихолдера?

Остается таким каким и был. Советую поиграть еще и ими против сильного игрока и против них.


Так ,что эта проблема была обазначена давно интересно какой ответ будет на этот раз.
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:29 | Сообщение # 265
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Не вижу большой проблемы с бехолдерами. Круты они только при игре через Вармага. Цена/качество - абсолютно оправданы, ведь, в отличие от Мозга (который тоже дает домен) бехолдер строится в доп. постройке. Неприятный юнит, но не то чтобы он сильно нуждался в правке. Возможно только слегка подрезать ему атаку/защиту, чтобы окончательно превратить в антимагическую единицу дальнего радиуса действия?

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:29 | Сообщение # 266
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
в отличие от Мозга

Роке, неужели и тебе нужно объяснять что сравнивать разные юниты разных рас некорректно?

Quote
Цена/качество - абсолютно оправданы
-
Quote
слегка подрезать ему атаку/защиту
- тут на лицо явное противоречие

мое замечание основано только на личном опыте, бехолдеров применял я а не против меня, так что нубских соплей на уровне "меня этим дернули - это чит" я не развожу. Просто они слишком круты для своих бабок. А раса будучи и так довольно сильной стала еще круче. От и все )

Quote
Круты они только при игре через Вармага
- а вот этого не понял, поясни

И по поводу баланса мода. На мой субъективный взгляд, необходимо усилить хоббитов, сиронов и снежков. Сейчас это явные аутсайдеры.

Сообщение отредактировал TANATOS - Воскресенье, 12 Сентябрь 2010, 23:47
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:30 | Сообщение # 267
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Quote
Круты они только при игре через Вармага
- а вот этого не понял, поясни

И по поводу баланса мода. На мой субъективный взгляд, необходимо усилить хоббитов, сиронов и снежков. Сейчас это явные аутсайдеры.


Смысл в том, что они дают домен. И, благодаря паре бехолдеров+навык вармага можно конкретно подкосить армию врага. А затем добить ее основными силами. Что касается хоббитов... Куда их усилять??? Раса определенно сильна, куча стрелков, универсальный шериф, при игре через алтарь войны - разведчик с Vision 3... Что еще надо? Насчет сиронов... Усилять - не надо. А вот урезать цену бегунам - пожалуй. Хотя бы до уровня шамана. Фростлинги - возможно, усиление и требуется. Хотя, опять таки... В связи с тем, что атаку ледяным болтом подняли, даже первоуровневые юниты стали опасны. Сам проверял. А там есть еще и ведьма, и волк рока...И опять-таки неплохой разведчик на 3-ем уровне.
Возвращаясь к бехолдерам: Тан, а как ты бы хотел их порезать? Поднять им цену до 170? Хех, тогда они явно станут неиграбельными. Идти в доп. постройку ради дорогущих юнитов никто не станет. К тому же бонус постройки весьма сомнителен.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:30 | Сообщение # 268
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Sen)
Так ,что эта проблема была обазначена давно интересно какой ответ будет на этот раз.

Остается таким каким и был. Советую поиграть еще и ими против сильного игрока и против них.


 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:30 | Сообщение # 269
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Не забываем так же, что бехолдер бесполезен по большей части при штурме. При перепадах высоты в отличии от других стрелков он не может попасть в цель даже ПОД СИКЕРОМ

 
NooKДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:30 | Сообщение # 270
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Мне кажется нелогичным, что Doom Gaze действует и на технику. Как может машина быть парализована?

Powered by the crowd of nooks
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 18 из 76«1216171819207576»
Поиск: