Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 08:33
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 16
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
По балансу разрешили писать сюда. Так вот, про останавливающий навык друида много чего было написано. И я просто предлагаю сравнить другой юнит, который тоже обладает останавливающим навыком на 3ем уровне с друидом. Королева пауков обладает менее эффективным останавливающим навыком, но при этом ее боевые характеристики в разы выше и она способна рыть тоннели, клинок яда, клинок магии, лазанье по стенам. Смотрим на друида...и видим ,что он не просто хуже, он просто почти не нужен. Да он дешевый, да он может остановить врага при обороне, но в серьезном бою, он в лучшем случае запутает одного врага на 3 хода и затем его убьют. А в худшем, что обычно и происходит, он умрет даже не дав сдачи.
Мое предложение простое. Надо, что-то с ним делать. Даже если он станет дороже. Подобные юниты должны либо держатся на расстоянии, либо уметь хоть как то отбиваться. Есть бихолдер, который по сути тот же друид. Да его останавливающий навык похуже, но он держится от врага на расстоянии и это его спасает от быстрой смерти и как мы видим в этом патче расстояние его атаки даже увеличили. Капеллан людей тоже стоит в сторонке с лидерством. Те юниты поддержки, которые участвуют в непосредственном бою либо стреляют чем то ,что бы не получать сдачи и близко не подходить либо подходят применяют свою способность и способны нормально отбиваться если придется. Теневой бегун стоил ровно столько же, сколько стоил друид и все были довольны. Хотя он был куда более опасен на поле боя.
Друид не совсем бесполезен, но его умение требует быть в центре боя, а это значит, что он должен уметь хоть как-то защищаться. На данный момент он не способен ни увернутся от удара не ударить в ответ и застрелить его стрелами не составляет труда. Зачем он такой нужен кроме как сидеть в замке.
 
BorayДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 17
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Sen)
В общем все ,что я написал про эльфов это отдельный разговор. Юнит 3 уровня, что бы захватывать скотинку 1ого, которая значения в серьезном бою не имеет это весело. Хелл где можно писать и обсуждать предложения по балансу для вашего мода?

Аха) масс каст пауков довольно распространенное явление. А в серьезном бою, потеря даже паука, который может опутать рыцаря или военноначальника станет критичным.

Считаю что друид достаточно играбелен. Чем тигранская жрица лучше друида?


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
goldenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 18
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Всем трудившимся над патчем спасибо)). Правильный и обоснованный подход к изменениям. Думаю +1 меткость для монахов это перебор. Они ведь лекари, а не стрелки. Сапорт юнит не должен сильным стрелком быть....

Лучше понять немного, чем понять неверно
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 19
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Не я еще ожидал, что подобное скажут про Работорговца. Но жрица.
С чего начать даже не знаю).
Жрица умеет: телепортироватся, стрелять, защищена от стрел и попаданий, имеет магический меч, может украсть заклятие, видит невидимых, видит под землей, имеет более высокие боевые характеристики.
Вывод: отличный, универсальный юнит обладающий возможностью поражать врагов на расстоянии не ввязываясь в бой с тяжеловесами и при этом способна дать сдачу остальным. Стоит 130.
Друид умеет: опутывать врага, захватывать животных, и петь песни, а и ходить по воде.
В бою вынужден находится в центре боя в попытке использовать единственную способность ради , которой он существует в игре. Может остановить врага на три хода. Сам всегда умрет после этого или даже без этого на следующий ход так как не имеет защиты ни от стрел , ни от ударов и не может в ответ ударить никого. Стоит 120.
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 20
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
патч заменяет мод оур 1.4.1 ?

и всеже у Бегуна слабая защита - как у 2 уровня - т.е. ударным юнитом его не сделать (

П.С. да, баллисты были - но на бой они не оказали влияния - огнешар - уполовинел здоровье всем бегуном - а амазонки в один удар добивали - во 2 раунде все было кончено - без существенных потерь для амазонок

 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 21
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не припомню,что бы ты на амазонок в овтет бросил такойже огнешар).Что у амазонок небыло потерь легко понять присмотревшись к той ситуации. Во 1ых это заслуга выского резистанса, который спас их от твоих черных стрел. Во 2ых заслуга балист, которые приняли половину черных стрел на себя и всадили несколько своих в бегунов. В 3их огнешара, который у меня был, а у тебя был звезопад. В 4ых Жана ,который не стал строить стену и тем самым невилировал преимущество бегунов как стрелков. В 5ых того, что амазонка не юнит поддержки ,а основной боевой юнит т.е они изначально крепче, дороже и не умеют стрелять и они должны валить бегунов без стен и прикрытия. В 6ых твоя заслуга в том ,что ты всех бегунов поставил в кучу под удар огнешара с их то низким реситом.
В итоге как можно заметить в том бою у бегунов небыло никаких шансов при том, что Жан забил на меня.
 
VovyДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 22
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Что искренне порадовало:
Искоренение давних неисправляемых ранее ошибок.
Исправление читерства Кочевников.

Что насторожило:
Изменения "копающих юнитов", они были на своём месте.
Чрезмерно большой бонус башен. По +5, или +7 хватило бы.
Изменения Инкарнанта.
Снижение защиты Чарджера, хватило бы подорожания.
Понижение цены Колесничего на фоне усиление стрелковой атаки.
Чрезмерное подорожание Святого, хватило бы и +20р.
Резкое ослабление Тени, -щит и -крестик было бы достаточно.
Изменение Минотавра.

Против чего я резко протестую:
Бесплатное строительство застав.
Чрезмерное усиление стрелковых атак.
Снижение цены Тролля и повышение цены Тенебежца.

Это значит, что строиться и оборонять строения станет гораздо легче. Золото дадут построенные города, а магию - относительно недорогие башни 2-го и 3-го уровней. Манера игры сильно сместится в пользу развития. Игры станут более утомительными и потребуют гораздо больше времени.

ПС. Я скоро в отпуск свалю, так что спорить не собираюсь. Однако, Кирпич, взываю к твоему благоразумию и проявленному ответственному подходу к этому делу. Откати хотя бы то, о чём я тут упомянул. А лучше сделай Our MP 1.5 на основе баго- и читофиксов, не затрагивая при этом баланса игры.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 28 Июля 2010, 21:44
 
NooKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 23
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Vovy, т.е. ты предлагаешь забить на этот патч и сделать Our MP 1.5? smile

Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 24
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
патч заменяет мод оур 1.4.1 ?

Патч ставится параллельно и запускается со своего экзешника игры (так же у него свои редактор и настройщик). Так что можно параллельно держать MPE и любые другие моды


Quote (Vovy)
А лучше сделай Our MP 1.5 на основе баго- и читофиксов

Ещё раз повторюсь: я никакого отношения к Our MP не имею, вот уже где-то год как. И иметь не планирую. Так что ты не по адресу =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 25
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Мод отличный!
Очень порадовало изменения с заставами! это реально здорово и я всеми лапами ЗА
Очень порадовали изменения с башнями! действительно это делает строительство их гораздо полезнее. и конечно же очень порадовала идея с рытьем в подземке!
да, блин, нефиг быть такими консерваторами! эти самые новшества дают целую кучу новых стратегий!

на счет революции в навыках... кот его знает. время покажет... честно говоря было бы здорово будь разновидностей отрицательных навыков больше. но не знаю предсказуемо ли это. нет, да?

Действительно, насторожили изменения с дроу, в особенности с тенями... защита от магии и минус к обороне..? ну посмотрим как это будет сказываться в бою, мож действительно оно в тему?

интересно решили вопрос с разведчиком эльфов... все таки я за зрение 1 но 38 ходов есть тоже неплохо... ну хоть так) и, кстати, что если поднять чуток боевые характеристики оборотня сиронов? а то дохнет с пол тычка и в бою фиг доживет до превращения! быть может я не прав в этом вопросе, так что жду критики (кто нибудь вообще ими пользуется?) и еще думаю что-то нужно сделать с бесполезностью верфей и того что они строят

резко негативных моментов пока не нашел. сначала нужно сиграть пару десятков боев) разве что косяк с переводом - половина способностей на русском, половина на англ.. хаос какой-то и как-то стремно вы его так отдельно вынесли.. чего б туда ж не кинуть где и все моды?

а в общем, у меня уже есть пара идей как воспользоваться новшествами =) жду не дождусь когда ж наконец я их испробую в деле)))

и, блин, как же кирпич-тян себя любит!))))))))))




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 30 Июля 2010, 01:12
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 26
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
разве что косяк с переводом - половина способностей на русском, половина на англ.. хаос какой-то

Можно список мест где слетел перевод в студию?

Quote (NalFeiN)
и как-то стремно вы его так отдельно вынесли.. чего б туда ж не кинуть где и все моды?

Этот момент очень долго прорабатывался, и в конце концов остановились именно на таком варианте. Дело в том, что патч должен перезаписывать некоторые файлы игры, что выходит за возможности обычных модов. Поэтому так просто отключить его в настройках не получится. Мы сочли неправильным не оставлять людям пути назад после установки патча =) Мало ли извращенцев людей, которые хотят параллельно какую-нибудь Кому или БНВ держать...

Quote (NalFeiN)
и, блин, как же кирпич-тян себя любит!))))))))))

Если ты о том о чём я подумал, то это дело рук Джоба))) Я-то на самом деле скромный...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:51 | Сообщение # 27
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
чего там спорить ? все равно 140 за быстро погибающего юнита - многовато... для меня

может Хелл и остальные лучше умеют его применять...

 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:51 | Сообщение # 28
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Раз уж тут каким-то чудом зашла речь про образ игры - я на хочу сегодня-завтра пересобрать свой кастом инсталлер игры: весь хэппи-пак там есть, добавлю MPE, отключу свои настройки и выложу на сайте.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ЛеоДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:51 | Сообщение # 29
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Патч при любом раскладе чудо! Баги , заставы, всё здорово... есть правда пару моментов...
ох, очень не люблю критиковать чужую работу проделанную на голом интузиазме, но Троль 120 золотых это имба, он и так очень крут, 140 вполне нормально при условии что его ещё и усилили.
Тень... мне кажется можно было её и не трогать, впринципе как и сиронского бегуна
из уже апробованного.. лёд слишком часто замораживает (а учитывая что снежные бегуны не требуют даже постройки казармы... ) и пауки стали метать паутину почти без промаха(по сравнению с ним на лицо несостоятельность друида)... не могу пока сказать на сколько это плохо или хорошо, но смещение центра тяжести очевидно.


Сообщение отредактировал Лео - Пятница, 30 Июля 2010, 11:36
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:51 | Сообщение # 30
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Можно список мест где слетел перевод в студию?

ну вот примеры:
throw spear, shadow walker, hurl lighting, drain will...
конечно кто знает англ или кто долго играет в вандерс и так все понятно, но мешанина англ и русс текста это как-то неэстетично) не сочти что предираюсь))


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: